
7.17
18874
7.40
94000
Сериал Последователи /The Following/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Кевин Бейкон, Шон Эшмор, Джеймс Пьюрфой, Сэм Андервуд, Джессика Строуп, Вэлори Керри, Натали Зи, Зулейха Робинсон, Нико Торторелла, Кайл Кэтлетт
Режисер:
Маркос Сига, Джошуа Батлер
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Последователи»
Доктор Джо Кэрол был человеком загадочным и противоречивым. Его умиление к шедеврам английской литературы и мрачному гениальному творчеству Эдгара По было известно всем. Однако скрытая сторона его натуры таила в себе омерзительную тайну: он, бывший преподаватель университета, лишенно всякой совести, был одержим убийством молодых девушек.
Что же подвигло его к подобным зверствам? Какое темное желание подталкивало его к столь страшному ремеслу? Сам Кэрол, казалось, не мог дать четкого ответа. В редких случаях, когда он решался хоть что-то проговорить по этому поводу, то ссылался на абстрактную идею "искусства", будто бы его поступки были мерой высшего эстетического суждения.
Пойманный и преданned суду, Кэрол избежал смертной казни благодаря хитрости адвоката и уловкам юриспруденции. Теперь перед правоохранительными органами стояла новая задача – найти того, кто мог бы заменить уже осужденного Кэрола в списке жертв. Но этот поиск оказался тернистым и сложным: следствие продвигалось с трудом, а головоломка убийств оставалась неразгаданной.
Сериал Последователи /The Following/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа существует любопытный феномен: мы, зрители, притязательно любим в наших героях как достоинства, так и пороки. Нам не признаемся в этом даже самим себе, но именно эта двойственность привлекает нас. На экранах злодеи на протяжении долгого времени представлены как отталкивающие личности с негативными качествами.
Однако сейчас мы наблюдаем новый тренд – коктейль из символов триллера, детектива и эстетики, где центральной фигурой становится нестандартный персонаж Джо Кэрол. Он обладает харизмой манипулятора и завораживает своей неординарностью.
Фразы, родившиеся десятилетия назад, до сих пор не теряют актуальности. Именно это неизменно привлекает нас. Мы знаем: преступники, маньяки не рождаются обаятельными. Их взгляд может выражать целую гамму отрицательных эмоций, способных поколебать любого. Они внушают страх и при этом мы осознаем, что в реальной жизни предпочли бы просто уклониться от них, а не следовать их коварным планам. Но создатели подобных фильмов заставляют нас на время забыть о действительности и верить в то, чего на самом деле не существует.
Джо Кэролл – повелитель современного культа, романтика, возвеличивающий Эдгара Аллана По. У него свои моральные ориентиры. Его взгляд – открытый манипуляторский инструмент.
А Райан Харди, бывший сотрудник ФБР, преследует Кэролла. Раненная в бою его душа все еще ищет справедливости. Он устал, но умён. Именно он смог поймать Кэролла. Для одних – это герой, которому стоит подражать, для других – человек с расшатанной психикой, нарушивший установленные нормы, использующий алкоголь как средство притупить боль и искать своего врага.
Сюжет прост, но за ним кроется многослойность. Позитивный и негативный герой – каждый живет по своим правилам, имеет свои взгляды на мир. Мы с нетерпением ждем момента, когда положительный герой разрешит конфликт, но он оказывается более сложным, чем ожидалось. Ведь злодей - это не маньяк. Кэролл – эстет, получающий удовольствие от смерти, вдохновляющийся ею.
За время заключения он создал целую секту последователей, каждый из которых стремится внести свой вклад в его "творчество". Никто не будет скучать во время просмотра.
Любовный треугольник – обязательный элемент практически всех кинолент. Но здесь его уникальность поражает: равнобедренность линий, поглощающая любовь Кэролла к бывшей жене с приторным оттенком чувств, его посещение в тюрьме и все выплеск эмоций в одной фразе – это отдельное произведение. С другой стороны – отношения Харди и Клэр, о которых знает бывший муж. И Джо продолжает писать роман, который должен поколебать мир, а сюжет меняется с каждым шагом Харди.
Телесериал полон спецэффектов, тайных ходов, связывающих дома, отсылок к произведениям Эдгара Аллана По. Нет прямого сходства с "Вороном", но криминальная составляющая прослеживается. Атмосфера наполнена нервозностью и напряжением зрителей. Существуют драматические повороты – маньяк выжигает глаза своим жертвам, личность писателя разделена между Джо и Райаном Харди, его полным прототипом.
