• Стандартный
  • Субтитры
7.67 78779
8.10 128000

Сериал Крах /The Fall/ 2 сезон онлайн

Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2014
О чем сериал «Крах»
Туман, сгущавшийся над Белфастом, словно отражал тревожное настроение Стеллы Гибсон. Профессиональная хватка детективши приводила её в напряжённое состояние – следы неуловимого маньяка вело по городу как колючая проволока, а она чувствовала, что зверь готовится к новому убийству. Тщательно проанализировав все доступные улики, Стелла пришла к однозначному выводу: его следующая жертва – женщина тридцати лет, которая будет убита в собственном доме, подобно предыдущим. Но местная полиция не поддерживала её версию. Нежелание сотрудничать, медлительность и неповоротливость белфастских правоохранительных органов – всё это создавало фон для нарастающего конфликта. С каждым прошедшим днем у Стеллы было всё меньше времени. Маньяк, словно призрак, бесследно исчезал после своих страшных дел, оставляя за собой кровавый след. Его жестокие убийства – безжалостные и продуманные до мелочей – были как разрывы в мирной жизни города, бросающие тень на самые светлые уголки его души. Стелла чувствовала свою ответственность, висещую над ней, как тяжёлый камень. Она была единственным человеком, кто видел настоящую опасность, стоящую за этими убийствами. Ей нужно было действовать быстро, пробиться сквозь стены нежелания местных властей и достучаться до того, кто мог остановить этого монстра. Удастся ли Стелле Гибсон поймать маньяка в одиночку, или он продолжит своё кошмаренское шествие по Белфасту? Город дышал напряжением, его жители жили в постоянной панике, а судьба их зависела от действий одной храброй женщины.
Рецензии
Погружаясь в мир оценок и отзывов об этом сериале, я ощущала, будто открываю завесу тайны над загадочным произведением искусства. Фразы о непредсказуемости сюжета, интеллектуальной игре персонажей и захватывающем повествовании рождали ожидания чего-то грандиозного, достойного внимания зрителя. Но стоит ли верить этим хвалебным речам? Исполнительница главной роли – Джиллиан Андерсон, знакомая многим по культовой серии "Секретные материалы", привлекла к сериалу особое внимание. Ее харизма и актерское мастерство внушали оптимизм, однако после просмотра первых нескольких серий я не могла отделаться от ощущения пустоты и разочарования. Где же та интеллектуальная игра, о которой так много говорили? Где захватывающие повороты сюжета, держащие зрителя в напряжении? Странно было наблюдать отсутствие загадок, интриг, моментов, которые могли бы погрузить меня в атмосферу детектива. Показалось, что сценаристы предпочли придерживаться шаблонов и стереотипов жанра, не пытаясь удивить своей оригинальностью. Сюжет повествует о классической истории охоты на маньяка – детектива Стеллы, стремящейся выследить убийцу, – но даже эта извечная тема была исполнена скучно и предсказуемо. Каждая сцена тянущаяся вечность, словно застряла в безмолвной паутине времени. Не было динамики, не было искры задора, которая могла бы увлечь зрителя. Вместо того чтобы раскрыть перед нами яркие образы персонажей и погрузить нас в сложный мир психологических игр, сериал довольствовался простым описанием действий: детектив расследует дело, маньяк совершает убийства. Отсутствие взаимодействия между героями, их безысходных диалогов – словно мы наблюдаем за безжизненными куклами, выполняющими заранее написанные сценарии. В этом сериале нет той искры интеллектуального противостояния, которая могла бы увлечь зрителя. Отсутствует напряжение, борьба между добром и злом, игра разумов, которая оживляет сюжет и держит в напряжении до самого финала. Персонажи остаются неразгаданными таинствами. Маньяк – загадочная фигура, мотивы его поступков непонятны. Почему он совершает убийства? Что толкнуло его на такой путь? С другой стороны, главная героиня, детектив Стелла, словно застывшая статуя в своем образе сильной и независимой женщины. Но где же ее история, ее переживания, ее личные мотивы? Ощущение неполноты усиливается отсутствием развития сюжета. В сериале нет динамики, нет неожиданных поворотов, которые могли бы заинтересовать зрителя и заставить его привязаться к истории. Феминистские мотивы, прослеживаемые в образах персонажей, кажутся здесь поверхностными и неумело реализованными. Мужчины представлены как слабые и беспомощные существа, женщины – как всемогущие героини, которые определяют ход событий. Такое упрощенное представление о гендерных ролях лишь усугубляет общее впечатление от сериала. В заключение, не стоит слепо доверять хвалебным речам и отзывам. "Крах" - пример того, как высокие ожидания могут разбиться о грубую реальность посредственного сценария, скучных персонажей и отсутствия динамики.
