
4.00
267
Сериал Транзит для дьявола онлайн
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
О чем сериал «Транзит для дьявола»
В мировом правоохранительном сообществе будоражило имя Леона Файгера – человека, чье прошлое было неразрывно связано с террором и контрабандой запрещенных веществ. Его след, кроваво-красный и протяженный, покрывал собой целые страны. Агенты Интерпола, преследуя его без устали, рисковали жизнью, но безуспешно.
Их поиски приобрели новую волну интенсивности, когда Браун, ветеран Интерпола с многолетним стажем, получил разведданные о готовящейся крупной партии высококачественного героина. Файгер планировал переправлять ее транзитом через Россию в Японию – нелегкий маршрут, но для такого бесстрашного преступника это было лишь очередным вызовом.
Озабоченный масштабом операции, Браун предстал перед руководством Интерпола с предложением, которое рискованно, но гениально. Он попросил о проведении пластической хирургии, чтобы стать копией Файгера. Этот шаг был необходим, чтобы проникнуть в его окружение и сорвать сделку изнутри.
Прошлое Брауна было окутано тайной. Его настоящее имя было стерто с личных дел, а на его шпионской метке осталась лишь строка "Операция: Двойник". Трансформация прошла успешно. Теперь отличить Брауна от Файгера было невозможно для любого наблюдателя.
Совместный план был разработан в строгом секрете, и к нему подключились лучшие агенты ФСБ во главе со Степаном Дороховым – человеком, чье имя внушало уважение даже самым закаленным преступникам. В результате родился план под кодовым названием "Транзит для дьявола" – операция, которая могла навсегда положить конец царству террора и торговли наркотиками Леона Файгера.
Теперь оставалось одно: осуществить план с точностью до капли и надеяться на удачу. Ведь в этом мире нет места просчетам, а судьба была готова повернуться ко всем участникам этой операции к лучшему или худшему – мгновение было решающим. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Девяностые – decade перемен, полная новых идей и экспериментов. Но не все из них смогли закрепиться в сознании зрителей. Так, один сериал, прославившийся своим громким названием "Транзит дьявола", стремительно растворился в памяти публики. И это неудивительно: проект оказался своеобразным кино-феноменом – одновременно и странным, и нелепым, и откровенно слабым.
И все же, спустя годы, этот "эксперимент" вызывает массу вопросов. Неужели современный зритель, пристрастившийся к постмодернизму и всяким эксцентричным форматам, сможет воспринимать эту историю иначе? Может быть, нам удастся увидеть в ней нечто большее, чем просто дешевую аферу, которую все тут же забыли?
Сюжет сериала банален до оскорбительной степени. Он повествует о группе агентов Интерпола, решивших поймать крупного наркобарона, бегущего в Россию с целью распространения героина через своих давних знакомых. Наши герои преследуют злоумышленника, сталкиваясь на пути с генералом Дороховым и погружаясь в мир преступных схем. В ходе операции один из агентов undergoes пластические операции, превращаясь в наркоторговца. Зачем? – спросите вы.
Именно этот вопрос остается без ответа, создавая вокруг сериала туман непонимания. Проект обещал уникальность, но вместо этого оказался странным калейдоскопом уже снятых кадров из фильмов того же режиссера.
Монтаж, как будто состряпанный на коленке, вызывает у зрителя только недоумение и гнев за потраченное время. В кадре постоянно виден хаос: герои то оказываются в Москве, то на Сахалине, то на Тихом океане, словно попали в безумную вакханалию.
И это все происходит в течение шести серий. Сменяющиеся сцены не складываются в единую картину. Монтаж просто разваливается, порождая еще большее недоумение. В самом начале первой серии действие происходит в Америке, но пейзажи явно указывают на Подмосковье.
Дополнительно отснятый материал, как будто сойдя с цепи безумием, не имеет никакого логического объяснения. Герои и актеры постарели за кадром, создавая ощущение нелепости и недоработки. Молодой Леша Коршунов выглядит уже на много лет старше своего реального возраста! Действия происходят в один день, но герои словно прожили годы – это просто бредовое старение. Если бы Плотников снял сериал целиком в 1999 году, а не пихал бы кадры из прошлых картин, этого недостатка можно было бы избежать. Но он выбрал более экономичный путь: использовал уже имеющиеся материалы и добавил новые съемки для вида – что заметно!
Озвучка сериала - это отдельная песня. Она отвратительная. Актеры дубляжа просто читали текст по наитию, без каких-либо эмоций. В некоторых моментах движение губ не совпадает с репликами, создавая ощущение дискомфорта.
Сюжет – крайне неправдоподобный и глупый. Появляются лишние персонажи, чьи роли непонятны. Сюжетная линия Коршунова и Файгера никак не вяжется с линией Кузьмича, все это создает странное впечатление неумелого переплетения событий.
В итоге "Транзит дьявола" предстает перед нами как дешевая подделка, которая пыталась привлечь зрителей девяностых участием уже умерших легенд советского кино.
Хочется отметить, что Плотников не первый режиссер, который решил снимать сериалы из готовых фрагментов. Юрий Озеров в 1993 году с аналогичным проектом – "Ангелы смерти" – получил похожий результат: скучный и убогий сериал.