7.46 5665
7.70 13000

Сериал Дамское счастье /The Paradise/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Джоэнна Вандерхам, Иман Эллиотт, Стивен Уайт, Соня Кэссиди, Мэттью МакНалти, Элейн Кэссиди, Финн Барридж, Дэвид Хейман, Питер Уайт, Сара Ланкашир
Режисер:
Дэвид Друри, Марк Йобст, Сьюзэн Талли
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
8 серия из 8 (10.01.2014)
О чем сериал «Дамское счастье»
Вдохновленный шедеврами Эмиля Золя, одноименный роман нашел свое воплощение на экране. Исторический лик Англии конца XIX века оживает перед нами: сияющие роскошью и изяществом кварталы Лондона, где дамы в пышных нарядах встречают галантных кавалеров. В этом мире блеска и фальши оказывается непросто найти свое место. Юная Дениз, приехавшая из провинции, словно ослеплена красотой и величием столицы. Но иллюзии быстро рушатся, когда она сталкивается с суровой реальностью. Ее глаза, полные детской наивности, начинают видеть под личиной роскоши безжалостное соперничество за власть, тайные интриги и бездушную игру людских желаний. Устав от вечной борьбы за копейки, Дениз находит себе пристанище в модном магазинчике для дам. Казалось бы, мир гламура и изысканных мелочей – это то, что она всегда хотела. Однако со временем розовые очки падают с ее глаз, и под покровом роскоши открывается страшный мир: хитроумные манипуляции, мерзкие аферы, пустые обещания и безжалостные игры в доверчивость.
Рецензии
## "Дамское счастье": между страницами и экраном Экранизация одноименного романа Эмиля Золя переносит нас в Англию конца XIX века, где юная Дениз, лишенная средств к существованию, оказывается втянутой в мир блестящего магазина для дам. За фасадом роскоши скрывается лабиринт интриг, любовных связей и борьбы за власть. Но прежде чем окунуться в историю Дениз, стоит упомянуть о самом произведении Золя – о том, как его видение преломляется на экране. Создатели сериала, словно играя в игре с судьбой, лишь отчасти смогли передать глубину и многогранность авторского замысла. «Дамское счастье» - это не просто книга, это монумент литературы, обязательный к прочтению каждому, кто жаждет постичь величие слова. Непрочитанное произведение Золя словно таится в тени, грозя последствиями, которые ощутимы на протяжении всей жизни. Современное общество найдёт в нём не только глубокую нравственную мудрость, но и обширный словарный запас, богатые образы, умение строить длинные предложения, узоры из слов, подобно музыке, рассматривая каждый пункт как отдельный мир. Именно этот стиль Золя, с его неспешностью, погружением в описания и особую манеру повествования, отличает его от современных авторов, где часто царят краткие фразы и фактологическое изложение событий. Но именно эта уникальность, эта насыщенность деепричастными оборотами, метафорами и сравнениями, не давит на сюжет, а наоборот, обогащает его, создает неповторимую атмосферу. Золя пишет о переломном моменте в истории: времени распада старого мира и торжества нового, воплощенного в паровых машинах и идеях равенства. У героев романа есть выбор – принять этот хаос перемен или упрямо цепляться за отживший свой век мир. И как раз в этом выборе, в борьбе между привычным и неизбежным, кроется истинный смысл "Дамского счастья". История любви переплетается с темой производственного романа, где главным героем является сам магазин – «Дамское счастье», огромный, помпезный символ новой эры, торжества маркетинга и рекламы. Он поглощает всех, удовлетворяя желания женщин и создавая иллюзию счастья в мире потребления. Обратите внимание на то, как Золя описывает торговлю: принципы завлечения покупателей, скидки, распродажи - все это актуальное и сегодня. Параллельно с производственными вопросами книга затрагивает темы дружбы, любви, развращенности, равнодушия, упрямства – все это продемонстрировано так реалистично, будто мы сами находимся среди героев. Однако экранизация "Дамского счастья" вызывает неоднозначную реакцию. Некоторые критики обвиняют сценаристов в том, что они не прочли книгу или слишком поверхностно ее изучили, а вместо того, чтобы сохранить дух оригинала, попытались его переосмыслить по-своему. В этом и кроется проблема экранизаций известных произведений – идеальной никогда не будет, потому что фильм - это субъективное творение, которое неизбежно претерпит изменения по сравнению с "пророчеством" автора. Что касается самой постановки, то все сделано на высоком уровне: отличные актеры, проникнувшиеся ролями, музыкальное сопровождение, передающее эмоциональную глубину сюжета. Работа художника по костюмам Джоанны Итвелл и художника-постановщика Мелани Аллен заслуживает особого внимания - Париж XIX века был богат своими внешними проявлениями, и они смогли воссоздать его атмосферу с невероятной точностью. Но все же нельзя не отметить, что экранизация лишь отчасти смогла передать глубину идей Золя. Тем не менее, это свое видение сюжета, их площадка для творческого эксперимента. В конечном итоге "Дамское счастье" – это отличное произведение, которое достойно вашего внимания.
