6.88 14982
5.50 3200

Сериал Виолетта /Violetta/ онлайн

Актеры:
Диего Рамос, Мартина Штоссель, Хорхе Бланко, Мерседес Ламбре, Альба Рико, Лодовика Комельо, Канделария Мольфесе, Клара Алонсо, Эсекьель Родригес, Николас Гарнье
Режисер:
Хорхе Ниско, Мартин Саббан
Жанр:
приключения, семейные
Страна:
Аргентина
Вышел:
2012
Добавлено:
239-240 серия из 240 (20.01.2017)
О чем сериал «Виолетта»
Виолетта обладала редким даром, который предвещал ей ослепительную карьеру и всемирную славу. Ее голоса неискушенному уху звучал как музыка с небес – она была настоящей звездой, рожденной для сцены. Вместе со своими подругами она создала музыкальный коллектив, который стремительно взлетел к вершинам популярности, покоряя сердца публики своим талантом и харизмой. Каждый концерт был оглушительным триумфом, а Виолетта купалась в овациях благодарных поклонников. Но за ширмой блестящей карьеры таились сложные перипетии личной жизни. Зайдя по уши в ежедневные репетиции и гастроли, Виолетта словно забыла о любви. Именно в это время ее возлюбленный, Томас, отправился на поиски новых впечатлений за океан. Оставшись одна, Виолетта погрузилась в пучину тоски, хотя вокруг нее всегда находились поклонники, готовы были отдать ей свое сердце. Лео – ее преданный фанат, с давних пор тайно влюбленный, был готов сделать все, чтобы завоевать ее благосклонность. Однако судьба распорядилась иначе. Появление в ее жизни испанского красавца Диего перевернуло ее мир. Его обаяние и страсть оказались сильнее всех преград, и шансы завоевать сердце Виолетты у него были поистине велики. Но на этом пути к славе ждали ее интриги, предательства, моменты счастья и неизбежная боль утрат. Семья – тайна, которая шокировала бы ее до глубины души. Неизведанное судьба приготовило для Виолетты нелегкий путь, полный испытаний и неожиданных поворотов.
Рецензии
С первых же кадров рекламной кампании сериала "Виолетта" у меня сложилось стойкое ощущение, что этот проект не стоит моего времени. Навязчивые фрагменты, продемонстрированные в ролике, однозначно выдали серию за обычную мыльную опеку, лишенную глубины и оригинальности. В голове даже возникал вопрос: как можно было придать столь посредственному сюжету вид полноценного сериала? Мне кажется, сценаристы и режиссеры, работавшие над "Виолеттой", действовали скорее по наитию, чем с какой-либо продуманной стратегией, заслужив при этом немалое вознаграждение за свой труд. Центральной сюжетной линией сериала является калейдоскоп банальностей и недосказанностей, сосредоточенных вокруг главной героини – Виолетты. Каждое событие словно вращается вокруг "несчастного" положения этой героини. Чтобы сериал смог привлечь не только юных зрителей в возрасте двенадцати лет, но и более зрелых подростков 14-17 лет, было необходимо показать настоящие проблемы юношества – сложности взаимоотношений, бунтарские настроения, драматические переживания второстепенных персонажей. Начнем с того, что проблема главной героини сводится к неспособности признаться отцу в своей любви к пению и желании пойти по стопам матери, а также постоянному внутреннему конфликту при выборе партнера. Ещё у Виолетты имеются трудности с мачехой, которая постоянно устраивает ей досаду, и тетей, неспособной вырвать из себя правду. Проблемы остальных героев сводятся к неудачным романам, поиску настоящих друзей, переживанию “строгих” новшеств в их студии. Стоит отметить, что слово “строгие” употребляется в кавычках, поскольку я не считаю, что нововведения способны нанести существенный вред жизни героев. На самом деле, проблемы главных персонажей – это скорее неудачи, с которыми сталкивается каждый человек в повседневной жизни. Если автор задумывал отразить всю тяжесть современной подростковой жизни, то ему явно не хватило ума и таланта, ведь на самом деле у нас существуют проблемы гораздо более серьёзные и заслуживающие внимания зрителей. При этом, целомудренный антураж сериала, его радужность и “насыщенность” цветами создают впечатление фальшивости. Сахарные диалоги и приторно-слащавые эмоции героев совершенно не украшают уже по себе тупой задумку. Иногда складывалось ощущение, что сериал подвергался жесткой