- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры
- ViruseProject

7.83
46746
8.00
332000
Сериал Оранжевый это хит сезона /Orange Is the New Black/ 1 сезон онлайн
Оранжевый - новый черный
Актеры:
Тейлор Шиллинг, Майкл Харни, Кейт Малгрю, Даниэль Брукс, Джессика Пиментел, Узо Адуба, Даша Поланко, Самира Уайли, Ник Сэндоу, Селенис Лейва
Режисер:
Майкл Трим, Эндрю МакКарти, Мэттью Пенн
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Оранжевый это хит сезона»
На экраны выходит кинокартина под названием «Оранжевый - новый черный», повествующая о жестокой и многоликой вселенной международного наркотрафика. Центральная фигура сюжета - женщина, чья судьба круто изменилась после того, как суд приговорил ее к пятнадцати месяцам лишения свободы. Причина столь суровой кары – её беззаветная преданность подруге, настоящей любви, которой она не смогла противостоять: хранение запрещенных веществ для неё стало безусловным долгом перед возлюбленной.
Теперь ее жизнь проходит в стенах строгой женской тюрьмы, где каждый день – это испытание на прочность, где мораль стирается под гнетом безжалостной реальности.
Но «Оранжевый - новый черный» не просто история об одиночестве и потере свободы. Это захватывающий триллер о борьбе за выживание в мире, где лояльность может стоить жизни, а предательство – единственный путь к спасению.
Сериал Оранжевый это хит сезона /Orange Is the New Black/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире правопорядка тюрьма предстает как мрачное пристанище для негодяев, разрушающих устои общества и доставляющих страдания его законопослушным членам. Но стоит помнить, что история каждого заключенного – это сложный лабиринт выбора и последствий. Некоторые, возможно, лишь нарушили правила дорожного движения, оплачивая свои проступки штрафами. Другие, как студенты колледжей, оказались втянутыми в опасные сети подпольной деятельности, помогая своим возлюбленным – наркоторговкам – транспортировать запрещенное вещество через границы. Иногда ошибки молодости кажутся незначительными, пока не становятся судьбоносными и превращаются в тяжкое бремя.
Так произошло с Пайпер Керман, чья автобиографическая история легла в основу нашумевшего сериала «Оранжевый-хит сезона». В сериале личность автора трансформировалась в главную героиню – Пайпер Чапмен, а сценаристом проекта стала Дженджи Коэн – мастер создания атмосферы безумия, охватывающей тех, кто решился ступить на скользкую дорогу криминального мира. Все 8 успешных сезонов сериала «Дурман», в котором бывшая домохозяйка из благополучного городка погружается в подземный мир наркоторговли, яркое тому подтверждение. Команда авторов проекта с поразительной тщательностью раскрывает женскую душу, полную противоречий и вечно томящуюся в поисках опасных приключений, которые могут сокрушить последние остатки разума.
Пайпер с самого начала сопротивляется окружающей среде тюрьмы, отказываясь признать своих сокамерниц подругами по несчастью. Ее волнует не только отвратительная еда, гигиена и безопасность, но и то, что она пропустит очередную серию шоу «Безумцы» – творения Джоббса, а также потеря возможности обновлять свой статус в социальных сетях на протяжении 15 месяцев заключения. Такая расстановка приоритетов приводит ее к непрекращающимся недоразумениям и разнообразным неприятностям: вынужденной голодовке, «женитьбе» на безумной заключенной и т.д.
Схема, по которой неумехая жить в этом хаосе героиня попадает в тюрьму, прекрасно работает в сериале. Она позволяет зрителю тихонько посмеяться над неудачами Пайпер, при этом тайно решая для себя, что в такой ситуации он точно не окажется. Враги женщины в стенах тюрьмы и защитники порядка выглядят достаточно гипетрофированно абсурдными – они думают только о личном благополучии, купаются в лени и не выполняют свои должностные обязанности.
Пройдя сквозь колючую проволоку ультраправых противников Обамы и карикатурных русских, лавируя на большой порции мыла от лирических отступлений о любви и страсти, которые так часто возникают между заключенными и охранниками, шоу заключает в себе идеальное соотношение драмы на каждый момент экранного времени.
На самом деле самой большой бедой для всех жителей одинаковых камер в микрокосмосе «колония Личфилд», автономном для всего мира, является не страх за собственное тело – это страх быть в одиночестве наедине с собой и увидеть то, что прячется в уголках сознания.