Недавний показ английского сериала "Крах" на экранах подарил мне истинное наслаждение. В центре повествования – блестящая Джиллиан Андерсон, которой многие поклонники видят возрождение карьеры после череды второстепенных ролей. Она возвращается к амплуа, которое принесло ей славу: разгадывание запутанных преступлений, на этот раз связанных с предусмотрительным и коварным маньяком-убийцей. Отсутствие мистических или загадочных элементов делает "Крах" доступным и понятным для широкой аудитории. Тем не менее, персонаж Стеллы Гибсон, детектива из этого сериала, многим напоминает её героиню из "Секретных материалов". В обоих случаях актриса предстает сильной, целеустремленной и ответственной женщиной, привыкшей полагаться только на себя. Стелла Гибсон – это воплощение строгости и властной воли. Она - женщина-загадка: молчаливая, сосредоточенная, практически никогда не улыбающаяся. В её проницательных глазах читается нечто таинственное, что заставляет зрителя испытывать одновременно восхищение и трепет. Первый сезон сериала насчитывает всего пять серий, что является его бесспорным преимуществом. В наши дни редким встречаются сериалы, которые удерживают внимание не обилием эпизодов, а динамичностью и стремительным развитием сюжета. В данном случае создатели "Крах" поступили мудро: интересное и быстрое повествование привело к росту популярности сериала, что, в свою очередь, стало причиной выхода второго сезона. Несмотря на то, что с самого начала мы знаем имя маньяка-убийцы, это не мешает нам наслаждаться драмой. Отсутствие загадок позволяет сосредоточиться на более интересных и захватывающих моментах: разворачивании событий в городе Белфасте, Северной Ирландии, где обыденные рабочие будни героев неожиданно переплетаются с преступлениями. В этом сериале нет четкой линии между добром и злом. Они представлены в параллельном соотношении, и мы видим это на примере двух главных персонажей: их сходство поражает не только в мышлении, но и в жизни. Оба героя стремятся к превосходству над другими, жертвуя личным счастьем ради достижения цели. Стелла проявляет дерзость и высокомерие по отношению к мужчинам, а маньяк бесцеремонно обращается со своими жертвами – женщинами. В обоих случаях герои стараются скрыть свои слабости. Съемочная группа "Крах" мастерски передаёт тонкости и детали этой драмы, погружая зрителя в атмосферу запутанности и таинственности. Крупные планы сверху и горизонтальные проезды создают неповторимое впечатление от фильма. Сериал также привлекает своей умело поставленной интимной сценами, которые не выходят за рамки приличия и оставляют место для воображения зрителя. Великий талант режиссёра Аллана Кабитт заключается в том, что он умеет строить сюжет таким образом, чтобы заинтересовать зрителей и стимулировать их фантазию до логического завершения. "Крах" поднимает важный феминистский вопрос: почему маньяк выбирает именно успешных, красивых, обеспеченных и одиноких женщин? Он ненавидит их за то, что они сильны и лучше его. Его целью является подчинение этим гордым и целеустремлённым женщинам. В заключение хочу выразить свое восхищение талантом режиссёра Аллана Кабитт. Несмотря на то, что он ещё не добился широкой известности, "Крах" - это яркое свидетельство его мастерства. Оригинальный и необычный сериал, который заставляет задуматься и проанализировать многое в себе.
