7.63 6805
7.00 51000

Сериал Место преступления: Нью-Йорк /CSI: NY/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
О чем сериал «Место преступления: Нью-Йорк»
В мире криминального мира существуют свои герои – мастера логики, собиратели крохотных осколков истины. Они словно паззловые художники, складывающие из мельчайших деталей полную картину преступления. Их методы могут отличаться от стремительных погонь полицейских в атриумных городах Лас-Вегаса и Майами, но их цель неизменна: выведать правду, найти виновных и возвести невинных на пьедестал справедливости. Нью-Йорк, этот исполин из стали и стекла, скрывает под своей блестящей поверхностью тьму жестоких интриг. В его сердце – хаотичная смесь роскоши и нищеты: сияющие небоскребы престижных районов соседствуют с полуразрушенными домами, где таится беспросветная реальность обитателей окраин. В этом лабиринте из противоречий действуют наши детективы – одинокие волки, у которых нет ничего кроме острого ума и неугасаемой жажды истины. Они проникают в тайные уголки души преступников, разгадывая их мотивы и раскрывая завуалированные намерения. Их работа – это постоянная борьба со тьмой, подвиг во имя света, который рассеивает мрачные туманы обмана и несправедливости.
Рецензии
Моя задумка состояла в том, чтобы составить обширный обзор «CSI:NY» после того, как я увижу все сезоны этой захватывающей криминальной драмы. Однако две серии из третьего сезона произвели на меня настолько сильное впечатление, что я не смогла удержаться и поделиться своими эмоциями прямо сейчас. Первая серия посвящена девушке, бывшей сотруднице лаборатории, которая даже после увольнения из отдела не бросила незакрытое дело. Она взялась гнать преступника сама, осознавая, что его арест станет для нее вопросом жизни и смерти. «I miss you, girl…», — прошептал я себе, смотря на экран. Вторая серия повествует о двух гламурных подростках-девушках, попавших в автокатастрофу. Одна из подруг погибла мгновенно, а вторая, изуродованная до неузнаваемости, сначала оказалась в больнице, пришла в сознание и только после этого была убита. Самой мощной серией в «CSI:NY» я считаю эпизод «Она пыталась меня предупредить». Это самая страшная и трагичная история, которую я когда-либо видела в этом сериале. В то время как я была фанаткой «CSI: Las Vegas», по-настоящему прикипев к его персонажам, к «Нью-Йорку» я отнеслась сначала настороженно. Несмотря на то, что повествование строилось вокруг работы тщательных криминалистов (которая сама по себе увлекательна) и каждая серия имела структуру пазла, собираемого из улик, остались две вещи, в отношении которых я не могла определиться. Во-первых, это атмосфера телесериала, уникальный облик Нью-Йорка. Во-вторых, это персонажи, без симпатии к которым истории были бы безликими и функциональными. Лас-Вегас был неповторимым. Этот легендарный город в пустыне, окутанный легендами 60-х годов, конечно же, изменился с тех пор, как его контролировала мафия, сотрясались гангстерские разборки и душила коррупция, а по ночам на сцене напевал Синатра. Но сияние, великолепие и распутство бывших лет остались нетронутыми. Казино, кабаре, ночные клубы, Стрип, проституция, наркотики, многомиллионные толпы туристов-охотников за фортуной. Это особенный мир, который воспевали Скорсезе в своем фильме «Казино» и беллетрист Брайан Фриман в «Казино «Шахерезада». В этом мире жили и работали герои «CSI: Las Vegas», расследуя убийства знаменитостей — миллионеров, звезд, спортсменов, фотомоделей — всех тех, кто кидал деньги на засушливый горячий ветер пустоши, а еще тех, кто прибыл сюда в поисках обманчивой мечты, но оказался ею сломленным. В «CSI:NY» я, к сожалению, не нашла такого необычного фона, дыхания города. С одной стороны, это понятно: Лас-Вегас — место развлечений, а Нью-Йорк — место работы. Поэтому второстепенные герои «CSI:NY» — обычные люди, служащие, менеджеры, секретарши. Однако с другой стороны, отчего же не одарить Нью-Йорк той же одухотворенностью, что мы видели в «Сексе в большом городе»? Не путайте Бога даром с яичницей, я элементарно скучаю по тому, чтобы такой классный город, как Нью-Йорк, был в сериале таким же наполненным жизнью и красками. Несмотря на все претензии к сюжету, «Секс в большом городе» пропитан любовью к Нью-Йорку, чем чрезвычайно меня притягивал. А тут с пальцев можно было подбить серии, легковесным кивком головы связанные с Бродвеем, «Янки», «Никс», сливками сообщества, преступностью, Пятой Авеню… В основном расследовались смерти нищих, бомжей, безнадежных подростков, портовых рабочих, самого среднего пролетарского класса. Я не сноб, происшествия их гибели мне еще увлекательны, однако дворянин остается сероватым, а летописи соединяются воедино. В «CSI:LV» было больше героев, но при этом они были открыты на удивление лучше. Или истории были более красочными, хваткими, драматичными, многогранными. Трудности Уоррика с азартными играми, непростые отношения Кэтрин с дочерью-подростком, непутевым бывшим мужем и отцом-бандитом, трагичная участь Сары, неизлечимо влюбленной в собственного шефа, которая часто в поисках облегчения обращалась к спиртному, разрушая себя изнутри, но при этом сохраняя потрясающую отзывчивость к человеческому страданию; Грисом, спрятавшийся за микроскопом от остального мира, проигрывающий от глухоты и смущения перед Сарой, которая своей надрывной искренностью ломала невидимую стену, которую он так