6.60 2976
7.10 9000

Сериал Смерть приходит в Пемберли /Death Comes to Pemberley/ онлайн

Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (28.08.2014)
О чем сериал «Смерть приходит в Пемберли»
В сердце английской глубинки, в окружении зелени и тишины, расположены поместье Пемберли, где Элизабет и Дарси нашли счастье после бурных страстей, описанных в легендарном романе Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Шесть лет пролетели с тех пор, как их любовь победила все преграды. Жизнь в Пемберли течет спокойным ручьем: у них растет сын, а каждый день наполнен уютом и неспешными радостями. Но вот наступила осень 1803 года, и с ней - ежегодный бал в Пемберли, который все жители поместья ждали с нетерпением. В воздухе витало предвкушение торжества, а подготовка к событию превратила усадьбу в бурлящий центр деятельности. Приехали гости: родители Элизабет – полковник Фицуильям и мистер Алвестон, преданный поклонник ее сестры Джорджианы. В доме царила атмосфера оживления и радости. Лиззи (Анна Максвелл Мартин), погруженная в заботы по дому, но при этом не сводила глаз с сына, ликовала от праздничной суеты: веселье, танцы, пьяные речи и смех – все это создавало иллюзию безоблачного счастья. Однако эта идиллия оказалась хрупкой, как ледяное панно на весеннем солнце. В разгар бала в зал с ужасом в глазах ворвалась Лидия (Дженна Коулман), младшая сестра Элизабет. Ее голос дрожал от страха: "Мой муж Уикхем… он пропал!" Лидия рассказала, как по дороге в поместье Уикхем выскочил из кареты вслед за лучшим другом, а затем послышались выстрелы из леса. Она боялась за его жизнь и утверждала, что ее муж был убит. Лиззи направила Дарси (его роль исполнил Мэттью Гуд) в лес, чтобы тот нашел тело мужчины. Но вместо Джорджа находят застреленного капитана Денни и Уикхема, перепачканного кровью. Вдруг мир Элизабет и Дарси рушится. Дарси вынужден обратиться к магистрату, чтобы избежать обвинений в укрытии преступника. Уикхем отрицает свою вину, запуская клубок тайны и недоверия. Расследование началось, а вместе с ним – появление подозреваемых, ложных улик и неразгаданных мотивов. Идеальный мир Пемберли оказался лишь фасадом, скрывающим темные секреты и кровожадность человеческой природы.
Рецензии
Мир, созданный Джейн Остин, всегда очаровывал своей утонченностью и остроумностью. Неудивительно, что многие творческие личности, авторы и режиссеры, стремятся воплотить её литературные шедевры на экране. "Гордость и предубеждение", пожалуй, стала самой популярной среди них, рождающей бесчисленное количество ремейков и интерпретаций. Так и Филлис Джеймс решила поставить свою интерпретацию классического остиновского сюжета. Не остались в стороне и специалисты ВВС, которые славятся созданием высококачественных экранизаций на основе проверенных временем произведений. Новая адаптация "Гордости и предубеждения" не заставила себя ждать. Я сам еще не успел познакомиться с романом Джейн Остин, но сериалы под брендом ВВС всегда отличались высоким уровнем исполнения и способностью захватить зрителя. Идея криминальной драмы в мире остиновской эпохи – это, безусловно, интересный поворот, который заставляет обратить на экранизацию пристальное внимание. Сюжет, может быть, не является абсолютно оригинальным, но качественно написанный детективный сценарий с детально проработанными образами и атмосферу эпохи делает его увлекательным. Экранизация напоминает по своей задумке романы Агаты Кристи, Артура Конан Дойля или Эдгара По – этот жанр прекрасно вписывается в остиновскую эстетику. Герои этой экранизации великолепны – актеры воплотили образы с удивительной точностью. Что ещё нужно для хорошего сериала? Хороший вопрос, но, судя по всему, у нас есть все составляющие отличного произведения! Дарси в этой интерпретации отличается от своих предыдущих воплощений. Он всё так же горд и надменный, но шесть лет счастливого брака смягчили его характер. Мэттью Риз прекрасно передал глубину этого персонажа – он точен во всех деталях, прекрасен своей харизмой. Мы видим Дарси не как борца, а как настоящего семьянина, любящего мужа, надежного хозяина и ответственного отца. Элизабет Дарси играет Анна Максвелл Марин. Образ её героини может вызвать разочарование у тех, кто ожидал привычной юркой и жизнерадостной Лиззи из Лонгборна. Это другая женщина – хозяйка поместья, которая несет на своих плечах тяжёлый груз ответственности. Она научилась быть гибкой и бесстрашной, ее поведение обретает новую глубину. Перед нами не веселая девушка в духе Дженифер Элс или пустая Кира Найтли. Это новая героиня, которую потрясающе сыграла Мартин – актриса, которая идеально вписалась в роль и покоряет своей