
7.25
5276
7.40
42
Сериал Уходящая натура онлайн
Бегущая строка
Актеры:
Сергей Колтаков, Мария Шукшина, Игорь Скляр, Алёна Бабенко, Анна Чиповская, Владимир Вдовиченков, Владимир Меньшов, Алексей Петренко, Олег Тактаров, Вячеслав Гришечкин
Режисер:
Дмитрий Иосифов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
7-8 серия из 8
(11.12.2014)
О чем сериал «Уходящая натура»
1980 год - год предстоящих великих Олимпийских игр, которые должны продемонстрировать миру могущество и величие Советского Союза. Страна движется к своим целям с неизмеримой скоростью, планы грандиозные, но реализуемые с невиданной легкостью. Промышленность развивается стремительно, все отрасли страны пребывают в состоянии подъема, как будто охвачены волной прогресса. И кинематограф, несомненно, не мог остаться в стороне от этого общего движения вперед.
Известный советский режиссер Звонарев, человек тонкого вкуса и глубоких раздумий, принимает решение снять фильм о жизни в советской деревне. Он стремится показать зрителям нелегкий труд сельчан, их будни, наполненные заботами и трудом, и повседневную жизнь, пронизанную духом созидания. Для съемок он выбирает самый передовой колхоз, который олицетворяет собой достижения советской аграрной политики.
Вместе с режиссером отправляется его верный друг Кузьменко, которому отводится важная роль помощника режиссера - тот, кто всегда на шаг позади, но готовый в любой момент оказать содействие. В деревню едут и другие члены семьи Звонарева: супруга режиссера, полная понимания и поддержки, а также юная любовница, которой предстоит стать не только героем кадров, но и частью этой удивительной истории, которую будет строить Звонарев.
Все готово. Камера, мотор, свет... Начались съемки. Взгляд в будущее - взгляд в прошлое - взгляд на настоящую жизнь. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Уходящая натура" – удивительное откровение в мире отечественных сериалов. Как же раньше я не обратил на него внимания? Качество проекта поражает воображение, и его уникальность сразу бросается в глаза.
Да, сериал демонстрирует все атрибуты жанра: неожиданные повороты, динамично развивающиеся события, захватывающие истории. Он мастерски раскручивается к середине, уводя зрителя в лабиринте интриг. Но есть одна особенность, которая выделяет его из общей массы – отсутствует ярко выраженная детективная линия. Не ждите погонь, поисков маньяков и раскрытия убийств. На первый взгляд, это кажется странным. Тем более, что "Первый канал" редко когда выпускает подобные нетипичные проекты.
Однако именно эта особенность придает сериалу глубину и многогранность. Он не ограничивается шаблонами жанра, погружая нас в сложный мир человеческих отношений, мыслей и чувств.
В сюжетной канве удивительно переплетаются истории о жизни одного человека с размышлениями о вечном, о любви, о верности. Авторы поднимают важные темы, затрагивающие самые глубокие струны души: надежду, разочарование, преданность, предательство.
Внезапно и незаметно для себя вы окажетесь втянуты в философский диалог, который не мешает динамике повествования. "Уходящая натура" – это непрерывный поток событий, эмоций и мыслей от первой до последней сцены.
Невероятная сила проекта заключается в его живых, ярких персонажах. Каждый из них – индивидуальность с собственным опытом, убеждениями и стремлениями. Они принимают участие в решении важных вопросов, затрагивающих главную сюжетную линию.
Финал сериала поражает своей силой и беззаветностью. Он не уступает по драматизму лучшим мировым кинопроизведениям. Никакого мелодраматизма – только настоящая боль от увиденного.
В заключение хочется отметить, что единственный недостаток проекта – это политическая окраска сюжета. Несмотря на высокое качество всего остального, авторы попытались подтолкнуть зрителей к определенному мировоззрению. К сожалению, такой подход, по моему мнению, был не совсем уместен и испортил общую картину.
Но несмотря на этот минус, "Уходящая натура" – это шедевр отечественного кино.
Он заставит вас забыть о повседневности и погрузиться в удивительный мир, который изменит ваше отношение к жизни, российскому кинематографу и «Первому каналу» в целом. Я ставлю этому сериалу твердую пятёрку! Рекомендую всем любителям качественного драматического кино.
