
8.48
60576
7.80
765
Сериал Щит и меч онлайн
Актеры:
Станислав Любшин, Георгий Мартынюк, Валентина Титова, Наталья Величко, Юозас Будрайтис, Алексей Глазырин, Вацлав Дворжецкий, Олег Янковский, Кристина Лазар, Всеволод Сафонов
Режисер:
Владимир Басов
Жанр:
драмы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР, Польша, Германия
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
О чем сериал «Щит и меч»
Вражеская земля, охваченная суровой реальностью Второй мировой войны, стала ареной противостояния двух мировых систем. Именно в этом хаосе развертывается действие мини-сериала, состоящего из четырех эпизодов, вдохновленного пронзительной историей В. Кожевникова.
Его герой, невидимый проводник между фронтами, – советский разведчик, получивший имя Йоганн Вайс в мире врага. Товарищ Белов, таким образом, растворяется в немецкой среде, влившись в ряды вермахта еще в 1940 году.
Проходя через испытания и риски, он мастерски исполняет свою миссию: в течение четырёх лет Вайс проникает в самую сердцевину вражеской разведки и контрразведки, покоряя версту за верстой и взбираясь по карьерной лестнице.
Его талант и преданность не остаются без внимания – он быстро достигает звания гауптмана, а затем его перевели в столицу, где он служит в СС и становится офицером для особых поручений.
Эта важная позиция открывает ему двери в тайный мир засекреченных данных, предоставляя доступ к информации, которая может стать ключом к победе над врагом. Но какова цена этого знания? Как долго сможет Белов, приняв на себя роль Вайса, оставаться верен своей истинной личности и целям? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм "Щит и меч" – это феномен российского кинематографа, который несмотря на сорокалетний возраст, по-прежнему не теряет своей актуальности. Несмотря на то, что о нем мало пишут рецензий, его помнят и пересматривают миллионы зрителей.
Секрет популярности этого фильма кроется в многогранности повествования и харизме исполнителей главных ролей. Владимир Басов собрал звездный состав актеров: Янковский, Любшин, Демидова – каждый из них вжился в роль так филигранно, что представить их в других проектах уже кажется невозможным.
Фильм погружает зрителя в мир разведки – опасную и захватывающую профессию, где каждый шаг может оказаться последним. Сюжет, построенный на историях нелегальных агентов, создавших себе имя с нуля в вражеском лагере, под постоянным риском раскрытия, буквально затягивает зрителя своей интригой.
Некоторые критики называют фильм затянутым, но для меня это лишь свидетельство того, что авторы не спешат и стараются проработать каждую деталь. Ведь путь Белова-Вайса – от обычного шофера до высокопоставленного офицера Абвера – это целая эпоха в жизни человека, которую невозможно показать за пару сцен.
Важно помнить, что фильм снят по мотивам романа Вадима Кожевникова "Щит и меч", который по масштабу сравним с "Войной и миром" Толстого. В книге все подробно описано, а экранизация – это лишь отражение этого огромного потока информации.
Возможно, бюджет не позволил режиссеру достичь уровня "Семнадцати мгновений весны", но нельзя сказать, что фильм хуже. Басов постарался максимально передать атмосферу и дух диалогов из книги, благодаря чему история на экране получилась живой и захватывающей.
"Щит и меч" – это не просто фильм, это памятник кинематографу, который сохранил свою актуальность спустя десятилетия. Он напоминает о том, что настоящая история может быть интереснее любого вымысла.
Три советских фильма с особым теплом занимают место в моем сердце. Удивительно, что все они – это не единичные картины, а многосерийные эпопеи, словно рассчитанные на погружение в мир героев и их историй.
Первый – бесспорно, «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Киноцикл, легенда, культ, породивший множество подражаний и ставшая эталонной версией для ценителей классического сыщика. Второй – «Семнадцать мгновений весны», драма о разведчике в самом сердце вражеских лагерей, фильм, который заставляет задуматься о цене побед и героизме во имя Родины. И третий – «Щит и меч» Владимира Басова.
