5.47 1542
5.40 76

Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
О чем сериал «Охота на Вервольфа»
В сгустившейся мрачности эпохи Великой Отечественной войны, когда российская земля покрылась пятнами фашистской оккупации, разворачивается наш рассказ. Напряженная атмосфера тотальной войны веяла по советскому фронту, где каждый день приносил невыразимые страдания и гибель тысяч жизней. В эти темные времена в распоряжении командования оказался шокирующий доклад: руководство нацистской Германии создало секретное подразделение под названием "Вервольф". Его задачами, предположительно, были саботажные действия и операции по дестабилизации тыла врага. Перед отрядом разведки, возглавляемым мужественным майором Седовым, встала задача – добыть конфиденциальную информацию о замыслах этой опасной организации. Шлях к успеху лежал через вражеский тыл. Бойцам предстояло преодолеть множество непреодолимых преград, рискуя жизнью на каждом шагу, чтобы проникнуть в сердце окупированного фашизмом мира. Но не только физические трудности ожидали отряд Седова. С самого начала операции над ними висел густой туман тайны. Цели миссии оставались неведомы до тех пор, пока они не прикоснулись к застывшим с враждебным намерением деталям плана "Вервольфа". Постепенно, словно собирая осколки разбитого зеркала, бойцы начинали понимать всю глубину и хитросплетения той операции, в которую попали.
Рецензии
Внезапно я очутился перед картиной, непостижимой и абсурдной. Первые мгновения были наполнены туманом недоумения: что же происходит? Но со временем моя неприязнь к этой кинокартине только укрепилась. Смех сам собой вырывался – настолько неестественно и наиграно было все, настолько явно заказным ощущалось происходящее. Несмотря на талантливых актеров, задействованных в проекте, "Охота на Вервольфа" оказалась тупиковой по своей сути. Прошлое не станет более легким просто потому, что мы попытаемся его переписать через призму собственного представления о нем. Вся история сериала пропитана фальшью и небрежностью. Откуда взялось в сороковых годах у Красной Армии снайперское оружие сверхмощной мощности и спецкамуфляж? Кажется, сценаристы просто перебили все кассеты с российским военным кинематографом – особенно о событиях в Чечне. И что скажем о воплощении Гитлера Михаилом Ефремовым, который лежал у бассейна в одеяле и раскинувшись словно царь? Но это только начало катастрофы. В последних сериях "крот" раскрывает себя сам, а потом начинается хаос – герои сражаются на ножах как на саблях! Наигранность и неправдоподобность доходят до предела, лишая картину всякой серьезности. Нелепые сюжетные перекосы и искажения имен только усугубляют впечатление. "Eichenhain" - "Дубовая роща", "Wehrwolf" - "защита волка" или "вооруженный волк", а здесь – "Оборотень"? Неужели создатели сериала не понимают, что такое игра с историей? Представьте реакцию на имя «Упырь» или «Кикимора» для советской военной ставки! В конце концов, секретность операции имеет свои причины. Если бы информация была так легкодоступна, то нет необходимости ее скрывать. Ходили слухи о помещении в Виннице, где хранится опасное химическое вещество – возможно, это было связано с легендами о Янтарной комнате, чаше Грааля или даже Анненербе – «душевным разделителем». Но оказалось все гораздо проще: обычное административное помещение, построенное задолго до войны. Каким же образом создать подземный комплекс на два-семь этажей вглубь гранита без взрывов и с помощью всего лишь четырех тысяч человек к апрелю 1942 года? В сериале утверждается, что Гитлер бывал здесь как минимум два раза, а некоторые источники говорят о пяти визитах. Здесь он встречался с японским представителем, награждал Железным крестом асу люфтваффе и принимал элиту рейха. Но Еву Браун он сюда не водил – она жила в винницком доме, где сейчас расположена лечебница имени Ющенко, специализирующаяся на психических расстройствах и неврозах. Советская версия гласит о двойнике фюрера, но это практически невозможно. Если Гитлер действительно находился в Виннице, то он был весьма храбрым человеком. В чем же причина такой роскоши фашистов в Виннице? Ее даже называли "Маленьким Берлином". Партизанских отрядов здесь практически не было – немецкие службы ликвидировали всех неугодных, кто жил по соседству. Находившаяся в деревне Калиновка аэродром обеспечивал воздушную защиту, а территория была пронизана минами и укреплена защитными постройками, блокпостами. Даже самые опытные диверсанты, которых изображали в сериале, были бы неминуемо уничтожены. Почему же Сталин не приказал бомбить с воздуха, зная о том, что Гитлер часто там находится? Он слышал совет, использовать бомбардировки, но лишь прищурился и сказал, что важно не спугнуть Адольфа Гитлера. Похоже, Иосиф Сталин понимал, что пребывание в "Вервольфе" грозит жизни. В этой местности выделяется газ радон – радиоактивный газ, который на открытых пространствах не представляет опасности, но в бункере способен стать причиной рака и лейкемии. Симптомы воздействия радона – повышенная эмоциональность и нарушения психики. Может быть, именно это и стало причиной того, что советские солдаты не использовали помещение, построенное до войны? Эта история может показаться вам абсурдной, но все приведенные факты можно найти в открытых источниках. Важно помнить: при создании кинопроектов о военных событиях необходимо быть верными хронологии и фактам. Всякое художественное преувеличение приемлемо, но грубые искажения истории, как это произошло в сериале "Охота на Вервольфа", недопустимы.
