7.89 4172
7.50 2600

Сериал Этой зимой дует ветер /That Winter, the Wind Blows/ онлайн

Актеры:
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Режисер:
Гю-тхэ Ким
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
16 серия из 16 (07.04.2013)
О чем сериал «Этой зимой дует ветер»
Джулиан обладал обаянием, которое манил к себе как мотылька светлячок – это давало ему возможность приспособиться к миру и выжить. Его талант соблазнительного шарма позволял ему извлекать значительные суммы от состоятельных дам, но подобный образ жизни имел свою цену: он оказался втянут в неминуемый круговорот долгов, невыплата которых грозила ему самыми жестокими карами. В поисках выхода Джулиан узнает о пропавшем брате богатой девушки. Мошенник, словно рыбак, хватается за этот последний спасательный круг – шанс обвести всех вокруг пальца. Он выдумал блестящую схему: подставить себя под роль потерянного наследника, а затем избавиться от свидетеля и завладеть невероятным богатством. Но судьба распорядилась иначе – в сердце Джулиана проснулись странные чувства к беззащитной слепой девушке. Их жизни были словно две разные вселенной: она – ослепленная в 15 лет, погруженная в тишину и мир внутренних переживаний, а он – прожигатель жизни, плывущий по течению хаоса. Это противостояние двух миров, два разных взгляда на жизнь – вот что заставило их судьбы переплестись. История Джулиана становится трагедией соблазна, где любовь и корысть танцуют смертный танец. Будет ли он способен раскаяться в своих проступках? Или же жадность поглотит его, как огненное пекло?
Рецензии
## Эхо любви в зимнем ветре: Отзыв о корейском сериале "Этой зимой дует ветер" В мире кинематографа, где американские блокбастеры и английские мелодрамы кажутся привычными пейзажами, корейские сериалы выглядят как новенький экзотический цветок. Сначала я смотрела на них с опаской - ожидала чего-то слишком восточного, не похожего на то, что знакомо. "Этой зимой дует ветер", первый мой контакт с корейским кинематографом, оказался эмоционально сильным. Это произведение не просто понравилось – оно тронуло меня до глубины души. Оно лишенное типичных корейских штампов, но и не подделанное под европейский стиль. С первых кадров сериал увлечет вас своей атмосферой, затянет в мир сложных отношений и неподвластных логике поступков. Захватывающий сюжет, который держит тебя в напряжении до самого финала, - это то, что отличает этот сериал от многих других. В центре повествования – пара, чья история любви завязывается на фоне трагедии и обмана. Джулиан, очаровательный альфонс, оказывается перед лицом катастрофы - долги и неминуемая опасность. Случайный шанс дает ему возможность исправить ситуацию: он выдает себя за пропавшего брата богатой девушки. Но чем дальше развивается история, тем сильнее его чувства к этой девушке, слепой Ён, пробивают через лёд цинизма. Пара актеров, сыгравшая Джулиана и Ён, просто потрясающая! Их связь чувствуется не только романтичная, но и глубоко психологическая. Несмотря на то что им суждено быть вместе по многим причинам, их отношения сложны и противоречивы. Чо Ин Сон - мастер своей профессии, иногда немного переигрывает, но его игра всё равно очень сильна. Он прекрасно передает внутренний мир Джулиана - человека, который борется между своими желаниями и моралью. Ён, в исполнении Сон Хё Кё, удивительна. Она воплощает образ слепой девушки с такой глубиной и чувственностью, что это просто захватывает дух. Помимо главных героев, сериал наполнен яркими второстепенными персонажами, такими как Ван, очаровательная секретарша, чьи отношения с Ён переплетаются с романтикой и ненавистью. Что касается корейской специфики, то это действительно особенный мир, который я увидела впервые. Во-первых, корейцы не стесняются эмоций, плачут легко и искренне, что кажется необычным для западного зрителя. Это отражает их открытость и способность глубоко чувствовать. Во-вторых, дома они всегда ходят в тапочках - это мелочь, но приятно видеть такую умиротворенность и комфорт. В-третьих, корейцы любят ходить в пальто даже дома. Это, конечно, странно для меня, но придает им какую-то неповторимую ауру. В-четвертых, сериал насыщен product placement - рекламой корейских товаров и брендов. В-пятых, корейское кино в целом довольно пуританское в плане любовных сцен. Это не всегда идет сериалу на пользу, потому что романтические отношения главных героев раскрываются скорее через подтекст. Несмотря на недостатки, "Этой зимой дует ветер" - это история о двух людях, которые научились выживать в мире полном боли и несправедливости. О Су - душа ранена прошлой жизнью, одинокий человек, который пытается найти свое место в этом мире. Ён - девушка, которая живет с неизлечимым заболеванием, но ее жизнь наполнена силой духа и любовью к жизни. Их диалоги полны скрытых смыслов и чувств. "Я выбрал жизнь и живу". -"Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу." Счастливые мгновения Ён, которые она обретает рядом с О Су, кажутся еще более ценными, потому что их будущее омрачено болезнью. В финале "Этой зимой дует ветер" вы получаете то, чего не ожидает большинство зрителей. Финал - это своеобразная надежда, которая заставляет вас верить в лучшее. Если вы любите корейские сериалы или просто ищете что-то трогательное, глубокое и драматичное, то этот сериал для вас. "Этой зимой дует ветер" - это история о любви, потере, надежде и стойкости духа, которая оставит неизгладимый след в вашей памяти.
