7.31 2069
6.40 171

Сериал Лучшая свадьба /The Best Wedding/ онлайн

Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16 (04.01.2015)
О чем сериал «Лучшая свадьба»
В центре внимания остросюжетного сериала «Лучшая свадьба» оказываются судьбы четырех ярких личностей, каждая из которых хранит в себе невероятные истории любви, разочарования и поиска собственного пути. Главная героиня, Ча Ги Ён, - звезда телеэкрана, ведущая программы новостей, обладающая безупречным стилем и талантом. Ее жизнь складывалась удачно и гладко, словно по сценарию, пока она не принимает судьбоносное решение: стать матерью. Неожиданно на пути к материнству возникает препятствие – возлюбленный героини, Пак Тэ Ён, молодой журналист с блестящим будущим, отказывается от ответственности за ребенка и расстается с Ги Ён. Ее мир рушится в одно мгновение. Ошеломленная и растерянная Ча Ги Ён сталкивается с сложным выбором: остаться верной своей амбициозной мечте о блистательной карьере или отдать себя безграничной заботе о малыше. Подумав со всей глубиной, она решает бросить вызов судьбе и стать матерью-одиночкой. Решение Ги Ён вызвало шквал сплетен, слухов и осуждения в ее адрес, но она не поддается прессингу общественности. Ее уверенность и решительность лишь укрепились. Тэ Ён же после расставания продолжает работать на телевидении, игнорируя настойчивые призывы богатых родителей построить карьеру в семейном бизнесе. Он эгоистичен и не желает идти на компромиссы, а мысль о воспитании детей кажется ему чуждой. В тени главных героев живет Чо Ын Ча, политический деятель, чья карьера потерпела крах. Оказавшись в сложной ситуации, он решает вернуться на телевидение, надеясь возродить свою славу и найти новый смысл жизни.
Рецензии
В мире, где небо смыкается с землей, словно волна и камень, где стихии огня и льда вовлечены в неразрывный танец, подобно поэзии и прозе, сходство становится очевидным. Но что же случается тогда, когда два совершенно разных мира, столь непохожих друг на друга, как огонь и вода, стремятся к единству? В центре внимания — история двух людей, выросших в разных средах. Он – наследник великой династии, окруженный роскошью и привилегиями с рождения, погружен в мир изобилия и беззаботной жизни. Она – самобытная личность, взлетевшая из низости своим упорством и талантом, покорив вершины успеха собственными силами. Несмотря на различия в их социальном происхождении, их связывает невидимая нить: оба они рождены в корейской семье, но с ненавистью к ней, отталкиваясь от ее традиций и условностей. Современная корейская семья переживает глубокий кризис идентичности, отражающий глобальные тенденции трансформации семейных структур. Проблемы, затронутые дорамой, звучат со всей силой актуальности для нас, поскольку мы сталкиваемся с аналогичными дилеммами в собственном обществе. О семье героини мы узнаем лишь из ее кратких и лаконичных рассказов, как осколки прошлого, не позволяющие составить полной картины. В образе семьи героя же мы видим воплощение дремучей патриархальности: отец – истеричный деспот, мать – неприступная крепость, а брат и сестра – искаженные природой фигуры, похожие на уродливые бонсаи. Бонсай – это искусственное создание, где растение лишают естественного роста, культивируя его в форме, заданной человеком. Так и эти два брата и сестры, выросшие под гнетом тирании родителей, не получили возможности расти свободными и счастливыми. Они оказались заперты в клетке собственных комплексов, лишены умения строить здоровые отношения. В отчаянном поиске альтернативы традиционной семье герои начинают свой путь. Героиня даже пытается воспитывать ребенка самостоятельно, нарушая общепринятые нормы и стереотипы. Но как вырастет этот ребенок в атмосфере, где отсутствует образ отца? Воспитатели детского сада отмечают проблемы в его развитии, словно предвещая трагические последствия такого нетрадиционного подхода. Мы избегаем ошибок наших родителей, но тем самым совершаем новые. Сообщество ставит перед женщиной жестокий выбор: быть либо успешной профессионалкой, либо любящей матерью, отдающейся воспитанию детей. Самостоятельно воспитывающая ребенка женщина теряет шансы на карьерный рост, потому что не может быть одновременно и эффективным работником, и заботливой матерью. Общество заинтересовано в рождаемости и полноценном воспитании подрастающего поколения, но оно предлагает модель, где мужчина – добытчик, а