6.27 1099
5.80 2300

Сериал Кома /Coma/ онлайн

Актеры:
Лорен Эмброуз, Стивен Паскуале, Джина Дэвис, Джеймс Вудс, Эллен Бёрстин, Ричард Дрейфусс, Джеймс Ребхорн, Джо Мортон, Майкл Уэстон, Натали Кнепп
Режисер:
Микаэл Саломон
Жанр:
фантастические, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
2 серия из 2 (22.09.2012)
О чем сериал «Кома»
Триллер «Кома» обрел свою армию поклонников, жаждущих пугающих историй. Картина достаточно известна и даже стала прототипом одноименного сериала, ставшего его ремейком. Действие разворачивается в стенах одной из клиник, где судьбы пациентов сплетаются в таинственном клубе безысходности. Одна врач, обладающая острым умом и вниманием к деталям, начинает ощущать неладное в привычной атмосфере больницы. Ее интуиция подсказывает ей тревожные знаки, которые вскоре обретают очевидную форму: пациенты один за другим погружаются в бездну комы. Причина этого остается загадкой – подобные последствия не должны были наступить после проведения относительно простых операций. Врач пытается рационально осмыслить происходящее, но ее логика оказывается беспомощной перед необъяснимым явлением. Она заявляет о возможной ошибке в диагнозе, но этот путь не ведёт к разрешению тайны. С каждым новым случаем количество коматозников увеличивается, оставляя врачей и пациентов в мучительной неопределенности.
Рецензии
В 2012 году зрители получили возможность познакомиться с этим, несомненно, любопытным творением кинематографа – мини-сериалом, состоящим всего из двух серий, каждая из которых длится около полутора часов. На первый взгляд, такой формат может показаться недостаточным для полноценного повествования, но авторы картины сумели мастерски сжать историю, не позволяя ей утяжеляться или растягиваться. С первых кадров зритель погружается в атмосферу напряженного триллера, где каждый эпизод тщательно проработан и ведет к интригующему финалу. Нельзя сказать, что сюжет затягивается на лишние серии или обсуждаются одни и те же ситуации бесконечно; каждое событие несет в себе весомую смысловую нагрузку, и движется картина стремительно вперед, удерживая зрителя в постоянном ожидании развязки. В центре истории оказывается Сьюзан Уиллер – талантливая студентка медицинского факультета, которая вместе со своими однокурсниками прибывает в лечебное учреждение для прохождения практик. Ее наблюдательность и сообразительность позволяют заметить странную закономерность: после, казалось бы, стандартных операций пациенты впадают в кому. Сьюзан, озабоченная этим феноменом, обращается к коллегам с опасениями, но ее слова остаются без внимания. Не желая мириться с игнорированием опасной тенденции, она решает самостоятельно разобраться в происходящем. Предложив родственникам пациентов-искусственников переместить их в другую больницу, где им обеспечен более квалифицированный уход, Сьюзан запускает цепь событий, которые приведут ее к мрачной тайне, скрытой под поверхностью благополучного медицинского учреждения. Сюжет этой кинокартины – запутанный и закрученный лабиринт интриг и тайн, который держит зрителя в постоянном напряжении до самого конца. Игра актеров поражает своей естественностью и убедительностью: нет наигранности или недосказанности – каждая сцена исполнена с мастерством, погружая зрителя в мир происходящего на экране. В целом, это произведение представляет собой достойный детективный триллер, который можно назвать настоящим шедевром жанра. Рекомендуем его всем любителям интригующих историй и качественного кино – один просмотр гарантированно увлечет вас своей атмосферой и закрученным сюжетом.
В 2012 году зрители имели возможность прикоснуться к миру нового телевизионного творения, которое едва можно назвать сериалом в традиционном понимании. Из-за своей лаконичности – всего две серии по полтора часа каждая – картина скорее напоминает миниатюрную драму с захватывающим сюжетом и глубокими образами. Эта конденсированность является, без сомнения, достоинством. Ведь в рамках ограниченного хронометража авторы сумели избежать затянутости повествования, не перескакивая через важные нюансы и избегая бесконечных повторений одной и той же темы. В центре внимания оказывается Сьюзан Уиллер – студентка медицинского факультета, которая вместе с однокурсниками отправляется в стажировку в лечебное учреждение. Ее наблюдательность позволяет заметить тревожную тенденцию: пациенты, перенесшие операции, падают в кому. Сьюзан глубоко потрясена этой закономерностью, но ее опасения не находят отклика у коллег. Тогда она решает самостоятельно разобраться в этом парадоксальном феномене. Предложив родственникам пострадавших пациентов переместить их в другое медицинское учреждение, где им предложат более качественный уход, Сьюзан тем самым открывает дверь к таинственной правде. Ей совершенно не известна истинная природа этого явления – она погружается в бездну страшных секретов. Сюжет картины, сплетен из запутанных нитей и интригующих поворотов, удерживает зрителя в напряжении до самого финала. Прекрасная игра актеров придает действию реалистичности и глубины, избегая наигранности и оставляя пространство для собственных интерпретаций. В итоге перед нами предстает замечательное произведение – детективный триллер, который заслуживает внимательного просмотра одним увлекательным сеансом. Любители жанра не останутся равнодушными к этой остроумной и захватывающей истории.
Сьюзен, молодая студентка медицинского факультета, проходила практику в стенах старинной больницы «Джефферсон». Ее обучению предшествовал бурный рассвет надежд на светлое будущее медицины, но практика быстро обернулась кошмаром. Она заметила странный феномен: после ряда хирургических вмешательств пациенты попадали в кому. Попытки Сьюзен разобраться в этой тревожной картине наткнулись на стену молчания и запугивания. Коллег, проявлявших любопытство к тайне, увольняли с формулировкой «в связи с несоответствием квалификации», отвлекали выгодными предложениями, заманивали в ловушку безболезненных карьерных взлетов. Но Сьюзен – это не простая студентка, обладающая прямым почерком и неуступчивой волей. Она становилась все более одержимой поиском истины, чем провоцировала на себя все новые неприятности. Фильм нельзя однозначно отнести к разряду телевизионных сериалов. Он скорее похож на затягивающийся триллер с элементами мистики. Начальные моменты фильма увлекают своей атмосферой тайны и неопределенности. Зрителя поглощает незримая паутина, сплетенная из обмана и недосказанностей. Создается ощущение, что зритель постоянно находится на грани разоблачения, то сближаясь с истиной, то удаляясь от нее. Но чем дальше сюжет развивается, тем сильнее чувствуется его затянутость. Фильм словно топчется на месте, показывая бесконечную агонию прозрения героини и сцены с изуродованными человеческими телами. Концовка фильма оказалась для меня разочарованием. Необычайно жестокая и однобокая, она напоминает по своей резкости унылую сказку о добре и зле. Все злодеи представлены как бездушные манипуляторы, а Сьюзен и ее единомышленники – эталоны святости и самоотверженности. Повествование порой теряется в мелочах: например, появление русской служащей в мрачном Институте Джефферсона – это, конечно, яркий акцент, но скорее нелепая попытка добавить капельку национальной специфики в иначе общую картину глобального зла. В целом, фильм оставляет двойственное впечатление: захватывающая атмосфера и заманчивая интрига уступают место затянутому сюжетом и однообразной морали.