В мир корейской драмы я ворвался совершенно случайно, словно забрел на чужую планету. И честно говоря, это знакомство оказалось невероятно эмоциональным и ярким. Просто сказать, что сериал хороший – звучит слишком скучно. Он овладел моим вниманием с такой силой, что я не отрывался от экрана ни на секунду до самого финала. Но в чем же заключается тайна этой магической притягательности? Во многом, секрет кроется в актерах. Главная пара – это шедевр! Чо Ин Сон временами перегибает палку с эмоциями, но такие мелочи ничтожны по сравнению с его талантом. Его способность удивляться, широко раскрывать глаза и демонстрировать все свои зубы нижней челюсти добавляет персонажу шарма и обаяния. Если бы он не придавал своему образу такой экспрессивности, то было бы всё гораздо банальнее. Сон Хё Ке чем-то напоминает мне Софи Марсо. Подобно французской актрисе, она мастерски играет слепую, передавая все нюансы – от особенности речи до жестов и движений рук. Второстепенные персонажи тоже заслуживают внимания. Например, секретарь Ван с ее сложными отношениями с Ён – они то любят друг друга, то ненавидят. Их диалоги – это своеобразная философия межличностных отношений. Как зритель, который впервые сталкивается с корейским кино, я хочу обратить внимание на некоторые специфические детали, которые не могли остаться незамеченными. Во-первых, корейцы поразительно сентиментальны. Они плачут так легко, что у меня складывалось впечатление, будто для них эмоциональные проявления – это естественная часть жизни. Причем в кадре плачут не только женщины, но и мужчины. Возможно, такая открытость эмоциям делает их психику здоровее, чем у западных коллег, но уж точно бросается в глаза количество слез! Во-вторых, тапочки – это, как оказалось, не просто элемент одежды, а символ домашнего комфорта. Это приятно видеть, ведь порой раздражают персонажи, которые ходят по чистому полу в обуви. Корейские тапочки выглядят очень эстетично – без лишних украшений и деталей. В-третьих, корейцы обожают спать и ходить по дому в пальто. Кажется странным укладываться отдыхать в верхней одежде, но выглядит это забавно и комично, особенно в сочетании с тапочками. В-четвертых, реклама буквально пронизывает каждый кадр. Ненавязчиво, но все – от телефонов до автомобилей и одежды – рекламируется как часть корейской жизни. Это своего рода fashion-сериал, где главную нагрузку несут Чо Ин Сон и второстепенные персонажи с безупречной внешностью, такие как Джин Сон, его сестра и подруга Со Ра, а также жених Ён. Не могу сказать, что всё идеально реализовано, но Чо Ин Сон, который явно не соответствует корейским стандартам моды, выглядит как будильник-подросток в узких штанах со подтяжками. Отдельно хочется отметить ужасающую прическу Ким Бума – донельзя залакированный гребень на голове. В-пятых, корейское кино чем-то напоминает индийское. Скорее всего, из-за того, что многие любовные сцены и поцелуи построены в пуританском стиле. Девушкам приходится сопротивляться или стоять как статуя, пока парень заканчивает свое действо. Неловко и парням в таких ситуациях. Такая подача любви не идет на пользу сериалу, даже местами испортила его. Там, где все должно было закончиться счастливо, наступает момент странных намеков. Хотя мы поговорили о недостатках, нельзя забыть о том, что сериал затронул меня до глубины души. В чем же секрет? Это история двух людей, которые ведут себя разумно и уравновешенно, не устраивая лишних сцен на ровном месте. Но жизнь наградила их несчастьем – например, О Су в буквальном смысле проиграл все. Тем не менее оба героя выжили и смогли построить свое будущее. О Ён – одинокая девушка, окруженная алчными людьми, которые не знакомы с честью и достоинством. Она стоит на грани рецидива опухоли. Ее образ напоминает образы инвалидов и людей, недовольных своей жизнью: недовольной, озлобленной, болезненной, но гордой. Ён никогда не подпустит к себе ненадежного человека, она проницательна и проверяет на верность даже того, кого называет братом. О Су – типичный "комплекс детдомовца". Он обижен на мир, а мир обижен на него. Он ушел от людей, но физически находится рядом с ними, ест, спит, дышит вместе. Он тоже не впустит никого в свою душу, но покажет нам все ее просторы. Даже если бы у него была любимая девушка, вряд ли она узнала бы его больше, чем он позволил. Их диалоги – это словно минное поле, где можно подорваться, если не понимать под ложью слов правду эмоций. *"Я выбрал жизнь и живу."