
5.25
534
5.60
319
Сериал Одиссей /Odysseus/ онлайн
Одиссея
Актеры:
Катерина Мурино, Нильс Шнайдер, Карина Теста, Карло Брандт, Фредерик Кирин, Фанни Пльяр, Диогу Дориа, Жозе Мора Рамуш, Тьяго Манаия, Мануэл Виборг
Режисер:
Стефан Джусти
Жанр:
драмы, приключения, исторические
Страна:
Франция, Португалия, Италия
Вышел:
2013
Добавлено:
12 серия из 12
(25.08.2013)
О чем сериал «Одиссей»
Вдали, у греческих берегов, где сияние Эгейского моря сливалось с золотыми лучами заходящего солнца, расстилалась в XIII веке до нашей эры могущественная Итака. Десять лет назад разразилась страшная война – Троянский поход, который навсегда изменил судьбу Греции. Именно тогда герой Одиссей, верховный правитель Итаки, ушел на вражескую землю. С тех пор прошло десятилетие, и его обратный путь оставался загадкой, окутанной туманом неизвестности.
В домах Итаки царила скорбь и надежда. Семья Одиссея, верная своему царю, хранила в своих сердцах зажженный огонек вечной веры – вера в то, что он жив и когда-нибудь вернется на родину. Но время неумолимо текло, а Одиссей не появлялся.
В это же самое время амбиции многих приближенных к трону греков зарождались все яростнее. Они жаждали власти, желая ухватиться за шанс стать наследниками престола. Среди них особенно ярко горел огонек корысти – в сердце хитрого и сильного Антиена. Он, не колеблясь, посягнул на жену Одиссея - прекрасную Пенелопу, пытаясь склонить ее к новому браку. Ее преданность мужу оставалась твердой как скала, но давление со стороны амбициозных придворных становилось все более нетерпимым.
Некоторые из них, отчаянные в своем стремлении к власти, перешли от слов к действиям. Они начали подстрекательства и интриги, стремясь свалить с трона законного наследника – сына Одиссея – Телемаха.
В этой атмосфере напряженности и борьбы за власть Итака погружалась в хаос. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Если ваши сердца жаждет прекрасных сериальных историй, если вы восхищаетесь гениальными повествованиями и достоверно воссозданными эпохами прошлого, то спешите к другим шедеврам, но только не в это темное болото.
В данном проекте нет ни одной искры выдающегося, ни одного ослепительного момента. Создатели словно погрузились в пучину безысходности, забыв о том, что создают адаптацию бессмертной поэмы Гомера. В итоге получилась некая мутная субстанция, которую едва ли можно назвать сериалом. Старые мыльные оперы и бразильские фильмы предстанут перед вами гораздо более привлекательными, чем эта пустая оболочка. Ода Улиссу здесь отсутствует, вместо нее — пережевывание банальных бытовых проблем, сдобренных нелепыми сценами насилия, мести и сексуального подтекста, которые становятся все скучнее и однообразнее с каждой серией.
Явно демонстрируемые сцены обнаженности – лишь жалкий инструмент для привлечения потенциальной аудитории, который просраны ввиду полного творческого провала. События здесь кажутся нелепыми, чувства — преувеличенными, что приводит к разрушению цельной картины и психологического портрета героев. Бедные актеры стараются изо всех сил, но их усилия обречены на фиаско. На фоне дешевых театральных постановок мелочность персонажей просто вымораживает. Смотреть на это при ожидании чего-то великого – настоящий ад.
Древняя Греция в этом сериале показана отвратительно, не похожа ни на что реальное, честно признаюсь. Ничего подобного я еще никогда не видел. История Одиссея, знакомая многим, здесь перекручена до неузнаваемости. Непонятно, куда делись боги в этом безбожном мире? Храмы, вместо святилищ богов, наполнены дешевыми чучелами. Никаких божественных откровений, мифических чудовищ или знамений – никто не верит в богов, никто с ними не взаимодействует, и это в то время!
Улисс «слышал голос Афины» и сражался с монстрами – но эти моменты выкинуты из текста, заменив их на более «существенные» дела вроде мытья в сауне, унижений царевича, страданий рабыни, мечтающей стать царицей.
Постановка сериала ужасна. Неужели нельзя было сделать всё на более профессиональном уровне? Из-за малого количества героев они постоянно сталкиваются друг с другом, пытаясь изобразить конфликт. Во время осады города становится смешно – человек десять двадцать от силы сражаются с целым городом, который еще меньше populated. Такое ощущение, что в те времена царь Итаки правил не страной, а простым кварталом в городе. Бедность декораций и несовершенство костюмов и воинской амуниции делают сериал еще менее привлекательным.
Если вы хоть сколько-нибудь цените произведения Гомера и историю Древней Греции, то этот сериал лучше обходить стороной. Пройдите мимо, а если все же посмотрели, то постарайтесь забыть его как плохой сон. Оценка – единица из десяти!
