6.03 362
6.20 582

Сериал Континуум: Вебсериал /Continuum: Web Series/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Режисер:
Блейк Кэлхун
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, США
Вышел:
2012
Добавлено:
8-9 серия из 9 (29.06.2014)
О чем сериал «Континуум: Вебсериал»
В пустоте звездного океана, охваченной бесконечной тьмой и холодной безмолвием, просыпается Рейган. Её сознание словно осколки разбитого стекла - фрагменты смутных воспоминаний и полное отсутствие осознания того, как она оказалась в этом космическом хаосе. Ей не принадлежит ни прошлое, ни настоящее. Смысл ее существования – это тайна, которую она вынуждена разгадывать, собирая по крупицам информацию из хаотичных событий вокруг. Ей приходится взаимодействовать с искусственным разумом, но и он поражен безпамятством - бортовой компьютер, призванный быть её защитой и опорой, потерял свою память. В этом кошмаре бездонной бесконечности появляется еще один персонаж – Типтон. Как и Рейган, его сознание сковано путаницей, но в отличие от неё, память к нему возвращается волнами, словно солнце пробивается сквозь тучи. Их пути пересекаются, и в этот момент бортовой компьютер, словно пробуждаясь из забытья, посылает тревожную сирену. Он объявляет Типтона наемным убийцей, бросая тень сомнения на его истинные мотивы и заставляя Рейган усомниться в самом себе.
Рецензии
В мире кинематографа, где каждая новая лента стремится поразить зрителя виртуозными спецэффектами и грандиозными сюжетами, существует особое место для тех произведений, которые пытаются не только развлечь, но и заставить задуматься. Именно таким проектом предстает перед нами веб-сериал «Континуум: Вебсериал», который, на первый взгляд, обещает быть классическим детективом о работе полицейских в будущем, где технологический прогресс достиг новых вершин. Однако уже первая сцена раскроет нам удивительно замысловатый мир, где транснациональные корпорации, подобно всепоглощающим монстрам, установили свое господство над человечеством. Они пленили большинство людей в сети долгов и удержания, создав иллюзию благополучия на фоне блестящих небоскребов и сверкающих улиц, скрывая темные подтексты этого мира. В противовес этой могущественной корпоративной системе возникает движение сопротивления – группа отчаянных индивидуумов, возглавляемых радикальными экстремистами, которые применяют жестокие методы борьбы за свободу. В центре вселенной «Континуума» оказывается наш герой – полицейский из будущего, который вынужден работать на эту систему, пытаясь удержать баланс в хаотичном мире. Сюжет разворачивается с неожиданным поворотом: движение сопротивления арестовано и публично казненно. В самый решающий момент происходят невероятные события: преступники используют передовые технологии для путешествия во времени и попадают в наше настоящее. Вместе с ними оказывается Кира Камерон, героиня из будущего – полиция своего времени, которая оказывается невольно затянута в этот хаос. Начало истории безусловно интригует, но далее, к сожалению, наблюдается ряд логических несостыковок и киноляпов, которые отвлекают зрителя от развития сюжета. Например, непонятно, почему борьбой с террористами занимаются обычные городские полицейские, а не специализированные группы. Как террористам удалось незаметно взять пробу ДНК Киры? Во всем этом возникает ощущение недостатка информации и отсутствия целостной картины. В наше время кинематограф часто ставит на первый план зрелищность и спецэффекты, предоставляя зрителям яркие образы, созданные с помощью компьютерной графики. Однако за красотой картинки всегда должна стоять прочная основа – логичный сюжет, научные обоснования и продуманная концепция. В «Континууме» эти элементы отсутствуют, что ставит под сомнение реалистичность происходящего на экране. Если в начале просмотра история все еще удерживала внимание зрителя, то в дальнейшем интерес начинает падать из-за слабого развития сюжета и несостыковок. Игра актеров также не блещет оригинальностью. Нельзя сказать, что актеры не справились со своими ролями, но чего-то выдающегося, нешаблонного я не заметила. Единственным исключением является Тони Амендола, играющий лидера движения сопротивления – этот персонаж запомнился своей харизмой и сильной волей. Визуализация и спецэффекты сериала мне понравились. Однако нужно признать, что в наше время компьютерная графика стала привычной, и сложно удивить зрителя чем-то новым на этом поприще. В целом, «Континуум: Вебсериал» – это произведение, которое вызывает определенные эмоции у зрителя, но оставляет ощущение недосказанности. Я ожидала большего от этого проекта и в итоге осталась несколько разочарована. Несмотря на все недостатки, я не советую сторониться «Континуума». Это любопытный проект, который позволяет заглянуть в альтернативное будущее и задуматься над вопросами о влиянии технологий на человеческую жизнь.
