3.10 2241

Сериал Однажды будет любовь онлайн

Русалка
Актеры:
Анна Попова, Константин Соловьев, Дарья Юрская, Павел Сборщиков, Наталья Лесниковская, Татьяна Лютаева, Никита Панфилов, Екатерина Васильева, Ярослава Николаева, Владимир Скворцов
Режисер:
Дмитрий Магонов, Владислав Николаев, Елена Шилова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 252 (01.04.2013)
О чем сериал «Однажды будет любовь»
Анна была воплощением доброты, её вера в истинный свет любви и благородство окружала её аурой тепла. Родившись в провинциальном уголке, где тихая жизнь текла по своим неизменным руслам, она находила красоту в каждом малом detailе: в звонком птичьем пении, шепоте листвы на ветру и таинственном мерцании капель дождя. Её сердце всегда было открыто для всех, готово согреть добротой каждого встречного человека. Но судьба, подобно коварному волку, обронила тень над её светлым миром. Ушедшая в мир иной тетя Маша, которая стала для Анны не просто родственницей, а самым близким другом и наставником, оставила пустоту, которую ничто не могло заполнить. Перебравшись в шумный мегаполис – Москву, Анна очутилась в незнакомом мире, где каждый день был битвой за выживание. Провинциальная наивность, столь чужая суровым реалиям столицы, стала её грубым оружием. В этом хаосе правил закон дьявола: предательство и лицемерие – обыденные явления, а доброта – редкая привилегия. Перед Анной встал сложный выбор: предать свои ценности, влиться в этот поток лжи и обмана или же остаться верной себе, несмотря на все сложности? Такой дилемма, по мысли автора, – это испытание, которое испытывает каждый человек на жизненном пути. Анна столкнулась с враждебностью и хитростью московского общества. В её жизни появились люди, готовые воспользоваться её доверием для личной выгоды. Но судьба, словно играя коварной игрой, подарила ей неожиданный подарок – встречу с мужчиной, который должен был стать ее любовью. Эта встреча была предопределена: ещё в детстве Анна увидела сон с его участием. И вот, просматривая телепередачу по своему новому московскому образу жизни, она узнает своего будущего возлюбленного – известного и популярного актера. Как можно было подумать, что этот прекрасный мужчина когда-нибудь обратит на неё внимание? Но судьба полна непредсказуемых поворотов…
Рецензии
Иногда душа жаждет чего-то действительно прекрасного, достойного вниманья. Но когда хворь овладевает телом, а время тянущееся без конца остается праздным, найти достойный сериал становится настоящей проблемой. И вот я наткнулась на это творение авторов… Постараюсь трезво оценить их труды. Логика повествования здесь выбивается из всех рамок. Я понимаю, что мелодрамы по своей природе должны быть немного запутанными и грустными, но здесь грусть переплетена с бесконечным тупизмом, затяжностью и полным отсутствием фантазии. Но стоит ли ругать авторов за подобные огрехи? Честно говоря, раньше всем было безразлично, как долго длилась Санта-Барбара и насколько часто этот проект использовался в качестве терапии вместо визита к психологу. Американцы сумели показать в этом сериале то, что такое настоящая семья, хотя при этом проект, прямо скажем, не шедевр. Именно в Санта-Barre мы впервые увидели, как люди общаются друг с другом в мелодраматичном жанре – фразы вроде «Нам нужно поговорить», «Я тебя понимаю», «Почему ты уходишь от ответа» и так далее – всё это родом оттуда. Сейчас же эти штампы кажутся… странными. Неужели нельзя придумать что-нибудь разнообразнее? Я трезво оцениваю требования и логику сериала, тем более, если он принадлежит к жанру социальной мелодрамы. Поэтому нет смысла критиковать убогую фантазию сценариста, затянутость и тупость бесконечного действа. В те постперестроечные времена было довольно дико смотреть, как в каком-нибудь Мэйсоне две серии отец орал на сына, а в третьей вдруг берет себя в руки и предлагает обсудить ситуацию, тогда как у нас при таком накале страстей к третей минуте уже начинался бы мордобой, а к двадцатой – бурная пьянка со слезами и всепрощением. С отсылкой на тот проект нужно смотреть и на этот. Правда трудно понять, чему может нас научить данная кинокартина. Я бы не сказал, что она невероятно хороша. Даже наоборот - у нее есть стороны, которые отталкивают зрителя с первых же минут просмотра и заставляют дико ловить фейспалмы, простите за мой ломаный интернетовский язык. Сюжет строится вокруг героини по имени Аня Огарева. Аня сама по себе девушка странная, а еще попадает в общество невероятно странных людей, среди которых адекватных вообще нет. На момент начала сериала ей было все девятнадцать, все вокруг взрослые, а она еще такая маленькая. Но при этом взрослые, встречая эту девушку, начинают ее валить ворохом своих проблем, которые, в принципе, обычно мы держим внутри себя или обсуждаем с близкими. А деревенская простая девчонка, с присущей себе деревенской душой, начинает на всех развешивать ярлыки, чем заставляет каждого собеседника буквально