
6.94
4209
6.70
8200
Сериал Королевский госпиталь /Kingdom Hospital/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Джэми Харольд, Дайан Лэдд, Брюс Дэвисон, Джек Коулман, Джулиан Ричингс, Эндрю МакКарти, Дженнифер Каннингэм, Джоделль Ферланд, Шерри Миллер, Эд Бегли мл.
Режисер:
Крэйг Р. Бэксли
Жанр:
комедия, детективы, ужасы, фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 15
(19.07.2010)
О чем сериал «Королевский госпиталь»
В стенах этого госпиталя, словно в лабиринте кошмаров, сплетаются нити веков, пропитанных невероятной печалью и тревогой. Истоки зловещих событий уходят корнями в безвозвратно ушедшую эпоху, когда на этом месте стояла ветряная мельница – хранительница тайн и свидетель несчастья. В огне страшного пожара, который её охватил, погибли дети, оставив после себя лишь дымное наследие и вечную тоску.
Построенная на руинах мельницы лечебница не принесла покойного очага тепла. Здесь разыгралась трагедия, о которой долгое время шептали в полутьме – безумие доктора, измучившего своих пациентов до смерти, затмили надежду на исцеление и мирный сон.
Время шло, и больница сменила свой облик, став современным медицинским центром, готовым принимать пациентов и лечить их недуги. Но старые тайны не спят, а бьют когтями по нервам нового здания.
Врачи, надеющиеся помочь больным, и пациенты, ищущие исцеления, оказались в центре беспредельного хаоса, где грань между реальностью и потусторонним миром размыта. Здесь вражда сил темной и света принимает самые непредсказуемые формы, нарушая покой и баланс, заставляя всех участников этой трагической игры бороться за свое спасение.
Сериал Королевский госпиталь /Kingdom Hospital/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вторая часть режиссерского шедевра, покорившего мир «Твин Пикса», – это словно безудержная фантазия Стива Кинга, вновь пленившая зрителей своим магическим обаянием. Непосредственная связь с культовым сериалом ощутима в каждой детали: администратор Твин Пикса – женщина загадочная и странная, а здесь – охранник, далёкий от интеллектуальных свершений. Таких совпадений множество, словно невидимые нити связывают эти два произведения.
«Твин Пикс» проникает в душу зрителя с новой силой, используя все известные способы пробудить глубоко утаиваемые страхи. Простая клиника, привычное и безопасное место в реальности, превращается в кошмарный лабиринт, где обитают призраки несчастных душ. Страшные лифты, мерзкие процедуры и омерзительные методы лечения – каждая деталь наполнена жутью, способной выбить почву из-под ног даже самого бесстрашного зрителя.
Каждая серия – законченный мирок с собственной завязкой и развязкой. Захватывающий сюжет не отпускает зрителя до самого конца, удерживая в оковах предвкушения. Несмотря на самостоятельность каждой истории, тяга к продолжению неизбежна – словно по ту сторону экрана таится тайный мир, где люди и призраки сплетаются в удивительные и пугающие образы.
Стоит обратить внимание на поразительную компьютерную графику, которая привносит дополнительное измерение реальности и безусловно поднимает уровень любой картины. Запоминающимся открытием фильма является заставка – мощный визуальный ряд, сопровождаемый умопомрачительной музыкой. Но остальная звуковая дорожка оставляет желать лучшего: кантри-стиль, хотя и близкий автору картины – Стивену Кингу, патриоту Америки и её культурных традиций, не всем по душе.
Кинг снова покоряет зрителей своей безграничной фантазией, способной вызывать мурашки по коже и поднимать волосы дыбом. Создатели фильма уделили особое внимание деталям: манера доктора Хука расставлять коробочки с одноразовыми салфетками перед художником, незастегнутая ширинка – каждая мелочь становится важным звеном в создании неповторимой атмосферы страха.
Но рассказ еще не окончен, ведь я стремился лишь намекнуть на глубину и многогранность этого произведения, не раскрывая все его секреты. "Быть или не быть?" – вопрос, от которого нет ответов. Но в данном случае однозначно: "Быть!"