Проживая свою жизнь в суматохе, все человечество (в частности и Пайпер) не собирается тратить время на размышления относительно смысла своего существования. Оставшись один на один с собой, героиня понимает, что не имеет представления, чего она хочет в действительности. Можно ли считать ее отношения с бестолковым женихом искренними или они являлись настоящей ширмой от проблем и ответственности? Может ли она с головой броситься в передряги и рисковать без оглядки? А, может, самое время остепениться? Возможно, ее полностью устроит вполне спокойное существование с упаковочкой китайской еды или все десять лет уже прожитой жизни можно считать настоящей попыткой бежать от себя и червоточины, которая давит изнутри. Связь женщины в тюрьме или любовь? Скорее всего, это обычное желание тактильного контакта, которого ей так не хватает в изоляции от мира. Героиня, по сути, находится на перепутье, абсолютно не понимая, как она отличается от других арестанток, о чем она думала в начале своего срока. Пайпер пытается найти ответы на мучающие ее вопросы, допуская при этом одну ошибку за другой, из-за чего общаться с ней не хотят все те близкие люди, которым ранее была небезразлична ее жизнь.
Пайпер прошла достаточно интересный путь не развития, как многие ожидали, а деградации. Первый сезон имеет достаточно шокирующий финал, который не позволяет зрителю судить однозначно о том, дошла ли героиня Тейлор Шиллинг до уровня своего морального «невозврата». Несомненно, ей удалось замечательно передать палитру эмоций героини: ее мрачную решимость, наивную растерянность, ледяной холод, бесшабашную страсть, ужасающую жестокость и теплую доброжелательность.
Более скоромными эпитетами можно удостоить Джейсона Биггса. Даже несмотря на миловидность образа его героя, он получился достаточно однообразным. Последней вершиной треугольника следует считать Лору Припон, которая с каждым эпизодом все сильнее заставляла вспоминать о ее прежнем месте работы. Ее вульгарная героиня по-прежнему стоит перед взором. Тем не менее, интерес к шоу вызывает не только лишь история Пайпер. Любой эпизод способен поведать о внутренней борьбе заключенных. Например, трансексуал, который получил вожделенное женское обличье, но в то же самое время изо всех сил старающийся отношения с сыном и женой сохранить. Владелица приюта, в котором находились незаконные иммигрантки, втайне ждавшие встречи с неразделенной любовью прошлого. Стоит сказать, что эта женщина боялась осуждения собственных поступков. Капризная девушка, которая стала наркоманкой, чтобы только насолить собственным родителям. Бездомная, которая жила каждый день для того, чтобы что-то украсть, тем не менее, она клятвенно обещала всем, что расплатится с собственными долгами. Женщина, которая села в тюрьму только лишь для того, чтобы спасти своего любовника – она безнадежно надеялась, что услышит от него слова благодарности.
При просмотре шоу невольно проникаешься тяготами судеб этих людей, а также журишь их за глупые поступки. У Дженджи Коэн получилось самое главное – она смогла наладить мостик взаимоотношений между всеми героями и зрительскими сердцами. Именно по этой причине даже нет желания обращать внимание на достаточно нелепые декорации, которые больше напоминают стены школы, чем тюрьмы.
«Оранжевый-хит сезона» - это на самом деле шоу, которое действительно оправдывает собственное название в насыщенной сериальной среде. Методом ошибок и проб создатели смогли находить в течение 13 серий выверенные позиции лирического, драматического и комического. Они дали зрителям возможность хвататься за сердце, смеяться, плакать от переживаний за тех персонажей, которые уже стали родными. Такие эмоции, собственно, и должен вызывать жанр «драмеди». Радует, что любые события подаются без нарочитой жестокости и оскомины тех отношений, которые наблюдаются в шоу такого рода. Здесь создан новый подход к отображению тюремных будней, полный абсурда и сюра.
Независимо от того, являетесь ли вы ярым поклонником телевизионных сериалов или же предпочитаете не тратить время на просмотр экранизаций, данное произведение киноискусства – обязательное к просмотру. Уверяю вас, оно не разочарует!
Я всегда подхожу к оценке сериала с особым принципом: мне безразлично имя режиссера, актеров, композитора или кастинг-директора. Я обращаю внимание исключительно на конечный результат работы авторов. Если все выполнено безупречно, я начинаю интересоваться и съемочной группой, и сценаристами, и так далее.