Это произведение советского кинематографа поражает своей глубиной и проницательностью. Он повествует о непростой жизни советского разведчика, попавшего в самое сердце вражеских рядов. Иоган Вайс – вот настоящий герой, его похождения заставляют восхищаться и любоваться! Станислав Любшин воплотил образ этого прекрасного разведчика с поразительной точностью. Он четко уловил стиль своего персонажа, раскрыл все нюансы характера, каждое движение словно вырезано из гранита мужества. За его приключениями и повседневной жизнью просто невозможно оторваться. Любшин мастерски исполнил свою роль, так оригинально и красиво, что другие актеры подобных ролей кажутся рядом с ним наигранными и бледными. Вайс не Супермен, он всего лишь патриот своей Родины, профессионал своего дела.
Но и остальные герои не остаются без внимания зрителя. Заслуги каждого героя невозможно перечислить в полной мере. Особое восхищение вызывает игра Бруно, которую исполнил сам режиссер сериала – Владимир Басов, великий актер советского кинематографа.
"ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!" Вот такие фильмы нужно снимать для того, чтобы народ помнил о подвигах своей славной Родины!
Спасибо за этот фильм. Ведь я, как большой поклонник бондианы и разведки в целом, считаю этот фильм одним из лучших среди всех кинокартин про шпионов и разведку.
Я неизмеримо наслаждаюсь кинолентами о шпионской игре – жанр этот всегда будоражит воображение и уносит в мир таинственности и интриги. Среди них особое место занимает отечественный шедевр "Щит и меч".
Фильм "Щит и меч" - это не просто очередная кинолента о разведчиках, это произведение, которое гордо ведёт историю нашего кинематографа. Он находится в одном ряду с такими культовыми сериалами как "Семнадцать мгновений весны", которые оставили неизгладимый след в сердцах зрителей.
В этом фильме удивительно всё: и патриотизм, который пронизывает кадр за кадром, и неиссякаемый ум идей, воплощённых в сценарии. Он погружает нас в жизнь советского разведчика, чья судьба оказалась на службе Родине в тылу врага – это противостояние, полное опасностей и испытаний.
Исполнитель роли Иоганна Вайса, Станислав Любшин, мастерски создаёт образ, который пронзает зрителя до глубины души. Он показывает нам не супергероя, а человека, чей героизм кроется в каждодневной работе, в профессионализме и самоотверженности.
Фильм полон реалистичных сцен, живых эмоций и правдоподобных диалогов. Он не приукрашивает труд разведчика, он показывает его с такой силой, что мы видим перед собой не идеализированный образ, а человека, который рискует своей жизнью ради благополучия Родины.
Владимир Басов, режиссер и актер, полностью убедительно воплощает роль Бруно. Его мастерство создаёт на экране атмосферу напряженности и недоверия, которая захватывает зрителя с первых минут фильма.
Вот такие фильмы должны быть сняты и показаны молодому поколению, чтобы они помнили о подвигах своих предков, о силе духа и мужестве людей, которые защищали Родину в самые сложные времена. "Щит и меч" – это не просто фильм, это дань памяти героям прошлого, и гордость за нашу историю.
Этот фильм - яркое проявление художественного безвкусия, скучно пересказывающего историю, которая, мягко говоря, далека от исторической правды. Как может простому рижскому таксисту, не имеющему никакого политического опыта, суждено стать вершителем судеб целой Германии всего за пять лет? Неужели это реальность, а не фантазия сценариста Басова?
На экране мы видим расстрел из крупнокалиберного пулемета внутри транспортного самолета - событие просто абсурдное! Офицеры СС с легкостью меняют свою униформу на общевойсковую по нескольку раз в день, словно это самый обычный элемент их работы. Освобождение тюрем и концлагерей, убийство немецких генералов посреди ведения войны - все это преподносится как нормальная жизнь в Германии тех лет. А радиостанция, функционирующая прямо в центре Берлина?
Басов-сценарист и режиссер представил миру такой безвкусный перл, который, честно говоря, не простительно для человека с его актерским опытом. Даже Любшин в роли главного героя выглядит неубедительно, словно попал в эту историю случайно. Поражает то, что некоторые зрители поставили этот фильм выше гениальных "Семнадцати мгновений весны".
В 1968 году на фоне идеологического застоя и псевдопатриотизма эта картина могла и была воспринята положительно. Но время, как известно, все ставит на свои места.