
6.62
4082
7.60
21000
Сериал Мост (США) /The Bridge/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Дайан Крюгер, Демиан Бишир, Тед Левайн, Аннабет Гиш, Томас М. Райт, Мэттью Лиллард, Эрик Ланж, Эмили Риос, Джейк Олстон, Каталина Сандино Морено
Режисер:
Алекс Закржевский, Кит Гордон, Гвинет Хердер-Пэйтон
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13
(04.10.2014)
О чем сериал «Мост (США)»
На мосту, являющемся границей двух культурных миров – Мексики и США, произошло событие, вызвавшее волну тревоги. Внезапный обрыв электроснабжения погрузил металлический каркас в непроглядную тьму на несколько драгоценных минут. Казалось бы, это незначительная неурядица, но за эти мгновения разыгралась трагедия. В сердце моста был обнаружен изуродованный труп женщины, словно вырванный из мирной реальности и брошенный в бездну жестокости.
Эта страшная находка поставила перед властями нешуточную задачу: кто возьмется за расследование подобного преступления, совершенного на самом краю двух государств? Мексиканское правительство поручило эту деликатную миссию Марко, опытному полицейскому с железной волей и твёрдым характером. Его американским партнером назначена Соня Кросс – детектив с острым умом и невероятным чутьём к деталям.
Их объединение казалось почти невозможным: Соня воплощала в себе “плюс”, а Марко - “минус” – две противоположности, которые, казалось бы, должны были отталкиваться друг от друга. Но судьба, как известно, любит неожиданные повороты. Чтобы раскрыть это запутанное дело, им пришлось преодолеть свои различия и научиться работать сообща. Им предстояло довериться друг другу, услышать чужую точку зрения и объединить свои знания и навыки в единый мощный механизм расследования.
Именно эта нешаблонная коллаборация приведёт их к удивительным открытиям и, возможно, высветит правду о том, кто стоит за этим ужасным убийством.
Сериал Мост (США) /The Bridge/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинематограф с неизменной страстью обращается к переосмыслению старых историй, и в этом аспекте американские авторы занимают особое положение. Не всегда же ремейки – это попытка вернуть былую славу забытым шедеврам или воспользоваться новыми технологиями для улучшения визуального ряда. Иногда причина кроется в стремлении пересказать уже знакомый сюжет, придав ему собственную интерпретацию, нередко с претензией на превосходство над оригиналом.
Однако статистика неумолима – далеко не все ремейки обретают успех. Элвуд Пейд – яркий пример того, как переложение может не оправдать ожидания. Если раньше фокусировались на полнометражных фильмах, то сейчас у авторов появилась новая цель – осваивать телесериалы.
«The Bridge», безусловно, заслуживает внимания, но ему все же далеко до своего скандинавского предшественника. Единственным успешным моментом здесь стала реалистичность происходящего: зритель верит в события, которые разворачиваются на экране. Создатели сумели передать атмосферу жестокости и неминуемости трагедии с изысканной деликатностью – не слишком кровавым изображением насилия, а тонким психологическим окрашиванием каждой сцены.
Мрачная тональность и тяжеловесность сериала создают на экране почти безумную атмосферу. Взгляд зрителя захватывает медленный темп повествования, который позволяет насладиться каждым этапом расследования, погрузившись в бездну психологического напряжения. Многие сцены «The Bridge» способны вывести из равновесия даже самого закаленного зрителя.
Нельзя не отметить продуманности сценария сериала. Каждому персонажу здесь дана история, своя мотивация и сложные отношения с остальными героями. События развиваются по многочисленным сюжетным линиям, заставляя зрителя думать о разных аспектах происходящего. В сериале поднимаются важные социальные проблемы, например, отношения между Мексикой и Соединенными Штатами, а также контрасты в образе жизни людей из двух разных стран. Авторы не смягчают картину жестокости, показанной в Мексике: похищение девушек, беспощадное убийство, наркобизнес и оружие – все это представлено с неприкрытой правдой.
Главная задача «The Bridge» – заставить зрителя взглянуть на мир во всей его сложности, не закрывая глаза на проблемы, которые мы привыкли игнорировать. Сериал побуждает к самооценке, выявляя уязвимости и иллюзорность нашей жизни. Он жесткий и мрачный, но при этом социальный и актуальный.
В образе главного персонажа Дайан Крюгер не смогла раскрыть всю глубину и противоречивость своей героини. Несмотря на то, что ее персонаж необычен и сложен, актриса не всегда справлялась с задачей, передавая все нюансы характера. На фоне остальных актеров ее игра иногда казалась неубедительной. К счастью, в дальнейшем, чем глубже погружаешься в сериал, ее погрешности перестают бросаться в глаза.
