
8.29
351645
8.20
7800
Сериал 12 стульев (1971) онлайн
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
О чем сериал «12 стульев (1971)»
Начавшийся после буржуазной революции период коммунистического правления стал для многих тяжелым испытанием. Люди вынуждены были прятать свои ценные сбережения, драгоценности, часто передававшиеся по наследству и являющиеся не только материальным, но и нематериальным достоянием, в укромных местах. Особо остро это чувствовалось у дворянства, стремившегося скрыть свое происхождение, чтобы не подвергнуться репрессиям за принадлежность к высшему сословию.
Ипполит Матвеевич, наш герой, был известным человеком в светских кругах до революции. Теперь же он скромно трудился в ЗАГСе, перебирая бумаги и старательно растворяясь в толпе обывателей. Накануне кончины ему рассказала о спрятанных сокровищах его теща - бриллианты и жемчуга, оцениваемые в сто пятьдесят золотых рублей. Хитрый ум ее подсказал место для хранения – под обивкой стула из гостиного гарнитура знаменитого мастера Гамбса.
Гарнитур состоял из двенадцати стульев. И только под обивкой одного из них покоились ценные украшения тещи Ипполита Матвеевича. Безусловно, оставлять такие богатства без надзора было небезопасно – кто знает, в чьи руки они могли попасть.
Ипполит Матвеевич принял решение разыскать сокровища. Но вот беда – стулья из гарнитура давно распроданы и раздарены, оказались в руках разных людей. В этот момент на сцену выступил Остап Бендер - искатель приключений, готовый помочь Ипполиту Матвеевичу. Вместе они были готовы пойти на все, чтобы вернуть себе сокровища – даже на женитьбу! Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мой путь к "Двенадцати стульям" начался с книги. Как человек, для которого чтение – неотъемлемая часть жизни, я неизменно тянусь к новым историям и ярким персонажам. После прочтения романа Ильфа и Петрова меня осенило желание увидеть его на экране, и я погрузилась в мир знаменитого фильма Леонида Гайдая.
Могу с уверенностью сказать, что кинолента оказалась настоящим шедевром – точной и гениальной интерпретацией литературного оригинала. Сценаристы мастерски перенесли на экран повествование, а актеры вложили в свои роли столько души, что каждый персонаж стал живым и ярким воплощением задумки авторов.
"Двенадцать стульев" – это искрометная сатира, где каждая шутка пронизана тонким юмором, понятным каждому советскому зрителю. Конечно, иностранный зритель, возможно, не воспримет все шутки в полной мере, ведь они носят отпечаток русской культуры и менталитета. Но даже без понимания всех нюансов, он сможет насладиться блестящей игрой актеров и увлекательным сюжетом.
Шутки в фильме – это не просто развлечение, это своеобразный дискурс, полное обаяние и интеллигентность которого, к сожалению, все реже встречается в современном кино. Кажется, что авторы использовали свой талант для того, чтобы создать именно такую атмосферу – легкую, воздушную и одновременно проникнутую глубоким смыслом.
Актерский состав фильма поражает мастерством исполнения ролей. Каждый персонаж - это целая вселенная, раскрытая с удивительной точностью. Остап Бендер в исполнении Арчила Гомиашвили – яркий, харизматичный и незабываемый гений мошенничества. Киса Воробъянинов в роли Сергея Филиппова – трогательный и неожиданно смешной наивный персонаж. Наталья Крачковская как женушка просто неподражаема!
Мне кажется, что ни одна сцена фильма не оставляет сомнений в профессионализме актеров, режиссера и всей съемочной группы.
К слову, я видела американскую экранизацию "Двенадцати стульев". Для меня это было разочарование – потеря времени и денег. Американский зритель просто не сможет понять глубины юмора, который заложен в произведении Ильфа и Петрова. "Двенадцать стульев" – это фильм для русского народа, для тех, кто знает нашу историю, культуру и менталитет.
Я бесконечно благодарна создателям фильма за прекрасные монологи, диалоги и, конечно же, за Остапа Бендера! Его речи стали крылатыми фразами, которые мы часто используем в повседневной жизни.
"Двенадцать стульев" – это не просто фильм, это культ отечественного кинематографа. Работа Леонида Гайдая – истинное произведение искусства.