харизмой уже с первых кадров. Образ Джорджа Уихкхема порадовал своей яркостью. Классический остиновский злодей получил несколько современных штрихов, что придает ему особый шарм, загадочность и даже вызывает сочувствие (что не совсем типично для образов Остин). Лидия в исполнении Дженны Коулмен как будто является продолжением героини 1995 года в исполнении Джулии Савала – от пылающей страсти до восторженных взмахов ресниц. Юная Джорджиана воплощает собой идеал настоящей любви и преданности сестре. Она растеряна между долгом и чувствами, выбирая путь разума, чтобы не разочаровать брата, но в конце концов отдаётся своим чувствам. Авторы подобрали безупречные декорации и костюмы. Чатсворт, который часто ассоциируется с прообразом Пемберли из романов Остин, вновь стал источником вдохновения для создания этого дома. Роскошные интерьеры гармонично вписываются в общую картину, не утяжеляя её помпезностью. В техническом плане экранизация также впечатляет – картинка современная и приятная глазу. Я большой поклонник творчества Джейн Остин, и каждая экранизация с её участием меня поражает! ВВС справилась на славу – это настоящая экранизация, которая полюбится всем любителям классической литературы. Если бы Остин жила в наше время, то она наверняка была бы довольна тем, как её историю и героев перенесли на экран британские киноделы.
Моя первая встреча с этим сериалом была отложена – я всегда приступаю к масштабным кинолентам лишь после нескольких рецензий. И не ради спойлеров, нет. Просто перед просмотром первой серии воображение нарисовало настолько пугающего крокодила, что даже думать об этом страшно! Но реальная миссис Дарси оказалась совсем иной: с первого взгляда ее образ не вызвал ни единой гримасы недовольства. Не понимаю, в чем причина такой критики – ничего особенного, просто привыкаешь к ее внешности. И это странно, ведь все отзывы должны были вызывать у меня отрицательную реакцию, но они будто провалились на невидимую землю. Улыбка – настоящий волшебный артефакт, который преображает миссис Дарси до неузнаваемости! Но и в этом случае страшное не оказалось таким уж ужасным. Ее образ больше напоминает эльфа – лесного существа, а не вампира. И с этим тоже можно смириться. Впрочем, уважаемые зрители, что вы ожидаете от английской киноленты? Там всегда ценится естественная красота актеров и актрис. В этом кроется их особая прелесть. Женщина вроде миссис Дарси может быть прототипом феи или лесного божества – это лишь вопрос фантазии. Даже подумалось о Джейн Эйр, но Шарлотта Бронте точно бы не допустила такого поворота судьбы с ее героиней. А уж мои слова наверняка повернули бы их в гробу! Режиссер этого сериала решил, что Элиза Беннет сможет принять такой эльфийский облик. Что же подтолкнуло его на такую кардинальную трансформацию образа героини? Он увидел такое лицо на каком-то старинном портрете или просто озарение постигло его? Я поняла, что актриса, которая снимается в костюмированных исторических фильмах, не зря попала в поле зрения режиссера. Он отлично знал, как использовать каждого актера для создания своего киношедевра. Со временем я привыкла к новому образу и перестала обращать на него внимание. Не обратила внимания на то, что Дарси – столь низкорослая, ведь главное, что герой так любит свою жену. Поведение полковника тоже не показалось таким уж странным. И не ждала, что он станет графом и богачом, откуда у него появился Денни, которого, в общем-то, быть не должно. Да и сам он – отталкивающий и неприятный человек, поэтому делайте выводы сами. Кстати, почему его все зовут Джерджем Уикхемом? (Это душка Уикхем, от которого все были без ума? Не смешите меня!). Посредственная Джейн (где тонкая талия и пышный бюст из-за которых она бегать быстро не могла, где лицо ангела?) слишком деятельный и разговорчивый мистер Беннет – список можно продолжать. И знаете что? Я перестала обращать внимание на все эти рецензии и поняла: нужно просто наслаждаться этим великолепным сюжетом! Авторы постарались очень здорово. Они как настоящие профессионалы закрутили, завертели историю. Многие готовы посмотреть этот фильм именно из-за таких классных героев и безупречных видов! Да, с технической точки зрения многие современные фильмы просто потрясающи! Мне нравится то, что показывают на экране – хочется всему этому верить и проводить время в этой безупречной атмосфере. Приятного просмотра. После просмотра всех серий я чувствую себя так, будто повидалась с родными. Все понравилось, отдельное спасибо за парк и дом – они именно такие, как в первоисточнике, даже реакция у меня была такая же, как у Лиззи, когда она их впервые увидела. Сейчас пересмотрю фильм еще раз.
