• Стандартный
  • LostFilm
7.62 52710
8.10 123000

Сериал Мотель Бейтса /Bates Motel/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Мотель Бейтса»
В глухой части Пенсильвании, где тени хмурых деревьев сгущались на закате, укрывался от мирской суеты городок Грэдивилль. В его тишине стояла маленькая гостиница, казалось бы, ничем не примечательная. Но ее прошлое было окрашено яркими красками предстоящего Хэллоуина. Предыдущие владельцы преобразили скромное здание в настоящий парк аттракционов для любителей пугалок. Гости могли насладиться лабиринтом из кукурузных полей, где каждый поворот таил неожиданность, и механическими чучелами с начинкой, которая запускала порхающие комочки страха в сердца проходящих мимо. Привидения, сплетенные из старых простынь и пододеяльников, блуждали по территории, а мерцающие огоньки создавали иллюзию жуткого волшебства. Иллюзию поддерживали актеры, специально нанятые для того, чтобы погрузить гостей в пугающий мир с гротескной Смертью в главной роли. Бейтсы, владельцы этого необычного заведения, процветают. Но судьба распорядилась иначе: глава семьи неожиданно ушел из жизни. Овдовевшая Кетти осталась одна с маленьким сыном на руках, но все же продолжала сдавать номера любителям острых ощущений. Однако хрупкая иллюзия благополучия нарушилась трагически. Один из сотрудников погиб при таинственных обстоятельствах. Гостиница была закрыта, а ее судьба зависла в неизвестности. После смерти хозяйки отель вновь открыл свои двери. Но однажды в нем случилась беда, которая оказалась страшнее убийства, произошедшего много лет назад. Этот новый ужас стал неизгладимой чертой истории Грэдивилля и его жуткой гостиницы.
Рецензии
"Мотель Бейтса" - это не просто сериал, это погружение в мрачный мир предшественников легендарного "Психо". Хотите испытать мурашки по коже? Тогда этот триллер точно для вас. Забудьте о романтических сценах, здесь вам подарят чистый ужас и детективный замысел, сплетенные в единую увлекательную историю. Нельзя сказать, что сериал является чем-то совершенно новым, но он привносит свою неповторимую атмосферу, своеобразный стиль подачи историй, который моментально западает в память. Премьера сериала произвела настоящий фурор, и его продолжение, хоть и не дотягивало по зрелищности до оригинала, все же порадовало фанатов этого жанра. История "Мотеля Бейтса" повествует о юности Нормана Бейтса, о том, как он превращается в маньяка, о его сложных отношениях с матерью и о событиях, которые привели его к тому, кем он стал. Как только я узнала о существовании этого сериала, я была просто очарована идеей – увидеть зарождение той легенды, которая уже давно стала культовой. И сериал не разочаровал! С первых же серий меня полностью поглотило это мрачное и полное интриги действо. Захватывающий сюжет, динамичный ход событий, а главное – невероятная атмосферность сделали свое дело. Сюжет начинается с того, что мать и сын приезжают в небольшой городок, где им предстоит начать новую жизнь. Но этот город хранит множество тайн, его жители не лишены своих внутренних демонов. Каждый из них - это отдельная история, полная жестокости и зла. Сценаристы внесли некоторые изменения в оригинал, например, Норман теряет отца в семнадцать лет, а не в пять, как в фильме "Психо". Но суть истории осталась неизменной: мать и сын покупают старый мотель, где им предстоит столкнуться с множеством неприятностей. Сам мотель – это отдельное произведение искусства. Его внешний вид, мебель, атмосфера - все это создает ощущение того, что вы попали в настоящий особняк безумцев. Актерский состав сериала просто блестящий. Каждый герой убедительно исполняет свою роль, но хочется особо отметить Фредди Хаймора, который сыграл Нормана Бейтса. Мы помним его из таких фильмов, как "Чарли и шоколадная фабрика" или "Август: Гражданская война", а теперь он предстал перед нами в новом образе – тихго, замкнутого подростка с таинственным внутренним миром. Vera Farmiga, исполнившая роль матери Нормана, также заслуживает всеобщей похвалы. Ее персонаж - это воплощение одержимости и нездоровой любви к сыну. Она создает образ такой матери, которая готова на всё ради своего чада, даже если это значит погрузить его в мир безумия. В сериале есть множество кровавых сцен, но они органично вплетены в сюжет и не выглядят чрезмерно жестокими. "Мотель Бейтса" - это шедевр триллера, который заставит вас задуматься о природе зла и о том, как легко стать жертвой собственных страхов. Не пропустите эту историю, которая погрузит вас в мир мрачных тайны и интригующих поворотов судьбы.