взрываться в гневе. Зря они начинают игру в инфантильность, потому что потом сами же получают по полной. Да и сама Анечка слишком подлая героиня. У нее вряд ли есть христианское смирение. Героиня вообще не знает, что такое приличие. Она рушит семьи, пытается обманывать людей и ведет себя, будто ей вообще на все всё равно. Чему она нас может научить? Странный вопрос, на который, скорее всего, ответа не будет. Впечатление создается, что эта героиня проходит этапы взросления за несколько дней. Она так меняется, становится такой упертой и несгибаемой, что слов просто нет. Возможно оно того стоит. Но по факту возникло впечатление, что авторы хотели нам сказать, что она этакая ЧУДО-НОСИТЕЛЬНИЦА какой-то особой СВЕРХПРАВДЫ! Этакая смесь народной терпимости и всепрощения на грани осовремененной юродивости. Только ведь и это замешано на такой фонтан детских фантазий пополам с прорывающимися комплексами самоутверждения и становления. Хотя авторы сначала нам говорят, что она безумно милая и добрая девочка, чуть ли не святой человек, который способен создать уютную и добрую атмосферу. Однако сами же мы видим азарт в ее глазах, ощущаем то, насколько она плохая и черствая внутри. Какой вообще уют может быть от лошади, которая неуправляема изначально. На мой взгляд, создатели сильно перегнули палку, когда выпускали в свет такую героиню. Они вряд ли могли подумать о том, чем это все обернется. Чудесно найденная фактура Анны Поповой сценарными изысками затоптана и испошлена полностью, а жаль. Такая милая, юная и чистая улыбка, такие лучистые глаза! А на выходе, для чего?! Иллюстрация, как микроскопами гвозди забивать? Все персонажи в сериале как на подбор лишены какой-либо адекватности. Мамаши в проекте выглядят более истеричными тетками, а папашам обычно все всё равно. Отношения между поколениями не складываются абсолютно! Они вроде пытаются найти какой-то общий язык, но не получается совершенно ничего. Смотришь на жизнь этих людей и понимаешь, насколько все у них запущено. Насколько все ужасно плохо. Эх. Кажется, что некоторые вопросы и сложности в жизни показаны так, будто все вокруг неадекватные, не понимающие, что вообще происходит. Вопросы беременности и родительского контроля - это что-то с чем-то. Очень сложно понять на примере этого сериала, что у нас демографические проблемы есть. Они тут показаны как нерешаемые вообще. И это вызывает две эмоции - грусть и абсолютное непонимание. Мне, как врачу, смотреть медицинские маразмы сериала было удивительно. Но, видимо, «солить» сериалы медициной и правоведением из ряда обязательностей для обывательского большинства, только вот чему показанное может научить и подтолкнуть?! «…что-то мешает поверить в эту латынь…» (с. Жванецкий) Мне, как зрителю, неприятно видеть столь подлых и бесхребетных персонажей. Тут нет ни одного героя, на которого можно было бы посмотреть и сказать - вот это характер! Про Аню? Увольте, очень у нее плохой характер, просто отвратительный. Она пользуется всеми возможными способами, чтобы получить то, чего желает. Эти способы очень подлые и невероятно грязные. По окончании сериала вспоминается только Михаил Калинин, который выглядит и ведет себя по-мужски и достойно. Практически все остальные либо безвольные тюфяки-конформисты, либо так и не выросшие истеричные подростки. Что даже начинает вызывать уважение беспринципный и гадкий злодей Климашевский. Про вожделенного героя девичьих грез Анечки «звезду Коленьку» даже вспоминать противно, истеричный, издерганный, никчемный, надутый неврастеник у которого мужского только брюки и стероидные мускулы. Непонятно, за что ей это? Это, знаете ли, не награда, а настоящее наказание на всю оставшуюся жизнь. Ужасно то, что авторы сделали из героев, которые,напомню, не такие уж и адекватные, чуть ли не людей с высшим образованием и претендентов на аристократические профессии. Странно, что именно такие не самые лучшие и выдающиеся люди оказываются на вершине, но при этом их почему-то оставляет ни с чем простая девчонка из деревни. Да и поведение их просто отвратительно.Мне говорили, что нельзя разговаривать с едой во рту, жевать с открытым ртом, а из звуков за столом допустимы только звуки приборов о посуду, которые должны быть как можно тише, что именно так кушают люди, в отличие от жрущих свиней. Как на таком фоне учить детей не чавкать за столом?! Или теперь следует радоваться уже тому, что пятерней не лезет вылавливать в супнице кусок мяса, и не вытирает свежеизвлеченную из носа козявку об обеденную скатерть?! А ведь «гурманы», якобы в винах и меню разбираются, это же «мастурба», о которой Задорнов со сцены рассказывает. Полнейшая дизмораль, полнейшая грусть, полнейший садизм и бессмыслица. Не знаю, советовать или нет…скорее всего нет, потому что проект не заслуживает высокой похвалы. Он не то что бы совсем нулевой. Не самый лучший из тех, что я видел. Ставлю три из десяти за нелогичность и странность всего происходящего.
