7.70 42347
7.40 57000

Сериал Царство (2013) /Reign/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Царство (2013)»
В эпоху феодализма дипломатическая стратегия часто сводилась к заключению браков между представителями аристократических семей из разных государств. Такая практика служила для укрепления связей и формирования прочных политических союзов. Одной из ярких иллюстраций подобного рода договоренности стал брак принцессы Марии Стюарт, принадлежащей шотландскому королевскому роду, с французским принцем Стюартом. В те времена считалось, что кровное родство - наиболее прочная основа для союза государств, и именно на этой идее строилась политика многих монархий. Однако не все браки заключались по воле родителей. Французский принц, воспитанный в атмосфере придворного светского этикета и изящества, совершенно не горел желанием связать свою жизнь с принцессой Стюарт. Он отказывался признавать этот союз чем-то большим, кроме формального обязательства, вымотанного политическими интригами. Вместо Марии Стюарт, принц мечтал о настоящей любви, о союзе, основанном на взаимном влечении и нежности. Мария же, будучи заложницей договоренности между ее отцом - шотландским королем - и французским правителем Генрихом, вынуждена была отправиться в чужую страну к своему мужу. Прибыв ко двору своего жениха, Мария столкнулась с прохладным и даже враждебным отношением как со стороны принца, так и придворных. Ее встреча не сопровождалась теплотой и радушием, что заставило принцессу почувствовать себя чужой на чужбине. Вдобавок к этому Мария оказалась втянута в запутанную игру коварных придворных интриг. Слуги короля подсыпали ей укоризны, распространяли слухи и провоцировали ее на ошибки, пытаясь заставить отчаяться. Помимо этого, принц Стюарт имел внебрачного сына, который также не одобрял брак с Марии. Мария оказалась в ловушке: политический договор, равнодушный жених, враждебная среда и еще одна соперница за внимание короля. Что ей делать?
Рецензии
Телевизионный мир в последнее время переживает возрождение интереса к эпохе костюмированных драм, что неудивительно: зрители неизменно тянутся к качественным историям с захватывающим сюжетом и яркими персонажами. И вот телеканал CW решил не упустить этот тренд, предложив свою интерпретацию исторической драмы с элементами интриги, придворных заговоров и королевских судеб. Однако, вместо того, чтобы создать новое шедевр, создатели "Царства" словно небрежно оглянулись на свои же успешные проекты, такие как "Дневники Вампира", и решили просто перепаковать их идеи в новую оболочку. Результат? Ужасно банальная история с элементами дежавю, где красавица Мария Стюарт оказывается захваченной чувствами к двум братьям, Франциску и Себастьяну, которые невольно напоминают нам героев из "Дневников..." . Сюжет строится на уже знакомых нам штампах: интриги, заговоры, любовный треугольник, война между Англией и Шотландией на заднем плане. Однако, вместо того, чтобы погрузить зрителя в атмосферу реальной истории, авторы "Царства" создают поверхностную картину с искаженными образами исторических личностей. Франциск, будущий король, предстает капризным юношей, а его подлинный образ – умного и обаятельного правителя, остается за кадром. Диана де Пуатье, настоящая женщина из света, старше короля на двадцать лет, в сериале трансформируется в нечто совершенно иное, а ее сын Себастьян вовсе является выдумкой авторов. История здесь становится лишь декорацией для любви-смерти-драмы главных героев. Вне рамок повествования удручает качество костюмов: герои в одежде, напоминающей больше выпускниц современных школ, чем придворных дам XVI века. Красное платье Марии Стюарт поразительно похоже на образ, созданный недавно для другого сериала. Батильоны на каблуках – еще один яркий пример нелепости и бездумности создателей. Исполнительский состав "Царства" не спасает ситуацию: Аделаида Кейн застряла в образе постоянно плачущей героини, Тоби Регбо перестал быть интересным актером, а Россиф Сазерленд в роли Нострадамуса напоминает скорее трагичного героя с горькой судьбой. "Царство" – это жалкое подобие качественного костюмированного драмы. Телеканал CW создал проект, который разочарует любителей истории и не оставит приятных впечатлений у зрителей.