В вихре перемен конца XIX века, когда мир торговли разительно преображался, разворачивается история универсального магазина - сердца бурлящего английского города. На одной оживленной торговой улице столкнутся могучие силы: величественный гигант готового платья поглотит крошечные лавочки мелких предпринимателей. В центре повествования – Дениз, провинциальная девушка, приехавшая в город за новым началом. Ее путь напоминает классическую сказку о Золушке: судьба приводит ее к Муру, владельцу магазина, которому она становится не только верной продавщицей, но и незаменимым помощником в деле маркетинга, предвосхищая веяния будущего. "Вкус вишни", как мы можем назвать этот сериал – мелодрама с захватывающими поворотами сюжета. Именно такой оборот событий мы наблюдаем в начале второго сезона: стремительный скачок от одной сцены к совершенно другой – это то, что бросается в глаза и оставляет после себя легкий след недоумения. Впрочем, помимо основной линии, сериал изобилует яркими персонажами и захватывающими историями. Мучительные сомнения заведующей отделом женских платьев, безумная преданность Джонаса хозяину и памяти его покойной жены, судьбы простых служащих – неказистая Полин, коварная Клара, жизнерадостный продавец перчаток, невеста владельца с уставшим отцом-банкиром – все эти нити сплетаются в богатую палитру человеческих переживаний. Несмотря на то, что "Вкус вишни" снимался по мотивам романа Эмиля Золя "Дамское счастье", их сходство сводится лишь к общей идее. Сценаристы не боятся отступить от оригинала: они меняют имена, судьбы, характеры и даже место действия. Если вы не знакомы с книгой Золя, то можете насладиться сериалом в полной мере – он оставит приятное послевкусие и станет прекрасным спутником ваших выходных вечеров с чашечкой чая и любимым пледом.
Порой ленятся рассказывать о своих вкусах в резюме, но мне хочется поделиться впечатлениями от этой картины. Несмотря на то что я предпочитаю погружение в литературные миры, этот сериал заставил меня задуматься о его достоинствах и недостатках. В первую очередь, невозможно не отметить визуальное богатство фильма. Пейзажи поражают своей красотой, а детали истории выстроены с изяществом. Костюмы – это отдельный шедевр, даже персонажи в нищенской одежде выглядят необыкновенно стильными. Джакузи с его расслабляющим воздействием и живописные декорации создают атмосферу визуального наслаждения, которая завораживает зрителя. Мир сериала населен множеством героев, сложно отнести которых к однозначным положительным или отрицательным категориям. Каждый персонаж – это таинственная загадка, которую предстоит разгадать зрителю. Мне особенно полюбился Один Джонас, хотя и остальные герои отличаются яркой индивидуальностью и не придерживаются стереотипных образов. Сюжет картины логичен, увлекателен и неординарен. Он затягивает зрителя в свою паутину интриг и непредсказуемых поворотов. Однако есть и некоторые минусы. Главная героиня порой кажется однообразной, ее эмоциональный диапазон ограничен двумя выражениями лица. К концу второго сезона она проявляет немного больше глубины, что развеивает первоначальное впечатление о ней как о простом образе феи. Первый сезон, с точки зрения зрителя, слегка растянут, в то время как второй – стремительный и более веселый. Несмотря на некоторые недоработки, положительные моменты перевешивают недостатки. Захватывающий сюжет, неординарные герои и визуальная красота создают уникальный опыт просмотра.
Шедевральный телесериал очаровывает своей плеядой ярких второстепенных персонажей. К сожалению, история любви главных героев тянет на банальную мелодраму, лишенную изысканности и искры настоящего чувства. Joanna Vanderham в роли Дениз воплощает собой образ такой кристально чистой девушки, что ей без труда достался бы благородный сан монахини. Emun Elliot (в образе Муре) же предстает перед нами неубедительным романтиком, его любовь к Дениз кажется искусственной и неискренней. Познакомиться с первоисточником - книгой Эмиля Золя - я пока не успел. Но решил взглянуть на начало, чтобы составить собственное впечатление. Когда же стало ясно, что героиня, изначально жена 35 лет, имевшая любовника старшего ее более чем в два раза, а во время действия романа у нее появился еще один возлюбленный - всего лишь 28 лет, в сериале преобразилась в девушку-подростка, пытаясь выгодно выйти замуж, а её избранник, мужчина 50 лет, превратился в ее отца, все встало на свои места. Эмиль Золя, как известно, был мастером сатирического взгляда на человеческую природу и его циничное умозрение непременно осудило бы эту несколько занудную мелодраму. Я не могу сказать, что с жадностью следил за каждым эпизодом сериала, но наблюдать за маркетинговыми исследованиями, которые проводила Дениз, было забавно и интригующе. Если вы - страстный любитель бразильских теленовелл, то этот сериал непременно придется вам по вкусу. Я же остался равнодушен – последнюю серию я досматривал с частыми перерывами. Но поклонникам мелодрам он должен понравиться своей традиционной композицией и неспешным развитием событий.