* *"Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу." *Была ли Ён когда-нибудь счастлива? Скорее всего нет. То псевдосчастье, которое испытывала героиня, было от обмана, от лжи. Но герои не унывают, считая, что счастье возможно в любой ситуации.* Есть всего одна проблема – нужно что-то делать, чтобы приятная жизнь поддерживалась. *Что делать, как уйти спокойно, если одинаково сложно тебе признаться в том, что хочешь жить и осознать, как боишься умереть? Сколько можно терпеть невыносимые боли и невозможную надежду, в попытке облегчить и отсрочить неизбежное для самых близких людей?* *Здесь сюжет мне стал напоминать "Ночь в Лиссабоне" Ремарка, где герой не может решиться на отважный шаг: отпустить свою смертельно больную любимую. Он не находит в себе сил лишить ее страданий, а та мучается и надеется на спасение. О Су также заставляет Ён бороться за тот небольшой шанс успеха, который может подарить важная операция по удалению опухоли.* *Помните, когда Ён говорила: "Из-за тебя я даже не могу оплакать брата"? Более откровенной правды я никогда в жизни не слышал. Она не может скорбеть о брате, когда рядом любимый человек, с которым так хорошо. Он будто бы защищает ее от боли и чувства потери.* *Еще одной особенностью корейских фильмов является их неожиданный конец. Все бы, несомненно, хотели видеть Хэппи Энд для главных героев, но он оказывается в принципе невозможным. Сценаристы сделали особый финал, который можно считать одним из лучших в кинематографе, отличающимся от оригинального японского сериала "Ai nante iranе yo, natsu" 2002 года, римейком которого является "Этой зимой дует ветер", и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма "Мне не нужна любовь". Почти как у Фаулза в "Подруге французского лейтенанта", каждый может сам решать, что он увидел.*
В мире контрастов и противостояний рождаются удивительные истории. Так и "Этой зимой дует ветер" — южнокорейский сериал, режиссерским талантом которого блестяще овладел Ким Гю-тхе, имя которого известно по таким шедеврам, как "Падам-падам" и "Айрис". Это не просто ремейк японского сериала (2002 года) "Ai nante irane yo, natsu" с режиссерским чуством Натсуки Имаи, или южнокорейского художественного фильма (2003 года) "Мне не нужна любовь" под руководством Чхоль Ха Ли. Это история двух душ, словно небо и земля, пересекшихся в этом танце из контрастов: он — сирота с непростой судьбой, выросший в стенах приюта, за свою жизнь боролся за каждый клочок хлеба; она — девушка, воспитанная в роскоши, окруженная богатством, но ища выхода из вечно холодной пустоты. О Су — Чо Ин Сон – карточный игрок, жулик, вор и обманщик. Он очутился на пороге неизбежности, загнаный в угол огромным долгом – 78 миллионов вон (около 70000$). Время ему дано – всего лишь 100 дней. Случайная встреча с судьбой: погибший от несчастного случая друг О Су оказывается сыном недавно ушедшего из жизни председателя PL group, и теперь единственная сестра нуждается в его помощи. О Су решает притвориться потерянным братом О Ён. Он убежден, что для таких людей деньги – пустяк, а сестрица, погруженная в слепоту, не заметит подмены. Но реальность оказалась иной: вместо бросившегося к нему на шею близкого человека он встречает холодную и бессердечную О Ён. Она никого не доверяет, видя в возвращении "брата" лишь жажду к деньгам. Мы следим за историей глазами О Су, его внутренние диалоги словно дополнение к картине, делая ее еще более захватывающей. О Ён — Сон Хё Гю – девушка, с шести лет разлученная со своей матерью и братом. Воспитание секретаря Ван сделало ее убежденной, что доверие – это слабость. Она пытается найти своего старшего брата, но встреча с ним (обманщиком О Су) происходит в атмосфере холодности. Постепенно перед ним она раскрывает свое сердце и начинает верить ему той чистой и невинной любовью, которая была у шестилетней девочки к восьмилетнему брату. Актриса Сон Хё Гю передала слепоту героини с деликатностью, но иногда ты понимаешь это состояние немного не сразу. В остальном: в передаче чувств и искренних эмоций она блестяща. Использование героинью каблуков высотой 10 сантиметров несколько неожиданно. Наверное, в корейском кинематографе они считаются обязательным атрибутом каждой дорамы. Большое внимание уделено и второстепенным персонажам: Парк Джин Сон — Ким Бом – верный друг О Су. Его семья приняла его словно родного, хотя это не прямо озвучивается в сюжете. Он стоит перед сложнейшим выбором в своей жизни. Сцена на крыше в последней серии невероятно драматична и