
6.33
1019
4.80
14
Сериал Третья мировая онлайн
Актеры:
Александр Коршунов, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Николай Иванов, Мария Луговая, Михаил Гаврилов, Людмила Полякова, Никита Высоцкий, Ирина Основина, Макс Максимов, Игорь Хрипунов
Режисер:
Александр Котт
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4
(06.10.2013)
О чем сериал «Третья мировая»
Шёпот истории несёт нас в ту эпоху, когда мир балансировал на краю пропасти, затаив дыхание перед угрозой грандиозного противостояния. За кулисами политической игры двух гигантов, США и СССР, разворачивалась игра с огнём, которая едва не превратилась в хаос Третьей мировой войны.
В самом сердце "Холодной войны" - идеоло́гического противостояния, которое поглотило мир, лидеры двух держав поддались безудержной амбиции. Они ведут танец на грани катастрофы, едва оправившись от кровопролитного ранения Второй мировой войны, ещё не залеченного временем.
В это время, на окраине бывшего Советского Союза, в маленькой деревушке, где жизнь текла размеренным ритмом, мужчины получают повестки в военкомат. Тёмный туман предстоящего конфликта падает на их мир, вызывая трепет и страх. Не имея полного представления о сложной политической игре двух сверхдержав, они несут свой долг Родине, готовясь сражаться за её интересы.
В сердцах этих простых людей живёт верный огонь патриотизма. Они уходят на фронт, надеясь вернуться в родную деревню победителями, чтобы встретиться с улыбками близких и найти покой в объятиях любимых. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Представленный рекламный слоган "Третья мировая война" оказался обманчивым, ибо зритель в реальности погружается в драму куда более камерную, лишенную глобальных конфликтов. Война с Кубой остаётся лишь фоном, словно некое далекое событие, о котором мы узнаём только в финале. В центре повествования - история любви и взаимоотношений между жителями деревушки и горожанки, учительницей немецкого языка из Москвы.
Эта картина открыла для меня совершенно новый взгляд на отечественное кино, перевернув мои предрассудки о невысоком качестве режиссёрской работы. "Третья мировая рюмка", как я её теперь называю, затягивает своей простотой и одновременно глубокой проникновенностью. Сериал уже давно завершился, но его образы и сюжетные линии продолжают жить в моей памяти. Он словно крепко схватил меня за душу, не отпуская до сих пор.
Первоначально я предполагала, что увижу историю страстной любви, но сценаристы пошли совершенно другим путем, устроив неожиданный поворот сюжета. Простой сельский водитель Юра влюблён в свою учительницу Светлану Смирнову-Марцинкевич, которая приехала к ним из Москвы и кажется ему недосягаемой "принцессой".
Это противостояние – городских ценностей и деревенской простоты – закладывает основу всей драмы. Юра не может смириться с разницей в статусе, он словно поддаётся женскому обаянию, пытаясь завоевать сердце Светланы. Но она же оказывается втянута в эту игру на свою волю лишившись душевного покоя.
Подобные ситуации кажутся нам знакомыми, ведь часто встречаем подобную историю в жизни. Но авторы фильма умело передают нам разницу между людьми городскими и сельскими. Деревенские жители нередко с завистью смотрят на горожан, но одновременно принижают их возможности, замыкаясь в своей ограниченности.
В этом мире учительница – это "учителька", а криворотый инвалид - “Кривоногой”. Такое презрение к иному лишь подчеркивает ограниченность взглядов деревенских жителей. Именно эта непримиримость отношений, неспособность найти общий язык, становится причиной того, что “Третья мировая война” так и не происходит.
И всё же фильм оставляет нам ощущение надежды: доброта и сострадание могут пробиться даже сквозь тьму предубеждений.
Проявив талант писателя, сценарист создал невероятно трогательный сюжет. Мне особенно понравилась стихотворная часть фильма, где Юра делится своими чувствами.
В целом, фильм "Третья мировая рюмка" – это не просто история любви, а глубокий анализ человеческих отношений в сложной социальной реальности.
Авторы с мастерством раскрывают психологические мотивы героев, показывая их надежды, страхи и стремления к счастью.
