7.55 6744
5.60 12

Сериал Двенадцать онлайн

12
Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (04.03.2013)
О чем сериал «Двенадцать»
В зале суда царила тишина, скрежещащая от напряжения. Дело, ошеломляющее своей трагичностью, подходило к финалу. Молодой чеченец, осиротевший в огне войны, обвинялся в убийстве русского офицера, который являлся ему отчимом по воле судеб. Жизнь оказалась жестокой и непредсказуемой, сведя их двоих на смертный путь. Присяжные заседатели – двенадцать обычных людей, внезапно погруженных в пучину человеческих страстей – покинули строгость зала суда и устремились в школьный спортивный зал. Здесь, в этом пространстве, привычно согревающем юношеские мечты о победах на поле, им предстояло принять судьбоносный вердикт. Дело казалось очевидным, как математическая формула: сплошь и рядом были доказательства вины подсудимого. Ожидание единодушного решения было настолько сильным, что даже воздух в зале словно застыл. Но внезапно, словно гром среди ясного неба, прозвучал голос одного из присяжных: "Против!". В нем бушевала внутренняя борьба. Он не мог четко сформулировать свою мотивацию, но чувство глубокого сомнения о справедливости подобного вердикта – заключения в тюрьму на всю жизнь за один поступок – терзало его душу. Его слова разделили тишину на осколки, словно громкий удар молота по стальному полю боя. В комнате повисло напряжение. Другие присяжные озирались друг на друга, лица их искажены смесью недоумения и гнева. Их мирные будни были нарушены этой внезапной бурей сомнений, поднятой непонятной волной.
Рецензии
"Двенадцать", многосерийный шедевр Никиты Михалкова, погружает нас в сложный лабиринт судебной системы и человеческой психологии. Этот фильм, вышедший на экраны еще в 2007 году, не утратил своей актуальности спустя десятилетие. Несмотря на то, что я к нему пришла лишь недавно, его глубокий смысл и мастерское исполнение заставили меня переосмыслить многие вещи. Первое, что бросается в глаза – это невероятная реалистичность. Михалков словно выстроил не просто сюжет, а целую модель судебной системы, с ее противоречиями, интригами и человеческой слабостью. Несмотря на то, что сериал построен вокруг однозначного события - судебного заседания по делу о предполагаемом убийстве чеченца офицером русской армии, центральный конфликт заключается не в самой трагедии, а в размышлениях присяжных заседателей. Именно их голоса, их сомнения и колебания, формируют драму этой истории. Каждый из двенадцати персонажей – это целая вселенная, со своими переживаниями, убеждениями и взглядами на мир. Их диалоги - настоящая поэма человеческой души, полная противоречий и искренних моментов. Но "Двенадцать" не просто социальный эксперимент. Это прежде всего философская притча о природе добра и зла, о сущности справедливости и ответственности. Нельзя не отметить колоссальный актерский состав: Юрий Стоянов, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Михаил Ефремов – это лишь малая часть звездного кадрового состава этого проекта. Каждый артист вносит свою неповторимую энергетику и глубину в образ, делая фильм еще более увлекательным и захватывающим. И несмотря на то, что я не согласна с мнением о том, что "Двенадцать" гениально, я без сомнений могу назвать его шедевром российского кинематографа. Он – фильм для размышлений, для тех, кто умеет видеть под поверхностью слов и поступков настоящую суть вещей. Если вы хотите посмотреть не просто кино, а получить глубокий и многогранный опыт, то "Двенадцать" – идеальный выбор.