Напротив, Демиан Бишир порадовал своей игрой: это была одна из его лучших ролей. Его герой сильный и волевой, его харизма и убедительность вызывают у зрителя ощущение неизбежности победы.
Также стоит отметить Теда Левайна и Аннубет Гиш – актеров, которых давно не видели на экране. Мэттью Лиллард обычно исполняет комедийные роли, но в «The Bridge» он показал себя с новой стороны, открыв для зрителя новый талант.
Позвольте мне отклониться от традиционных сравнений и сразу же заявить: я не знакома с шведско-датским сериалом «Мост». Мое внимание привлек совершенно иной проект – сериал, чьи сюжетные линии переплетаются, как нити в сложной ткани, создавая единую, завораживающую картину.
Перед нами развертывается история о двух соседних странах – Мексике и Америке. Мексика, страна контрастов, где жизнь течет в ритме неравновесия. В ней царит атмосфера хаоса: наркокартели диктуют свои правила, коррупция проникает во все сферы, а судьба множества людей оказывается обреченной на путь преступлений и бегства от законности.
Америка же – это мир упорядоченности, где стремление к закону и порядку преобладает. Здесь люди живут в уверенности, защищенные стенами безопасности и правопорядка. Но даже в этой среде не все гладко: в тени процветает таинственный маньяк, убийца, который словно шахматист продумывает свои ходы, стремясь обратить внимание властей на хаос Мексики.
Однако стоит ли считать эти трагические события главным сюжетом сериала? Или они представляют собой лишь часть головоломки, фрагменты, которые постепенно складываются в единую картину, переплетаются с другими линиями повествования?
Игра талантливой Даяны Крюгер достойна самых высоких похвал. Она воплотила на экране образ детектива, овеянного таинственностью, полная своих загадок. Неудивительно, ведь за плечами актрисы – долгий путь работы в кино, где она блистала образами роковых красавиц.
Но и Марко Руиз, мексиканский полицейский, сыгранный Демианом Биширом, не уступает по яркости своей роли. Он словно лучик света в охваченной темнотой стране: честный и благородный, он стремится к правде, несмотря на то что вокруг царит вседозволенность и беззаконие.
В конечном счете, сериал – это своеобразное путешествие по миру контрастов, где реальность переплетается с тайнами. Он завораживает своей сложностью, непредсказуемостью и мастерством исполнения.
Впервые я погрузилась в мир датско-шведского сериала "Мост" 2011 года, очарованная его концепцией и блестящей игрой актрисы, воплотившей образ главной героини. Однако пилотная серия американской версии "Моста" произвела на меня куда более сильное впечатление. Помимо увлекательного сюжета, в ней затронуты гораздо более широкие темы – появляется мексиканская мафия, коррумпированные полицейские, создавая многослойный и динамичный нарратив.
Неудивительно, что подобный подход к построению повествования уже зарекомендовал себя с успехом в проектах вроде "Мыслить как преступник", который продержался на экранах целых девять сезонов, грамотно балансируя между напряжением и неожиданными поворотами. Качество исполнения, безусловно, сыграло свою роль, но мне стало любопытно заметить, что американская версия не оставила меня равнодушной, в то время как главная героиня, воплощенная Дайаной Крюгер, оказалась несколько незаметной для меня. Возможно, если бы я не знала оригинального исполнителя роли, игра актрисы показалась бы более убедительной, но у меня имелся свой эталон сравнения. Крюгер не добавила ничто существенное к образу, она словно механически воспроизводила сценарий, не внося свою индивидуальности.
Недавно вышел англо-французский сериал "Туннель", который, судя по трейлеру, разворачивается вокруг похожей темы. Остается только гадать, смогу ли я с энтузиазмом отслеживать его развитие или этот проект окажется просто очередным повторением известного мотивов.
Первый сезон этого "Моста" был, разумеется, вдохновлён своим датским прототипом, однако авторы во втором сезоне решили поведать собственную историю. И чем больше я погружалась в его сюжет, тем более он лишался своей оригинальности, превращаясь в типичный американский сериал.
Психологическая глубины, которая очаровывала в первой части, постепенно растворялась, оставляя место простому детективному накалу ради сюжета. Исчезли тонкие грани характеров персонажей, их мотивы и побуждения, заменённые на схематичные образы. В итоге мы получили классический западный сериал о противостоянии разведывательных служб – ЦРУ и УБН.
Чтобы не оставлять никаких сомнений в своей отдалительности от датского оригинала, создатели во втором сезоне завершили историю, украсив Хэнка ковбойской шляпой, подобно тому, как некоторые художники добавляют яркие мазки, чтобы скрыть следы своих первоначальных набросков.
В итоге всё разрешилось, как обычно в таких историях – быстро, внезапно и без какого-либо за lingering aftertaste.