Музыкальное сопровождение безупречно: гитара, вокальные партии, лирические отступления, наводящие на меланхолию, бразильские исполнители, американские группы – все это создает неповторимую атмосферу.
Звуковой режиссер мастерски проработал всю линию, композиции идеально подобраны к диалогам, что позволяет зрителям проникнуться словами героев.
Сюжетная линия насыщена событиями, переплетающимися между собой, но не заполняющими все пространство, оставляя место для фантазии и собственных предположений зрителей. Телесериал предлагает всё необходимое для комфортного восприятия, информация подается сбалансировано, обязательно стоит посмотреть и сделать собственное заключение.
В американском кинематографе, нередко именуемом "кузницей психопатов", сериал "..." предстает перед зрителем как своеобразный учебник по патологической психологии. Его главный герой – агент ФБР Райан Харди, страдает от присущего многим героям кино "синдромом героя" - неугасаемой жажды самопожертвования и незыблемой веры в собственные силы.
Противостоящий ему Джо Кэррол – это воплощение классического образа серийного убийцы с патологической манией величия. Их противостояние, подобно шахматной партии вечности, разворачивается на поле битвы добра и зла, где каждый шаг имеет значение. Харди уже однажды сумел полонить Кэррола, отправив его в темницу. Но злодей не смирился с поражением. В камере он собрал вокруг себя шайку подобных ему искалеченных душ и начал вынашивать план мести – коварный механизм разрушения, который может привести к хаосу и анархии.
Только Харди способен остановить этот страшный план. Но почему именно он? Ответ на этот вопрос скрыт в глубинах его души, словно запечатанная тайная грамота, которую никто не пытался расшифровать.
В этом мире противостояния добра и зла существуют и другие персонажи, чья судьба тесно переплетена с Харди и Кэрролом. Агент Паркер – женщина, искалеченная ранней травмой в религиозной общине, где ее беззащитность была использована для личного удовлетворения главы этой секты.
Его бывшая жена, Натали Зиа, воплощает образ женщины, переживающей крах своей жизни во второй раз. Она – изящная и женственная актриса, способная передать на экране всю глубину боли и отчаяния героини.
В арсенале злодея – кучка психопатов, каждый из которых является уникальным звеном в его коварной цепи: серийные убийцы с мерзким увлечением "ménage a trois", бывшие спецназовцы, обладающие мастерским владением хакерскими инструментами, напуганные адвокаты, потерявшие пальцы по непонятной причине, коррумпированные полицейские и безжалостные тюремные охранники.
Все они связаны друг с другом своей безусловной верой в великого и ужасного профессора – Джо Кэррола. Он же – их кумир, манипулятор, использующий их слабости для достижения своих коварных целей.
Однажды Кэррол убивал ради искусства, вдохновляясь творчеством Эдгара Аллана По. Его образ напоминает знаменитого Ганнибала Лектера из "Молчания ягнят", но в отличие от него, Кэррол не внушает страха – он вызывает лишь злость и сожаление о том, что его не расправились с ним во время первого ареста.
Сериал, набирающий обороты с обещанием оригинальности и интриги, к шестой серии неожиданно теряет свою привлекательность. Сюжет превращается в бессвязную кучу кровавых сцен, где сценаристы забывают о психологической глубине персонажей, заменяя ее грубым "мочилово".
Флешбэки – уже давно избитый прием, который здесь использован неуместно: они тянут время и не добавляют ничего существенного к общей картине.
Показавшаяся в начале надежда на глубокое погружение в психологию убийцы сдувается к концу сезона, оставляя зрителя разочарованным.
"..." – это одна из неудачных попыток американского кинематографа осмыслить феномен серийного убийцы. В этом жанре уже сняты множество шедевров: "Молчание ягнят", "Американский психопат", "Зодиак", "Кровавое лето Сэма", "Мыслить как преступник", "Декстер". Но этот сериал не смог найти своего голоса, застряв в плоскости кровавых сцен и поверхностных характеров.
С каждым шагом по мрачным улицам города проступает тайна, которая будет постепенно раскрываться перед нами. В центре этого запутанного детектива – агент ФБР Райан Харди, человек, прервавшего восемь лет назад преступную карьеру безжалостного убийцы – Джо Кэрролла, бывшего профессора колледжа, одержимого мрачными идеями Эдгара По.
Но судьба оказалась хитрой: Джо Кэрролл сбежал из тюрьмы, и его омерзительные преступления возобновились. Более того, он строит свое личное логово – культ «последователей», готовых безоговорочно подчиняться его зловещим указаниям, словно марионетки в руках безумного кукловода.