цензуре. По крайней мере, даже в Аргентине подростки выражают свои эмоции с помощью определённых словечек, но в сериале такого рода диалоги отсутствуют. Действия героев также кажутся неправдоподобными и далекими от реальности. Не менее ужасным является игра актеров. Они настолько слабы, что даже кукольный театр смотрелся бы правдоподобнее. Нелепые смешки, глупые реплики, фальшивые улыбки и приторно-слащавые костюмы постоянно подталкивали меня к мысли о бездарности актеров. Я считаю, что замысел сериала – это неудачная попытка показать нам, как мы должны отстаивать своё счастье и сопротивляться обществу, которое пытается загнать нас в рамки, а также идти по своей мечте. Эта идея ясна из сладких речей, которые Виолетта произносила своим не менее сладким голосом. Что ещё можно сказать о “Виолетте”, если её даже можно назвать сериалом? Я знаю, что аргентинские режиссеры способны снимать качественные сериалы, но этот режиссер скорее всего новичок и ничего не понимает в проблемах современной молодежи. Сериал не вызывает у меня никаких эмоций, кроме тошноты. Он мог бы хотя бы вдохновить зрителей, но нет, эта глупость совершенно не способна кого-то вдохновлять. Мир пони и цветов здесь совсем не расслабляет, а заставляет отвернуться и переключить канал. Песни – это отдельная история. Перевод глупый, все о любви да о ромашках, совсем не поднимает настроение и не заставляет подумать о том, что мир лучше, чем кажется. Сериал “Виолетта” не говорит нам бороться за свое счастье и свои права, ведь для этого и придумали кинематограф и книги.
Этот сериал – настоящий праздник для души. Его музыкальность поражает до глубины: песни, пронизанные искренностью и теплотой, буквально затягивают тебя в свою волшебную ауру. Невольно начинаешь подпевать, даже если знаешь лишь отрывки слов. Кажется, будто музыканты словно слились с самим смыслом сериала, создавая саундтрек к его судьбе. Игра актеров достойна восхищения: каждый персонаж прописан настолько ярко и детально, что ты невольно начинаешь им сопереживать, переживать вместе с ними радости и горести. Но в этом море впечатлений есть и пару камней преткновения. Меня озадачивает одно – регулярное использование одной и той же мелодической основы для разных песен. Ведь герои по сюжету сами сочиняют музыку! Невольно возникает вопрос: почему они не могут придумывать новые мотивы? Ведь это, на мой взгляд, более чем странно. Еще одним немаловажным моментом, который выбивает меня из колеи, является фантазия создателей сериала – сценаристов и режиссеров. Или, вернее, ее отсутствие. В течение всех сезонов любовная линия главной героини развивается по двум шаблонам, которые к концу наскучивают. Первый – это череда абсурдных ситуаций с ревностью: "Она находится в пяти метрах от тебя!" или "Ты мой возлюбленный, как ты мог меня обмануть?" Второй – тягомотина любовных признаний через сто пятьдесят серию, где главные герои постоянно мешают друг другу или погружены в другие дела. И вот гениальная находка режиссеров… если бы она случилась лишь раз, это было бы смешно! Но она повторяется из серии в серию, из сезона в сезон, становясь досадной и надоедливой. В чем заключается эта “гениальная” идея? Она сводится к тому, что главных героев делают настолько привлекательными, что вокруг них постоянно плетутся интриги и заговоры: квадрат – Леон, Томас, Вилу, Людмила, потом - Леон, Вилу, Диего и еще одна, имя которой я уже позабыл, а в третьем сезоне опять четырехугольник. Уже тошнит от однообразия этой темы! Да, они симпатичные, но не самые красивые на земле, чтобы постоянно быть объектом всеобщего внимания. Вместо того, чтобы придумывать оригинальные повороты событий, сценаристы повторяют банальную фразу: “Ты посмотрела на него – значит, ты мне изменила”. Даже тему с пакостями Людмилы перестали показывать, хотя они были разнообразны. Если верить моим догадкам, то в конце концов, спустя N-ное количество лет после окончания сериала, единственным человеком, которого я вижу рядом с Вилу (не имея в виду романтические отношения), будет Федерико. Он единственный с кем она не ссорится. Из-за постоянных интриг и недопониманий все выглядит неестественно и наигранно.
