
6.05
543
6.00
2000
Сериал Лотерея /The Lottery/ онлайн
Актеры:
Марли Шелтон, Майкл Грациадей, Афина Карканис, Дэвид Алпей, Шелли Конн, Юл Васкес, Мартин Донован, Джесси Филков, Рекс Линн, Карисса Стэйплс
Режисер:
Дэнни Кэннон
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
10 серия из 10
(02.10.2014)
О чем сериал «Лотерея»
Будущее, которое мы себе представляли, оказалось далеким от радужных мечтаний о совершенном мире. Антиутопия стала новой реальностью, а человечество стоит на пороге катастрофы. Кризис рождаемости обрушился на нашу цивилизацию с разрушительной силой: женщины, словно приговоренные судьбой, отказались от материнства. Последние шесть младенцев появились на свет шесть лет назад – это уже лишь грустная память о былой благодати.
В этой пугающей ситуации Элисон Леннон и его отважная команда ученых бросились в безнадежную битву за выживание человечества. Они из последних сил пытаются оживить бесплодие, чтобы вернуть жизнь на Землю.
Их научная магия нашла отклик: им удалось оплодотворить яйцеклетку! Но эта светлая искра надежды вскоре угасла под гнетом власти. Дариус Хейз, глава государственной комиссии, не желая делиться с миром этой сенсацией, захватил лабораторию и доложил президенту о невероятном открытии.
Теперь государство взяло на себя право распределять эту единственную надежду на продолжение рода – через лотерею. Жизнь или смерть, удача или несчастье – всё решается одним броском кубика! Тяжелая борьба за почетное звание начнется, а судьбы миллионов окажутся в руках одного счастливого победителя.
Сценарий к этому апокалиптическому шоу написал Тимоти Дж. Секстон, известный своими мрачными повествованиями о человеческой природе, как например, в книге "Дитя человеческое". Он также выступил в роли продюсера вместе с Риком Эйдом и Мэттом Олмстедом.
Режиссером пилотной серии стал Дэнни Кэннон, мастер психологических триллеров ("C.S.I. Место преступления"), а студии Grady Girl Production и Warner Horizon Television взяли на себя ответственность за воплощение этой страшной картины реальности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Человечество всегда поражало своей способностью придумывать не только чудеса, но и апокалипсисы. От нашествия внеземных гостей до катастрофических катаклизмов, от гигантских астероидов до неизвестных чудовищ, мы с пением орали свои сценарии конца света. Но что если конец наступит не в результате взрывов или землетрясений, а тихой, медленной смертью?
Сериал «Дитя человеческое» бросает нам вызов: представить мир, где человечество обречено на исчезновение из-за бесплодия. В этом мире надежды нет, нет рождающихся детей, которые могли бы продолжить наш род. Ошеломляющая преемственность поколений нарушена, а будущее выглядит пустотой.
Сюжет сериала захватывает с первых кадров. Создатели удачно избегают банальных клише, предсказуемых поворотов и стереотипных персонажей. «Дитя человеческое» - это не просто очередной рассказ о конце света; это философское путешествие в мир хаоса и отчаяния.
Мир сериала – это калейдоскоп переживаний: от паники до безысходности, от гнева до смирения. В этом мире каждый персонаж борется за свое выживание, за свою идентичность в обществе, которое уже больше не имеет будущего.
“Лотерея” - продолжение этой истории, где апокалипсис уже наступил, а человечество пытается уцелеть в новой реальности. Последние шесть детей родились шесть лет назад. С тех пор мир погрузился в хаос и отчаяние. В сериале “Лотерея” мы наблюдаем за тем, как люди борются за выживание в мире, где закончились ресурсы и нет надежды на рождение новых поколений.
“Лотерея” рисует реалистичный портрет межгосударственных и социальных отношений в условиях глобального кризиса. Сценаристы не создают фэнтезийный мир, а отправляют зрителя в реальность, где конец ресурсам неизбежен.
Мы видим как формируется всемирный альянс рождаемости – последний оплот надежды в мире без детей. Американцы, как всегда, погружены в себя, считая свою страну исключительной и не заглядывая дальше собственных границ.
"Лотерея" - это не только история о борьбе за выживание, но и история о власти, политике и человеческой природе.
В сериале мы наблюдаем за тем, как ведут в кино люди за власть. В “Белом доме” происходят постоянные совещания, переговоры, принятие решений, которые могут изменить судьбы миллионов людей. Мартин Донован играет одну из ключевых ролей - советника президента. Он – харизматичный и амбициозный человек, который использует свои связи для достижения своих целей.