Недавно я обратила внимание на стремительно набирающую популярность тенденцию: выпуск телевизионных сериалов ограниченной длительности – всего от четырех до восьми эпизодов. На мой взгляд, это поистине гениальное решение! Ведь в таких мини-сериалах, по большей части, раскрывается вся суть истории без лишней затянутости и пустой болтовни. К этому типу сериалов принадлежит и тот, который я недавно с огромным удовольствием завершила просмотр.
Всего восемь эпизодов – идеальная продолжительность для того, чтобы увлечься сюжетом и полностью погрузиться в мир героев. За пару дней я успела пережить все перипетии этой кинематографической истории, потратив всего лишь два вечера на ее знакомство. И ни капли не пожалела о потраченном времени!
Сюжет сериала необычайно захватывающий и оригинальный. Один из режиссеров получает задание снять новый фильм о жизни в колхозе. Действие разворачивается в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов, эпохи жесткой цензуры. Интересно наблюдать за тем, как происходил этот творческий процесс в условиях таких ограничений.
Мои мысли об увиденном переполняют меня, и чтобы не запутаться в лабиринте впечатлений, я постараюсь все изложить по пунктам:
Во-первых, хочется отметить актерский состав. Он порадовал меня знакомством с известными лицами: Анной Чиповской, Игорем Скляром, Марией Шукшиной, Алёной Бабенко, Владимиром Меньшиковым и многими другими талантливыми актерами. Все они блестяще справились со своими ролями, что совершенно не удивительно – ведь они вышли из школы настоящих артистов, где еще не прививалось звездное самомнение и штампы «звезды».
Во-вторых, меня восхитило место съемок. Большинство сцен снято непосредственно в деревне, и настолько правдоподобно и убедительно все выглядело, что я сразу же перенеслась в ту пору, вспомнив свою собственную жизнь в деревне, с ее не всегда комфортным бытом.
В-третьих, сам сюжет киноленты захватывает с первых минут. Конечно же, как и во многих других произведениях, здесь играют важную роль чувства любви и страсти. Но меня больше увлекла сама атмосфера советского времени, жизнь людей в то время, где огромное влияние на человеческие судьбы имели партийность, агитации и прочие общественные движения. Сейчас всего этого уже нет, но посмотреть на быт того времени, на трудности жизни людей – это была очень интересная и познавательная возможность.
В-четвертых, музыкальное сопровождение идеально подошло к происходящему на экране – ненавязчивое и всегда в тему. Звучали песни и мелодии того времени, что еще больше погрузило меня в атмосферу эпохи.
На мой взгляд, данный сериал получился очень удачным! И я с уверенностью рекомендую его к просмотру всем любителям качественного кино. Вы потратите на просмотр совсем немного времени, но получите столько удовольствия, что зарядитесь позитивными эмоциями на весь день.
Этот сериал глубоко тронул меня. Он вызвал у меня настоящие, искренние эмоции, которые трудно описать словами.
Искренне восхищает мастерство сценаристов и режиссеров. Актеры слились с образами своих персонажей, создав гармоничное и цельное произведение. Каждая из восьми серий заслуживает места в галерее самых удачных эпизодов отечественного кинематографа.
Так что же делает этот сериал таким запоминающимся? Прежде всего, это совершенно уникальный, самобытный сюжет, который понятен каждому зрителю. Он пленит своей глубиной, заставляет поверить в чудо и находить смысл даже в самых обычных вещах. Сценаристы, очевидно вдохновленные шедевром Дмитрия Астрахана "Залом ожидания", подарили нам произведение с философской прослойкой, способное заставить зрителя задуматься о вечном.
В сериале играют настоящие звезды. Они передали всю сложность и многогранность своих персонажей с невероятной точностью. Невозможно не отметить игру потрясающей Марии Шукшиной, которая своим мастерством создала образ, который навсегда останется в памяти зрителя. И, конечно же, нельзя оставить без внимания великого Олега Тактарова, который воплотил на экране свою харизму и мастерство.
Сердце этого сериала бьётся в игре Сергея Колтакова, которого мы уже видели в таких известных проектах как "Зеркало для героя" и "Братья Карамазовы". Именно его персонаж - душа и нерв всего сериала. Его игра проникнута искренностью и чувственностью, которая заставляет зрителя сопереживать каждому переживанию героя.
