
7.03
11597
6.60
24000
Сериал Арн: Рыцарь-тамплиер /Arn: Tempelriddaren/ онлайн
Актеры:
Йоаким Наттерквист, София Хелин, Стеллан Скарсгард, Саймон Кэллоу, Венсан Перес, Биби Андерссон, Микаэл Нюквист, Мирья Турестедт, Морган Аллинг, Свен-Бертиль Таубе
Режисер:
Петер Флинт
Жанр:
боевики, драмы, приключения, исторические
Страна:
Швеция, Великобритания, Дания, Норвегия, Финляндия, Германия, Марокко
Вышел:
2007
Добавлено:
5-6 серия из 6
(26.02.2014)
О чем сериал «Арн: Рыцарь-тамплиер»
Шедевр кинематографа, вдохновленный произведениями Яна Гийу о таинственном ордене Тамплиеров, увидело свет в 2007 году. Съемочная группа совершила путешествие по разным уголкам мира, чтобы перенести на экран историю рыцарей: от живописной шведской провинции до жарких пустшин Морокко и скалистых берегов Шотландии. Несмотря на то, что фильм был озвучен на шведском языке, он стал плодом сотрудничества пяти скандинавских стран: Швеции, Германии, Дании, Норвегии и Финляндии.
В центре повествования оказывается Арн, сын могущественного шведского аристократа. Окончив монастырские стены, юноша отправляется в ряды Тамплиеров - не столько по призванию, сколько как наказание за запретную любовь. Его сердце было отдано девушке, чья фамилия и имя остаются неизвестны, но ее отказ от любви стал для Арна тяжелым ударом судьбы. Иерусалим того времени – это город-лабиринт, где на каждом шагу ощущается напряжение неминуемого конфликта.
Арн оказывается втянут в череду кровопролитных сражений, его мечом бьётся волна кровавой бури, разгоревшейся на Святой Земле. Он участвует во множестве боёв, отражая атаки врагов и защищая свою веру. Его имя навсегда войдёт в историю битвы при Хатине – решающей битвы, которая изменила ход событий. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Исторические киноленты, классифицируемые как категории А, представляют собой редкий и дорогостоящий феномен в кинематографе.
Именно Голливуд, с его амбициями и возможностями, решается на подобные масштабные проекты. Однако нередко голливудские постановки ведут к созданию картин, полных пафоса и блестящих батальных сцен, но при этом далеких от достоверности и исторической ценности.
Как явление, это безусловно отражает стремление режиссеров к зрелищности и коммерческому успеху. Лично мне, будучи почитателем истории, подобные фильмы часто кажутся поверхностными и несостоятельными в своей интерпретации прошлого.
Тем не менее, существуют исключения из этого правила. Дилогия о Арне – могучем шведском рыцаре - яркий тому пример.
Поскольку съемки велись европейскими командами с участием талантливых актеров со всего континента, отнести этот проект к голливудской продукции было бы не совсем корректно. "Арн" стал самым дорогим фильмом в истории шведского кино и для меня лично – эталоном в своем жанре.
Шведские кинематографисты смогли достичь того, чего не удается многим другим режиссерам из Европы: историческое повествование было насыщено духом патриотизма и достоверностью. Команда создателей собрала таланты из Германии, Великобритании, Норвегии и Дании, чтобы передать зрителям определенный исторический период – сложный этап в развитии Швеции XII века.
Фильм – настоящий подарок для любителей Средневековья!
Здесь удачно воспроизведена атмосфера того времени: быт простых людей, дворянства и духовенства. Детали не оставлены без внимания - от амуниции и предметов быта до одежды и архитектурных сооружений.
Операторская работа на высоком уровне, Скандинавия показана во всей красе: фьорды, густые хвойные леса, холмистые равнины – вся красота севера. Святая Земля также изображена правдоподобно - пустыня, ущелья, песчаные ветры – создают реалистичную и живописную картину.
Актерский состав достойно справился со своими ролями: игра на уровне лучших кинолент такого жанра. До Оскара им, пожалуй, не дотягивает, но исполнение своих персонажей – это то, что ожидаешь от таких фильмов.
