
7.00
1364
7.20
5400
Сериал Даниэль Деронда /Daniel Deronda/ онлайн
Актеры:
Хью Дэнси, Ромола Гарай, Хью Бонневилль, Джоди Мэй, Эдвард Фокс, Аманда Рут, Дэвид Бамбер, Селия Имри, Джейми Бамбер, Джорджи Глен
Режисер:
Том Хупер
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 3
(11.07.2014)
О чем сериал «Даниэль Деронда»
В дымчатом убранстве британской эпохи девятнадцатого века, где блеск аристократии соседствовал с мучительной нищетой, жил Даниэль Деронда – сын богатого английского аристократа Хьюга Маллинджера, но своего. Его судьба была запутана клубком обстоятельств, подобно тому, как лодки плыли по туманным рекам Англии.
Однажды, во время задумчивой прогулки на катере по течению Темзы, он заметил молодую девушку, скованную решимостью совершить безумный поступок – самоубийство.
Словно божество, Даниэль выступил между Мирой, так звали эту девушку, и бездны безнадежности. Еврейка по происхождению, она приехала в Лондон с мечтой о лучшем, но жизнь настигла её своей холодной рукой, заставляя искать успокоения в крайнем, последнем шаге.
Его вмешательство стало началом новой главы в их судьбах. Даниэль стал для Миры маяком надежды, опорой в море лишений. Вместе они отправились на поиски её семьи, желанием вернуть девушку к свету и умиротворению.
Параллельно с этим, сердце Даниэля было сражено стрелой любви к кокетке Гвендален. Она была воплощением изысканности и роскоши, но её мир рухнул после обанкротившейся семьи. Зайдя на опасные тропы для сохранения блеска жизни, она согласилась выйти замуж за богатого Гранкорта.
Но каждая монета в этой игре имеет свою цену. И Гвендален не раз пожалеет о своем выборе, осознав, что истинное счастье не измеряется золотом и бриллиантами. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавнее знакомство с литературным шедевром привело меня к увлекательному дополнительному опыту – экранизации полюбившейся книги. С первых же кадров я была очарована: буйство красок, живописные пейзажи создавали атмосферу погружения в мир повествования. Мелодрамы часто не поражают изначальной сюжетной сложностью, но в данном случае меня покорила лёгкость и естественность, с которой авторы разворачивают историю. Искренне утверждаю: скучным этот проект назвать невозможно.
Конечно, совершенства здесь нет, но как адаптация к литературному первоисточнику, она смотрится вполне достойно. Любая экранизация, пожалуй, уступает по глубине и детальности оригиналу. И в этом случае не исключение. Мне не хочется делать категоричных суждений – "плохо" или "хорошо", - этот проект для меня просто правильный с точки зрения экранизации, с уважением к первоисточнику. Возможно, мы не постигнем до конца духовные терзания Деронды и Гвендолен, но для осознания полной картины необходимо обратиться к литературному произведению. Без прочтения романа здесь делать нечего!
Ведь "Дэниэл Деронда" - это нестандартный роман XIX века, его содержание выходит далеко за рамки брачных танцев в пышных нарядах и фраках. И режиссер по крайней мере попытался передать эту глубину.
Среди нюансов выделяю роль Гвендолен. Мне не особо понравилась сама актриса. Как мне кажется, она достаточно миловидна. Гвендолен должна быть красивой девушкой, но при этом в ней должны отсутствовать эгоизм и безразличие. Мне представляется Гвендолен с бескомпромиссным взглядом и острыми линиями лица. Ромола Гарай не производит на меня такого же впечатления. И ее игра не так хороша, как может показаться на первый взгляд.
Но в восхищении хочется отметить работу остальных актеров. Грэндкорт сыграл блестяще - очень качественная работа. Мира получилась живой, робкой и покорной, именно такой, какой она описана в книге. И пожалуй, только сам Деронда вышел идеальным, полностью соответствующим своему образу.