Впечатление от увиденного - это сложный микс эмоций: недоумение, разочарование и даже легкая доза гнева. Не ожидал, что самая лучшая девушка на планете окажется таким образом презентована! Авторы словно путают святость с хитрым манипулированием людьми. Аня предстала перед нами не как естественная героиня, а скорее как плоская фигура, созданная лишь для демонстрации техник ма nipulations. И этот странный взгляд авторов меня беспокоит: манипуляция возведена в ранг святости? Смысл порядочности здесь кажется совсем излишним. Ведь человек определяется своими поступками, а на словах все мы можем быть просто хорошими. Линия нашей жизни – это бесконечный ряд кирпичиков: каждый поступок, каждая встреча складываются в нашу индивидуальность, формируют наш характер. Именно поэтому нет двух абсолютно одинаковых людей и историй. А вот поведение Анны в Москве – яркий пример того, что не все так просто. Она устраивает скандалы в семье Вики и Максима, чужая женщина вмешивается в жизнь совершенно чужих людей. Какое это может быть понятие порядочности? В этой ситуации я бы посоветовал авторам остановиться и переосмыслить свои ценности. Семья Вики и Максима не была без проблем, но до появления Анны все могло развиваться по-разному. Вика в конце концов видит правду и отношения рушатся. А другая героиня – Ангелина – тоже странная, неоднозначная личность. Убивать ее никто не собирался, у нее были нормальные отношения с семьей. Но потом «Плохая» дочь нанимает матери сиделку! Вновь возникает вопрос: манипулирование преподносится как святость? Поверхностная Аня – это святая женщина? Но то, что происходит вокруг нее, показывает ее истинную сущность – умелого манипулятора. Когда Ангелине было плохо, кто же ухаживал за ней? Авторы совсем об этом забыли? В этом случае Рома был бы рядом, он находился дома вместе с Ангелиной. Но внезапно появляется авторская святоша Аня, которая все внимание переводит на Ангелину, и наша Анечка открывает ей глаза на всех домочадцев. И в результате добрая ангельская девушка Аня получает квартиру Ангелины в наследство! Такая глупость, ужас, невероятная чушь! Что только не сделает одинокая женщина, чтобы к ней отнеслись по-дружески? Именно на этой слабости играют аферисты, которые хотят получить выгоду. Но оказывается все это ложь, и нормальный человек никогда бы не воспользовался положением другого человека. Он силен сам, чтобы выжить в этом мире. Взгляд Анны в сериале был таким фальшивым, ненастоящим, что я подумал, что актриса просто плохо играет. Она уговаривает Ангелину оставить квартиру Вере и отговаривает саму Веру от нее. Как будто Аня играет в шахматы или танго: шаг назад, два вперед - это ее особая тактика. Авторы словно понимают, что Аня поступила плохо, и придумывают письмо от Ангелины через «звезду». Кинозвезда тоже живет полной жизнью: у нее все отлично, но до поры до времени! Скоро же появится Аня. Мая очень сильно любит кинозвезду и слушает ее. Отношения с сыном звезды не складываются - такое случается часто. Маю ревновали из-за этого – обычная ситуация. Но Мая не смогла наладить отношения со своим братом. Она естественная, живая девушка, но иногда мне кажется, что она глупа. Хотя у нее хорошее чутье – с первых же минут она почувствовала, что Аня – ее прямая соперница. Женское чуть может быть острее волчьего! После смерти Ромы, Аня вселяется в квартиру под предлогом, что не может жить под одной крышей с Катей. Катя готова на многое ради Ани, а та ее даже некоторое время не может вынести. Мне жаль Катю, ведь у нее такая сложная жизнь. А Лариса... ей досталось от матери в детстве, ей неоткуда было вырасти доброй... Ангелина вместо того, чтобы загладить свою вину перед дочерью, наказывает ее квартирой. Еще одна чушь! Анечка как всегда в своем репертуаре – она подхватывает сразу же то, что плохо лежит. Она умело управляет не только своей жизнью, но и жизнями других людей, пользуясь их слабостями и читая каждого, пытаясь давить на жалость и на слабые места. Очень коварная и хитрая героиня, правда! Давно таких не встречал, но Аня меня шокирует и пугает своим поведением. Может быть, у нее есть какие-то хорошие качества, но я в них мало верю. Если вы встретили «очень хорошего» человека, подумайте о его плохих сторонах тоже и научитесь распознавать манипуляцию. Они очень часто скрыты под правдивым и порядочным лицом. Нам чаще всего предаются те, кому мы больше всего доверяем. А все потому, что мы отказываемся подозревать плохое в людях. В плане психологии этот проект уступает многим другим, которые представляют данный жанр. Я просто не могу представить, чем автор пытался руководствоваться при написании этого проекта. Почему-то здесь все однозначно: прав тот,кто умен и достаточен. А неправ тот, кто беден и глуп. Надо уметь снимать глубокие психологические проекты. Этот проект, к моему большому сожалению, пока не готов быть одним из тех, что я помещу в свою коллекцию лучших проектов всех времен и народов. Спасибо за внимание, уважаемые. Ставлю сериалу четыре из десяти баллов. Как понимаете, не очень-то и большая оценка не самому выдающемуся проекту.
