- Стандартный
- Сербин

7.68
35062
7.70
9800
Сериал Прикуп /The Take/ онлайн
Актеры:
Шон Эванс, Том Харди, Шарлотта Райли, Кирстон Вэрэйнг, Марго Лейкестер, Брайан Кокс, Джейн Вуд, Стив Николсон, Джон Эштон, Меган Джосса
Режисер:
Дэвид Друри
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
4 серия (LostFilm) из 4
(15.04.2020)
О чем сериал «Прикуп»
Внезапно пришедшее просвещение оказалось лишь обманчивым эхом. Драма «Прикуп», разворачивающаяся в жестокой атмосфере 1984 года, повествует о трагическом изломе судьбы Фрэдди, бывшего заключенного, возвращающегося из темницы к миру, который уже забыл его. Историю о любви и предательстве, о власти и интригах мастерски воплотила на бумаге британская писательница Мартина Коул, ее произведение переплелось с четырьмя сериями драматического шедевра.
Фрэдди вышел из заключения, куда его бросил судьбоносный вихрь несправедливости, но годы лишения свободы оставили неизгладимый след на его душе. Вернувшись в мир свету, он обнаружил, что привычные опоры жизни растворились в пучине забвения. Его сеть контактов, так важных для выживания в суровом мире преступного мира, оказалась разорвана годами отчуждения. Супруга, встретив его с холодно-отстраненным ужином, как будто хотела показать ему: он чужой в собственной жизни.
Но Фрэдди не был готов к подобному равнодушию. В глубине его души горел огонь мести, подпитываемый горькой правдой о предательстве бывшего напарника. Он решил расправиться с тем, кто бросил его в бездну, и вернуть себе утраченную справедливость. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В лондонских криминальных кругах имя Фредди Джексона звучит с оттенком опасений и презрения. Период с 1984 по 1988 год стал для него временем стремительного взлёта, когда он провозгласил себя одним из главных авторитетов английской столицы. Его репутация строилась на вспыльчивости и безудержной смелости, качествах, которые некоторые могли бы назвать не более чем глупостью. Но Фредди жил по своим законам, игнорируя здравый смысл и рискуя жизнью с легкостью, будто играл в игру, где ставки были слишком высоки для обычного человека.
В нём теплилась жестокость бездушного маньяка, а его непросвещенная натура лишена морали и интеллектуальной глубины. Он был капризным, как ребёнок, которому известны только слова "хочу" и "нельзя". Такой темперамент и отсутствие самоконтроля были непреодожимым препятствием на пути к построению успешного бизнеса.
Даже могущественный Оззи, покровитель лондонской мафии, который когда-то возлагал на Фредди надежды, понял, что его новый партнер скорее грозит разрушить их дело, чем продвинет его вперёд. В то же время, Джимми, кузен Фредди, являлся более подходящим кандидатом для сотрудничества. Он обладал умом и характером лишенным вспыльчивости.
Четыре сезона "Пик" демонстрируют унизительное падение Фредди, его разрушение на глазах у зрителей, который превращается в яростного саморазрушителя. Джимми же проходит свой путь от наивного молодого человека к опытному и лицемерному гангстеру, становясь тем самым лучшим отражением Фредди.
Параллельные падения и восхождения происходят не только в их профессиональной жизни, но и в личных. Оба героя сталкиваются с семейными проблемами, инициатором которых является сам Фредди. Он ведёт себя как центр вселенной, самый важный человек на свете. Когда его планы рушатся, он выплескивает свои эмоции с театральной страдательностью. Он — раковая опухоль для каждой своей близкой, особенно для Джеки, которая любит его, не может отпустить и закрывает глаза на всё плохое, что Фред когда-либо сделал. В то же время, она таит обиду и ревнует его до такой степени, будто являясь око Саурона, следящим за каждой её потенциальной соперницей.
Игра Тома Харди достойна восхищения. Он воплотил образ настоящего злодея, отвратительного персонажа, который не вызывает ни капли симпатии у зрителя. Создать такого героя — задача для талантливого актера! Неудивительно, что множество зрителей, несмотря на отсутствие сочувствия к персонажу, восхищаются его харизмой и мастерством исполнения.
Среди остальных актеров нельзя не отметить игру Шарлотты Райли, которая правдоподобно передала ненависть Мэгги к Фредди. Но все же, Харди — звезда этого сериала, он буквально оживил своего персонажа. Его талант невозможно отрицать.
Мне неоднократно советовали присмотреться к этому мини-сериалу, но, то ли руки не доходили, то ли времени катастрофически не хватало – в общем, я благополучно отложил его на потом, совершенно не пытаясь заинтересоваться. Случайность, словно роковой судья, свела меня с этим шедевром лишь однажды, когда скука стала моей единственной компаньонкой.
С самого начала сюжет казался мне туманным и невнятным. Но постепенно, по мере развития сюжета, я начал увлекаться странной личностью Фредди – эксцентричным героем с пристрастием к выпивке. Изначально это было забавно наблюдать за его выходками, но по мере продвижения истории моя симпатия трансформировалась в резкое отвращение. Этот персонаж становился все более противным, наглым и мерзким. Кажется, он способен на всё, даже на убийство.