В данном случае, три ключевые причины побуждают нас обратить свое внимание на этот фильм:
Firstly, главная героиня Пайпер Чепмен оказывается в крайне непростой ситуации. Молодая девушка влюбляется в наркоторговца, занимающегося перевозкой героина между странами. Они вместе совершают транспортировку запрещенных веществ, но темные дела барыг неизбежно привлекают внимание правоохранительных органов. Через десять лет к Пайпер приходят сотрудники полиции и отправляют ее в тюрьму на год и три месяца. Теперь у девушки масса свободного времени для самопознания и размышления о смысле своей жизни. Сама ситуация пребывания за решеткой оказывается на экране очень забавно и смешно показана. Она ввязывается в нелепые конфликты, встречает свою бывшую подругу, но только раздумья в одиночестве позволяют девушке обрести саму себя.
Некоторые могут усомниться в том, что это является плюсом сериала, однако именно в сюжете и завязке заключен основной смысл. Пайпер считает себя особенной, как и все мы, но она не понимает, почему судьба ведет себя так странно. Некоторые наши мечты и желания не всегда коррелируют с возможностями реальной жизни. Нам, зрителям, кажется, что перед нами человек, у которого нет ничего примечательного для героини, которая могла бы привлечь аудиторию. Мы привыкли к глубоко нравственным и оригинальным персонажам, однако теперь просмотр реалистичных героев представляется нам чем-то необычным. Но Пайпер доказывает, что человеческие чувства, ошибки и критические ситуации могут преодолевать не только вымышленные персонажи, но и реальные люди. Вот что обрела в тюрьме Чепмен – себя без масок. И за этими трудностями интересно следить, потому что невольно сам примеряешь её робу и заставляешь себя думать: а как бы поступил ты?
Secondly, параллельные основной линии второстепенные сценарии не оставляют равнодушными. Истории сокамерниц Чепмен пробирают до глубины души. Очень неожиданно и то, что многие женщины, отбывающие срок, на самом-то деле высокоморальные люди. Они просто совершили однажды ошибку, за которую теперь расплачиваются. Именно они учат нас тому, что нужно быть верными самим себе и своим близким. Невольно вспоминаешь слова из «Прерванной жизни»: «если бы ты был здесь ты был бы уже дома».
Thirdly, я тоже не стал исключением и попал под очарование растатуированной, двухметровой Алекс с низким голосом. Да и вообще, актеры подобраны изумительно! Меня восхищает их смелость и мастерство, ведь не многие согласятся прелюбодействовать на экране или ходить голыми в кадре.
Сериал крайне необычный, очень оригинальный. Сюжет не избит, но при этом он очень интересен зрителю. Нам показывают историю не вымышленных, а настоящих людей, которые не имеют суперспособностей, но могут позаботиться и о себе, и о ближнем. В сериале нередко поднимаются острые темы и вопросы, которые актуальны в обществе. Но смутить простого зрителя без особого труда сможет излишняя откровенность в некоторых сценах. Просто помните, что все здесь в соответствии с реальностью. Мне кажется, что сериал заслуживает высших оценок! Браво создатели!
Истинный шедевр кинематографа – о нем можно сказать лишь после того, как он покорил твою душу, оставив неизгладимый след в памяти. «Оранжевый – хит сезона», сериал о женской тюрьме, где переплетаются судьбы заключенных и тюремных служащих, стал таким именно для меня. Долгое время я блуждал по безбрежным просторам телесериальных миров, отчаянно пытаясь найти идеальную историю, которая затянет меня своей магией. Моя коллекция из пяти-восьми одновременно просматриваемых проектов постоянно росла и менялась, но ничто не сравнивалось с волной восторга, которую вызвала эта история.
Сейчас я досматриваю третий сезон, и время словно остановилось. Три сезона – за mere пять дней! Моя обычная кинопотребительская привычка отпала сама собой, уступив место всепоглощающему очарованию «Оранжевого». В нем нет недостатков с моей точки зрения, и я не жалую ни единому капле его волшебства.
Тема ЛГБТ сообщества в сериале раскрыта многогранно и тонко, но я никогда не понимал тех, кто возмущается подобным отображением реальности в искусстве. Это, по моему мнению, свидетельствует о закрытости к новому и отсталости мировоззрения.
«Оранжевый» – это произведение с невероятно креативным сюжетом, полным захватывающих поворотов. Он не оставляет без внимания даже самых малых персонажей, старается дать каждому из них небольшую предысторию, что придает сериалу особую глубину и достоверность.
В нём множество маленьких сюжетных ответвлений, которые вплетаются в общую канву, придавая ей неповторимую живость и реалистичность. Герои сталкиваются с постоянными проблемами и находят способы их разрешения – иногда сообща, иногда благодаря счастливой случайности.
«Оранжевый – хит сезона» – это великолепный мелодраматический сериал, который по праву заслуживает внимания. Многие обходят его стороной, основываясь на предвзятом мнении или нежелании открыться новому. Меня же к нему привлек любопытство: съёмки продолжались, и это стало главной причиной для знакомства с этим шедевром.