женщина – хранительница очага. И общество совершенно не интересует существование других моделей: одиноких матерей или разведенных женщин. Они автоматически становятся неэффективными работниками и лишаются всякой поддержки. Общество, созданное мужчинами, имеет четко отлаженный механизм традиционной семьи, который оно стремится поддерживать, не задумываясь о более прогрессивных формах существования. В Корее, где доктрина Конфуция прочно укоренилась в сознании мужчин, противостоять мужскому шовинизму – это настоящая битва. Женщине, стремящейся жить по своим правилам, практически невозможно интегрироваться в такое общество. Она сталкивается с непреодолимыми барьерами, словно ей говорят: "Ты не сможешь даже просто жить в этой стране." И здесь возникает вопрос о личном выборе героини: сознательно лишающая своего ребенка отца, она тем самым лишает его права на нормальное детство и полноценный образ жизни. Можно много рассуждать об эгоизме общества, но разве от этого становится менее жестокой женщина, принимающая такое решение? Герои этой истории поражают своей глубиной и противоречивостью. Пак Те Йон – мужчина, умеющий готовить с такой любовью и заботой, словно он творит шедевры кулинарного искусства. Он может быть кем угодно, но никогда не станет жестоким человеком. Че Ги Йен же – женщина, как самка богомола, готовая сожрать самца сразу после оплодотворения. Она волевая и жестокая, необходимы такие качества, чтобы добиться успеха в мире телевидения. Те Йон должен был понимать, кого он выбирает себе в спутницу жизни. Он так долго и с такой осторожностью охотился за ней, арендовал квартиру в ее доме, присылал анонимные подарки… Но однажды он допустил промах: не смог восторженно встретить неожиданную беременность Ги Йен. Он просто не был готов к таким переменам. Как большинство мужчин в наше время. А она не из тех, кто проявляет терпение и понимание. Когда Те Йон познакомился с семьёй своей возлюбленной, он осознал всю глубину ее проблематики. Это общество, где мужчины – хозяева жизни, а женщины подчиняются их воле. Он испытывает жалость к героине, которая вынуждена жить в таком тирании. Героиня фильма – это человек с твердым характером и непоколебимым стремлением к независимости. Но иногда ее гордость мешает ей увидеть суть ситуации и принять разумные решения. Если она не в настроении, то может отбросить Те Йона, как ненужный предмет. Долгое время одинокой жизни превратили ее в глухую и эгоистичную женщину. Она ранит близкого человека без размышлений, забывая о том, что любовь требует взаимного уважения и заботы. Она хотела просто дружбы с мужчиной, не обязывающих отношений. Но когда он взял на себя ответственность за ребенка, она обвинила его в лицемерии. Его душа страдала от ее равнодушия и жестокости. Он пытался защититься лживыми фразами о том, что ненавидит детей и ему они неинтересны. Но в душе он жаждал быть рядом с малышом и заботиться о нем. Но как хорош в эти моменты Но Мин У, передавая метания любящей мужской души! Мужчина хочет защитить, проявить заботу, но боится отвержения. Даже слезы не приносят облегчения. И от того, что его место рядом с ребенком занял другой мужчина, перерезавший пуповину, он чувствует себя покинутым и брошенным. Это тяжелый фильм, каждый зритель увидит в нем что-то свое и каждый будет прав в своих выводах. Фильм не дает ни рецептов, ни советов. Он просто показывает реальность без приукрашиваний. А судьба героев решается ими самими, в меру их человечности.
Сериал порождает дискуссии, разделенные полярными мнениями зрителей. Описание предвосхищает сюжет не совсем точно, акценты смещены в другую плоскость. Сценарий переплетает несколько взаимосвязанных повествований: непростой выбор между успешной карьерой и семейным счастьем, гендерные дисбалансы на высоких должностях, противостояние традиций и бунтующей молодежи, ответственность, от которой хочется бежать. Любовь здесь предстает не в романтизированном образе, а в ее жизненной, суровой форме – среди колючих профессиональных амбиций, борьбы за место под солнцем и сложных межличностных конфликтов. Неудивительно, что робкие всплески чувств были утоплены в "этических" баталиях. Ведь главные герои были не столь далеки друг от друга, а если бы не давление устаревших норм, вполне могли обрести счастье. Но... Это Корея во всей своей красе. После просмотра разноплановых фильмов и прочтения множества книг некоторые