6.02 792
5.80 244

Сериал Красные колокола онлайн

Актеры:
Франко Неро, Урсула Андресс, Хорхе Луке, Бланка Гуерра, Эраклио Сепеда, Хорхе Рейносо, Роберто Руй, Эрика Карлссон, Тринидад Эсклава, Витаутас Томкус
Режисер:
Сергей Бондарчук
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР, Мексика, Италия
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 7 (02.07.2013)
О чем сериал «Красные колокола»
Фильм «Красные Колокола» – это не просто кино, а окно в прошлое, открытое через призму личного опыта выдающегося американского журналиста Джона Рида. События, разворачивающиеся на экране, не плод воображения, они основаны на реальных фактах, достоверно запечатлённых в трудах самого автора. Джон Рид – очевидец и участник тех бурных дней, когда Россия переживала грандиозные перемены. Он побывал в эпицентре революционных событий не только в Москве и Петрограде, но и в Мексике, став летописцем эпохи перемен. Его перу принадлежат две знаковые книги: «Восставшая Мексика» и «Десять дней, которые потрясли мир». В первом произведении Рид мастерски передает всю страсть и драму мексиканской революции, а во втором – описывает небывалые события, произошедшие в России. Он был в России с апреля по октябрь 1917 года, став непосредственным свидетелем приезда Владимира Ленина в Петроград и начала работы Второго Всероссийского Съезда Советов. Благодаря его проникновенным рассказам и усилиям создателей фильма «Красные Колокола», эти исторические события не растворятся в безвозвратном времени, а останутся вечными свидетельствами эпохи для будущих поколений. Фильм – это своего рода мост через время, соединяющий нас с прошлым, позволяя окунуться в атмосферу революционных событий и осознать их влияние на ход истории.
Рецензии
В мире кинематографа есть особое место, которое занимают фильмы эпохи восьмидесятых и девяностых годов прошлого века. Произведения СССР того времени обладают неким шармом, завораживающим своим искренним подходом к истории и эмоциям. Помните "Москву слезам не верит", "Вокзал для двоих", "Холодное лето пятьдесят третьего"? Эти картины до сих пор будоражат души зрителей, транслируясь по телевизору снова и снова, передавая любовь к истории отечества из поколения в поколение. Почему же мы так тянемся к картинам того времени? Может быть, потому что в современном кинематографе часто встречается фальшь – искусственность игры актеров, отсутствие искренних эмоций. Нам не хватает той душевности, которая пропитала фильмы прошлого века. Мы ищем то самое настоящее, а оно, как нам кажется, было где-то там, в золотых восьмидесятых и девяностых. Именно поэтому я обратила свой взгляд на сериал "Красные колокола" – экранизацию реальных событий, снятую талантливым Сергеем Бондарчуком. Меня привлекла необычность проекта - возможность погрузиться в историю глазами журналиста из Америки Джона Рида, автора знаменитых книг о России. Рид, побывав свидетелем революционных потрясений в Петрограде и Москве, поделился своими наблюдениями в книге "Красные колокола", ставшей основой для сериала. В нём повествуется о накал страстей, переживаемых героями, о столкновении двух миров, о драме тех лет – все списано так ярко, что невозможно отстраниться. Сериал захватывает своей атмосферой, детально прорисованными образами и достоверностью событий. Каждая серия полон интриги и непредсказуемости, заставляя зрителя держать себя в напряжении. В "Красных колоколах" нет места скуке – каждый эпизод насыщен событиями, которые будоражат воображение. Музыкальное сопровождение, костюмы, декорации – все создано с невероятным мастерством, погружая зрителя в то время. А игра актеров передаёт всю глубину переживаний героев, заставляя нас сопереживать их судьбам. "Красные колокола" - это не просто сериал, это окно в прошлое, возможность прикоснуться к истории и понять те эмоции, которые тогда испытывали люди.
В мир киноиндустрии внесён вклад Сергеем Бондарчуком, режиссёром, чье имя неизменно ассоциируется с шедеврами отечественного кинематографа. Его фильмы, подобно бриллиантам, сверкают своим мастерством и глубиной затронутых тем. «Они сражались за Родину», «Степь» – это лишь малая часть его блестящего наследия. Однако в своём стремлении расширить горизонты творчества Бондарчук создал телесериал «Красные колокола». Этот проект, рождённый совместными усилиями СССР, Италии и Мексики, призван пролить свет на эпоху революций – Октябрьскую 1917 года и Мексиканскую (1910-1917). Вдохновлённый успехом своих предыдущих работ, режиссёр решает поведать историю о борьбе за свободу и справедливость в двух разных уголках мира. Сюжет развивается вокруг американского журналиста, который становится связующим звеном между двумя революциями. Однако, не смотря на амбициозный замысел, история о мексиканской революции воспринимается несколько бледно. Фокус смещён с самого события на периферию – американского корреспондента. Это создаёт ощущение дисбаланса и уводит внимание от главного драматизма происходящего. Нельзя не отметить хронологические несоответствия, например, использование оружия, явно не характерного для указанного периода. В конечном счёте складывается впечатление, что сотрудничество с зарубежными партнёрами помешало Бондарчуку раскрыть весь потенциал этой истории. Фильм мог бы быть сильнее и убедительнее, если бы он оставался верен своему авторскому замыслу.