Первое знакомство с этим сериалом было настоящим откровением. Он казался воплощением грёзы – истории о том, как можно добиться всего и преодолеть любые преграды. На первый взгляд, это была просто волшебная сказка о возможностях и мечтах. Первый сезон, несомненно, был оригинальным и захватывающим. Он отличался от привычных нам штампов и клише, что сразу же привлекло мое внимание. Но чем дальше я смотрела, тем сильнее чувствовалось, что сюжетная линия утратила свою свежесть. Кажется, создатели решили просто повторять уже знакомые мотивы сезона за сезоном. Второй сезон хоть и пытался сохранить интерес, но все же ощущалось, как будто авторы не смогли придумать чего-то нового. История оставалась в рамках привычных фраз и клише, а романтическая составляющая стала похожа на патетичную пьесу о ссорах и примирениях. Невозможно было не заметить, насколько отношения между Леонардом и Виолеттой стали банальными и предсказуемыми. Их постоянные расставания и встречи – словно бесконечный танец вокруг одного и того же камня преткновения. Аналогично складывалась история Нати и Максима, которые будто бы жили в тени Людмилы, влияя друг на друга, как марионетки. Камила и Бродвей то и дело возвращались к своим обидам, мучая не только друг друга, но и зрителей. А о проблемах Германа вообще молчу – они казались настолько искусственными и далекими от реальности, что вызывали лишь усмешку. Режиссер, похоже, воспринимал своих героев как детей, лишенных понимания настоящих проблем. Ведь наш мир полон сложных вопросов, на которые сериалы могут дать ответы и помочь найти выход. А Виолетта застряла в бесконечном выборе между двумя мужчинами – проблема, которая не может быть сведена к простому вопросу симпатии или антипатии. В реальности мы сталкиваемся с куда более сложными вещами: как поддержать мать, потерявшую связь с сыном и внуком из-за войны? Как найти слова утешения в атмосфере постоянного страха и тревоги? Именно эти сложности, а не наивные любовные треугольники, делают жизнь настоящей драмой. Постепенно я заметила, что актерский состав теряет свою харизму и убедительность. Может быть, это было связано с износом сюжета или просто моим меняющимся восприятием. Третий сезон показался мне совершенно безжизненным. Виолетта, даже в самом начале, выглядела уставшей и недовольной. Создатели словно выжали из героев все соки, оставив лишь пустую оболочку от прежних персонажей. За три сезона я поняла: этот сериал не учит ничему. Героям все дается слишком легко, без каких-либо усилий или самоотверженности. В реальной жизни же нужно трудиться изо всех сил, днями и ночами репетировать, чтобы добиться успеха. Я досматривала его только из принципа – не люблю бросать начатое. Но если бы я могла вернуться назад во времени, то непременно посоветовала другим пропустить этот сериал, за исключением, пожалуй, детей от пяти до тринадцати лет, которые все еще могут поверить в сказки и приключения.