В противовес ему стоит Афина Карканис, возглавляющая администрацию Белого дома. Она - сторонник открытости и честности, веря в то, что люди должны знать правду о происходящем.
“Лотерея” - это не только сериал о политике, но и о борьбе за справедливость, о доверии к власти, о человеческих ценностях. В сериале есть экшен, интриги, неожиданные повороты сюжета.
Несмотря на все достоинства сериала, его нельзя назвать идеальным. Реклама Apple, мелькающая в каждой серии, слегка портит впечатление от истории. Возможно, это просто реалистичный взгляд на мир будущего, где продукция одной компании доминирует над остальной.
В итоге, “Лотерея” - это увлекательный сериал о постапокалиптическом обществе, где герои борются за выживание в мире без детей. Сериал будет интересен всем, кто любит истории о политике, экшене и интригах.
Человечество, жадное саморазрушения, испробовало массу способов конца света. Каждая возможная причина гибели – будь то нападение инопланетян, столкновение с астероидом, появление неизвестных чудес, ледниковый период или невероятные движения земной коры – на каждый сюжет снято, как минимум, несколько картин.
Только идея массового бесплодия, когда люди теряют возможность продолжить свой род, нигде не появлялась.
Это кажется даже удивительным – действительно интересный и необычный вариант гибели людей – и вот всего лишь один раз был использован. Но наконец-то в Голливуде решили на масштабное воплощение этой идеи – начали снимать качественный большой сериал. Вышли пока только первые несколько серий, но уже можно говорить о блестящем потенциале проекта.
В сериале «Лотерея» наш привычный современный мир еще жив и активно борется за выживание. Да, наступил 2025 год, последние шестеро детей на Земле родились шесть лет назад, с тех пор – ни кого, но всё это выглядит вполне доступно. Не нужно ничего додумывать, очень ловко создатели сериала описывают всю мировоззренческую картину, рисуют полную естественную социально-государственную оболочку ситуации.
Здесь всё логично – и создание отдела человеческих ресурсов, главой которого фактически стал глава национальной безопасности, и появление всемирного альянса рождаемости, и то, что жизнь людей, не смотря на ближний и скорый конец, продолжилась в прежнем ритме. Естественно, американцы всё зациклили на себе, что только в их стране происходит всё самое важное и значимое в мире, но это мы уже привыкли прощать сериалам из США.
«Лотерея» станет настоящим откровением для любителей понаблюдать за верховной властью в кино. «Белый дом» тут возникает не как мифическое пространство, раз в несколько серий; и не как место, куда люди приходят на совещание и всё для них – рутина. Нет, наоборот, тут в «Белом доме» на регулярной основе решаются судьбы человечества, наглядно, пусть и немного упрощенно, показана работа команды президента и самого его.
Мартин Донован, блестяще сыгравший советника мэра в почившем сериале «Босс», в этой многосерийной истории, можно сказать, пошел на повышение – теперь один из самых приближенных к президенту, считающий себя даже выше, потому что «президенты приходят и уходят, а такие, как мы – остаются». Играет великолепно. Настоящий такой отрицательный персонаж, заботящийся о государственной тайне, считающий себя почти Богом, в шикарных костюмах и с холодным взглядом.
В противовес ему – героиня Афины Карканис, глава администрации Белого дома, уважающая право людей на протест, на свободу, на личную жизнь. Считающая, что скрывать ничего не надо, и обществу имеет право знать всё. А президент, в свою очередь, обязан выслушать обоих и принять взвешенное решение, но чаще всего все руководится политическими выгодами.
В этом смысле «Лотерея» очень хороший сериал о политике, во определенных моментах даже великолепный, однако и экшена тут хватает. За учеными, которые пытаются подобрать разгадку тайны бесплодия, постоянно кто-то охотится; в привычную политическую картину вмешиваются террористы; полицейские гоняются за отцом одного из последних шестерых детей, а отдел человеческих ресурсов старается ребенка отыскать. Красок, интриг и тайн, на самом деле, хватает.
Каждая серия невероятно насыщена, но при этом не возникает эффекта передозировки, который нередко появляется даже в художественных фильмах, чего уж говорить о сериалах длиной в 40 минут – когда зритель не успевает привыкнуть к новой обстановке и не может оценить крутые сюжетные повороты, потому что еще не осознал предыдущие. «Лотерея» свободна от такого недостатка, за одну серию тут может все несколько раз поменяться, но зритель успевает всё понять и проникнуться ситуацией.