Прошлое никогда не перестает будоражить наше воображение. Но чем дальше от тех исторических событий, тем сложнее отличить правду от вымысла. Именно с этим столкнулись мы при просмотре сериала «Охота на Вервольфа», повествующего о тайной войне в разгар Второй мировой. Замечательно, что авторы обратились к столь захватывающей теме – раскрытие врага, скрывавшегося под маской союзника, всегда интригует. Сюжет держит в напряжении до самого финала, заставляя зрителя постоянно гадать о личности предателя. Однако реалистичность, которая так важна для исторических драм, здесь хромает. Несмотря на старания режиссера создать динамичную и захватывающую картину, некоторые моменты выглядят слишком наигранно. Например, сражения напоминают сцены из супергеройского фильма – герои словно неуязвимы, уничтожая врагов под градом пуль. Отсутствует то погружение в атмосферу войны, которое мы ожидаем от подобных проектов. Деталей исторической обстановки недостаточно: униформа советских и немецких солдат кажется слишком чистой, а знаки отличия чекистов – искаженными. Глубокое понимание военных реалий эпохи не прослеживается. В актерской игре есть свои нюансы. Евгений Ефремов в роли Гитлера не смог полностью убедить меня своей интерпретацией. И, честно говоря, грим Дмитрия Галкина больше нарисовал образ пьяного человека, чем образ грозного вождя. Показалось, что создатели сериала экономили на некоторых аспектах, например, в фильме много раз используются одни и те же съемки с незначительными изменениями. Несмотря на эти недочеты, «Охота на Вервольфа» может быть интересна тем зрителям, кто не слишком требователен к исторической достоверности. Сюжет затягивает, оставляя после просмотра чувство некоторого недоумения и желания узнать продолжение истории.
Наконец-то наступает новый век в кинематографе. Хронические злодеи-предатели советской эпохи, и сюжеты, направленные на её дискредитацию, уступают место более актуальным темам. На экранах все реже появляются эти избитые клише, которые давно перестали удивлять зрителей своим однообразием. Нельзя сказать, что фильм полностью вырвался из амбициозных оков своих предшественников. Завязка и кульминация несут отпечаток классических боевиков вроде "Отряда особого назначения", но манера повествования уже ощутимо сблизилась с современным реализмом, что, безусловно, привлекает зрителя. Фильм хорош, и даже заслуживает оценки пять из пяти, если не считать немного разочаровывающего финала. Эффектность здесь присутствует, но сцена кажется пережатой и предсказуемой. Вспоминаются мотивы фильма "Орел приземлился", где двойник Черчилля пал жертвой диверсионной группы, а также узнаваемые детали из серии Wolfenstein: бетонные коридоры с апартаментами, уставленными портретами и свастиками, и запасной выход за камином. Шпионский поворот сюжета тоже выполняется эффектно, но при этом – несколько банально. Герои Алистера Маклина в его произведениях выходят на чистую воду куда более интересно и изящно. На фоне такой увлекательной истории технические неточности остаются незаметными, отчего картина заслуживает твердую четвёрку.