Мало найдется зрелых людей, не знакомых с этим культовым телесериалом. И юное поколение должно быть ознакомлено с произведением искусства под названием «12 стульев». Фильм потряс умы зрителей своего времени до такой степени, что был экранизирован трижды. Каждый раз авторы стремились создать свой шедевр, свою интерпретацию бессмертной истории.
Но для меня вершиной славы остается телесериал 1971 года работы гениального Леонида Гайдая. Конечно же, не утихают бесконечные споры между двумя версиями этого произведения: Захаровской и Гайдаевской. А о современной постановке говорить вообще не стоит – ее художественное оформление настолько далекое от оригинала, что воспринимать ее как полноценную экранизацию можно лишь с большой натяжкой.
Все-таки, именно 1971 год - это тот телесериал Леонида Гайдая, который бесспорно отличается от Захаровской версии своим неповторимым режиссерским почерком. Все фильмы этого великого мастера кинематографа пропитаны душевностью, теплом, определенной простотой восприятия, но никоим образом это не делает сюжет примитивным. Ильф и Петров с мастерством сплели в произведение элементы юмора, сатиры, высмеивания недостатков современности, негативных качеств человеческой натуры.
Гайдай гениально сумел вместить практически все содержание книги в несколько серий. Картина развивается в быстром темпе жизни, где то текст оригинала сокращен, а где-то акцентируется внимание на определенных моментах. Например, в 1976 году, где количество серий больше, были убраны некоторые персонажи. Но говорить о недостатках отдельных версий, наверное, не стоит.
Еще одним фактором, который захватывает зрителя телесериала, является актерский состав. Все герои, независимо от того, являются ли они главными или второстепенными, исполнены известными и талантливыми актерами, еще молодыми и перспективными в то время.
Не случайно фильм легендарного режиссёра Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность, присущие большинству его работ, дают нам возможность увидеть все стороны той эпохи.
Мастерство режиссера Леонида Гайдая в экранизации романа Ильфа и Петрова поистине безгранично. Он сумел сплести из многослойного сюжета, подобно катушке нитей, где каждая линия переплетается с персонажами и локациями, настоящую киноэпопею. Этот шедевр российского кинематографа, полна эксцентричными комедийными ситуациями, стал символом мастерства Гайдая, который смело подошел к адаптации литературного классика, создав неповторимый фильм.
Главный герой, Остап Бендер, с его харизмой и комичностью, сразу же очаровывает зрителя. Но его окружение не менее интересно: каждая персонаж играет свою роль в этой искрометной комедии. Изнуренков и Трубецкой словно слились воедино, а количество действующих лиц лишь подчеркивает глубину и многогранность сюжета. Всего за две серии Гайдай уместил все самые яркие эпизоды, которые мы любим в романе Ильфа и Петрова.
Сергей Филиппов воплотил образ Кисы Воробьянинова с поразительной точностью. Создается впечатление, что он словно родился для этой роли: глядя на него, мы уже не видим Сергея Филиппова, а только очаровательного Кису.
Фильм пронизан фирменными гайдаевскими трюками и юмором, которые покоряют с первого взгляда. Особое внимание стоит уделить эпилогу, где фраза из романа обретает новый смысл. Гайдай предлагает нам отправиться в кинотеатр, где идет фильм "12 стульев", и увидеть любимых героев на большом экране – они всегда среди нас.
Завершается история вопросом: нет ли лишнего билетика?
"12 Стульев" 1971 года – это не просто фильм, а настоящий бриллиант советского кино, сверкнувший благодаря мастерству Леонида Гайдая. Снятый по мотивам романа Ильфа и Петрова, он – яркий пример сатирической комедии, которая уводит нас в захватывающую атмосферу послевоенной России.
Исполнители главных ролей - Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и Наталья Крачковская – создают галерею неповторимых персонажей, полных иронии и юмора. Каждый актер буквально оживляет своего героя на экране, погружая зрителя в увлекательное путешествие за спрятанным кладом.
Почерк Гайдая проступает во всех деталях: от блестящих костюмов до остроумных диалогов, где игра света и тени словно дополняет сатирический подтекст. Фильм не просто развлекает – он заставляет нас задуматься о глубине человеческих стремлений, о вечных ценностях, которые актуальны во все времена.
"12 Стульев" - шедевр, который останется в памяти зрителей на долгие годы, будучи любимым и узнаваемым не только в России, но и далеко за её пределами.