И я нисколько не пожалел о своем решении. «Оранжевый» – лучший сериал, который мне довелось увидеть в своей жизни. Он перевернул все мои представления о жанре и стал эталоном качества. Он балансирует на грани фарса, затрагивая самые разнообразные сценарии жизни – от маловероятных до вполне реальных.
А какие персонажи! Они изумительны! Как они меняются под воздействием друг друга, как их судьбы переплетаются – это просто наслаждение для зрителя.
Те, кто называет сериал нудным и бессмысленным, – лишь эгоисты, страдающие нарциссизмом и лишенные способности сопереживать окружающим. Они живут в своем собственном мире убеждений и моральных установок, не обращая внимания на реальность и людей, живущих рядом.
Изначально сериал привлек внимание фразой "Хит сезона", наводящая на мысль о названии «Оранжевый».
Предполагалось, что эта приставка – отражение успеха и масштаба просмотров. В действительности же, это тонкая игра слов: большинство заключенных в американских тюрьмах носят оранжевые униформы, а наша героиня попала за решетку по глупости, как оказалось, на несколько лет обречена носить эту очень яркую одежду.
Сериал разворачивается в нескольких американских тюрьмах с различными уровнями ограничения свободы. Главная героиня оказывается за решёткой, возможно, по одной из самых распространенных статей – «за распространение наркотиков». Однако её вина сомнительна: ее подставила лесбийская подружка, связавшаяся с международным наркокартелем.
Важно отметить, что сериал не сводится к повествованию о суровом быте заключенных, противостоянии банд, переломной трансформации личности и привычек. Конечно же, эти элементы присутствуют в сериале, причем весьма ярко. Однако создатели обращают внимание на недостатки американской исправительной системы, где частные корпорации, владеющие тюрьмами, преследуют исключительно прибыль, не имея никакого желания заниматься исправлением заключенных. Им всё равно, как содержатся заключенные, будут ли их права соблюдены и в какой мере.
По мере развития сюжета вокруг главной героини формируется группа людей, попавших в тюрьму по разным причинам: дочка богатых родителей, которой не уделяли внимания, пожилая русская женщина, взявшая вину на себя за одного из сыновей, латиноамериканцы, белые, афроамериканцы, коренные народы с трагическими историями, где нет однозначного ответа на вопрос о виновности человека.
В сериале создается впечатление сопереживания многим персонажам, так как в какой-то мере каждый из них заслуживает поддержки. С интересом наблюдаешь, как сценаристы раскрывают истинную сущность героев, прослеживая причинно-следственные связи, которые привели их к жизни в тюрьме. В сериале присутствует экшен: борьба банд, даже захват тюрьмы с перестрелками, предательством и подставами – все по рецепту нескучного сериала.
В этом мире, где киноленты о женских тюрьмах стали столь же привычны, как и кофейные напитки в утренней суете, появился новый проект, обещающий погрузить нас в безжалостную реальность заключения.
Сериал повествует о жестокости системы правосудия, которая подобно старинному мясоруби преобразует обыкновенных людей в оболочки отчаяния или же закаленных выживальщиков. Но если многие подобные истории кажутся мрачными и пронизанными гнетущим реализмом, этот сериал предлагает нам свой взгляд: приправленный искрометным юмором, он освещает темный мир заключения с неожиданной легкостью.
В отличие от сериалов вроде «Побег» с участием Доминика Персела и Вентворта Миллера, где криминальный сюжет переплетается с драматическими событиями в стиле экшена, или «Вентворт», где главный акцент делается на внутреннем мире героинь, попавших за решетку по наивности и молодости, наш сериал фокусируется на становлении молодой и привлекательной женщины, чья судьба круто изменилась.
Её история – это классический сюжет об интриге и предательстве: опытный начальник увлекал ее любовью, а затем бесследно исчез с миллионами долларов из корпоративного бюджета. Молодая бухгалтерша, став жертвой его манипуляций, оказывается в тюрьме, где ей приходится доказывать свою невиновность судьям, которые уверованы в её причастности к краже.
Её мир рушится: друзья отворачиваются, семья стыдится ее положения и отвергает. Остается только выживать в этом чуждом мире и постигать законы тюремной жизни.
Чтобы не стать жертвой жестокости заключенных, она вынуждена приспособиться, строить подпольный бизнес по пошиву нижнего белья и искать союзников, готовых встать за нее на страже в случае конфликтов или бунтов.
В этом мире, где каждый день может быть последним, героиня должна пройти огонь испытаний, чтобы не просто выжить, но и обрести новую силу духа.