Его отношение к жене за гранью всякой морали: для него она – лишь инструмент для удовлетворения своих интимных желаний. Его взгляд на детей унизителен, их он воспринимает как обузу, а не как дар.
Кульминацией этого мрачного повествования стала концовка второй серии, которая мгновенно вовлекла меня в историю с головой. Я потерял покой, жил одними мыслями о том, чем же все это закончится.
Тома Харди потрясающе справился со своей ролью Фредди, заслужив самые высокие оценки от меня, хотя до просмотра этого мини-сериала я не был знаком с его фильмографией. Теперь же я уверен: этот талантливый актёр просто создан для воплощения на экране злодеев. Неудивительно, что его Бэйн из "Тёмного рыцаря" заставил сердца многих биться быстрее от страха.
Что касается самого финала сериала, то он произвел на меня неизгладимое впечатление. Не стану раскрывать все карты, чтобы не испортить Ваше собственное восприятие этого шедевра. Поверьте, оно того стоит!
В мир криминального подполья мы погружаемся вместе с quartet'ом людей, жаждущих власти и богатства. Их путь к желаемому – мрачный, пронизанный беззаконием, в котором границы дозволенного стираются на глазах.
История разворачивается в 1984 году. Фрэдди, отбывший срок за преступления, выходит из тюрьмы, где он forged важные связи. Теперь ему предстоит стать королем криминального мира, а его верный кузен Джимми – правая рука на этом опасном пути.
Однако возвращение на волю меняет Фрэдди до неузнаваемости. Он становится маньяком власти, жестоким и беспощадным. Его поступки выходят за рамки здравого смысла, он рискует всем ради достижения своей цели – провалить сделки, запугать оппонентов, избивать своих соратников.
И если это ужасает нас, то его действия в отношении жены Джеки переступают все границы приемлемости. Фрэдди превращается в тирана, лишая её не только счастья, но и безопасности.
Актерский состав поражает своей глубиной и мастерством. Том Харди блестяще воплотил на экране сумасшедшего Фрэдди – его игра харизматична и одновременно отталкивающе реалистична. Но при всей яркости персонажа, вызывает неприятие и негодование именно его безумие, а не само воплощение роли.
Джеки, жена Фрэдди, олицетворяет трагедию любви в условиях абьюза. Её привязанность к мужу до бесконечности, терпимость к его зверствам – это боль, заставляющая плакать вместе с героиней. Кирстон Вэрэйнг передала всю глубину ее страдания, сделав Джеки не просто жертвой, а полноправным действующим лицом истории.
«[Название фильма]» – произведение, которое оставляет сильный эмоциональный отпечаток. Несмотря на мастерское исполнение ролей и захватывающий сюжет, финал оставляет неизгладимый след – тяжелый осадок от увиденного насилия и разрушения человеческих жизней.
Внезапно возникшее ощущение душевного дискомфорта после просмотра этой картины оставляет неизгладимый осадок. Возможно, негативные отзывы "затыкают" искусственным потоком "лайков", но я совершенно не ожидал такой трансформации сюжета.
Искушенный шортами на YouTube, я предвкушал с головой погрузиться в мир крутого гангстера, только что освободившегося из тюрьмы, у которого уже готов план по захвату преступного мира. Однако реальность оказалась настолько далека от моих ожиданий, что можно говорить о полной дезориентации.
Том Харди – талантливый актер, но в данном образе он воплотил персонажа настолько ужасающего и мерзкого существа, что испытывал неловкость от самого его существования на экране. Эта неадекватность, жестокость, ненависть – словно волны всепоглощающей тьмы, исходящей от этого монстра и разрушающей всё вокруг него. Как будто перед нами настоящая тварь, способная своим присутствием отравлять жизнь всех, кто пересекается с ней на пути. И что ещё более пугающе – подобные люди встречаются в реальности, не обязательно среди гангстеров. Скрытые злые умы, зачастую даже улыбающиеся, могут оставаться незаметными, пока их коварная природа не начнет разрушать жизни тех, кто оказывается рядом.
В целом, этот фильм – тяжелое испытание для зрителя, оно совсем не о мафиозных разборках, а о той разрушительной силе, которая рождается из тщеславия и безумия.
Мир криминальных хроник, уличных стычек и мафиозного заговора давно изжил свою актуальность в моих глазах. Бескрайнее количество фильмов и сериалов на эту тему оттолкнула меня своей однообразной тематикой. Забыв об этом произведении искусства, я добавил его в список исключительно ради блестящей игры Тома Харди. Но как же я ошибался!
Погрузившись в мир сериала, я столкнулся с неожиданным удовольствием. Его суть, на удивление, не сводится к криминальному клумбу и уличным баталиям. "The Third Day" повествует о жизни двух семей, судьбы которых переплетены нитью затяжного кошмара – главным героем которого является отталкивающий, циничный человек. Его поступки вызывают неприятие и даже дискомфорт, но при этом он невольно затягивает зрителя в свой мир.
Не могу скрыть, что у меня возникло ощущение некоторого повтора в образах, которые Том Харди создает в подобных проектах, как "Острые козырьки" или "Легенда". Кажется, он играет одну и ту же роль, лишь с разными деталями. Но это – субъективное мнение.
В остальном же сериал заслуживает внимания каждого любителя качественного триллера.