Стеллан Скарсгард и Венсан Перес играют второстепенные роли, но это никак не умаляет их вклад в фильм. Главные герои вызывают искреннюю симпатию и сочувствие у зрителя.
Жизнь в XII веке показана с реализмом: суровые законы, междоусобные распри, вечная борьба за престол, аскетические монастыри - жизнь, окутанная постоянной тревогой и ожиданием войны. Век, где любовь считалась грехом страшнее убийства.
Я не думаю, что этот фильм понравится тем, кто любит "Трою", "Царство Небесное" и подобные картины – здесь меньше боевых сцен, продуманных диалогов. Это история в чистом виде - история настоящего человека. Мы узнаем о Арне и его семье, многом узнаем о королевстве Швеции. Не стоит думать, что здесь нет сражений - они поставлены хорошо, сняты отлично.
Фехтовальное мастерство Арна не так рафинировано, как у Гектора или Ахиллеса в "Трое", а бои не такие зрелищные, как в "Гладиаторе", но все же смотреть приятно! Многие зрители оценят детально проработанное оружие и доспехи на Арне и других рыцарях.
Спасибо создателям за этот прекрасный фильм! Я получил массу удовольствия и надеюсь, что он понравится и другим зрителям.
В вихре кинематографических шедевров средневековая эпоха представлена нечасто, но когда это случается, то с особым тщанием. Недавний сериал, покоривший мою душу своим завораживающим очарованием, является ярким примером подобного подхода. Европейские мастера кинематографа сумели передать дух и величие той эпохи с поразительной достоверностью, за что им огромная благодарность.
Несмотря на то, что повествование, по моему мнению, местами тянет к избыточной длительности, наслаждаться каждым кадром прекрасно. Визуальная картина просто великолепие: художники вложили в свою работу душу и невероятное мастерство. Детали средневековой жизни настолько точны, что создают иллюзию документального повествования.
В актерском составе сериала также нет нареканий. Каждый персонаж проживается с искренностью и глубоким пониманием времени. Венсан Перез в образе монаха-настоятеля главного героя и Стеллан Скарсгард в роли одного из Биргеров - примеры того, как великие мастера актерского ремесла привносят особый шарм и глубину в любую картину.
Не стоит ожидать от сериала грандиозных сражений и эпических битв - авторы сосредоточились на создании атмосферы, проникновенно отражающей быт и мировоззрение героев.
Это кино произведение – настоящий шедевр для любителей исторического кино. "Он" не претендует на звание масштабного эпоса, но завораживает своей деликатной красотой и достоверностью, погружая зрителя в атмосферу средневековья с поразительной силой воздействия.
Название фильма «Арн: Рыцарь-Тамплиер» само по себе навевает ассоциации с эпическими сражениями рыцарей ордена тамплиеров, завораживающими повестями о средневековье и храбрости в бою. Я, как и многие зрители, наверняка, ожидал увидеть на экране именно это - битвы, интриги и драму времен Крестовых походов.
Однако, картина оказалась куда более многогранным произведением, чем я предвосхищал.
"Арн: Рыцарь-Тамплиер" – это прежде всего история жизни самого Арна. Мы следим за его становлением, погружаемся в атмосферу средневековой Швеции, ощущаем дух времени через призму его личных переживаний и испытаний. Сценарий фильма пронизан глубоким проникновением в психологию героя, раскрывая мотивы его поступков, определяющие факторы его личности.
Сюжет неспешно, но увлекательно переносит нас на историческую арену, где мы знакомимся с реальными персонажами и событиями.
Кинолента не претендует на историческую достоверность в узком смысле, но использует факты из прошлого как фундамент для повествования. Это позволяет зрителю не просто наслаждаться визуальным рядом и диалогами, но и задуматься о природе власти, морали, людских взаимоотношениях в контексте того времени.
"Арн: Рыцарь-Тамплиер" - это фильм для тех, кто ценит спокойные исторические драмы с глубокой проработкой психологических портретов героев и вдумчивой интерпретацией прошлого.