6.42 404
6.40 884

Сериал Фалькон /Falcon/ онлайн

Актеры:
Мартон Чокаш, Карла Санчес, Хейли Этвелл, Рик Бэйкон, Сантьяго Кабрера, Чарли Крид-Майлз, Джеймс Флойд, Эмилия Фокс, Керри Фокс, Наталия Тена
Режисер:
Пит Трэвис, Гэбриел Рэндж
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
4 серия из 4 (11.01.2013)
О чем сериал «Фалькон»
Комиссар Хавьер Фалькон всегда был воплощением невозмутимости и профессионализма. Его карьера процвела, словно благоухающий сад, в котором каждое действие было продуманным и точным. Но мир, подобно лабиринту, полон неожиданностей, и даже самые надежно охраняемые секреты могут всплыть на поверхность. Ожидания спокойной жизни комиссара рушатся, как башня из песка, когда в его прошлом обнаруживается тайна, которую он десятилетиями хранил под семью печатями – нет, лучше сказать, за десятью крепостными стенами. Каждая деталь скрытого прошлого Фалькона представляет собой взрывчатку, способную разрушить тщательно выстроенный мир. Тайны, подобно змеям в клетке, могут наконец вырваться на свободу, и их последствия будут непредсказуемыми и коварными. Профессиональная репутация комиссара, его честь и доверие соратников - все это может оказаться хрупкой иллюзией, которая распадется под воздействием истины.
Рецензии
Великобритания славится своей способностью создавать телесериалы трех категорий: вестерны с многочисленными спин-оффами, как «Доктор Кто», остросюжетные детективы и исторические драмы в роскошных костюмах. Впрочем, первая группа будет предметом отдельного повествования, а вторая – моя личная страсть, за которой я стараюсь следить с неизменным интересом. Третья же категория вызывает у меня стойкое отвращение. Но вернемся к детективу. Синопсис «Фалькона» начинается весьма многообещающе: в Севильской полиции трудится старший инспектор Хавьер Фалькон, выдающийся детектив, чья профессиональная и личная жизнь находятся под постоянной угрозой прошлого. В некотором смысле это напоминает нам о шоу «Лютер», ставшим международным хитом. И здесь мы видим полицейского с сложным характером, мучимого внутренними демонами. Надеясь на серьезную психологическую драму, меня привлек этот международный проект британского канала Sky и германского Zweites Deutsches Fernsehen. Однако внушительные ожидания не оправдались. Попытка сравнить сериал с «Лютером» оставляет желать лучшего. Харизма главного героя, Мартона Чокаша, уступает Идрису Эльбе. Фалькон, терзаемый душевными противоречиями, получился излишне манерным и утонченным, что в определенной степени объяснимо для человека, воспитанного в среде артистов. Для того же человека, который с материнским молоком впитывал богемные вкусы, выбор такой сложной профессии, как полицейский, кажется несколько странным. Остается только догадываться, насколько сильные противоречия это вызывает у его тонкой натуры. Несложно объяснить нервные перепады и срывы Хавьера в такой ситуации. Объясняются также и методики, которые он использует для подавления нервного напряжения. В результате этой недосказанности в образе Фалькона мне не хватило пламени, отчаянного противостояния непреодолимому желанию переступить порог «порядка и закона». Тем не менее, сериал демонстрирует атмосферу Севильи на высочайшем уровне. Во время просмотра ощущается духота неблагополучных районов и площадей, а также спасительный холод переулков и ресторанов. Видишь опасность погони за преступниками в путанных закоулках старого города, страсть корриды. Возникает непреодолимое желание побывать в Севилье, чтобы самостоятельно насладиться красотами старинных достопримечательностей и теплым солнцем. На основании тех преступлений, которые раскрываются в сериале, зрителю становится ясно, что во время посещения Севильи стоит сторониться сластолюбцев почтенного возраста. Сам процесс расследования показался мне небезынтересным. Крайне редко случается видеть, как главный герой не устраивает гонок за теми, кто нарушил покой, а старается осознать, в каком месте им самому был утрачен покой и как его вернуть, пытаясь найти правду. Именно этим деяниям и стремлениям сериал и посвящается. Фалькон должен обнаружить поддельных кумиров и героев, узнать погребенные в годах секреты своего семейства, погрузиться в страстные объятия и вновь потерять… Сумеет ли он дойти до конца этого нелегкого пути? Получится ли у него противостоять складывающимся обстоятельствам или они его одолеют? Финал не дает полного ответа на эти вопросы, что делает ожидание продолжения еще более мучительным. «Фалькон» – сериал, который приятно смотреть прохладным вечером, чтобы оказаться мысленно в теплых краях. Он показывает нам трагедию главного героя и драму его характера. Эта драма завораживает внимание, хотя Мартону Чокашу не всегда удается передать всю глубину чувств.
