
7.17
1561
Сериал Пером и шпагой онлайн
Актеры:
Елена Николаева, Ольга Антонова, Игорь Васильев, Антон Макарский, Ольга Самошина, Алексей Барабаш, Сергей Барковский, Валентин Букин, Владимир Глазков, Александр Орловский
Режисер:
Евгений Иванов
Жанр:
отечественные, приключения, документальные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 12
(05.01.2013)
О чем сериал «Пером и шпагой»
Действие захватывающего сериала уносит нас в атмосферу XVIII века, вглубь малоизученных страниц Семилетней войны. Зрителя ожидает не только эпичное повествование о славе и героических подвигах российских воинов, которые сумели прорваться до самого Берлина, но и глубокое погружение в мир дипломатии, интриг и тайных заговоров эпохи.
В центре внимания – не постоянные сражения, а сплетение коварных придворных интриг, смертельной опасности шпионажа и пылающих любовных страстей, где грань между истиной и ложью тонка, как лезвие шпаги.
Главным персонажем этого драматического действа становится кавалер де Еона – загадочный дипломат русской короны и бесстрашный агент Версаля. За свои 48 лет он прожил 34 в женском обличье, но, несомненно, мастерски владеет и шпагой, и пером, прославляя свою репутацию как на поле боя, так и за ним. Его сложная биография – это череда предательств и верности, любви и мести, где он должен найти свой путь в лабиринте политических игр и собственных желаний. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм «Пером и шпагой» я помню с юности, когда его щедро транслировали по российским экранам. Тогда он пленил меня своей красотой и атмосферой. Недавно наткнувшись на него на цифровом ресурсе seasonvar, я решилась на пересмотр, и ни капли не пожалела о потраченном времени.
Фильм до сих пор смотрится невероятно стильным и качественно поставленным. Множество негативных отзывов меня удивляют. Некоторые критики заявляют, что фильм снят не по роману Валентина Пикуля. Однако, стоит напомнить, что в титрах четко указано, что авторы взяли за основу лишь мотивы произведения писателя. Да, это не прямая экранизация, но разве это является веской причиной для неодобрения?
Я сама пока не знакома с книгой Пикуля, но после просмотра фильма с нетерпением жду встречи с литературным первоисточником.
Ведь если «Пером и шпагой» так поразил меня, то книга наверняка окажется еще более увлекательной. Стоит помнить, что любая экранизация предполагает неизбежные изменения. Сценаристы всегда стремятся привнести что-то своё: перестроить сюжет, подкорректировать детали, усилить драматизм.
Меня также удивило недовольство некоторых зрителей эротическими сценами в начале фильма. На мой взгляд, они совершенно уместны и не выходят за рамки принятых норм. Достаточно вспомнить другие исторические картины: «Тюдоры», «Спартак», «Борджиа». В них едва ли не каждый эпизод изобилует откровенными сценами.
В «Пером и шпагой» мне очень понравились актеры. Каждая роль исполнена мастерски. Образ императрицы Елизаветы получился настолько сильным и властным, что сложно поверить, что это просто актёрское воплощение! Она была такой же гордой и независимой в реальности. Бестужев остаётся тем же интригантом, каким его помним из истории.
Отлично передана атмосфера царского двора, король Фридрих представлен с достоинством и благородством. Инквизитор Щувалов получился нагловатым и алчным типом – браво актеру за столь точный портрет такого сложного персонажа!
Единственный персонаж, который мне не понравился, это Екатерина Вторая. Не знаю почему, но ее образ здесь совершенно не соответствует моим представлениям об этой императрице. Зато Макарский произвел на меня исключительно положительное впечатление. Его герой в «Бедной Насте» мне не нравился совсем, а после этого сериала я пересмотрела свое отношение к актеру.
И, конечно же, нельзя не отметить заглавную песню в его исполнении – она прекрасно дополняет романтическую линию между Еоном и Настей. Финал их истории получился очень трогательным.
Фильм обладает безупречной эстетикой. Костюмы невероятно красивы, декорации создают полное погружение в атмосферу XVIII века.
Съёмки проходили в Санкт-Петербурге и его пригородах - Питергофе и Царском селе. Мне очень понравилось, как операторы показали быт русских селений. Военные баталии выполнены на высшем уровне – сцены со взрывами и спецэффектами выглядят реалистично и захватывающе.
«Пером и шпагой» – это фильм, который стоит пересмотреть. Не стоит ругать его за несоответствия с реальностью или книжным первоисточником. Ляпы встречаются в любом фильме – никто не идеален. Но присмотритесь к «Пером и шпагой» поближе, и вы поймёте, что здесь всё очень талантливо и качественно сделано.