В многочисленном ряду режиссеров, обращавшихся к творениям Стивена Кинга, я бы отметил двух — Фрэнка Дерабонта и Крейга Р. Баксли. Не имеет значения, что второй из них прежде всего известен своими работами на телевидении. Его мини-сериалы – это произведения искусства, достойные не одного просмотра. «Царский госпиталь» – кинолента необыкновенная, умопомрачительная, полная иррациональности. Именно эта своеобразная логическая несоразмерность привлекла меня как зрителя. Сейчас я пересматриваю сериал вновь, главным образом из-за двух блестящих персонажей: Фанта Мери – Хранителя времени, которую с неподражаемой легкостью воплотила канадская актриса Джоделль Ферланд, и Антибуса/Анубиса – муравьеда и Стража ворот. Не могу не отметить игру Кетта Тортона, который с таким же мастерством сыграл роль антагониста, Антибуса – Пола.
Что еще вызвало восхищение? Художественное воплощение шведского местечка (название столь же странное, сколь и необычное), параллельного измерения и царства заблудших душ. Не стану подробно описывать каждую из пятнадцати серий. Хотя это и не имеет особого значения, добавлю в завершение, что время пролетает незаметно во время просмотра, и если вы начнёте смотреть этот фильм, от него уже не оторваться.
Фильм-прототип этого сериала мне, к сожалению, не довелось лицезреть. Но сериал покорил меня своей атмосферой, заставляющей погрузиться в мир происходящего на экране, и я с радостью поделюсь своим впечатлением.
Мир, созданный сценаристом и исполнителем одной из главных ролей Стивеном Кингом, захватывает своей необычностью. Именно здесь он продемонстрировал свой неповторимый стиль, который переплюнул все его предыдущие работы. Режиссер Баксли с достоинством справился со своей задачей, и визуальная составляющая сериала не разочаровала – спецэффекты, звук, работа актеров, декорации и грим – все на высоте!
Вибрирующий энергией сериал невольно сравнивается с легендарным "Твин Пикс". И это не минус, а скорее дань уважения. Однако у сериала есть свои недостатки: медленное развитие сюжета, которое может измотать зрителя, и неудачные серии в конце – они как будто были приставлены по спешке, лишены той же атмосферы и глубины, что и остальная часть проекта. Начало и конец должны гармонично дополнять друг друга, подытоживая всю историю, а здесь этот баланс нарушен.
Несмотря на небольшие недоработки, сериал заслуживает внимания. Он – яркий пример того, как мастерство сценариста, режиссера и команды художников способно создать по-настоящему увлекательный мир.
Встреча с творчеством Стивена Кинга всегда представлялась мне событием, полным безграничного ужаса. Я никогда не позволяла себе погрузиться в мир его экранизаций – ни фильмов, ни сериалов, – считая себя достойной только первоисточников. Но «… » поверг меня в настоящий шок.
Здесь ирония сплетается с мистикой, а ужас, словно легкий ветерок, пробегает по спине, не затягивая в пучину беспросветного страха. На этот раз Кинг отказался от кровавых подробностей, выбрав путь тонкого психологического напряжения.
В центре повествования – мужчина, судьба которого неожиданно изменилась после трагической аварии. Он чудом пережил ранения, совершенно несовместимые с жизнью, и его стремительное выздоровление поражает воображение. Лечась в госпитале, он встречает маленькую девочку по имени Мари.
Само здание больницы хранит свою историю – оно построено на месте бывшей фабрики, ставшей жертвой страшной пожаротраты сто лет назад. Тогда погибли дети, и память о трагедии словно вибрирует в стенах учреждения.
Сериал завораживает своей атмосферой таинственности и скрытых угроз. Он не дает однозначных ответов, а лишь подталкивает к собственным размышлениям, оставляя зрителя в напряжении до самого финала. Несомненно, это творение стоит вашего внимания.