аспекты, остающиеся непонятными европейцу, становятся яснее. Чтобы оценить накал страстей, нужно знать, что до сих пор практикуется пожизненный разрыв между родителями и детьми из-за неодобрения выбора партнера. И это – зачастую экономическая катастрофа для обеих сторон, ведь государственная поддержка одиноким мамам практически недоступна, а пенсий для стариков, имеющих детей, фактически не существует. Одинокая мать едва ли сможет устроиться на работу, ей приходится скрывать свой статус, что в обществе корейцев, склонном к сплетням и осуждению, невозможно. Одинокие мамы считаются результатом подростковых беременностей – официальная позиция. Но на самом деле картина куда более сложная. Корейцы чрезвычайно усердны в профессии, до 35-40 лет живут только работой. Таким образом, женщине, достигшей успеха и не встретившей любви, практически невозможно реализовать свою биологическую задачу без потери профессиональных позиций. Добавьте к этому то, что аборты в Корее – уголовное преступление для всех участников. Культура также ориентирована на молодость и красоту ("эгьё"). Женщины старшего возраста вынуждены конкурировать за внимание мужчин с молодыми дебютантками более традиционного склада. Общество же не склонно, как у нас, умиляться возрастным романам или устройству судеб пожилых через брак. В случае развода общественное осуждение падает на женщину. Вот в такой атмосфере развиваются события сериала. Героиня, героиня – ей 35 лет. Ее окрестили чуть не самкой богомола. А она всего лишь подымает голову от своих рабочих дел и задумалась о мужчине вообще, об истекающем женском сроке, о проблемах со здоровьем, которые еще укротили ее время на рождение ребенка. Надо вам сказать еще, что в Корее принято очень долгое ухаживание. Пара может быть официально вместе по нескольку лет и не состоять в сексуальных отношениях. И в разгар этих, таких еще сырых размышлений, включая сомнения о том, возможно ли у нее иметь семью и детей, она встречает бунтующего юнца, сына богатых и традиционных родителей – персонажа Но Мин-у. А надо вам сказать, что жена быть старше мужа в Корее тоже табу. Я была очень удивлена, что по сценарию Пак Тэ Ёну всего на пару лет меньше, он выглядит, стараниями 20-летнего Но Мин-у, младше на целое поколение (У гримеров рука не поднялась на его личико и бегает он как ребенок, коленками во внутрь – это тоже классический и вечно юный к-поп). Наши герои наслаждаются обществом друг друга и ведут интригующие беседы о сексе без обязательств. Далее следует постельная сцена. Весьма мельком и все же! Я в шоке, в полном метре встречаются откровенные сцены – но чтобы в дораме! Одно уж это равно великой сексуальной революции в Корее). Одна-две встречи, и героиня беременна. Детский сад, штаны на лямках. И тут то и начинаются метания. Персонаж Но Мин-у очень симпатичный и органичный, но, точно не для 33 лет. Вот в 20 с небольшим такой спектр чувств как раз: ужас неизвестности – надежда – шок – осознание ответственности – сомнения – решение. Для меня кульминацией была сцена прощания с матерью, НАВСЕГДА. Не понимаю, каким образом дальнейший сценарий в два счета превратил его в придурка. Вообще сценарист намудрил что-то с этим персонажем. Героиня тем временем чудит не меньше, но симпатии по какой-то причине на ее стороне. Вместо того, чтобы беречься и думать о ребенке она вступает в ненужные публичные баталии, вместо того, чтобы при своей приличной зарплате собирать манатки и исчезать с горизонта для благополучного течения беременности. Что наводит на мысль о том, что быть в эпицентре скандала ей зачем-то нужно. Мученический венец ей подавай, отсюда и сюжетный поворот, о политическом резонансе. В общем, кино, натяжек очень много. Уверена, тем ни менее, что сериал имел успех, потому что вопрос назрел и для Кореи, если страдания героини понятны и нам, в нашем теперешнем либеральном сознании. Общее впечатление такое: для Кореи, эта дорама – в каком-то смысле, голос перестройки. Вместе с тем, сценарные ходы слишком лубочные, неживые, и герои несколько гротесковые, не люди, а схемы. Но я поймала себя на мысли, что из идеалистического мира красавцев принцев и красавиц Золушек, каким был для меня мир корейских сериалов, я внезапно вывалилась в реальность – еще немножко деревянную, но уже узнаваемую, со всеми своими проблемами. Даже и не знаю радоваться или грустить. Решайте сами, посмотрев этот сериал.