Российское телевидение последних лет богато сериальной продукцией, но качество многих проектов оставляет желать лучшего. Глядя на подобные творения, невольно тянет переключить канал и найти что-нибудь зарубежное, созданное с душой и мастерством. Но среди серой массы есть жемчужины – отечественные проекты, достойные внимания и восхищения. Одним из таких ярких примеров является сериал "Пером и шпагой". В отличие от, к примеру, "Бедной Насти", получившей финансовую помощь американских продюсеров, данный проект – чистый русский колорит, созданный талантливыми отечественными мастерами кино.
"Пером и шпагой" не блещет виртуозным фехтовальным мастерством, подобным тому, что демонстрировал де Йон в других картинах, но захватывающее повествование и многослойные персонажи восполняют этот недостаток.
Сердцем сюжета лежат двуличие и интрига. Главный герой, шевалье, вынужденный обстоятельствами играть две роли при дворе Елизаветы: он одновременно исполняет свои обязанности и притворяется предсказательницей госпожой де Бомон. Его судьба напоминает историю знаменитого Фигаро – то здесь, то там, постоянно находясь в водовороте событий, герой вынужден лавировать между обязанностями и тайной личностью. Эта необычная идея, не свойственная большинству российских сериалов, приковывает к экрану с первых же кадров.
Вплетена в сюжет и любовная линия, но она не занимает центрального места, отступая на второй план перед интригами и политическими перипетиями.
Одним из главных достоинств фильма является блестящий актерский состав – редкость для отечественного кинематографа. Антон Макарский мастерски воплощает оба образа своего героя – мужественного шевалье и загадочной предсказательницы госпожи де Бомон. С женским персонажем он, на мой взгляд, справляется даже лучше, передавая всю грацию и силу духа своей героини. Елизавета Петровна в исполнении актрисы выглядит настоящей императрицей – властной, суровой, олицетворяющей собой могущество России. Интересна и Екатерина, будущая Великая, но пока еще лишь скромная супруга наследника, которая хранит в себе далеко ищущие планы.
Работа режиссера радует своим профессионализмом и уверенностью в каждом кадре. Нельзя не отметить также работу декораторов и костюмеров. Костюмы – настоящий шедевр: сияющие мундиры, роскошные платья. К последним хочется придраться лишь насчет париков – в то время букли с хвостами были не столь популярны.
Приятно, что сериал не растянут на сотню серий, и динамика событий удерживает зрителя в напряжении от начала до конца.
И конечно же, нельзя забыть о запоминающейся заглавной мелодией, звучащей в начале каждой серии – приятная мелодия и чарующий вокал Антона Макарского.
В целом, "Пером и шпагой" - яркий пример качественного российского кино, достойного внимания каждого любителя исторических драм с интригами и любовной линией.
Шедевр жанра - историческая драма "Д'Эон", повествующая о захватывающем периоде жизни легендарного мистификатора XVIII века. Этот сериал – настоящий гимн авантюризму и таинственности, который не позволит зрителю оставаться равнодушным ни на минуту. Его главный герой – шевалье д'Эон - воплощение загадочной и противоречивой личности, очертания которой до сих пор остаются туманными. Биография этого маэстро обмана, пронизанная тайнами и фальшивыми следами, полон интриг, шпиономании и политических сражений.
Он – виртуозный фехтовальщик, блестящий писатель, неутомимый путешественник, побывавший во множестве стран, участвовавший в громких политических закулисных играх и кровопролитных битвах. Действие сериала перенесет нас на порог Семилетней войны, когда Европа грозит погрузиться в хаос, а дворы царей перерождаются в лабиринты политических интриг.
В этот турбулентный период шевалье д'Эон высылается в Россию в качестве шпиона ко двору величественной императрицы Елизаветы Петровны. Дворец – место сбора шпионов, агентов всех держав, стремящихся склонить влиятельных вельмож на свою сторону.
Д'Эон под маской гадалки мадемуазель де Бомон успешно вплетается в эту паутину лжи и обмана. Он не только собирает информацию о планах врагов, но и участвует в тайных играх придворной жизни. Но история не ограничивается лишь политическими интригами: в сердце шевалье просыпаются чувства к Насте – хранительнице Елизаветы.
Их отношения, зарождающиеся в тени дворцовых стен, словно росток пробивающийся сквозь камень, полны нежности и тайны. К сожалению, данная любовная линия заслужила бы большего экранного времени, так же как и сам образ д'Эона, который остается частично вычерченным.
Антон Макарский, воплотивший на экране образ д'Эона, создал достойный портрет этого противоречивого персонажа. Несмотря на то, что актерская внешность далека от женственности, он мастерски передает загадочность и обаяние шевалье.
