7.75 16195
7.90 120000

Сериал Косяки /Weeds/ 7 сезон онлайн

Актеры:
Мэри-Луиз Паркер, Хантер Пэрриш, Александр Гоулд, Кевин Нилон, Джастин Кирк, Элизабет Перкинс, Элли Грант, Энди Милдер, Тони Патано, Романи Малко
Режисер:
Крейг Зиск, Пол Фейг, Лев Л. Спиро
Жанр:
драмы, криминальные, комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Косяки»
В сериале "Косяки" автор не сфокусирован на привычных нам трагических последствиях наркотической зависимости. Этот проект предлагает иной взгляд на эту непростую тему, погружая нас в мир американского пригорода, где каждый житель скрывает свои тайны и страхи. В центре повествования - Нэнси, женщина, пережившая утрату мужа и воспитывающая двоих сыновей: Сайласа и Шейна. Старший сын, Сайлас, – интеллектуал с непростым характером, постоянно сталкивающийся с трудностями в личных отношениях. Его брат, Шейн, склонен к странностям и полагается на антидепрессанты для поддержания душевного равновесия. Чтобы обеспечить семью, Нэнси выбирает нестандартный путь – торговлю марихуаной. Ее поставщиками становится афроамериканская семья, возглавляемая Хейлией. Секрет Нэнси быстро раскрывается среди соседей, которые, не брезгуя темными сделками, обращаются к ней за своим зельям: от блестящих юристов и влиятельных банкиров до других представителей элитного общества. "Косяки" – это яркое сочетание черного юмора, комичных ситуаций и драматических моментов, сплетенных в увлекательную историю о людях, живущих на грани право и неправо.
Рецензии
Завораживающим шармом повел себя первый сезон этого сериала, щедро приправленный юмором и сарказмом. В большей степени остроты рассчитаны на американскую аудиторию, ведь высмеиваются обычаи и нравы данного народа. Тем не менее, мы живем в эпоху глобализации, и не поймут юмора лишь те, кто совершенно не разбирается в реалиях жизни. Второй сезон создает гармоничный пласт первого, но имеет свои недостатки. Остальные сезоны отстают как по качеству повествования, так и по глубине изложенных мыслей. Много серий пропитано скукой и унынием, хотя временами вспыхивает искра чего-то стоящего. Сюжетная линия резко меняется, обстановка вокруг героев претерпевает неожиданные трансформации, случаются неожиданные переезды. Создается впечатление, что авторы сериала рьяно стремились спасти свое детище, но это не принесло должного успеха. Четвертый и последующие сезоны лишены прекрасной песни «литтл боксиз он зэ хиллсайд», хотя становится ясно, что к концу третьего сезона «коробочки на холмике» остаются для Ботвин и ее семьи в прошлом (кроме того, автор этой песни скончалась 35 лет назад). Но, несмотря на это, в восьмом, самом последнем сезоне, появляется всеми любимая песенка снова. Дойдя до седьмого сезона, я начал ощущать усталость от просмотра сериала. Авторы не могли придумать ничего более интересного и начали пускать уже порядком поднадоевшую пластинку по сотому кругу, показывая старые идеи, приправив их лишь новым соусом. Снова возвращаются персонажи, которых уже совсем не нужно. Нет, в этом нет ничего плохого, просто хотелось увидеть новую идею. Традиционным стало так называемое «выпиливание» большинства героев из сюжетной линии. Разговор ведется не только о Зое, но и Ботвине, который был очередным любовником и боссом. Кроме этого, несколько сезонов назад я понял, что события развиваются по старой, наезженной схеме: начало истории неплохое, за ним следует трудность, ее решить невозможно, так как все начинает только путаться и получается совершенно непонятным. Но в конечном итоге происходит чудо для всех присутствующих и главной героини в частности, все имеет благоприятный исход. Но, не смотря на это, сериал выглядит достаточно достойно. Интересно то, что автор фильма ведёт беседу со зрителем на языке, который ему совершенно не ясен, при этом происходит обсуждение ненужных фактов. Это может быть как жестокость подростков, конфликты поколений, отношения сексуального характера (мастурбация). Но кажется, что Шейн чересчур увлекся фото своей матери, даже омерзительно становится от всего этого. В стороне не