Если первые две части были любопытны, поскольку еще не все герои вошли в повествование, то на третьей я не стесняюсь сказать – уснула. Фильм не открывает ничего нового о книге, кроме, пожалуй, потрясающих морских и лесных пейзажей. Один-два вечера проекту посвятить можно, но не больше. К сожалению, он меня не порадовал совсем.
В тихом омуте судьбы всплывает драма, сплетенная из тонких нитей человеческих чувств. История мальчика, имя которому Дэниэл, отданного матерью на воспитание благородному англичанину, словно рождается из самой поэзии. В окружении роскоши и благополучия он вырос достойным человеком, наделенным добротой и отзывчивостью. Но в пучине его души возникла страсть к меркантильной девице Гвендолин – женщине, очарованной блеском золота и соблазнительной
возможностью улучшить положение своей семьи за счет красоты и вы calculatedного маневра души.
Его путь пересекается с Мирой, еврейкой из бедной среды, которая в отчаянии готова на крайнюю меру – самоубийство, чтобы избежать продажи богатому старику. Контраст характеров и душ этих двух женщин – яркий свет, освещающий иллюзорность мира Гвендолин. Ее холодный расчёт и бесчувственность оказываются несопоставимы с искренностью и теплом души Миры. В сердце Дэниела зарождается сомнение, а его увлечение меркантильной красотой постепенно угасает.
Целеустремлённо он отыскивает информацию о своих родителях, и вот – судьба дарит ему встречу с умирающей матерью, которая бросила его в младенчестве. Она открывает ему правду: Дэниэл принадлежит к еврейскому народу, и она отдала его на воспитание, чтобы обеспечить ему лучшую жизнь.
Но Дэниэл отвергает путь, предначертанный судьбой. Он выбирает Миру, предлагая ей руку и сердце, и погружается в глубины культуры своего народа. Гвендолин, оставаясь верной своей меркантильной природе, совершает убийство – её мужа – и уходит в мир маленькой ренты с матерью и сестрами, надеясь когда-нибудь найти ещё одного богатого жениха.
Фильм - это мощный посыл о выборе между материальным благополучием и духовными ценностями, о поисках истины и любви, о преображающей силе собственного наследия.
В вихре буржуазного блеска XIX века, на фоне изысканно убранных салонов и живописных английских ландшафтов, разворачивается драма о поиске истинной любви и самоидентификации.
Экранизация культового романа Джорджа Элиота погружает зрителя в мир аристократических церемоний и светских раутов. Главный герой, Дэниэл – приемный сын лорда с загадочным прошлым. Его чистая душа, остроумный ум и благородное сердце жаждут истины и места под солнцем.
Дэниэл неразрывно связан двумя очарованиями – красавицей Гвендолин, воплощением английского аристократизма, и юной еврейкой Мирой, которая своим присутствием вносит загадку и контраст в мир лорда.
Помимо романа, Дэниэл втягивается в таинственную вселенную иудаизма. Его инстинкт ведёт его к изучению еврейской культуры, истории и религии. Он ощущает притяжение к этому народу, что порождает вопрос о его собственных корнях. В этом путешествии он открывает тайну своего происхождения, которая не только раскрывает смысл жизни, но и приводит его к истинной любви.
Фильм мастерски переплетает личную драму Дэниэла с социальной темой положения евреев в обществе XIX века. С помощью поэтических образов и трогательных диалогов создается атмосфера эйфории и трагизма, где поиск самоидентификации перерастает в духовное возрождение.
В кульминационной точке, как пламенный луч солнца пробивающийся сквозь тучи, Дэниэлу дается истинная картина его жизни. Раскрывается великое предназначение - он находит свою любовь и своё место в мире. Фильм завершается хэппи-эндом, который не только удовлетворяет зрительские ожидания, но и оставляет глубокий след в душе каждого.