Вдохновение для этого сериала я черпал из пронзительной атмосферы скандинавских историй, словно холодный ветер с норвежских гор подул мне на шею в самый разгар просмотра. Хотя сюжет сериала "The Fall" отнюдь не связан со шведским детективом Стига Ларссона, образ девушки с татуировкой, таинственной и мрачной, постоянно всплывал у меня в голове во время просмотра. Конечно, ждать изысков от истории о маньяке из Белфаста было бы наивно, но безусловное очарование этой истории - это то, что заставляет тебя не отрывать глаз от экрана. Ирландская история тронула мою душу чем-то теплым и светлым, словно волна спокойствия обволокла меня с ног до головы. Меня поразила искренность этих буйных персонажей, их харизма и яркость. Да и соседи не кажутся столь чопорными, как принято ожидать от Ирландии. Конечно, в сериале присутствует ирландский колорит, но он скрыт под слоем загадочных персонажей и запутанной интриги. Проект "Однажды в Ирландии" предлагает нам глубинное погружение в местные особенности и культуру. Структура сериала - это настоящая находка для зрителя. Затягивающий ритм повествования, подобно хитрому пауку, уводит тебя в мир загадок и тайн, где каждый эпизод открывает новые грани истории. Первый сезон только начался, а события развиваются логично и размеренно. Повествование ведется методично, но с завидной точностью. Такой темп мне пришёлся по душе - он словно говорит о том, что история не закончена, что будущее хранит новые повороты и невероятные открытия. В центре внимания оказываются два ярких героя: Стелл Гибсон и серийный убийца Спектер. Они представляют собой два противоположных лагеря: первый - женщины-феминистки-одиночки, а второй - мужчины-женоненавистники. Их противостояние напоминает вечный спор двух сил, которые постоянно борются за власть и влияние. Персонаж Стелл Гибсон – настоящая феминистка-легенда. Она умна, проворна, хитра и обладает профессионализмом, который внушает уверенность в ее успехе. Ее можно сравнить с богомолом, который пожирает своего самца после спаривания. Мужчины же в сериале представлены в основном как слабые личности: изменники, наркоманы, домашние тираны. На фоне таких персонажей Спектер кажется не столь отвратительным. Но с другой стороны, обратите внимание на то, каким получился наш маньяк! Он настолько реалистичен и естественен, что его жизнь вне пределов убийств невозможно отличить от обычной. Это простой мужчина в белом воротничке, который имеет стабильный доход, привлекает женщин своим обаянием, женат и воспитывает двоих детей. Он заботится о своем семейном гнезде: обеспечивает ее процветание и благополучие, отбивается от назойливых ухаживаний няни... Это обычная жизнь: работа, готовка завтраков-сендвичей... «Очеловечивание» маньяка – это тот самый прием, который оказывает давление на зрителя. Он показывает убийцу не как бездушную машину для кровопролитных оргий, а как реального человека с отсутствием тормозов и моральных запретов. После "Джеясона" и "Зомби" мы к подобным персонажам привыкли, а Спектер заставляет нас пристально вглядываться в наших соседей… Если бы на роль убийцы-душителя, любителя покрасить ногти жертвам и прикарманить трусики, позвали не такого очаровательного парня, как Джейми Дорнан, игра на контрасте получилась бы не столь впечатляющей. Многие женщины, глядя на него, сразу же были бы покорены его обаянием и считали бы его настоящим воплощением идеального мужчины-отца семейства! Признаться честно, до финальной серии можно было бы выдвигать самые разные версии событий. Но в конце все встает на свои места. Раскрывается и загадочная фигура Спектера. Как бы он ни пытался скрывать свою истинную сущность, любовь к своей семье не спасает его. В любом случае его рано или поздно найдут и разоблачат. Он оказывается слабым, завистливым, мелочным, жалким человеком, который не может реализовать свои амбиции. Ничто уже не спасет его от кары за свои поступки. Он пытается доказать всем самоуверенным женщинам, что они ошибаются, полагая, что без опеки мужчины им будет хорошо жить. Не упустите возможность посмотреть этот сериал! Он меня поразил своей глубиной и искренностью. Приятного просмотра, уважаемые зрители!
Новейший детективный проект от BBC под названием "Крах" представляет собой увлекательное исследование человеческой природы сквозь призму мрачного расследования. В центре внимания – Джиллиан Андерсон, знаменитая по роли агента Даны Скалли в культовом сериале "Секретные материалы", и Джейми Дорнан, чье имя широко известно благодаря амплуа шерифа Грэмма в мистической сказке "Однажды в сказке" и соблазнительной фигуры Кристиана Грея из нашумевшего романа "Пятьдесят оттенков серого". Несмотря на то, что некоторые критики сочли сюжет "Краха" недостаточно оригинальным и остроумным, не обладающим замысловатыми поворотами и научными тонкостями, свойственными другим работам BBC, сериал все же заслуживает пристального внимания. Он предлагает зрителям задуматься о противоречивости человеческого поступка: симпатия к убийце соседствует с отвращением к его деяниям, порождая в душе зрителя сложные и противоречивые чувства. Вся история построена на тонкой игре между героем Джейми Дорнана – азартным манипулятором, ухитряющимся обмануть правоохранительные органы без весомых алиби – и его преследовательницей – героиней Джиллиан Андерсон. Стелла Гибсон (ее персонаж) воплощает собой образ умной, волевой и целеустремленной женщины, которая не уступает в интеллекте своему противнику и стремится раскрыть тайну убийств молодых девушек. "Крах" – это не просто детективный сериал; это интеллектуальная игра с человеческой психикой, где зритель сам становится участником расследования, пытаясь разгадать мотивы поступков героев и найти ответы на сложные вопросы о добре и зле, правде и обмане. Несмотря на отсутствие звездных диалогов и замысловатых научных открытий, сериал достойно занимает свое место в ряду качественных детективных проектов, заслужив оценку не ниже 7 из 10.