
8.05
67411
8.30
46000
Сериал Коломбо /Columbo/ 5 сезон онлайн
Актеры:
Питер Фальк, Майк Лэлли, Джон Финнегэн, Брюс Кирби, Шера Данезе, Вито Скотти, Фред Дрэйпер, Дайян Терли Трэвис, Эд МакКреди, Патрик МакГуэн
Режисер:
Сэм Уаннамейкер, Ричард Ирвинг, Ричард Куин, Butler Robert, Бен Газзара, Алан Леви
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
1975
О чем сериал «Коломбо»
Наш следователь – фигура, бросающая вызов устаревшим представлениям о детективе. Он, словно выпущенный из футляра времени, не стремится к хладнокровной привлекательности и безупречной презентации. Его взгляд, хотя и острый, рассеян как сквозь дыру в занавеске – мир ускользает от него, пока он погружен в свои собственные размышления. Единственный глаз, который пристально следит за действительностью, кажется немного усталым, словно веками наблюдая за проходящими событиями.
Внешность его далека от стандартов красоты: потертый плащ, словно шедший вслед за ним из прошлого, – его постоянный спутник. В руках он держит не элегантную сигару, а самые дешевые сигареты, выпускающие серые клубы дыма, которые, как и сам детектив, растворяются в воздухе без следа. На древнем "Пежо", грохочущем по мостовым словно старый танк, он мчится к местам преступления, оставляя за собой след из нерешительного гула.
Любопытно, что сердце нашего героя давно принадлежит одной женщине – женитьба лишила его страсти к частой смене партнеров. В мире детективов, где интриги и соблазны плетут свою сеть вокруг каждого действия, он остается верным своему долгу и единственной любви.
Сериал Коломбо /Columbo/ 5 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Он не был механической машиной для вычислений; ведь подобные определения порождены нашим, так сказать, бескрылым фатализмом: машина — машина лишь потому, что не обладает способностью к истинному мышлению. Он был мыслящим человеком, и его мысли были ясными и проницательными.
Г. К. Честертон «Сапфировый крест»
Невольно вспоминается один из самых захватывающих детективов, представленных на большом экране. В памяти не всплывает ни одного другого фильма подобного жанра, который бы так же очаровывал, интриговал и удерживал зрителя в напряжении. И это при том, что виновник преступления известен чуть ли не с первых кадров, кажущаяся очевидность факта ставит под сомнение саму интригу. Так же во что же заключается обаяние этого шедевра?
Неужели мы становимся соучастниками преступления, переживая до самого финала: разоблачат нас или же удастся избежать правосудия? Какие ошибки были допущены, как именно нас ловят? Или же это некоторая симпатия к Коломбо — разве что единственному сыщику кинолент, вызывающему сочувствие и искреннюю симпатию?
А ведь многим ли вам из кинематографических сыщиков удаётся вызвать чувство сопереживания? Мисс Марпл, Пуаро, Холмс… Они непременно умны, вежливы и элегантны, но вызывать сочувствие? Вовсе нет! А Коломбо — чрезвычайно человечен: низкого роста, косоглазый, в неизменном плаще, он не боится подшучиваний (и наряжали его в мишуру, и играл на пианино, и что только ни случалось…), не подавляет соперников своей важностью и тщеславием («Преступник чрезвычайно умный»), а просто увлекательный собеседник.
Может быть дело в том, что мы попеременно встаём на место преступника и следователя? Или же в безукоризненной игре актеров?
В любом случае «Коломбо» — превосходный кинофильм, который приятно пересматривать вновь и вновь.
Запах старой кожи и табачного дыма, тихая мелодия скрипящего стула – все эти образы из детства всплывают в памяти, когда я вспоминаю любимый детективный сериал, который смотрел где-то в двенадцать лет. В его центре стоял харизматичный лейтенант Коломбо в исполнении великого Питера Фалька. Этот герой, проведший жизнь в погоне за правдой, сумел заработать лишь один старый автомобиль – своего рода путеводителя и верного помощника на непростом пути расследования. Рядом с ним всегда был старенький пес, преданный и стойкий спутник, как будто олицетворяющий неизменную лояльность к долгу.
Но что больше всего выделяло этот сериал из других – так это то, что зритель оказывался не просто наблюдателем, а соучастником. С самого начала мы становились свидетелями нарушения самой главной заповеди – закона, который был нарушен заранее, и вся соль сюжета заключалась в поиске улик и доказательств вины конкретного человека. И казалось бы, такой коварный поворот событий должен был опустить героя в отчаяние, но нет! Коломбо, подобно стойкому оливу, не терял энтузиазма, а наоборот, заставлял зрителя вместе с ним разгадывать следующую загадку.
Метод его расследований базировался на умении подстраиваться под ситуацию и постоянно искать новые подсказки. Несмотря на то, что преступники старались изощриться, делая грех максимально запутанным, Коломбо всегда находил правду.
Старый детектив действовал сдержанно, но с напором, упорно добиваясь своих целей, что вызывало бурю негодования и раздражения со стороны виновных и тех, кто хоть как-то связан с преступлением.
Этот сериал – настоящее кладбище для ценителей интеллектуальных головоломок.
Его неповторимый звук – словно эхо далекого прошлого – до сих пор не покидает мое воображение. Сколько лет прошло с тех пор, а он все еще лейтенант! Великий Питер Фальк, О, наш мудрый и талантливый Питер Фальк!
Шедевр кинематографа, построенный с исключительной мастерностью, наконец-то подарил зрителям то, чего они так долго ждали – напряжение, захватывающее дух. С первых кадров мы оказываемся втянуты в историю, где жестокий преступник методично избавляется от следов своего коварного деяния.
Вступает на сцену лейтенант Коломбо, изображающий простачка, но в то же время с хитростью демонстрирующий зрителям свои невидимые нити расследования. Шаг за шагом он подталкивает преступников к нервному срыву, их ложь становится все более хрупкой, а Коломбо – все увереннее. Он постоянно вспоминает о своей супруге, словно прибегая к этой отвлекающей тактике перед тем, как задать вопрос, который кажется совершенно не связанным с делом, но в действительности выводит его на след истины.
Вдохновение для напряжения зрителя Коломбо черпает из крошечных улик, которые он словно раздает по кусочкам, заставляя нас следить за каждым его шагом и гадать, как же он, наконец, собьет с толку хитроватого и ловкого преступника, который всегда готов выкручиваться из ситуаций. На протяжении всего фильма мы находимся в подвешенном состоянии, не зная, кто победит – хитрость злодея или настойчивость сыщика.
Кинофильм поражает своей тщательной проработкой противостояния двух интеллектов: детектива и преступника. Он держит зрителя в напряжении, заставляя его думать, как же состоится разоблачение очередного коварного противника. Создатели картины с уважением отнеслись к жанровым канонам, тем самым подарив нам классический шедевр.