Глазу обращается внимание прежде всего на красоту – невероятную, завораживающую. Сериал хочется смотреть только ради визуального наслаждения, для того чтобы утонуть в этом океане изящества и красоты. Авторы сумели создать что-то поистине феноменальное: костюмы, словно сшитые во времени, платья – образы, выхваченные из эпохи шестнадцатого века. Несмотря на то что претензий на историзм здесь нет, сериал поражает качеством исполнения – от текстуры ткани до мельчайших деталей рисунка. Стиль – это сердцевизна проекта, его неотъемлемая часть. Любители всего, что связано с шестнадцатым веком, будут в восторге! Атмосфера сериала проработана настолько тонко и мастерски, что он может составить серьезную конкуренцию таким грандам, как «Тюдоры». Последние тоже были прекрасны, но их сюжетная линия часто сводилась к постельным сценам. Сравнение исторических сериалов – занятие непростое, ведь каждый проект неизбежно вносит свою долю вымысла. «Царство» находится где-то на границе между волшебной сказкой о Золушке с простым сюжетом и персонажами, несущими дух наивной веры, и реалистичными «Тюдорами». Историческая жестокость, сложность интриг – это неизбежные черты современного кинематографа, и в этом сериале они не исключение. Главная героиня – Мария Стюарт, всегда находящаяся в центре событий. Зритель приятно удивлен тем, что она не является абсолютным центром повествования. Ее персонаж – эпицентр всего происходящего, но на горизонте появляются и другие, не менее интересные личности. Их число варьируется от пяти до семи, и все они играют не просто второстепенную роль, а являются полноценными действующими лицами. Королева Шотландии – это воплощение отваги, ее образ поразительно хорош. С грустью думаешь о том, что однажды она может покинуть нас навсегда, но пока она восхищает зрителя и с нетерпением ожидаем, чем же закончится ее история. Особую роль играет то, что авторы сериала выдвигают на первый план некоторых персонажей, нарушая тем самым баланс, свойственный историческим картинам. В идеале каждый герой должен быть самобытным, но в данном случае некоторые выглядят ярче и интереснее остальных. Это нелогично с точки зрения исторической достоверности. Создатели мастерски держат зрителя в напряжении: ограниченное количество персонажей все же позволяет им устроить кровавые разворачивания событий. Смерть главных героев – это неожиданный поворот, который ставит на место и заставляет задуматься о неизбежности судьбы. Впрочем, "Царство" не дотягивает до уровня "Игры престолов", где смерть главных героев стала привычным явлением. Хочется вернуться к Марии Стюарт. Она – королева Шотландии, выросшая в окружении интриг и без любви родителей. Окружение, в котором ей приходилось взрослеть, лишило ее способности понимать других людей, жить обычной человеческой жизнью. Мария не знает, как вести себя с добрым человеком, который стремится помочь ей. Она уверена, что даже самые близкие могут предать, вне зависимости от того, сколько ты им доверяешь. В этом мире правят власть, гордость и жажда денег, а судьба королевства оказывается в руках тех, кто способен на низменные поступки. Конечно, сериал захватывает своими интригами. Но когда смотришь на все это, понимаешь, что от историзма здесь ничего не осталось. Сам по себе проект не может претендовать на достоверность прошлого. Из исторической правды – только имена персонажей, позаимствованные из истории. «Царство» - сериал, который стоит посмотреть тем, кто не слишком привередлив к исторической точности. Ожидание новой серии вызывает скорее тревогу, чем приятное предвкушение. Возвращение в эту псевдоисторическую атмосферу – немного огорчает. Шесть из десяти. Не могу рекомендовать, но если вам больше ничего не посмотреть, это может быть неплохой вариант.
Завораживающий мир "Царства" - такому названию можно было бы позавидовать любому художнику, ибо история этого сериала изначально не проста. Как и многие зрители, я с давних пор была в плену ожиданий, но судьба сводила меня с этой картиной лишь сейчас. Отзывы о "Царстве" - словно разрозненные голоса, каждый со своим мнением, не способные достигнуть единодушия. Общее же заключение – это не просто исторический сериал, а скорее художественная интерпретация прошлого. И в этом нет ничего страшного, ведь я всегда с особым упоением воспринимаю красоту костюмов и интригу повествования, даже если оно слегка отклоняется от реальных фактов. Именно этим "Царство" и поразило меня: актерским мастерством, которое не оставило равнодушным ни одного зрителя. Аделаида Кейн в роли Марии была воплощением грации и царственного величия, а Торрас Кумбс своими проникновенными взглядами завораживал в каждом эпизоде. Их имена до этого были мне незнакомы, но теперь я с нетерпением жду новых проектов с их участием. Конечно же, нельзя обойти вниманием роскошные костюмы героев. Яркие ткани, тончайшие вышивки, изысканные украшения – каждый наряд был произведением искусства. Платья обрамляли женственные силуэты, словно созданными для модных показов сегодня. Но в то же время, я невольно вспоминала о традициях того времени, когда открытые наряды считались не совсем приемлемыми. И здесь возникает противоречие: насколько уместны современные элементы в исторической драме? Несмотря на некоторые несоответствия с реальностью, "Царство" – это визуальное наслаждение. Красивые пейзажи, роскошные интерьеры дворцов создают атмосферу завораживающей красоты. Вся картина словно переносит нас в другой мир, где история и фантазия сплетаются воедино. Музыкальное сопровождение - одна из немногих вещей, которая не совсем устроила меня. Смутила мысль о том, что будущая королева Шотландии танцует под музыку XXI века. Это как раз тот случай, когда музыка могла бы больше соответствовать историческому контексту. В итоге "Царство" – это сериал, который понравится всем, кто любит красивые картинки, интригующие любовные истории и захватывающие сюжеты. Несмотря на некоторые недостатки, он определенно стоит внимания, ведь именно в красоте костюмов, интерьеров и пейзажей лежит его главный очаг притяжения.