Впервые знакомство с этим сериалом произвело на меня неизгладимое впечатление. Захватывающий сюжет словно втянул меня в свой мир, и я была готова раствориться в его атмосфере. Однако время, неумолимое и безжалостное, постепенно стёрло из моей памяти этот яркий опыт. Когда я вновь вспомнила о нём, шум вокруг сериала уже достиг своего апогея. Смешанные отзывы и бурные обсуждения заслонили всё предыдущее впечатление. Спустя долгие годы, словно под действием инстинкта, я решила дать сериалу еще один шанс. Первый сезон подарил мне ощущение комфортной "золотой клетки", созданной с удивительной точностью. Сюжет не был идеальным, но он удерживал меня в своих объятиях. Тем не менее, персонаж Томаза, и его воплощение актером, оставили у меня двоякое чувство. Второй сезон оказался куда более зрелым и глубоким. Наблюдая за Виолеттой, я словно погружалась в её внутренний мир, чувствовала все ее переживания с каждым её шагом. Мы знаем всю правду о ситуации, но всё равно невольно проникаемся её горем. В этом сезоне отец Виолетты предстал перед нами в новом свете - более жестоком и беспринципном. Его действия кажутся безрассудными и непостижимыми. Потрясающая метаморфоза произошла с Диего. Он словно переродился, полностью растворившись в новой роли. Третий сезон оставил противоречивые чувства. С одной стороны, радость от присутствия Леона и Виолетты, но между ними утратилась та искра, которая была так яркой во втором сезоне. Алекс, новый персонаж, вызывает у меня сомнения. Его характер напоминает Томаза, но он ещё и мастер обмана, не считаясь с чувствами Виолетты к Леону. Джери очень похожа на него по своей сути, но ее действия также разрывают их отношения. Несмотря на различия между сезонами, объединяет их общая тема: Виолетта постоянно находится в плену собственных чувств и не может сделать выбор. Однако, сериал не остаётся безмолвным лишь из-за своей драматической линии. В нём присутствует мастерская актёрская игра, прекрасные песни, и, конечно же, сложный сюжет. Мы видим эволюцию персонажей, а линия лжи пронизывает всю историю, словно тонкий и прозрачный артефакт. Разобрав все его стороны, можно назвать этот сериал поучительным, но он не доведен до полного совершенства.
В начале нынешнего года я приотворила завесу тайны над этим сериалом. Честно говоря, никогда не думала, что сяду за него и посмотрю. Но в каждом интернет-сообществе о Диснее этот сериал неизменно обсуждался с энтузиазмом: поклонники хвалили его, обещая "защищать" Вилу от любых несчастий. Я решила узнать, кто эта таинственная Вила и действительно ли сериал заслуживает такого внимания. Включив первую серию, я погрузилась в мир повествования с головой. Я смотрела за каждой последующей серией, словно попав в водоворот событий. Однако со временем интерес начал угасать. Во-первых, мне не очень понравилась чрезмерная опека Германа над дочерью. Анжи так и не смогла открыться как тетя Виолетты, решившись на это лишь в самом конце истории. Что касается отношений между Томасом и Виолой, то их динамика оставалась крайне непонятной. В начале он верил, что ее зовут Ольга, служанка. Но узнав правду о том, что Виолетта – дочь богача, он обвинил ее в лжи, хотя она ничего подобного не говорила. Томас был нерешительным и сомневающимся, а Виолетта – ангелом в земном обличье. Она любила его, но из-за Франчески скрывала свои чувства. В первом сезоне Леон добивался расположения Виолоты, а во втором вел себя так же нерешительно, как Томас. Во втором сезоне появился Диего, который, казалось бы, влюбился и всеми силами стремился завоевать любовь Виолетты. Но потом выясняется, что он связан с Людмилой и планирует использовать Виолоту для своих корыстных целей. Что же мне удалось оценить в этом сериале? Музыка – неотъемлемая часть любого качественного сериала. Музыкальная дорожка этого проекта просто великолепна. Неплохой сюжет – это то, что затягивает зрителя и делает его привязанным к истории. А сама развивающаяся ситуация – она держит в напряжении. Сначала одно, потом совершенно другое. (Я просто забыла слово…) Что мне не понравилось: * Затянутость сюжета – он тянется слишком долго и не всегда динамично развивается. * Нерешительность Томаса (1 сезон) - затрудняет восприятие его характера. * Леон верит всему, кроме слов Виолетты (2 сезон) - это выглядит странно и непоследовательно. В целом сериал можно посмотреть, но не ждите от него каких-то революционных открытий. Моя оценка – 6/10.