В лучах уходящего дня, когда отпуск неожиданно прервался болезнью, я искала утешения в мире телевизионных историй. Из обширного спектра предложенных сериалов меня привлекла российская мелодрама «Однажды будет любовь». Заманчивое название и знакомые лица актеров подтолкнули меня к просмотру. Но, как часто бывает, первоначальное впечатление оказалось обманчивым. Погружаясь в сюжет, я невольно вспомнила о социальном заказе, который нередко сопровождает сериалы на центральных каналах. Как в свое время американский сериал «Санту-Барбара», частично финансируемый аналогом нашего Минздрава, пропагандировал определенные ценности с присущей американцам буквальностью, так и отечественная мелодрама транслирует свои собственные послания. "Нам об этом нужно поговорить!", "Мы - семья!", "Я тебя понимаю!" – словно рефрены из несовершенного мира, наполненные навязчивой простотой. Вспоминаются постперестроечные времена, когда дикостью воспринималась американская модель разрешения конфликтов: герои орали друг на друга в течение нескольких серий, а потом вдруг с неожиданной легкостью соглашались обсудить проблему. Наш менталитет же предпочитал более бурные выражения – мгновенный мордобой, слезная пьянка и всепрощение уже к двадцатой минуте. Именно под этим углом предлагаю рассмотреть нашу российскую мелодраму "Однажды будет любовь". И чему нас она учит? Вокруг героини Анечки Огаревой нет здравомыслящих людей. С первых же серий старшее поколение взваливает свои проблемы, а точнее – проблемышки, на хрупкие плечи молодой девушки. Неудивительно, что сельская девчушка пытается разрешить эти конфликты. Вначале Анечка производит впечатление простого, яркого и честного человека, с которым комфортно и спокойно находиться. Но по мере развития сюжета эта легкость и чистота утрачиваются, заставляя зрителя задаваться вопросом: как такая наивная девушка могла оказаться втянутой в этот безумный водоворот событий? Христианское смирение кажется чуждым для Анечки. Откуда же берутся ее уроки? По ходу действия концепция героини меняется настолько резко, что это трудно укладывается в логику взросления. Возможно, сериал пытается нам сказать о несгибаемой упёртости и однолюбстве героини? Но складывается впечатление, будто авторы хотят представить Анечку чем-то сверхъестественным: смесью народной терпимости и всепрощения на грани юродства. В итоге получается искаженное видение – детское воображение перемешано с комплексами самоутверждения и становления. Потрясающая фактура Анны Поповой, заложенная сценаристыческими хитростями, оказывается полностью погребённой под грудой нелепых событий. Телесериал практически лишен реалистичных отцов и матерей, а отношения между поколениями показаны в искаженном виде: истеричные матери-невротики или заботливые курицы, сталкивающиеся с трудностями общения. Радует лишь то, что всё же есть светлые примеры. Взрыв беременностей и вопросы родительства представлены настолько наивно, что складывается ощущение, будто мир населен только безумцами. Как женщина, я хотела бы видеть хотя бы нескольких интересных мужчин, достойных женских персонажей. В конце концов, лучшим примером мужского образа в сериале был Михаил Калинин – он выглядит и ведет себя по-мужски и достойно. Остальные же либо безвольные трусы-конформисты, либо истеричные подростки, за исключением беспринципного злодея Климашевского. А герой девичьих грез Анечки "звезда Коленька" – это просто издерганный неврастеник с надутым мускулами и пустым черепом. В итоге, меня больше всего поразила бездарность исполнения и полное отсутствие культуры за столом: герои словно свиньи чавкают и хрюкают вместо того, чтобы вести себя как образованные люди. Это не единственный сериал с такой проблемой, но все же это печально – ведь мы должны учить детей вежливости и уважению к еде. В результате остается стойкое ощущение неприязни к этой социальной мелодраме. Жаль, что хорошие актеры соглашаются на такие глупые роли.