Случайно наткнувшись на эту дораму в списке новинок, я отложила её на потом, думая, что когда-нибудь разгляжусь. Никогда не ожидала, что она затронет меня так глубоко. Несмотря на то, что "Лучшая свадьба" не входит в список популярных сериалов и сюжет, по моему мнению, весьма необычен, эта дорама достойна вашего внимания. В самом начале, с первой же серии, загораются отношения между главной героиней и ее соседом – почти в прямом смысле слова. Но это лишь капля в море проблем, которые предстоит пережить героям… Cha Gi-Young - сильная, независимая красавица, но чтобы достичь нынешнего положения, ей пришлось пройти через множество испытаний: унижения и упреки от человека, который сыграет немаловажную роль в её жизни. Игра актрисы, воплощающей образ Cha Gi-Young, потрясающе реалистична. Она буквально пленила меня своей харизмой. Jo Eun-Cha - эгоист, готовый на всё ради тех, кто занимает более высокое положение: "падать на колени и лизать их обувь" – вот его девиз. Но в нём присутствует нечто большее, чем просто расчет – какой-то проблеск человечности, которую мы наблюдаем благодаря тому, как Cha Gi-Young меняет его взгляды. Именно из-за его поступков героиня переживает глубокую боль… Park Tae-Yeon - с первого взгляда он покорил меня своей соблазнительной внешностью, но давайте не будем об этом :) . На первый взгляд кажется поверхностным и легкомысленным... Но по мере того, как события все запутанней, он всё больше замыкается в себе и погружается в свои страдания. Hyun Myung-Yi - избалованная девушка, привыкшая к роскоши и желающая выйти замуж по расчету. Но и у неё есть причины для такого поведения... К концу дорамы мне даже стало жаль её. Все герои "Лучшей свадьбы" (даже помимо упомянутых) – это яркие личности с собственными страхами, надеждами на будущее, проблемами и секретами в настоящем. Увлекательно наблюдать за тем, как поступит главная героиня, которую общественность сначала возвела на пьедестал, а затем безжалостно осудила... Но не буду раскрывать все карты. Кто решится посмотреть дораму, сам поймет всю её изюминку и глубину смысла. Надеюсь, моя рецензия поможет кому-то сделать этот шаг, и он об этом не пожалеет!
На первый взгляд, этот проект показался мне весьма перспективным, но чем дальше я его смотрел, тем сильнее возникало чувство недоумения и отчуждения. Главная героиня влюбилась, забеременела, а мужчина, поначалу казавшийся идеальным спутником, внезапно заявил о своем нежелании иметь детей. С этого момента повествование принимает странный оборот: женщина сразу же обещает родителям возлюбленного сделать аборт, словно пытаясь избежать их осуждения и проявить самостоятельность. Однако герой оказывается лицемерным и неблагородным. В начале отношений он был счастлив рядом с героиней, даже переехал к ней, предложив совместный проект по написанию книги. Но почему же появление ребенка превратилось для него в непреодолимую преграду? Неужели ответственность стала ему так пугающей? Это нелогично и противоречит всему его предыдущему поведению. В итоге проект напоминает запутанную драму с множеством несостыковок, как будто создатели пытались намеренно ввести зрителя в заблуждение. Хотя, возможно, это и было их задумка – вызвать у нас раздражение и недоумение, но мне эта игра показалась лишь дешевым трюком. Несмотря на все недостатки, стоит отметить великолепную игру Пе Су Бин. Его персонаж пропитан нюансами, сложностью и неоднозначностью, что делает его по-настоящему запоминающимся. Также проект удачно демонстрирует патриархальную систему ценностей, которая оказывается весьма консервативной и жесткой, в отличие от нашей культуры. В заключение, проект, хоть и обладает рядом проблем с логикой повествования, может заинтересовать зрителя своей необычностью и интригующей историей о любви и потерях.
Этот сериал – настоящий психологический триллер, окутанный мрачной атмосферой. Смех здесь – редкое явление, а жанр комедии на первый взгляд кажется искаженным. Он открывает нам совершенно другую Корею, лишенную сказочного обаяния романтических историй. Здесь царит суровая иерархия, где каждый подчиняется вышестоящему, заглушая свою боль подачкой подчиненным. Наблюдая за этим беспрерывным циклом власти и слабости, невозможно не почувствовать острую боль от несправедливости. И если в романтических комедиях южнокорейское общество предстает смягченно-миловидным, то здесь раскрывается безжалостная правда патриархата, который душит свободу и ущемляет права женщин. Главная героиня – сильная женщина, прошедшая через ливень испытаний, добившаяся успеха в мужской среде. Она знает, чего хочет от жизни, но вынуждена мириться с устоявшимися нормами, которые кажутся нам пережившими свой век средневековым кодексом. Просмотр этого сериала – это как прохождение сквозь тернии к истине, которое несет с собой волну возмущения и негодования. Актерская игра настолько мощна, что некоторые персонажи отвращают своей мерзостью. Это драма, которая заставляет задуматься о «традиционных ценностях», которые давно пора пересмотреть, о несправедливости мира, который часто кажется холодным и равнодушным. Если вы ищете психологически насыщенную историю, способную разбудить ваши мысли и чувства, то этот сериал – ваш выбор. Он словно чаша с успокаивающим чаем: горький на вкус, но пробуждающий разум и дарящий глубокие размышления.