4.86 201

Сериал Нежное чудовище онлайн

Актеры:
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Режисер:
Александр Сабба
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (02.04.2013)
О чем сериал «Нежное чудовище»
Сгусток тумана опустился на афиши Московского Драматического театра, когда страшная правда прорвалась сквозь величие сцены. Зал, который так любил греметь под звуки смеха и аплодисментов, теперь наполнялся тихим шепотом ужаса. Артисты и служащие театра – невинные души искусства – становились жертвами кошмарного головоломки, где каждый акт был выстроен убийцей с гениальной жестокостью. Следствие, охваченное путаницей, словно стояло на краю пропасти, упираясь в бездонную тьму неизвестности. Ни зацепки, ни мотивов – только тень угрозы, гуляющая по закулисью. В этой сгущающейся мгле ясность внесла Алёна Позднякова, режиссёр труппы, чья любовь к театральному искусству переросла в нечто большее - понимание тайных законов, лежащих в основе драматического повествования. Подобно тому, как она умела разыгрывать сложные сюжетные линии на сцене, Алёна увидела в череде убийств продуманный план, угадывала мотивы и скрытые цели преступника. Она будто переписывала сценарий жизни театра, добавляя трагические акты к уже существующему произведению. Артисты оказались затянутыми в жуткий спектакль, где их жизнь – не более чем репетиция под предлогом реальности. Каждая минута была риском, каждый шаг – потенциальным шагом к концу. Неизвестность висела над ними как смертельный меч, а страх был постоянным компаньоном. Алёна понимала, что она тоже может стать жертвой, ведь убийца мог быть кем угодно – соратником, другом, даже членом её семьи. Московский Драматический театр оказался на пределе своей реальности, где искусство и жизнь переплетались в неразрывной трагедии.
Рецензии
Фильм "Нежное чудовище" оставил у меня глубокое чувство разочарования. Прежде чем приступить к просмотру, я питался надеждой на шедевр, ведь основа сериала – роман Екатерины Марковой "Актриса" – обещала невероятную историю. Я считал, что киноадаптация предоставит актёрам прекрасную возможность для самореализации. Тема театра, даже в его уродливой и искажённой форме, открывала массу возможностей для глубокого погружения в мир закулисья, для демонстрации суровых будней, репетиций, напряженных рабочих дней. Увы, режиссерская задумка не нашла своего воплощения. Театральная атмосфера осталась за кадром, словно скрытая от зрителя тайная комната. Где же были эти волнующие мгновения подготовки к премьере, где горячие споры во время репетиций, где драматизм неустанной работы над сценами? Некоторые зрители отмечают достойную игру Ирины Лачиной и Яны Львовой. Мне тоже они понравились, но сюжет был изменен, отступив от первоисточника Марковой. Такое искажение повествования, на мой взгляд, было грубой ошибкой. Я испытываю глубокую обиду за наш отечественный кинематограф. Сравнивать "Нежное чудовище" с фильмом "Поймай меня, если сможешь", где Том Хэнкс мастерски изображает хитрого преступника, – это как сравнивать небо и землю. В этом фильме каждый кадр пропитан драматизмом, каждое слово – смыслом. А у нас? Нам не стыдно показывать то, что лишь отдаленно напоминает настоящий театр! Львова была хороша, но ей не дали развернуться, раскрыть свой талант во всей полноте. Мир театра создается актёрами, они – наш проводник в этот волшебный мир. Почему же им отказывают в возможности показать свою яркость? Возможно, все мои слова – это просто пустые рассуждения. Ведь кто снимает фильмы, всё и сам понимает прекрасно. У нас в России подобная ситуация встречается везде: мы знаем как лучше сделать, но делаем иначе, так как условия вокруг не дают душе раскрыться. Могу ли я посоветовать вам этот сериал? Я с радостью порекомендую что-то другое, что не оставит вас с ощущением пустой траты времени и разочарования. Я до сих пор в шоке от увиденного. Как мне вообще хватило терпения досмотреть "Нежное чудовище"?