неожиданна. В тот момент ты видишь в глазах Джин Сона такую боль, что понимаешь: физическая боль — это мелочь по сравнению с душевной, когда тебе приходится преступить через себя, отказаться от своей сути. Это больнее предательства друга, потому что в этот момент ты предаешь самого себя. Секретарь Ван — Пэ Чжон Ок – заменяет О Ён родную мать на протяжении 20 лет. Она посвятила свою жизнь ее воспитанию и обучению. Сделала О Ён такой какая она есть, включая как хорошее, так и плохое. На протяжении всего фильма эта героиня оставалась для меня загадкой. Чжо Му Чуль — Ким Тхе У – имеет причины ненавидеть О Су, но до конца остается верен своим принципам. Игра актеров на высшем уровне: они смогли передать чувства своих героев. Смотря в их глаза, ты словно заглядываешь в их души, читая то, что не было сказано словами. Нельзя не отметить работу оператора, благодаря которой мы максимально приближаемся к происходящему: все крупные планы просто великолепны. Сценарист Но Хе Кёнг соединил все звенья этой цепи, завязав все ниточки. Не ставя почти ни одного поступка без мотивации. Невероятно красивое музыкальное сопровождение (OST), как и всегда в корейских сериалах. Несмотря на небольшие недостатки, фильм получился глубоким и заставляющим задуматься. Для тех кто хочет легко провести время, этот сериал будет не интересен. Он для тех, кого интересуют не слепые поступки, а аргументированные мотивацией действия и, конечно же, искренние чувства.
Иногда жизнь затихает, погружая нас в пучину скуки. В поисках приключений и новых впечатлений я решилась окунуться в мир корейских сериалов. Мой выбор пал на этот – историю любви, переплетенную с драматизмом и интригами, которая завладела моим сознанием на целую неделю. Сердце замирало при встрече главных героев – Айон, девушки, лишенной зрения, и Асу, человека, чья жизнь тесно связана с материальным благополучием. Чтобы воплотить свои коварные планы, Асу решает обмануть Айон, приняв роль ее брата. С первых кадров меня покорил обаятельный шарм этих персонажей. Их прошлое, окрашенное трагическими событиями, словно призрак, мешало им найти покой в душе и согласиться с самим собой. Диалоги насыщены неосознанной тайной, а стремление к самопознанию в безумном водовороте жизни - визуальная дань их внутреннему миру. В взгляде Асу, когда он смотрит на Айон, читается нежность и страсть, которые перерастают в тихую, но всеобъемлющую любовь. Здесь нет необходимости в словах – чувства сами собой раскрываются, как заветная книга, ожившая перед нашими глазами. Это история о надежде, которая сияет даже у края пропасти. Она повествует о мучительной иронии судьбы: любить близкого человека, но быть неспособным прикоснуться к нему – это ли не самая большая трагедия? Эта история – буря эмоций, перевернувшегося мира и самопожертвования ради счастья любимого человека. Что же мне особенно понравилось в этом сериале? Прекрасные саундтреки, проникновенная игра актеров, оригинальный сюжет без пошлости и вульгарности. Все это вместе создает гармоничную картину, завораживающую своей глубиной и красотой.
Эта дорама - не для путников, она рассчитана на сердца, способные вместить горы боли и переживаний. Перед зрителем развертывается трагедия в квадрате, каскад несчастий, закрученный в вихрь страдания. В центре повествования – он, отброшенный жизнью бунтарь, профессиональный игрок, охваченный коварной ловушкой из-за связи с нестабильной и опасной женщиной. На нем лежит гигантский долг, а его будущее висит на волоске – одна неудача грозит ему смертью. И она – девушка, лишенная зрения, чье поведение скорее напоминает безумие, чем здравый смысл. Она сменяется с поразительной легкостью: от нормальной, здравомыслящей личности до угнетенной истерички с суицидальными наклонностями. Героиня погружена в бесконечную пустоту собственного существования, утопая в жалости к себе и тайной ненависти ко всему миру. Единственным ее утешением является чаяние возвращения блудного брата, который по счастливой случайности оказывается нашим героем. Их судьбы переплетаются, открывая новую главу в их истории – 16 серий отчаяния, слез и разрывающихся судеб. Зритель попадает в лабиринт запутанных мотивов и действий героев, не имеющих логического объяснения. Каждая сцена пропитана мукой и лишениями, и сопереживать столь многочисленным страданиям становится утомительно. Можно было бы сократить количество серий вдвое, чтобы получилась трогательная драма. В нынешнем виде это лишь посредственная дорама...