6.31 1158

Сериал Богиня прайм-тайма онлайн

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
О чем сериал «Богиня прайм-тайма»
В суровой стране Талар бушует война, где реальность переплетается с мифами. Две русские звезды журналистики, Ольга Шелестова и Никита Беляев, отправляются в гущу событий, чтобы запечатлеть правду на камеру. Их задачей – освещать передней линию, показать миру ужасы конфликта и голоса тех, кто задействован в этом страшном танго. На обратном пути Ольга решает перехватить поездку к знакомым корреспондентам, чтобы успеть вовремя на прямой эфир. Но ее план рушится – исчезновение без следа оставляет пустоту и загадку. В номере гостиницы царит хаос: разгромленные стены, перевернутые вещи – все свидетельствует о том, что кражу затеяли не просто ради материальных благ. Никита Беляев возвращается в столицу один, а его рассказ кажется коллегам недостоверным, словно вырванным из кошмара. Как же так? Ольга исчезла без следа, а он вернулся цел и невредим? Всего лишь несколько слов об Ольге разлетелись по закулисным коридорам – теперь доверие к нему превратжается в подозрение, а его слова звучат как обвинение в адрес самого себя. Бахрушин, руководитель телеканала и муж Ольги, вынужден поверить ему, ведь другого выхода нет. На горизонте появляется новая информация: из Парижа приходит сообщение о том, что на видеозаписи удалось запечатлеть лидера террористов – Акбара. Информация словно вырвалась из тайной операции, где Ольга, накануне своего исчезновения, получила от французской столицы неизвестную кассету. С этого момента все становится еще более запутанным и тревожным. Бахрушин понимает, что два события тесно связаны между собой, и отправляется в Талар, чтобы найти свою пропавшую жену. В это же время Никита Беляев знакомится с Алиной Лавровой – яркой и талантливой новоиспеченной ведущей. Но их встреча обернется интригой, когда угрозы начнутся против Алины. Ее жизнь находится под риском, если она не покинет канал. Никита Беляев оказывается в центре этой смертельной ловушки и спешит ей на помощь, сталкиваясь с тайнами, которые могут разрушить его мир.
Рецензии
В мире кинематографа, где часто встречаются безликие произведения, пропитанные банальностью и шаблонностью, возникает настоящее наслаждение от просмотра уникальных шедевров. К таковым можно отнести экранизацию романа Татьяны Устиновой, которая, по моему убеждению, стала редким исключением из правил, свойственных русскому телевидению. Этот сериал не просто динамичен и драматичен – он захватывает своей многоплановостью, мастерски сплетая нити мелодрамы и детективной интриги в единую увлекательную ткань. Каждая серия полна напряжения, а финал поражает своей неожиданностью и благородством. Сюжет разворачивается на фоне военных действий в Таларе. Корреспонденты всероссийской телерадиокомпании Никита Беляев и Ольга Шелестова отправляются в эпицентр событий для съемок очередного репортажа. Однако возвращаясь домой, судьба Ольги принимает неожиданный оборот: она пересаживается в автомобиль своих коллег-журналистов и без вести пропадает. В это же время супруг Ольги, Бахрушин, занимающий высокую должность директора информационных программ телекомпании, нанимает новую ведущую – Алину Лаврову. Алина, очаровательная молодая женщина с яркой внешностью и харизмой, быстро завоевывает симпатии зрителей. Однако ее появление вызывает недовольство ряда коллег, которые начинают плести против нее заговор. Никита Беляев, в свою очередь, решает защитить Алину от коварных интриг. Развитие сюжета происходит на фоне международной обстановки – Талара, Москвы и Парижа – каждый из которых обладает своей атмосферой и загадками. С каждой серией ситуация становится все сложнее: попытки разгадать тайну кассеты с записями Акбара, известного террориста в определенных кругах, переплетаются с расследованием заговора против Алины Лавровой. Детективная линия повествует о загадочной пропаже Ольги, гибели Столетова и поиске кассеты, которые приводят к развязке этого запутанного дела. Мелодраматическая часть фокусируется на отношениях двух пар: Бахрушин и Ольга, Никита и Алина. Их истории любви – это противоположности. Между Бахрушиным и Ольгой годами существовала прочная и безусловная любовь. Разлука лишь усилила их чувства, показывая истинную ценность друг для друга. Финальная сцена встречи этих героев поражает своей искренностью и глубиной. В то же время Никита и Алина – это яркая и бурная страсть, которая обсуждается всей редакцией. Он – неисправимый ловелас, она – очаровательная и талантливая ведущая. Конечно, роман Татьяны Устиновой написан с большим реализмом и глубиной, чем его экранизация. Но даже без прочтения романа, сериал оставляет неизгладимое впечатление благодаря своей динамике, интересным персонажам и трогательным историям любви.
Эта экранизация романа оказалась таким же приземленным творением, как и исходная литературная основа. Просмотр превращается в неловкую мелодраму с едва уловимым намеком на детективную завязку. Зачем тратить время и ресурсы на фильм, заранее обреченный на провал, который не вызывает ни волнения, ни сопереживания к персонажам? С первых же кадров ощутима тусклость повествования и непрофессионализм исполнения. Постановочная игра артистов, напоминающая работу статистов, откровенно выдает понимание того, что наград в Оскаре или Каннах им не светит. Возможно, этот продукт будет принят российским зрителем без особого критического анализа – ведь такому киносодержанию отечественная аудитория уже привыкла. Главная цель очевидна: отбить затраты и получить прибыль, а остальное – пустяки. Но даже если бы мы ограничились пассивным просмотром на кухне во время готовки, этот сериал все же вырвался бы из забытья, подобно другим «произведениям искусства» российского кинематографа. Наиболее ярким примером этого является эпизод с освобождением героини из плена. Нелепая сцена: массовка, состоящая из типичных личностей с прищуренными глазами и одетая в непонятное военное обмундирование советского образца, внезапно появляется на тщательно охраняемом объекте в горах. Они палят по всем движущимся объектам, дико вращая глазами и освобождая соотечественницу. В результате все моджахеды оказываются уничтожены. Но о пяти миллионах долларов российского олигарха, которые пропали без вести, сценарий благополучно умалчивает. Спец-операция настолько абсурдна, что вызывает гомерический хохот и позволяет на время забыть о мелодраме и погрузиться в забавную комедию – подобно российскому «спецназу» из фильмов. Так что стоит ли тратить время на этот сериал? Это вечный вопрос, достойный Шекспира.