Фильм «Брестская крепость» Александра Котта пробудил во многих зрителях, и у меня, без сомнения, – веру в то, что талантливые мастера кино не утратили умения создавать шедевры на военную тематику. Сериал «Третья мировая», повествующий о событиях Карибского кризиса, погружает нас в мир людей, лишенных реального представления об обстановке на мировой арене.
Неужели вы всерьез верите, что мы вот-вот окажемся поглощены новой войной? Ведь это абсурд! Все спокойно, не стоит паниковать. Так, вас вызвали в военкомат – разве это повод для беспокойства? Это всего лишь проверка, пусть вам никто не внушает фальшивых страхов о фронте. А объявление по радио – пустяк, утка, в которую стыдно верить. Видеопленки – обычная провокация! Вы полагаете, что вас обманывают? Интуиция, разумеется, редко подводит вас, но ведь вы сами, возможно, тайно желаете развязывания нового конфликта. Как же это неудобно! Ведь вы состоите в партии, являетесь опорой государства!
В своем новом телевизионном проекте Александр Котт во многом повторяет прием, использованный им в «Брестской крепости» – обращает наше внимание на тревожные и трагические события, легшие в основу сюжета. Но тон этой работы коренным образом отличается от тона предыдущей: белорусский режиссер направляет свои усилия на философичного и временами весьма юмористичного главного героя, демонстрируя все происходящее с его точки зрения. Образ этот создан с теплотой и вниманием, но сказать, что сериал понравился мне целиком – не могу. Хотелось бы увидеть более проработанный сценарий, полностью доведенный до совершенства и воплощенный на экране.
Вид, в котором «Третья мировая» была представлена телезрителям, наводит на мысль о том, что режиссер отстранился от основного сюжета, слишком часто отвлекаясь на множество второстепенных деталей, и так и не решил, какую именно историю он хочет рассказать. И в первую очередь – что должно увидеть собравшаяся у телеэкранов аудитория: историю любви, разворачивающуюся на фоне Карибского кризиса, или сам кризис и связанный с ним военный аспект? Возможно, этот недостаток мог быть исправлен за счет увеличения хронометража, ведь 4 серии – это не самый внушительный объем для сериала.
Радуют персонажи и исполняющие их роли актеры. Несомненно заслуживает внимания председатель, герой Александра Коршунова – настоящий мужчина, который, как и положено ему, выполнит свой долг, не отступая и не закрываясь от реальности. В его образе видна печать молодого человека, которым он когда-то был. Не менее интересен и другой мужской персонаж, сыгранный Николаем Ивановым (в старости – Владимиром Меньшовым) – деревенский парень Юра, которому в жизни явно чего-то не хватает, только вот непонятно чего именно: то ли невесты, то ли чего-то еще. По крайней мере, его попытки завоевать приехавшую из города учительницу закончились не так, как планировалось изначально.
Михаил Гаврилов, исполнивший роль приехавшего лечиться у деревенской знахарки «криворотого» москвича, и Светлана Смирнова-Марцинкевич, играющая ту самую учительницу – даму романтичную, пока еще не привыкшую к работе в деревне и не спешащую определяться с выбором человека, которому отдаст свое сердце – хороши в своих ролях. Крайне симпатичен персонаж Марии Луговой – добрая и отзывчивая внучка знахарки, отнесшаяся с теплотой к приехавшему из большого города «пациенту» и всегда готовая помочь тем, кто нуждается в этом.
Приятно было увидеть работы Никиты Высоцкого и Владимира Симонова, появившихся в эпизодических ролях отца москвича и артиста Кио, но исполнивших их превосходно, как и Ирину Основину в роли советской председательницы, привыкшей быть начеку. Совместная работа этих людей, комедийный настрой сериала и правдоподобность происходящего на экране создают весьма качественное зрелище, от которого нелегко оторваться.
Единственным упущением остается все же несколько недостаточное следование основному сюжету, наводящее на мысль о том, что режиссер не очень-то хотел сосредотачиваться на главной сюжетной линии. В остальном же «Третья мировая» – весьма интересная и познавательная история, неплохо демонстрирующая попытки манипулировать общественным сознанием и стремление сохранить в тайне важную информацию. Не верите ли вы в процветающее будущее? Очень зря! Я верю, вот и вы берите с меня пример.