Пробуем погрузиться в мир этой исторической драмы – жанра, который мне по праву нравится. Несмотря на это, мой взгляд на сериал предстанет строгим и объективным, как армия кодексов королевского двора. Не могу утаивать свое удивление: от куда черпали вдохновение авторы этой истории? Они представили нам фальшивую картину прошедших веков, словно дети играют в исторический спектакль. Действительно ли сценарий для этого сериала писал юное создание, овладевшее лишь поверхностным представлением об истории? Неужели в шестнадцатом веке позвовалось бы простому слуге грубость выражать самой королеве, нарушая священные каноны этикета? И неуместность танцев поражает воображение! Я с трудом могу поверить, что жители того времени так раскованно передвигались. Костюмы героинь, хотя и сверкают красотой, все же выглядят излишне современными, будто сшили их прямо сейчас. В актерском ансамбле выделяется Аделаида Кейн – она воплотила образ шотландской королевы с поразительной убедительностью. В ее лице чувствуется нечто особенное, что приковывает к героине взгляд зрителя. Остальные персонажи оставили меня равнодушной – я не ощутила реальности их присутствия в той эпохе. Герои сериала не смогли заставить поверить в достоверность происходящего. Музыку, которая сопровождала сериал, можно охарактеризовать как спорную. Современные мелодии, безусловно, не соответствуют исторической атмосфере, но если рассматривать сериал как пародия на исторический фильм, то такой саундтрек уместен и даже забавен. В итоге, этот телесериал отнюдь не претендует на достоверность исторических фактов. Актёрский состав и герои не оставили после себя яркого впечатления. Я ощущала постоянное присутствие современности в кадре – то и дело мне попадались отголоски нашего мира. Посмотреть сериал можно, пожалуй, из праздного любопытства, когда абсолютно нет дела. Но вот серьезно обсуждать тот период истории после просмотра этой картины однозначно не стоит. Я бы рекомендовала этот телесериал для просмотра исключительно подросткам и молодым людям, которым еще не интересен сам сюжет, а важна красивое визуальное оформление, яркие образы героев и интрига.
За последние годы я неоднократно сталкивался с рецензиями на этот сериал, а комментарии под ними вызывают у меня неизменный вопрос: что же ожидали от этого проекта? Ясно, что авторы стремятся к модернизации, чтобы привлечь зрителей в возрасте от шестнадцати до двадцати пяти лет. Ведь по их мнению, современные декорации, стильные костюмы и мастерская работа операторов – залог модного и «крутого» проекта. И пусть глаза невольно останавливаются на яркой цветовой палитре – солнцем залитые сцены словно манят зрителя в свой мир. Но я бы не сказал, что это шедевр. У сериала есть свои недочеты, но почему-то многие склонны закрывать глаза на его очевидные достоинства. Да, есть местами перебор с элементами мыльной оперы, да и некоторые сопливые моменты хочется пропустить мимо ушей. Однако в целом, задумка проекта достаточно интересна и захватывает воображение. Средневековая атмосфера, созданная авторами, дышит жизнью, а динамичный сюжет не дает зрителям скучать. Сравнивать его с «Тюдорами» – бессмысленно. Это разные проекты с разными целями и аудиторией. Что же касается игры актеров, то хочется отметить лишь самое лучшее. Несмотря на то, что исполнители пока не знакомы широкой публике, их талант просто поражает. Возможно, несколько переборщили с предсказаниями, добавив еще больше загадок и запутанности в сюжет. Но это, пожалуй, единственный минус первого сезона. Авторы постарались максимально раскрыть характеры героев и погрузить зрителя в историческую атмосферу. Сюжет никогда не стоит на месте – он всегда движется вперед, будоража мысли и эмоции. В нем есть разделение добра и зла, интриги и заговоры – все то, что делает сериал подобного жанра таким увлекательным. Возможно, критики будут высказываться только усталые зрители, привыкшие к безликим сюжетам и поверхностным героям. Я ставлю этому проекту твердую восьмерку из десяти и искренне советую его всем, кто любит качественное кино с исторической атмосферой и захватывающим сюжетом.