Первый сезон этого сериала оставил после себя противоречивые чувства. Начало, пожалуй, наиболее легко поддавалось просмотру, но лишь потому, что сюжет развивался по каноничному шаблону дешёвых фильмов ужасов. Семья переезжает в новый город, стремясь начать жизнь с чистого листа, но тут появляется прежний владелец здания – человека с тёмным прошлым, которого мать семейства, полная паники и безумия, убивает. Позже выясняется, что этот мужчина был замешан в трафике несовершеннолетних вместе с одним из полицейских. Открытие дела происходит случайно: сын женщины находит комикс, рассказывающий о тяжкой жизни заключённых в местах лишения свободы. Такая сюжетная линия неоднократно встречалась мне в фильмах ужасов, поэтому я чувствовала лёгкое разочарование. Однако, продолжала смотреть, надеясь, что авторы не ограничатся банальным делом сутенёров. Так оно и вышло, но последующие события также были знакомы по многим "ужастикам", словно все из них были собраны в единую салатницу, где смешались самые заезженные элементы. Ужасов, заявленных в жанровом описании сериала, я так и не увидела. Триллер присутствует, но он слабенький. Больше драмы и слёз. Но гораздо интереснее наблюдать за членами семейства, владеющего отелем: **Мать**. Сначала она вызывает жалость – жертва бесчисленных нападений. Но по мере знакомства выясняется, что она сама не ангел. В своих бедах она виновата прежде всего сама. Можно даже назвать её мазохисткой, ведь старший сын утверждает, что она любит драму и живёт ею. Её проблема в том, что она окружает себя неправильными людьми. К концу сезона мы узнаём о её тяжёлом детстве, но здесь же заключается и шутка: пережив это уже однажды, став взрослой, она вновь связывает свою жизнь с грубыми и нехорошими мужчинами, а потом страдает. Даже убежав от всего этого в тихий городок, она выбирает себе ухажёра – преступника. В общем, катастрофа, а не женщина. **Отношения с детьми**. Старшего сына она забросила, до того, что он практически не называет её матерью. Между ними витает лёгкая неприязнь, но кровные узы сильнее. А вот младшего она любит и опекает чрезмерно. Все, кто хоть немного знаком с семейным воспитанием, знают, к чему может привести чрезмерная опека над ребёнком. Так и здесь – только в весьма жёсткой форме. Зная её судьбу и наблюдая за её отношениями с людьми на протяжении сериала, скажу, что она вызывает у меня отвращение. Дама хоть и взрослая, но носит "розовые очки", слишком поздно решает их снять, до последнего ведёт себя по-детски, иногда даже самодурничает. **Старший сын**. Сначала он кажется глупцом, который не ценит того, что у него есть, и всё время сваливается к матери на голову, словно снег. Только когда ему кончаются деньги, мы видим его настоящую сущность. Это сразу же вызвало негатив, но потом он раскрывается: помогает брату, матери, хоть и недолюбливает её. Даже устроившись на сомнительную работу, он проявляет доброту (случай с девочкой, у которой погиб отец; ситуация со своим бывшим коллегой). Всё это меняет наше отношение к нему. **Младший сын**. Этот экземпляр был бы просто находкой для психиатра. Вроде милый мальчишка, смышлёный, талантливый, миловидный, даже его привязанность к материнской юбке не так отталкивает, как то, что у него нечто раздвоение личности на этой почве (спасибо мамуле). Одна сторона – это обычный тихоня, замкнутый подросток, а вот вторая – это убийца во имя матери. Слыша в голове её нотации, он может совершить всё что угодно. Это вы и сами увидите. Остальные герои не так примечательны, но играют не последнюю роль. В этом сериале всё вертится вокруг этой семейки: есть любовные линии, герои находят приключения, есть изначально "чёрные" и "белые" герои, но мне больше интересно наблюдать за мальчиком-психом, так как я неравнодушна к подобным вещам. А остальное не вызывает интереса, так как встречается по отдельности во многих фильмах. P.S. "Психо" я не смотрела, да и не хочется.