Несмотря на то, что сериал насчитывает всего несколько серий, он уже успел захватить сердца зрителей. Жанр не нов – страшная правда о человеческой душе, таинственные преступления и неустанный поиск истины. Но сценаристы смогли breathed жизнь в привычный сюжет, добавив глубины психологических мотивов и неожиданных поворотов.
Каждая серия - это погружение в темную душу Джо Кэрролла. Мы наблюдаем за его манипуляциями, коварными планами, а также за работой агента Харди, который пытается распутать клубок запутанной преступления, понять мотивы убийцы и остановить его безумный культ.
Зрители с нетерпением ждут новых эпизодов, пытаясь разгадать тайны прошлого Джо Кэрролла. Каждое маленькое событие, каждая отрывочная фраза, каждая деталь – это кусочек головоломки, который помогает составить полную картину его гениального и больного разума.
Тайна всегда привлекает нас, она заставляет думать о том, что может быть в душе человека, толкающего его на подобные поступки. «Почтовый адрес» – это не просто сериал о преступнике и агенте. Это история о человеческой природе, о борьбе добра и зла, о постоянном стремлении к истине.
Ожидание очередного телесериала переполняет меня надеждой на захватывающую и насыщенную сюжетную линию. Пока информации о нем недостаточно, но уже сейчас мне хочется поздравить создателей проекта, ведь подобный формат мы еще не видели на нашем экране.
Телевизионная лента воплощена в жизнь, следуя всем канонам жанра и заявлениям авторов, которые изложили свои намерения в последнем монологе отрицательного персонажа. Он полон самоиронии, что придает ему дополнительный шарм. Главный герой обладает грандиозным замыслом, который реализован мастерски. Такой подход к сценарию, безусловно, снизит критическую нацеленность кинокритиков.
Первое впечатление от фильма было смешанным: ожидание было высоким, а начало - несколько разочаровало. Однако, как только сюжет начал развиваться, я был пленен действиями главного героя. Лишен работы и смысла жизни после поимки убийцы, он оказался в непростой ситуации.
Что касается отрицательного персонажа, то пока сложно составить о нем полное представление. Возможно, его образ не так часто встречался в кинематографе? Этот вопрос остается открытым для размышлений. Кэролл не производит впечатление выдающегося оратора, способного убедить всех одним словом, ни эксперта. Тем не менее, убеждения По придают фильму особую атмосферу одержимости, но в то же время кардинально отличаются от главного героя.
Дальнейшее развитие сюжета остается загадкой. Не буду делать громких заявлений о финале, скажу лишь, что создатели уже ограничили себя определенными рамками. Но все равно хочется увидеть, чем закончится эта история.
Я оцениваю этот сериал на 8 баллов из 10.
... "Ну что ж, поглядим..." – с иронией подумал я, наткнувшись на этот сериал. Ни актерский ансамбль, ни краткое описание не возбуждали во мне особого энтузиазма. Но любопытство взяло верх, и, признаюсь, я ни разу не пожалел о своем решении.
Сказать, что этот сериал захватывает дух – это ничего не сказать. Он плетет увлекательную паутину интриг и не отпускает зрителя до самого финала. Герои сериала - сложные личности, связанные событиями из прошлого: бывший коп, бывший преподаватель и женщина, чья судьба тесно переплетается с их историей.
Сюжет развивается вокруг любовного треугольника и мстительных планов копа, разрушившего семью и посадившего Джо Кэррола – талантливого, но жестокого убийцу-преподавателя. Но кульминация наступит тогда, когда преступника все же поймают и заключат в тюрьму, а убийства продолжатся с удвоенной силой.
Оказывается, существует тайная группа людей, следующая по стопам Кэррола – его "Последователи". Удивительно, как один человек может оказывать настолько сильное влияние на других. Джо фактически был богом для своих последователей! Однако стоит признать, что сам Кэррол не просто контролировал своих учеников, он предоставлял им свободу выбора и лишь корректировал их действия. В результате каждое последующее убийство становилось еще более изощренным, гениальным – другого слова подобрать невозможно.
Смотря этот сериал, ты начинаешь с уважением относиться к той стороне зла, которая оказывается столь же утонченной и продуманной, как и добро. Светлые силы ведут свою борьбу, но победа за ними не так очевидна. Даже когда ФБР кажется, что все под контролем, Джо готов выбросить козырь – джокер в рукаве сохраняет интригу до самого конца.
Перевод и озвучка великолепны – немаловажный фактор, который делает просмотр еще более приятным.
Стоит ли смотреть этот сериал? Ответ знает только ваше сердце. Не знаю, понравится ли он вам так же сильно, как мне, но я уверен: вы не пожалеете о потраченном времени.