Этот короткий сериал, словно завороженная игра на автомате, непрерывно возвращается к своей исходной точке, заставляя зрителя вновь и вновь погружаться в его атмосферу. Реminiscent of the captivating loop in "Lost", он приглашает нас разгадать тайны неизведанного, где граница между реальностью и иллюзией стирается. Визуальное исполнение сериала находится на высоком уровне. Графика поражает своей реалистичностью, создавая четкое представление о мире космического судна. Музыкальное сопровождение, отчасти напоминающее звучание космо-хорроров, добавляет интриги и завораживает слушателя. Отсутствие привычного для подобных проектов затянутого опенинга, как в "Светлячке", приветствуется: зритель сразу же погружается в сердце истории. Однако, внимание обращается на недостаточную проработку главного атрибута сериала – спасательного шаттла. Несмотря на высокую графику, он кажется несколько угловатым и нереалистичным. Дизайнерский подход к интерьерам корабля неоднозначен: подборка мебели в целом удачная, но спальня героев, где они спят на одной кровати, выглядит странно. Создается ощущение, что вся история разворачивается в пределах одной комнаты и узкого коридора. В "Орвиле", к примеру, использовалось больше макетов, создавая более объемное пространство. Здесь же космо-минимализм кажется несколько ущербным: уголки не сглажены, а фальш-панели выглядят убого. Наиболее любопытно то, что на обратной стороне панелей видна надпись "D.A.N.L." – таинственная инициала, которая интригует и заставляет предположить скрытую историю или секрет. Внутренняя начинка корабля напоминает старое радио: огромное количество крупных деталей из радиоэлектроники. Вряд ли такое возможно в будущем – скорее всего, вернемся к ламповой технике. Несмотря на некоторые недостатки, сериал оставляет приятное впечатление благодаря своей необычной задумке, захватывающей атмосфере и качественной графике.
Лишь застывшая в бездействии фигура героини противостоит угрожающей катастрофе мирового масштаба. Она - единственная надежда на спасение, но её решительность уступает место сонному отрешенности. Вместе с ней плывёт по безбрежному космическому океану искусственный интеллект – гений, заключённый в холодные стены маломощного корабля. Их путь - это не просто путешествие во времени и пространстве, а экзистенциальный кошмар, вечный рейс в никуда. Две одинокие души на борту судна, обречённом медленно таять под пеленой бесконечности. Каким образом корабль сможет продолжить своё существование после их ухода? Это лишь один из многих вопросов, которые будоражат зрителя, словно неразрешимый клубок запутанных нитей. Героиня, задумывалась авторами как умная и проницательная личность, на экране предстаёт скованной невесомой лени. Сериал погружает нас в лабиринт запутанных сюжетов и фрагментарной информации. Каждая серия – это лишь миг в великой загадке, где ответы скрыты за завесой недосказанности. Финал оставляет после себя туманное ощущение неудовлетворения. Загадка, будто намеренно оставленная неразрешимой, провоцирует зрителя на собственные интерпретации. Но в этом случае фантазии не хочется раздувать: они лишь подчеркивают пустоту и бессмысленность происходящего. Сериал быстро теряет свою актуальность, уступая место другим творениям кинематографа. Пересмотреть его – нет желания, ибо его суть растворяется в потоке времени, словно капля дождя на горячем асфальте.