Путешествие по миру образов Гомера, которое обещал киносериал "Одиссей", обернулось для меня разочарованием, подобным лабиринту без выхода. Ценителям прекрасного я настоятельно советую обойти эту ленту стороной, чтобы не тратить драгоценное время на поверхностные и банальные образы.
Я впилась в эту историю с надеждой увидеть экранизацию шедевра мировой литературы, но вместо этого столкнулась с примитивным сюжетом, который едва ли можно сравнить даже с мыльной оперой. Иногда те последние оказываются более интересными и содержательными.
Авторы увлеклись показм откровенных сцен, бесконечной обнаженки и бытовых моментов, забыв совсем о самом "Одиссее". Где же этот мудрый странник, полное путешествия его приключений? Что пытались показать создатели этим искусственным зрелищем?
Постановка выглядела бедной и бездарной. Актеры метались от крайности к крайности, словно загнанные в клетку сценария. Конечно же, вины у них нет – они лишь воплотили то, что им было дано. И местами сыграли очень даже талантливо. Но характеры героев остались не раскрытыми, словно эскизы вместо полноценных портретов.
Действия и поступки часто казались нелогичными и предсказуемыми до боли. На этом фоне сам смысл сериала терялся, а представление о Древней Греции было искажено и обесценено.
Многое в картине осталось незавершенным, словно художник бросил работу в середине. Но зато зрителям показали унижения, страдания и помывки – будто для того, чтобы компенсировать отсутствие глубокого смысла.
Страна выглядела как захолустный городок с пятью жителями, а осаждающая его армия состояла всего из трех человек! Не было ни масштаба, ни значимости, сразу заметно было ограниченное финансирование проекта. Декорации были невзрачны, костюмы – не лучше.
В итоге я категорически не рекомендую этот сериал к просмотру. Он мне совсем не понравился и, уверенна, всем, кто ценит настоящую историю и литературу, его стоит избегать, чтобы не портить себе настроение.
- Каков твой титул, юноша? – спросил он с любопытством.
- Гомер, – отвечал молодой человек, слегка смутившись вниманием собеседника.
- Ты наш новый летописец? - уточнил тот, его взгляд пронзительно изучил юного человека.
Задумка авторов оказалась столь же неожиданной, сколь и провокационной. Наблюдать за этой своеобразной интерпретацией бессмертного творения древнего автора – настоящее испытание для зрителя. Вместо эпических сражений и грандиозных путешествий мы погружаемся в мир бытовых треволнений: неудачные попытки Пенелопы сохранить семейный очаг, затянувшийся пубертатный период Телемаха, психоэмоциональные терзания Одиссея, резкие вспышки гнева Лаэрта и озабоченность Ментора сексуальными проблемами.
К сожалению, авторы не смогли избежать штампов и стереотипов, что делает картину довольно предсказуемой. Слишком затянутый сюжет и унылый ритм повествования отталкивают зрителя, погружая его в безрадостную атмосферу. Одиссей, герой бесстрашного путешествия и мудрого правителя, превращается в своего рода психопата, лишенный решительности и душевной силы.
Почему авторы решили экспериментировать с таким культовым произведением, остаётся загадкой.
Использование названия «Одиссея» для этой картины – это по меньшей мере спорное решение. Ведь вместо захватывающего приключения мы получаем бесцельное бултыхание в бытовых мелочах и размышлениях о половой принадлежности.
Несмотря на то, что актерский состав прекрасно справляется со своими ролями, этот единственный плюс едва ли может спасти картину от провала.
Лучше остановить свой выбор на классической экранизации Кончаловского, которая сохранила дух и красоту первоисточника.
"Одиссея", как эпическая симфония Древней Греции, давно звучит в моем сознании. Прочитав ее бессмертное повествование, я с тревогой приступила к просмотру сериала, названого той же именем. И что же? Название – это единственное, что связывает эти две истории. Герои движутся по сюжетной траектории не как достойные наследники античного мира, а словно заложники психологических терзаний XXI века. С каждой новой серией моя надежда на соответствие угасала, словно слабый огонек в тумане.
Телемах в двадцать лет, "еще дитя" – как это возможно в мире Древней Греции? Ведь даже в нашем времени юноши к этому возрасту, вернувшись с полей сражений, уже обладают мужеством и опытом. А во времена Гомера юность была временем физического и духовного становления, когда дети брали в руки оружие уже в отрочестве!
И Пенелопа… Ее привязанность к Телемаху переступает границы материнской заботы, упираясь в инцестуозный по своей сути мотив. Конечно, двадцать лет без мужа могут оставить след на душе, но не такой глубокий, чтобы позволить ей забыть о границах человеческих отношений, о достоинстве и благопристойности.
В целом, сериал – это пустая трагедия для оригинала Гомера. Он не только не передает духа той эпохи, но и искажает сюжет произведения, утомляя зрителя своей неправдоподобностью. Сцены выглядят театральными и неестественными, игра актеров карикатурна, а интриги и взаимоотношения персонажей – плодом фантазии сценаристов.
Не тратьте свое время на эту бездарную поделку.