Но трогает душу не только актерская игра. И внешнее оформление сериала, с его деталями и цветовой гаммой, создаёт атмосферу уюта и тепла. Музыкальное сопровождение проработано до мелочей и отлично дополняет эмоциональную составляющую каждой сцены.
Этот сериал не просто развлекает, он учит нас важных вещам. Он показывает нам важность смирения, помощи ближнему в трудной ситуации, честности перед самим собой и окружающими.
Несомненно, это высококачественная работа, которая получила признание критиков и зрителей как один из лучших сериалов современности.
Хочется верить, что создатели сериала поставили перед собой такую же амбициозную цель, как у Бортковского "Идиота", – создать нечто поистине гениальное.
Приятного просмотра!
Отзывов на сериал немало, и они, как правило, положительные. Действие разворачивается в эпоху, полную перемен и новых возможностей, но по сравнению с шедевром "Таинственной страсти" этот проект кажется несколько бледным.
В центре сюжета предстает талантливый режиссер, легко завоевывающий внимание юной актрисы. Несомненно, подобное поведение в его профессии не выглядит чем-то странным – он мастерски находит общий язык с людьми и умело управляется обстоятельствами. Можно даже сказать, что он более рассудителен своего друга, когда-то создавшего шедевр, но затем погрузившегося в творческую спячку.
Однако дальше сценарий начинает терять свою остроту. Герой, который так легкомысленно относится к интригам и авантюрам, внезапно оказывается поглощенным страстью всерьез. Такое резкое изменение характера не вяжется с его предыдущим образом: настоящий мачо едва ли привязывался бы к женщине без четкого намерения идти на ожесточенную битву за ее сердце.
Его решения кажутся нелепыми и даже глуповатыми, словно он действовал интуитивно, не просчитывая последствий своих поступков. В его личной жизни царит хаос и бессмысленность – разве режиссер с таким опытом не должен был использовать свои навыки для анализа людей, в чью жизнь он вторгается?
Фраза "право на счастье" звучит неестественно и оскорбительно. Ведь и жена героя тоже имела право на собственное счастье, которое он сам обещал ей обеспечить! В их случае можно было бы понять ситуацию, если бы речь шла о банальном расхождении интересов и ценностей. Но ведь оба живут в мире кино, где общность страстей должна быть сильной связующей нитью.
Когда мы видим режиссера, очарованного простой крестьянкой, вспоминается известная метафора дельфина и русалки – символ несходных миров, не способных соединиться. Если бы чувства главного героя были искренними, а он сам действовал как настоящий рыцарь, готовящийся к бою за свою любовь, то подобные трудности могли бы быть преодолены. Но дельфин в этом случае оказывается ни рыба, ни мясо – слабым и неуверенным.
Вспоминается мудрый совет первого режиссера Джулии Ламберт: "Никогда не делайте паузу! А если все же сделали, то тяните ее, тяните!". К сожалению, герои этого сериала явно игнорируют подобные ценные указания.
Этот проект поразил меня своей глубиной и мастерством исполнения. Редко можно встретить сериал, который бы так умело сплетал нити человеческих судеб, настоящих желаний и стремлений. Нам показывают простую, но такую желанную жизнь, полную любви, верности, ревности, амбиций и, конечно же, интриг государственных структур.
Актерский состав поражает своим талантом! каждая роль исполнена с невероятным мастерством, каждый артист полностью растворяется в образе. Это настоящий праздник для глаз, когда на экране одновременно сошлись звезды советского кинематографа и молодые актеры, полные энергии и жажды творческого роста.
Хочу особенно отметить Тактарова - он создал образ с такой силой и проникновенностью, что последняя сцена с женой и детьми заставляет зрителя прочувствовать всю глубину трагизма происходящего. Исполнитель главной роли, Колтаков, уже знаком зрителю по сериалу "Мама не горюй", но здесь он предстал в новом свете - его талант раскрывается ещё шире, он мастерски передаёт трагедию и драму своего героя.
Дух семидесятых-восьмидесятых годов пронизывает каждую сцену, особенно ярко это заметно в деталях: мебели, транспорте – ГАЗ-24 "Волга" и красный Икарус - всё это вызывает ностальгию у тех, кто вырос в те времена.
Сердечное спасибо всем, кто создал это великолепное произведение искусства! Оно заслуживает самых искренних аплодисментов и признания! Приятного просмотра!