5.36 766
5.20 35

Сериал Юнкера онлайн

Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12 (07.11.2012)
О чем сериал «Юнкера»
Начало двадцатого века. В воздухе витало ожидание перемен, а для юного выпускника Московского Александровского Военного училища – целая вселенная возможностей, словно нетронутый мир, готовый раскрыться перед ним. Его светлое будущее представало как безграничное поле, где он мог оставить свой отпечаток, но судьба подбрасывала ему вызов: нужно было сделать правильный выбор. И вот, на горизонте жизни юноши намечались первые яркие всплески – волнующие открытия, которые навсегда изменили его восприятие мира. Впервые он испытал трепет первого чувства, когда сердце забилось чаще от взгляда девушки, уносящей его в мир грёз и сладких нежностей. Первая школьная пора закончилась торжественным выпускным, где он с гордостью представил себя миру, а также встретил своих товарищей на пороге взрослой жизни. Но истина о его силе и стойкости оставалась скрытой. И вот пришел момент испытания – первый поединок, не просто спортивное состязание, но своего рода дуэль, где он мог доказать себе и окружающим свою мужественность, смелость и силу воли. Этот шаг был необходим, чтобы заслужить уважение, которое не давалось даром, а завоевывалось с помощью мастерства, отваги и настоящего джентльменского поведения.
Рецензии
В мире кинематографа найти шедевр, способный охватить душу зрителя, – дело непростое. Когда же такой сериал попадается на глаза, мы перестаём обращать внимание на детали: бюджет, технические нюансы операторской работы – всё теряет своё значение по сравнению с глубинной и пронзительной сутью картины. Так произошло и со мной, когда я погрузился в атмосферу сериала «Юнкера». Этот проект словно зацепил меня за живое. Не могу сказать точно, что именно оказалось ключевым: мастерство режиссёра или поразительная энергетика молодого актёрского состава. Вероятно, это сочетание таланта и полной самоотдачи каждого участника проекта – результат кропотливого труда создателей, которые сумели воссоздать атмосферу эпохи Куприна в своей работе. Конечно, немалую роль играет настрой зрителя, готовность к эмоциональному погружению в мир представленного сюжета. «Юнкера» разделены на две части, и стержневой связующим звеном между ними выступает штабс-капитан Буланин. Первая часть повествует о повести «Поединок», где прослеживается жизнь солдат российской пехоты в мирное время – пьянки, сплетни, отчаяние. Подпоручик Ромашов, несущий в душе идеалы чести и справедливости, сталкивается с суровой реальностью армейской жизни, полных муштры и унижений со стороны более низших чинов. Важно отметить, что история, пусть и разворачивающаяся сто лет назад, не теряет своей актуальности и сегодня. Многие проблемы, показанные в сериале – это вечные темы человеческой судьбы, которые актуальны и в наше время: как человек проявляет свою силу духа, какова роль окружения в формировании личности, насколько важен внутренний стержень. Вторая часть сериала представляет собой повесть «Юнкера» и несколько других историй на схожую тему. Благодаря Буланину мы видим процесс воспитания офицеров императорской армии: их социальное происхождение, быт, устремления. Иногда сюжетные линии кажутся предсказуемыми, даже банальными, в отдельных моментах прослеживается меланхоличность, но все же чаще мне было интересно наблюдать за развитием событий и судьбами персонажей. В моменте просмотра я ощущал всё происходящее на себе: переживал за офицеров, капитанов, всех участников этой драмы. Ведь эта история была актуальна и для меня – я видел в них свою историю, свои переживания, свои сомнения. Актеры мастерски передали внутренний мир героев, их страхи, надежды, чувства. Не стоит искать изъяны в этом проекте, они совершенно незначительны по сравнению с общим впечатлением. Атмосфера сериала потрясающая – результат достоверности исторических вставок, отличного саундтрека и правдоподобных образов. «Юнкера» - это отличный проект, который оставил после себя неизгладимое впечатление. Я рад, что доверил себе его просмотр.
«Прощальное эхо» 2004 года, режиссерское и актерское детище Игоря Черницкого, запечатлелось в памяти так ярко, что поверить сложно: это не просто фильм, а настоящий шедевр. Потрясающая экранизация произведений великого русского писателя А.И. Куприна, которая подтолкнула меня к просмотру «Юнкера» – и ни разу об этом не пожалела. Утонченность актерской игры Николая Романова в роли капитана Дмитрия Белова и Ольги Арнтгольц создает неповторимую экранную пару, оживляющую сердца зрителей. Вместе с ними на экране блистают Александр Михайлов, Богдан Ступка, Александр Песков, юный Владимир Жеребцов и другие талантливые актеры. Первая часть истории, повествующая о подпоручике Ромашове, поразила своей глубиной. Искренность и благородство его характера, к сожалению, стали причиной трагического финала. Музыка Николая Романова, композитора фильма, – это шедевр, проникнутый оттенком трагизма и величия, который не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Романсы – настоящие сокровища, а сама атмосфера начала XX века, с ее деталями и нюансами, завораживает своей красотой. Особо ярким моментом стал визит царя Николая II на смотр юнкеров вместе со своим сыном Алексеем. Взгляд государя на юнкера Александрова – это не просто сцена, а предчувствие будущего, которое словно проливается через экран и будоражит воображение. Генералы в сериале предсказывают войну юнкерам ХХ века. Глядя на этих молодых людей в форме, понимаешь, что судьба поджидает их – неминуемая война. Как жаль, что так сложилось с великой страной… Но мы можем лишь восхищаться талантом создателей сериала и благодарить сайт за возможность окунуться в этот мир истории и прекрасной актерской игры.
Сериал, собранный из произведений Александра Ивановича Куприна – триумф его таланта. Три повести: "Кадеты", "Поединок" и "Юнкера", каждая искрящаяся мастерством автора. Особое место занимает для меня повесть "Юнкера". Сам Куприн называл её завещанием русской молодёжи, словно провидец, передавая в нём свои надежды и тревоги. В силу этого, моя любовь к повести заставила меня стать самым строгим критиком сериала. Я скрупулёзно анализировал каждую деталь, каждое отклонение от текста Куприна. Ведь каждый нюанс – это частичка души автора. Училище в сериале называется Павловским, а у Куприна - Александровским. И вот эта разница уже оставляет след. В повести Москва оживает во всём её многообразии, описанным с удивительной точностью. А сериал почему-то упустил этот важный фон. Некоторые сцены просто не присутствуют в оригинальном тексте, что добавляет сериалу собственной интерпретации, но, всё же, меня волнует потеря той атмосферы, которую так мастерски создал Куприн. Но вернёмся к актёрам. Актёр, воплотивший образ Александрова, сумел передать всю сложность его внутреннего мира. В тексте герой Куприна не обладает выдающейся красотой, скорее он средних данных, но преуспевает в танцах и строевой подготовке, являясь настоящим кавалером. Актёр всё это передаёт с поразительной достоверностью! Он показал нам ревность к господину Покорни, реакцию героя на отказ Зинаиды Белышевой во время танцев – все эти тонкие грани чувств. Конечно же, хочется увидеть кино, которое бы в полной мере отразило всё волшебство и глубину повествования "Юнкера".