Двухсерийный марафон заставил меня погрузиться в мир этого странного фильма, который я бы охарактеризовала как произведение с двоемыми стандартами морали. История повествует о женщине, понесшей глубокие эмоциональные шрамы от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), которая вырастила двух сыновей. К сожалению, их судьба не стала воплощением надежды: оба оказались за пределами общепринятых норм поведения. Во время просмотра складывается впечатление, что героиня не обладает полноценным контролем над собой, находясь в постоянном тумане собственных страхов и переживаний. Позже мы узнаем о трагическом факте из ее детства – жестоком насилии со стороны брата, что заставляет нас сопереживать ей, проникшись глубоким чувством жалости. В центре внимания оказывается Норман Бейтс, сын нашей героини, страдающий от амнезии и совершающий убийства во время "провалов" памяти. Взглянув на сложнейшую историю его детства – не только с матерью-олицетворением несчастья, но и с тиранией отца, – мы начинаем его оправдывать, сочувствуя его страданиям. Старший сын Нормы, Дилан, погружается в мир криминала, становится жестоким убийцей и связывается с бандой преступников. И вновь нас охватывает жалость к нему, когда вспоминаем его тяжелое детство – мать, которая отвергла его любовь, а он, жаждущий ее признания, идет на крайние меры, превращаясь в монстра. Эта история словно ведет нас по тропинке сдвижения границ "нормальности", постепенно уводя нас в то пространство, где оправдываются преступления и сочувствуется убийцам. От такой мысли становится не по себе. Люблю детективы, триллеры и фильмы о маньяках, но после просмотра этой картины хочется очистить свою память от этих страшных образов. Что еще бросается в глаза – нереалистичная атмосфера города: население явно ограничено 100 людьми, а на экране мелькает не больше двадцати персонажей. Кроме того, нам показывают девочку-умиральницу, Эмму, которая учится в школе вместе со взрослыми и работает в отеле, несмотря на тяжелое легочное заболевание. Такое изображение школьницы с кислородным баллоном, работающей замену взрослого, выглядит не только странно, но и вызывает сомнения в реалистичности сюжета. В общем, этот фильм порождает больше вопросов, чем ответов. Главный герой, казавшийся талантливым в детстве, сейчас выглядит как кусок мыла: на лице отсутствуют эмоции, что делает его совершенно непритягательным. На редкость скудный эмоциональный диапазон персонажей и неубедительная сюжетная линия оставляют после просмотра чувство глубокого недоумения. Я крайне редко пишу негативные отзывы, чаще всего просто прохожу мимо подобных произведений. Но этот фильм вызвал такое сильное раздражение, что я не смогла сдержать своего возмущения. Моя оценка – три из десяти возможных.
Великий Альфред Хичкок, имя, которое неизменно ассоциируется с мастерством в кинематографе. Его наследие – это не просто фильмы, а целые эпохи в истории кино. Одним из ярчайших шедевров его творчества является культовый "Психо" (1960). История о девушке, решившей скрыться от своего прошлого с чужими деньгами, и мотеле, где она встречает Нормана Бейтса – молодого человека, чья жизнь таит в себе тайны. Просмотр классического фильма "Психо" - неизбежная часть знакомства с миром Хичкока. Это не просто кино, это возможность погрузиться в атмосферу напряжения и психологических терзаний, понять мотивы героев, а также ощутить всю глубину мастерства режиссера. Однако есть ещё один способ прикоснуться к этому миру – сериал "Мотель Бейтса". Это приквел к знаменитому фильму, история происхождения Нормана Бейтса и его матери, которая постепенно втягивает зрителя в запутанную сеть их взаимоотношений. Сериал позволяет нам взглянуть на историю глазами самого Нормана, почувствовать его боль, отчаяние и тоску. В "Мотеле..." мы видим не просто злодея из фильма, а одинокого человека, загнанного в угол жизненными обстоятельствами. Мать Нормана – фигура, которая одновременно вызывает сочувствие и страх. Ее чрезмерная опека, стремление оградить сына от реальности порождает у него искаженное видение мира, что в конечном счете приводит к трагическим последствиям. Некоторые могут посчитать сериал "привязанным" к истории фильма, но это не так. Он открывает новые грани, дает возможность увидеть события с разных точек зрения и понять мотивы героев. В сериале появляются новые персонажи, чьи судьбы переплетаются с судьбой Нормана, меняя его восприятие мира и своих поступков. "Мотель Бейтса" – это не просто предыстория к "Психо", это возможность заглянуть вглубь человеческой души, увидеть ее противоречивость и понять, как легко баланс между добром и злом может быть нарушен.
Случайно вчера наткнулась на этот фильм. По сути, это самостоятельное произведение, так что связывать его с «Психо» не стоит излишне тесно. До культового «Мотеля Бейтса» ему явно далеко, но всё же он подарил немало приятных впечатлений. «Твин Пикс», один из моих любимых сериалов, в этой картине я как-то сразу увидела знакомый дух. И это обстоятельство мне очень понравилось. Актеры воплотили миссию режиссеров на славу. Мать Нормана с самого начала предстает перед нами нестандартной личностью, психологией которой пропитано все ее поведение. Если сравнивать с «Психо», там мать была скорее тираном, железной леди, а здесь она, пусть и оказывает давление на сына, но делает это с какой-то мягкостью. Она стремится к тому, чтобы он был рядом с ней, не принуждая его к этому. Режиссеры не злоупотребляют сексуальными подтекстами, хотя сцена на лодке многое объясняет. Тогда становится понятно: любовь матери и сына – это болезненный феномен. Лично мне не понравились чрезмерно раскрепощенные одноклассницы Нормана, да и складывается впечатление, что весь сюжет будет следовать за шагами Хичкока, и зрителю суждено знать все заранее. Остается загадкой: добавят ли авторы свои идеи, или просто обыграют ту же историю о семье Бейтс? Ярче ощутить удовольствие от просмотра позволит рассматривать картину как самостоятельное произведение, не вглядываясь в наследие Хичкока. Фильм произвел впечатление своей атмосферностью и качественным исполнением. Поэтому буду следить за последующими сериями с интересом.