Художественный мир Джейн Остин всегда был источником вдохновения для кинематографистов, но не все экранизации его шедевров соответствуют славной традиции. Вспоминая прекрасный сериал 1995 года по мотивам "Гордости и предубеждения", сердце неизбежно сжимается от грусти при виде ужасной интерпретации 2013 года. Даже если попытаться абстрагироваться от сюжета оригинала, забыв образы великих актеров предшествующих лет, и рассматривать новую экранизацию как самостоятельное произведение, то актерский состав все же вызывает сильные сомнения. Простите за подобные физиологические подробности, но разве можно любить свою главную героиню, если подобрать актрису с таким выражением лица? Куда делись сказочные лесные эльфийские красавицы, феи и нимфы? Похожесть наблюдается лишь в манере художника-дизайнера, который мог бы сделать девушку изящной. Но как хозяйка поместья и мать она предстает дистрофичным ребенком, пережившим тяжелую болезнь. В каком еще англiйском сериале главные героини столь отталкивающе неумопомны? Маленькие глаза, красный нос, искривленный рот, складывающийся в подобие клоунской улыбки до самого конца челюсти и эти уродливые пигментные пятна на декольте. Анна Максвелл в роли Элизабетт выглядела насмешкой, издевательством перед всем остальным женским составом. Если уж не смогли подобрать актрису с внешностью, которая не отталкивала бы зрителей, то почему её одели так скромно, в платье не соответствующем статусу владелицы поместья? Она всегда носила одно и то же платье на протяжении всего развития сюжета, выглядя как Золушка-замарашка, случайно оказавшаяся в королевских палатах. Наверное, единственное, что осталось неизменным в новом сериале - характер и манеры героини. Нельзя сказать то же самое про главного героя, который выглядит неврастеником, а не полновластным лордом, вызывающим уважение и почитание. Но зато режиссер наконец-то отдохнул над остальным подбором актеров. Они удачно сыграли, попав в образ героев сериала: простушки - вертихвостки Лидии, раскрывшейся здесь и с другой стороны – как любящей и преданной жены; Джорджианы, беззаветно преданной брату, покорной и любящей его, готовой на самопожертвования во имя долга перед семьей; без умолку болтающей, мнительной матери Элизабетт и её отца, старающегося сбежать в тихий укромный уголок, чтобы побыть в одиночестве за чтением книг. Что касается Метью Гуда, сыгравшего Уилкхема, то к роли ловеласа - покорителя женских сердец и темной лошадки ему не привыкать. Конечно же, возникли вопросы, которые практически только к концу сериала закрылись – кто такие герои, живущие в хижине, кто этот молодой человек, прикованный к кровати, и что за странная болезнь его поражает? Как детектив из серии "Чисто Английское Убийство" сериал вполне смотрибельный, если прикрывать глаза во время появления Элизабет; как продолжение мелодраматического сериала "Гордость и Предубеждение" - издевательство над романом.
В душе у меня обитал нешуточный опыт разочарований от сиквелов, поэтому к новому мини-сериалу BBC с продолжением бессмертной классики Джейн Остин «Гордость и предубеждение» я приступила с негативным предчувствием. Мои сомнения только усугублялись страстной любовью к творчеству великой писательницы, к культовой экранизации «Гордости… 2003 года», а также к уже прочитанным романам-продолжениям, купленным на Amazon. Они оставили в моей памяти лишь горький осадок пустоты и сожаления о потраченном времени и деньгах – топорные, беспомощные пересказы без очарования и блестящего юмора, свойственного всем творениям Остин. Однако судьба, словно посмеялась над моими опасениями, почти с первых кадров развеяла все сомнения: прекрасные актеры, идеально сыгравшие свои роли, умные, искрометные диалоги, напряженный сюжет с элементами интриги в духе детектива, искренние человеческие чувства и, самое главное, то, что так волнует в произведениях Остин – удивительное развитие персонажей. История, рассказанная нам, не просто развлечет зрителя, но и станет камертоном благородства, честности, доброты и самоотверженности. И, конечно же, любви. Что удивительно, при всем моем восхищении актерами «Гордости… 2003 года», я приняла героев этого сериала без всяких усилий – они настолько органичны и правдивы. Каждая минута фильма – это праздник! Огромное спасибо авторам и сайту за этот замечательный проект!