остались патриотизм, политика, война, терроризм и много другое. Кроме этого радует отношение к религиям, общинам. Здесь имеется в виду не оскорбление чувства религии и веры, а несерьезное отношение к этим понятиям. Именно таким образом все происходит в жизни. Интересно то, что история криминального характера, которая снималась достаточно жестоко и реалистично, обошлась без множества трупов. Можно отметить, что было взято их просто минимальное количество… Учитывая вышесказанное, несмотря на то, что в сериале присутствует жестокость, аморальность, грубость, осталось место и для положительных качеств. Среди главных побуждающих поступков Нэнси выделяется стремление, чтобы семья была сыта и накормлена, образование для детей. Дабы этого достичь мать старается сделать все возможное, многим пожертвовать, переступить через собственные принципы, в общем, пойти буквально на все, но, не перешагнув черту. Наркодилер Нэнси не приветствует наркотические вещества, торговлю оружием и человеческий трафик она считает это настолько принципиальным, что готова поставить в опасное положение не только собственную жизнь и, но жизнь своей семьи. Это правильное поведение. Жизнь наполнена множеством вещей, с которыми ненужно мириться. Многие в интернете начали критиковать перевод Fox Life, но я рад ведь большая часть грубостей смягчена переводчиками. Кроме этого, меня постоянно удивляли люди, которые предпочитают слушать одноголосый перевод или двухголосый от известной студии, заслуги которой кроются в точном переводе каждого слова. Но с этим сложно поспорить каждый человек волен выбирать то, что ему нравится. Ради справедливости стоит отметить, что имеются также и некоторые исключения. Выношу свой вердикт: смотреть всем без исключения, так как в настоящее время очень сложно отыскать столь качественный сериал. Showtime рули! Оцениваю на 8 из 10. Первые два сезона заслуживают 9 баллов.
Мир развлекательного контента – это сложная игра, где каждый игрок старается выделиться, захватить внимание и оставить свой след. Showtime, словно бунтарь в этом мире, выбрал путь независимости и отваги, отказавшись от узких границ цензуры. Для них нет запретных тем, нет незыблемых правил – лишь свобода творчества и стремление к правде, пусть даже самой неприглядной. В этом контексте сериалы Showtime представляют собой не просто развлечение, а своеобразное зеркало, отражающее противоречивую реальность, где черное и белое переплетаются, добро и зло тесно соседствуют. "Косяки", например, – это живой рассказ о людях, живущих в элитном городке, кажущемся с виду беззаботным раем. Но под гладкой поверхностью таится целый клубок проблем, порожденных бездельем, предвзятостью и жаждой власти. Создатели сериала с иронией и сатирой расчленяют сложные темы – религию, армию, эмиграцию, коррупцию, демократию. Они показывают инстинкты самосохранения, которые заставляют персонажей принимать неоднозначные решения. Жизнь в "Косяках" – это постоянная игра в жёсткие правила, где побеждающий всегда стремится к выгоде, а проигравшие становятся лишь пустым призывом к состраданию. В центре повествования стоит Нэнси Ботвин, глава семьи, на плечах которой лежат многие проблемы своих близких. Ее действия часто воспринимаются как эгоизм, но если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то становится ясно, что она стремится лишь к благополучию тех, кто ей дорог. В мире "Косяков" каждый персонаж – это яркая фигура с собственными противоречиями и мотивами. Нэнси Ботвин, например, - талантливый лидер, способный вытащить своих близких из самых сложных ситуаций. Ее путь – это постоянное движение вперед, преодоление препятствий и поиск истины. Но даже самые сильные личности не всегда остаются непоколебимыми. Гильермо, наставник Нэнси, открыл ей глаза на реальность, показав ее в истинном свете. Он научил ее принимать жизненные уроки и понимать, что иногда нужно идти своей дорогой, несмотря на трудности. В мире "Косяков" нет места скуке и безразличию. Каждая сцена – это маленькая драма, полная эмоций, разочарований и надежды.