Английское кино всегда славилось мастерством в создании детективных сериалов. Их умение превращать любую историю в захватывающую интригу, создавать визуально привлекательные образы и endow characters с яркими индивидуальными чертами давно стало предметом восхищения. И неудивительно – ведь английская литературная традиция славится своими детективами, имена таких великих мастеров, как Агата Кристи, Артур Конан Дойль, Гэри Ч Chesterton, навсегда вписаны в историю мировой литературы. Сериал «Фалькон», снятый по произведениям английского писателя Роберта Уилсона, представляет зрителю путешествие в мир испанских расследований. В центре повествования – талантливый сыщик, раскрывающий самые тяжкие преступления в солнечной Севилье. Примечательно, что этот сериал удивительным образом сочетает неторопливость с бурей страстей и неповторимым колоритом Испании. Трудно сказать, кому принадлежит заслуга создания такого уникального микса – самому автору или создателям экранизации? Однако знакомство с биографией Уилсона позволяет понять, что его любовь к путешествиям оказалась ему в большой мере полезна – в частности, при написании серии книг о детективе Фальконе. Писатель детально изучил испанские нравы и обычаи, благодаря чему герой получился ярким сплавом спокойствия англичанина и страстной натуры испанца. Фалькон – это воплощение галантности и вежливости, но при этом он способен растрогаться до слез или отдаться страстной любви даже подозреваемой. Сыграть такую сложную многогранность персонажа, не потеряв свою чопорность, – непростая задача. Именно поэтому роль Фалькона досталась Мартону Чокашу, уже зарекомендовавшему себя как харизматичного актера, пользующегося уважением именитых голливудских режиссеров. На этот раз он не разочаровал – блестяще передал противоречивую сущность своего героя. В целом, каст сериала поражает своей удачностью. Единственное исключение - Эмилия Фокс, исполнившая бывшую супругу детектива. Мне показалось, что ее персонаж чересчур резкий для истинной испанки. Севилье, где снимался сериал, поражает своей красотой. Удивительные декорации, чарующая испанская музыка – все это создает полное эстетическое удовольствие от созерцания пейзажей. Сюжет развивается на английском языке. Это решение, безусловно, выигрышное – плавность речи в данном контексте кажется более уместной, чем горячность испанского языка. Вернемся к способности англичан снимать качественные детективы. Они мастерски вписывают своих героев в тот мир, где разворачивается действие сериала. Помните «Валландера», события которого были перенесены в Швецию – он получился куда интереснее шведской адаптации о том же герое. Сюжетная линия не уступает по качеству остальным достоинствам сериала – она гармонична и красива. Несмотря на то, что некоторые преступления шокируют своей жестокостью, благодаря неторопливому темпу повествования и некоторой предсказуемости они воспринимаются спокойно. Зрителю не грозят внезапные повороты сюжета, элементы триллера или другие неожиданные моменты. Те, кто ценит классические детективы без излишних эмоций и наслаждаются плавными, замысловатыми головоломками (типа картин о мисс Марпл или отце Брауне), останутся довольны просмотром. В общем, сериал рассчитан на зрителей, которые любят классические английские детективные истории. Создатели предлагают нам совершить виртуальное путешествие из туманного Альбиона в солнечную Испанию, полюбоваться ее неповторимой архитектурой, очаровательными улочками, уютными кафе и проникнуться волшебной испанской музыкой.
Криминальная драма "Фалькон", поставленная в Италии, изначально задела меня слабо. Первые три серии я просмотрела, но, честно говоря, сюжет не увлек меня должным образом. Итальянские декорации, поначалу казавшиеся мне английскими, лишь усилили мое недоумение. Игра актеров лишена правдоподобия: их манеры и поведение далеки от итальянского колорита. Как будто англичане пытаются изображать итальянцев. Еще одним существенным недостатком является хаотичная съемка. В некоторых сценах картинка словно подпрыгивает, создавая впечатление любительской работы вместо профессионального кинематографа. Эта резкая смена качества отталкивает зрителя и отвлекает от развития сюжета. Повторяющиеся сцены без явных объяснений запутывают повествование, лишая его целостности. Отсутствие логической связи между действиями героев вызывает чувство растерянности. В ряде моментов создается впечатление обрывочных воспоминаний героя, которые на самом деле происходят в настоящем. Сюжетная линия "Фалькона" ускользает от моего понимания. Она представлена бездушно, без аналитических выводов и размышлений. Лишь набор фактов, лишенный глубины и осмысления. Актеры не сумели передать характер итальянских персонажей. Их игра предсказуема и однообразная, что делает персонажей незапоминаемыми. Перестановка актеров в роли их персонажей нисколько бы не повлияла на восприятие фильма: осталась бы лишь "сухая" передача текста без эмоциональной окраски. Возможно, кому-то фильм понравится, но мое мнение таково. "Фалькон" – это незавершенное произведение, которое не смог покорить меня своей глубиной и мастерством исполнения.