## "Двенадцать": Иллюзия совершенства или блестящая ложь? Восхищенные рецензии о фильме "Двенадцать", словно золотыми монетами, сыплись на Никиту Михалкова. Казалось, он достиг вершины мастерства, и остальные работы уступают этой блестящей пьесе света. Не буду отрицать высокий уровень исполнения, безусловно, картина впечатляет технически. Но меня не затронул глубокий смысл, который, как утверждают многие, пронизывает сериал до самых глубин души. Возможно, я ошибаюсь, но в этом "посидели-потрындели" нет той глубины, которая позволяла бы каждому найти себя. Михалков, конечно же, стремился к созданию образа общности, человечности, сближения. Но толика навязчивой доброжелательности, граничащая с чрезмерной наивностью, не позволяет принять эту идею всерьез. Мы сталкиваемся с кажущейся социальной проблематикой, которая предстаёт как притча о добре и зле, но без настоящего погружения в суть конфликтов. В картине ощутима замкнутость повествования, шаблоны, уже привычные для зрителя. С выбором актеров тоже есть вопросы. Петренко – частый гость в фильмах Михалкова, его персонажи неизменно остаются простыми и безвольных юношами. Ефремов не убедил своей игрой, возможно из-за последних ролей в менее качественных проектах, имя отца, безусловно, внушает уважение, но сложно было избавиться от образца его предыдущих работ. Гармаш, как всегда, остается верным себе – одинаковым во всех своих образах. Неужели нельзя было заменить известных актеров на молодых и талантливых? Картина могла бы быть более живой, актуальной. В Голливуде успешно реализуют такую стратегию - придают предпочтение молодым дарованиям, которые несут в себе свежесть и новизну. Именно это нам не хватает: новых лиц, новых голосов, новых тембров актерской игры. Сюжет сериала "Двенадцать" действительно интересен – следствие ведется не правоохранительными органами, а дюжиной мужчин в спортивном зале, окружённых мебелью и матами. Но убийство ради земельных участков отвлекает нас от важных тем: конфликтов между чеченцем и русским, взглядов молодого поколения на жизнь, актуальных социальных проблем. Игра актеров потрясающая, настолько убедительная, что мы часто не замечаем недостатков сюжета. Картина больше напоминает театральную постановку, где блестящее исполнение перекрывает отсутствие глубины драматургии. Михалков совершил ошибку, позволив Моисеенко написать сценарий - он талантлив в других жанрах ("Возвращение", "Вдохе-выдох"), но не здесь. "Двенадцать" - это фильм, который заслуживает просмотра, но не более того. Он важен своим выводом: мы можем обсуждать, спорить, но ничего не изменить. Но финальная сцена с мальчиком только портит картину. Можно было остановиться раньше, уважаемый Никита Сергеевич, проявить немного больше скромности. Дорогие зрители, прежде чем объявлять этот фильм шедевром, разберите его по кусочкам и пересмотрите свои оценки.
Фильм "12" – это шедевр с неожиданной развязкой, достойный глубокого осмысления. Никита Михалков, как всегда, подтверждает свой гениальный талант и в роли режиссера, и в роли актера. На фоне его мастерства не теряют блеска и другие персонажи, воплощенные выдающимися артистами: Сергеем Маковецким, Сергеем Гармашом, Валентином Гафтом, Алексеем Петренко, Юрием Стояновым, Сергеем Газаровым, Михаилом Ефремовым, Алексеем Горбуновым, Сергеем Арцибашевым. Фильм погружает нас в мир непростых судеб обычных людей, каждый из которых – неповторимая личность с собственным жизненным опытом, взглядом на мир и трагедией. Мы сопереживаем каждому герою, когда они делятся своими историями, переживаниями и сомнениями. Внезапно их судьбы переплетаются в рамках одного процесса – им предстоит стать присяжными заседателями и принять решение о виновности подсудимого. Сначала эта задача кажется формальностью, но по мере рассмотрения дела они осознают всю серьезность своего выбора – выбор, который может изменить жизнь человека навсегда. Вспоминания о собственной жизни, о своих ошибках и драмах, помогают им понять: подсудимый – обычный человек, как и каждый из них. Они – присяжные, но прежде всего – люди. И вот перед ними возникает невыносимая дилемма: спасти невиновного парня, признав его виновным, тем самым послав его в тюрьму, или отпустить его на свободу, подвергнув опасности – жестоким, циничным и безжалостным преступникам, которые непременно найдут его и убьют, если он не будет несправедливо осужден. Какое решение принять?