долго возводил… Сожаление, болезнь, хрупкая вера — все это было остро ощутимо на фоне пылающего огнями бульвара Стрип. А что можно сказать о персонажах «CSI:NY»? Мак Тейлор потерял супругу в результате взрыва 11 сентября, Стелла защищаясь, застрелила своего товарища, а потом с тревогой ждала результатов разбирательства на ВИЧ, Дэнни испытывал симпатию к своей новой напарнице Линдси, которая как-то пережила трагедию — оказалась единственной выжившей после кровавой резни… На слух вроде бы волнующе, вроде бы сентиментально, но совсем не трогает, словно заплесневелый сухарь. Например, Мак — холодный, обтянутый броней вдовец, но отчего же ему не следовало плакать? И отчего он сталкивается с одной женщиной, а потом крутит роман с патологоанатомом? При этом дела их по несуразности пресны и холодны, так как Тейлор очевидно бесстрастен. К чему это сюжетное вкрапление? Отчего было не возделывать его одиночество и обособленность, чтобы позже одна-единственная дама их не сломала? Даже историю Дэнни и Линдси разрешено было преподнести куда эмоциональнее и сильнее, чем проявили. Где же влюбленность? Несмотря на все имеющиеся причины (хозяин сценария не допишешь), мне больше всего нравятся Мак и Стелла. Как Грисом и Кэтрин, они самые опытные и взвешенные сотрудники, к тому же бывшие товарищи. Так отчего же меж ними не грузнуть узелок обоюдного тяготения? Но недостает, постареете, но не дождетесь. Жаль… Иногда у меня создавалось воспоминание, что собственная жизнь героев помещена в сериал сообразно принципу «берите и отвалите», поэтому что безличный души в это никто не вкладывал, а зря… Результат: с точки зрения самой криминалистики, сериал (как и все CSI) знающий и увлекательный. Однако вот с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорк заметно проигрывает Лас-Вегасу. Я, конечно, досмотрю «Нью-Йорк» (он этого благороден), а позже с любопытством перееду в Майами.
Пятый сезон поразил своими драматическими глубинами, особенно сериями, созданными талантливыми сценаристами Стеллой и Максом. В работах Мака прослеживается невероятная острота и мудрость. Он мастерски сплел историю с брошкой и убийством нациста, избегая прямолинейного повествования о Холокосте. Зато штрихи его истории оставляют неизгладимый след в душе зрителя. Они будто пронзают сердца, заставляя плакать и молиться о тех, кто не выжил в той страшной войне. Неважно, какая у тебя национальность – история преподносит безжалостное божье возмездие, независимо от имени, которым ты себя наречешь. Стелла же ведет нас по пути самопознания. Ее главная героиня жаждет найти свои корни, понять свою природу и происхождение. Путь ее тернистый: разочарование в учителе переходит в осознание того, что каждый человек заслуживает прощения, ведь идеальны лишь фантазии. Люди не совершенны, и у каждого свой путь к истине. Добавляет очарования их совместным работам едва заметный намек на лирические настроения между Маком и Стелой. Это скорее интуитивное ощущение, чем явный факт, что будоражит воображение и создает некую таинственную ауру вокруг героев.
Мир кино Джерри Брукхаймера – это пространство бесконечных нравственных дилемм, где барьер между реальностью и вымыслом стремится к размыванию. Каждая серия его шедевров, подобно захватывающему детективу, обращается к зрителям с вечным вопросом: что на самом деле определяет преступление? В динамичном мире «CSI: NewYork», где каждый эпизод повествует о новом совершенном злодеянии, это размышление приобретает особое значение. Ведь невольно заставляет тебя задумываться – может ли подобное происходить не только на экране, но и в реальной жизни, в нашем собственном мире? Увлекательный сюжет, сплетенный из тонких нитей интриги, утонченной романтики и яркого interplay взаимоотношений блестящего актерского состава, затягивает зрителя в бездонные глубины творения Брукхаймера. Его произведения вызывают неподдельный интерес, оставляя позади другие фильмы словно на дальнем плане. Но истинная магия кроется именно за пределами кадра. Интрига, которая витает в воздухе, будто тонкий аромат, заставляет зрителя жаждать большего, а то, что происходит на экране, – это лишь верхушка айсберга, захватывающая дух и уводящая в мир тайн.
Кинематографические творения Джерги Брукхаймера влекут взгляд зрителя к фундаментальному вопросу: что же такое правонарушение в привычном его восприятии? Каждая серия детективного сериала «CSI: New York» - это новый виток таинственной истории, раскрывающий очередное преступление. Несложно догадаться о подлинной идее Брукхаймера: продемонстрировать зрителю, что преступления являются частью повседневности в американском обществе. Сюжет стремительно развивается, затягивая зрителя в свой водоворот интриги и разгадки тайн. Пара главных героев, чьи романтические отношения переплетаются с расследованием преступлений, привносит нотку личной драмы в уже сложное полотно истории. Искрометная игра актеров добавляет фильму Брукхаймера шарма и глубины, выделяя его среди прочих киноработ. Однако самое интересное - это то, что остаётся за кадром, скрываясь от посторонних глаз. Интригующие детали, невысказанные слова, намеки на тайные мотивы - всё это лишь подталкивает зрителя к собственным размышлениям и построению своих версий. И все же сердце истории бьётся на экране: здесь разворачивается драма человеческих судеб, где добро борётся со злом, а истина пытается пробиться сквозь ложь и обман.