Нельзя не отметить и интересную технику. В последнее время, описывая будущее, у нас привыкли показывать текущие технологии, в частности, технику Apple. В «Лотерее» герои пользуются планшетами и телефонами, похожими по стилю на «яблочную» продукцию, но устройства без логотипов и почти целиком прозрачны – очень эффектно выглядит. Кто знает, может в 2025 году и правда так будет выглядеть. Кстати, мониторы, от компании Lenovo, что позволяет говорить о том, что продукт-плейсмент Apple к этой картине всё же не дотянулся.
В итоге можно сказать, что любителям фантастики, постапокалипсиса, хорошего боевика и детектива, а также качественных политических произведений, «Лотерея», однозначно, придётся по вкусу. Целевая аудитория поистине огромная. Теперь главное, чтобы марку не уронили, выдержали тот же накал и не свели все интриги к каким-нибудь глупым объяснениям. Будем смотреть.
В бесконечном стремлении человечества к самоистреблению на свет появилось немало концепций апокалипсиса. Вирусы, пожирающие жизнь с небывалой скоростью, таяние ледников, уводящих мир в безмолвный мрак, падение астероидов-убийц, бушующая землетрясенческая активность – все это уже освятили большим экраном.
Однако одна из идей, заслуживающая не меньшего внимания, пока остаётся в тени: бесплодие человечества. Неужели мы настолько привыкли к деструктивной фантазии, что игнорируем такой глубокий и пугающий сценарий? Да, можно вспомнить «Дитя человеческого», где именно эта тема занимала центральное место. Но "Лотерея" – это не просто очередная попытка воскресить эту идею. Это шанс взглянуть на апокалипсис с новой стороны, рассмотреть его не как катастрофу момента, а как медленное, всепоглощающее угасание жизни.
Мир сериала – это 2025 год, мир, где шесть лет назад замолчали детские голоса. Более никаких рождений не происходит. Это реалистичная угроза, не требующая вымысла и фантастических приспособлений. «Лотерея» показывает нам ясную картину того, что может произойти с человечеством, как власти отреагируют на этот социальный парадокс, какими путями попытаются разрешить эту головоломку.
В центре сюжета – организация по рождению детей, созданная для противодействия всемирному бесплодию. Ее руководитель, не менее важный чем глава национальной безопасности, возглавляет элиту, которая должна спасти человечество от исчезновения. И всё это происходит в Соединенных Штатах Америки, где традиционно концентрируется вся мощь и ответственность мира.
В сериале «Лотерея» мы наблюдаем не просто драму вокруг бесплодия. Это политическая сага о борьбе за власть, о противоречиях между идеалами свободы и авторитарным управлением. Мартин Донован, блестяще исполнивший роль советника мэра в «Боссе», здесь предстает перед нами как человек, превосходящий даже президента по значению его деятельности. Он – отрицательный герой, стильно одетый и обладающий внушительной властью. Афина Карканис, воплощающая собой идею свободы и воли народа, противостоит ему как глава управления Белого дома. Она верит в открытость и участие граждан в принятии решений, в то время как президент склоняется к политическому маневрированию и личной выгоде.
«Лотерея» – это не просто сериал о бесплодии, это динамичная история с множеством поворотов и неожиданностей. Профессора, жаждущие найти способ преодолеть этот парадокс, оказываются в зоне риска. Политические интриги мешают действовать, террористические организации подрывают порядок, а полиция гонится за последним ребенком, которого хотят отобрать у его отца.
Каждая серия сериала – это бриллиант, выточенный скрупулезностью и мастерством. За сорок минут экранного времени зритель успевает погрузиться в сюжет, насладиться прекрасными декорациями и острыми поворотами событий. Непредсказуемость «Лотереи» – одна из ее главных сильных сторон.
Стоит отметить и тот факт, что авторы сериала скрупулёзно подходят к выбору технических деталей будущего. Планшеты и телефоны выглядят как устройства от Apple, но при этом их прозрачность добавляет особый шарм и загадочность. Мониторы же явно принадлежат Lenovo – такой реалистичный подход к деталям делает мир сериала ещё более правдоподобным.
В заключение стоит сказать, что "Лотерея" - это шедевр для тех, кто ищет не просто развлечение, но и глубокий психологический триллер с элементами фантастики, экшн-сцен и детективного расследования.