Мир киноиндустрии полон изысканных драм и динамичных боевиков, но иногда хочется чего-то более необычного, чего-то, что выбивается из стереотипов. Именно таким проектом оказалась комедийно-драматическая лента «Косяки», или, как ее называют в узких кругах, «Дурман». Признаюсь, я шла на этот фильм с предубеждением – привыкла к высокопарным историям о любви и войнах, а тут… наркоторговля! Но, оказавшись перед экраном, поняла: это не просто развлекательная поделка, это глубокий анализ человеческой природы. В центре повествования – мать-одиночка Нэнси, застрявшая в ловушке жизненных неудач и материальных проблем. Ее дети – удивительные личности: старший сын, упорно пытающийся обрести счастье в любви, и младший, словно охваченный невидимой силой, страдает от психологических мук. Нэнси, загнана до предела, вынуждена искать выход из тупика. Она решает заняться тем, что тогдашнее общество считали низменным делом – торговать марихуаной. Необычный способ заработка приносит ей не только прибыль, но и невероятные приключения. «Косяки» – это не просто история о наркоторговле, это тонкая проработка человеческих отношений, где каждый персонаж, от матери-дилера до ее странных детей, становится живым существом с собственными мотивами и желаниями. Юмор в фильме не пошлый, а скорее черный, он словно отражает абсурдность ситуации, но при этом не теряет свою остроту. Сюжет «Косяков» полон динамики: семейство Нэнси вынуждено постоянно переезжать из-за угроз со стороны полиции и конкурентов. В их жизни появляются новые персонажи – друг семьи Даг Уилсон, бухгалтер по профессии, и Энди Ботвин, ее хаотичный деверь. Их появление привносит еще больше шуток и драматизма в историю. Актерская игра просто блестяща! Каждый персонаж выписан с мастерским старанием, и исполнители ролей передают всю глубину чувств своих героев. Особо хочется отметить игру главной героини – Нэнси, сыгранной с такой убедительностью и харизмой, что зритель невольно сопереживает ей в ее сложной ситуации. «Косяки» – это произведение, которое заставляет задуматься о морали, о ценностях, о том, как легко можно потерять себя в погоне за материальным благополучием. Это смешная и грустная история одновременно, которая не оставит равнодушным никого.
Это черноволосо-комическая драма, будоражащая умы и ворвавшаяся в историю культовых сериалов с громовым эхом. В её центре – отнюдь не выдуманные, а жизненно пронизанные сюжеты. Но вот незадача: их участники оказываются в водовороте невероятных передряг, из которых нет пути назад. Каждые несколько минут мне мерещилось: "Все, конец". Сюжет разворачивается с поразительной динамикой, словно стремительный поток, унося вас на борт и не оставляя ни секунды для опомки. В этом хаосе событий трудно отыскать ориентиры, понять, кто друг, а кто враг. Каждая минута перевертывает картину вверх дном. Второстепенных персонажей в сериале нет как класса. Окружение постоянно меняется, появляются новые лица, но каждый настолько колоритный, что невольно начинаешь скучать по каждому прошедшему. Все участники этого действа – самобытные существа, развивающиеся по ходу сюжета, словно эволюционируя. Ничто не остается в статике, кроме непреодолимой жажды героини к адреналинному ощущению жизни на пределе. Актёры заслуживают бесконечных восторгов: Неподражаемая Мери-Лиз Паркер, блистающая даже в почти пятидесятилетнем возрасте, даст фору двадцатилетней юной звездочке. А её мимика – это отдельное искусство, не поддающееся описанию. Хантер Перриш – блондинчик с голубыми глазами и изумительным телом, при этом прекрасный певец. Александр Гулд – он взрослеет вместе с сериалом. По ходу действия превращается из мальчишки в мужчину, дорожащего семейными узами и отвечающего за свои поступки. В седьмом сезоне Шейн намного лучше Сайласа, но Нэнси упорно не замечает этих перемен и не перестает относиться к нему как к ребенку. Кевин Нилон – удивительный актёр. Он заставляет верить каждому порыву своего героя. Лично у меня его герой вызывает непреодолимое отвращение (к его манерам, выходкам и прочему) и сочувствие (к одиночеству и никчемности). Джастин Крик – актёр отличается своей пластичностью или приспосабливаемостью, а фразы Энди можно записывать в цитатник – они пригодны для всех случаев жизни. Просто не укладывается в голове, как благоверной Коэн могла прийти мысль создать криминальный сериал, где с дотошной подробностью описан процесс выращивания и распространения наркотиков. Нельзя не заметить, что создатели очень серьезно отнеслись к проекту, продумав каждый его штрих. Даже заставки фильма достойны внимания. В первых сезонах можно слышать неизменную песенку «Little boxes», исполняемую несколькими известными исполнителями, в числе которых Ангелина Мойсова и Linkin Park. Каждая заставка – это крошечная скетч-зарисовка с тенью либо отпечатком листа ганжи, которая своим изяществом вызывает улыбку. А отборная матерщина и откровенные сцены – это та перчинка, которая придает пикантности, но ни как не влияет на вкус блюда.