Однако, нельзя не отметить, что даже под слоем грима проступает мужественность актера, которая делает его обман в роли гадалки менее убедительным. Актерский состав сериала - это целая плеяда талантливых исполнителей, каждый из которых с блеском справляется со своей ролью.
Отсутствие "недоигрываний" и "переигрываний" создает естественную и правдоподобную атмосферу. Декорации, костюмы, эпичные баталии – все создано на высочайшем уровне, захватывая зрителя с первых кадров. Натурные съемки в Петергофе и Ораниенбауме придают сериалу особую живость и красоту.
Музыкальное сопровождение - это шедевр в отдельности! Песни в исполнении Антона Макарского и Елены Николаевой – настоящие бриллианты, которые не покинут память зрителя долго после просмотра.
"Д'Эон" – это сериал, который я с удовольствием рекомендую всем любителям историко-приключенческого жанра! Не пропустите этот шанс прикоснуться к истории, закруженной в танец политических интриг и романтики.
"Пером и шпагой" - это не просто сериал, а целое погружение в атмосферу XVIII века. Словно мастеровитый канцелярский работник, автор сценария мастерски переплетает нити любви, интриг, стремительных погонь и придворных игр.
Каждая серия – это искристый бриллиант, выточенный из драматических перипетий и остроумных диалогов. В этом прекрасном образе эпохи с успехом воплотились не только талантливые актеры, но и мастера исторического костюмирования и декораторов, создавшие поразительную достоверность картины.
Главный герой – это настоящий мушкетер XXI века, ловкий, смекалистый и бесстрашный, использующий все "козыри", предоставленные судьбой, для достижения поставленной цели. Его путь – это не просто борьба со злодеями, а целое испытание характера, полное опасностей и неожиданных поворотов.
Каждый персонаж – это яркая индивидуальность, каждый шаг которого пропитан атмосферой своего времени. И если кто-то из героев и героинь кажется вам знакомым, то скорее всего это потому, что он или она срисован с реального исторического прототипа.
"Пером и шпагой" – это не просто увлекательный сериал, а настоящий праздник для зрителей, которые любят погрузиться в историю, ощутить ее дыхание на собственной шкуре. Легкий и непринужденный сюжет словно ласковое теплой лучик солнца освещает путь главного героя, ведущего его к победе над злодеями.
Впрочем, как и любой прекрасный роман, "Пером и шпагой" имеет свою интригу. Финальная серия может вызвать у некоторых зрителей чувство недосказанности: действия главного героя кажутся им несколько нелогичными. Возможно, авторы стремились завершить сериал с максимально быстрым темпом, или же главный герой просто решил сыграть на чувствах своих противников? Несмотря на это, победа добра над злом все-таки остается неизменной.
В целом, "Пером и шпагой" – это достойное творение, которое заслуживает внимания любого любителя исторических драм с элементами приключений и романтики.
Пожалуй, не следует ожидать от кинематографа полной реплики литературного шедевра. Экранизациям, увы, редко удается сохранить всю глубину и многогранность первоисточника, но это явление, к сожалению, не является чем-то исключительным.
В данном случае режиссеры постарались подобрать талантливых актеров, которые с достойным мастерством воплотили образы героев. Благодаря их игре зритель словно переносится в пышные сады и особняки XVIII века, погружается в замысловатые придворные интриги эпохи правления Елизаветы Петровны.
На фоне расцвета Российского государства на мировом политическом горизонте происходят нешуточные метания европейских держав. Опасаясь прямого противостояния с могуществом России, они прибегают к подкопам и хитросплетениям, направляя своих агентов-шпионов в столицу российского государства.
Дипломаты-магистры тайных игр используют весь арсенал доступных средств, чтобы дестабилизировать положение внутри страны и остановить стремительный рост могущества Российского царства. Однако их козни часто оказываются тщетными, а порой даже boomerang, возвращаясь против самих замыслителей.
В центре повествования – шевалье де Йон, посланный своим королем в Россию с дипломатической миссией. В качестве своего арсенала он везёт женщину-прорицательницу, которая к сожалению, не доживает до российской земли, умирая по пути. Но ловкий авантюрист не останавливается на достигнутом. Он решает играть двумя ролями – свою и погибшей прорицательницы, что вносит новую динамику в уже напряжённую обстановку при царском дворе.
Данный историко-приключенческий сериал заслуживает внимания, пусть и не претендует на звание шедевра.
В целом, проект удался: изысканные костюмы, достоверные декорации, увлекательный сюжет и блестящая игра актеров позволяют зрителям окунуться в атмосферу XVIII века и прочувствовать все сложности придворных интриг.