7.67 7889
7.40 11000

Сериал Конец парада /Parade's End/ онлайн

Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5 (30.09.2012)
О чем сериал «Конец парада»
В центре повествования - тройственная тайна, сплетенная из судеб трехdistinct individuals. Их жизни, подобно переплетающимся нитям, образуют неразрывный узор, в котором четких границ нет. Возникает любовный треугольник, лабиринт без выхода, где каждый из героев запутался в собственных чувствах. Неясные границы любви и страсти толкают их на поступки, о которых они сами не могли бы и мечтать. Вопрос "кого любить" обретает для них форму кошмарного загадки. Среди этих судеб - благородный английский аристократ, обладающий утонченным вкусом и изяществом манер, его очаровательная супруга, воплощение женской грации и элегантности, и молодая девушка-суфражистка, горячо сражающаяся за права женщин. Она - буря в тихой гавани их мирной жизни, ее страстное стремление к свободе бросает вызов устоям и традициям. Внезапный прилив любви к разным сущностям – это переломный момент для каждого из героев. Их мир меняется, границы привычной реальности стираются. Становятся неясными пути, и герои блуждают в тумане сомнений: где истинная любовь? Что ждет их впереди? Смогут ли они разорвать узы запутанной любви, найти ответы на свои вопросы и, наконец, понять, кто есть кто?
Рецензии
## Сквозь призму войны: драма любви и верности Это не просто полнометражный фильм в пяти сериях. Это погружение в мир Англии начала XX века, где тихая размеренность жизни внезапно рушится под гнетом Первой мировой войны. В первой серии мы знакомимся с Кристофером, героем фильма, чья жизнь переворачивается с ног на голову: влюбленность в бунтарку Валентину и разлад в семье сталкивают его с неразрешимой дилеммой. Его жена Сильвия, женщина прекрасной внешности и внутренней силы, привыкла скрывать свои истинные чувства за маской спокойствия, свойственной аристократическим дамам английского общества. Однако война обнажает раны и иллюзии. Кристофер, как будто попавший в плен собственных противоречий, метается между любовью к жене и страстью к Валентине. Его мучительные поиски равновесия превращаются в бурю внутреннего конфликта. Сильвия, не привыкшая к открытости чувств, вынуждена смириться с измене мужем, но ее внутренний мир наполнен отчаянием. Валентина, несмотря на свою "простую" внешность, – это революционерка, борющаяся против предрассудков английского общества. Ее независимость и страсть привлекают Кристофера, заставляя его забыть о семейных узах. Вторая серия рисует нам картину сложных взаимоотношений между героями: любовь и верность сталкиваются с идеями свободы и переворота традиций. Мир вокруг меняется, война становится реальностью, но личные переживания Кристофера, Сильвии и Валентины не уступают по силе. Политические интриги и исторические события лишь усиливают их внутренние разрывы. Третья серия повествует о том, как сплетни и слухи превращают жизнь героев в адское пламя. Несмотря на то, что они виновны в этой ситуации не являются, исправить положение уже поздно. Четвертая серия – кульминация фильма, где мы видим Сильвию в ее наибольшем страдании, а Валентину – как разрушителя семейного счастья. В пятой серии все находит свое разрешение. Но это не простой финал. В истории появляется новый персонаж - сын Кристофера и Сильвии, Майкл, который спасает семью от трагической судьбы. Фильм оставляет глубокий след в душе зрителя. Он заставляет задуматься о ценности любви, верности, семейных связей и о том, как война может изменить судьбу человека.
В пяти частях «Конца парада», экранизации исторического романа о Великобритании начала XX века, зрители погружаются в бурные события той эпохи. Фильм следует за основными линиями сюжета литературного оригинала, однако не лишен неточностей и отклонений от исторической действительности, которые могут быть заметны лишь наиболее осведомленным зрителю. Несмотря на то, что авторы сценария не сумели вместить все сюжетные арки книги в ограниченное хронометраж, этот выбор скорее является достоинством, чем недостатком. Иначе картина превратилась бы в изнурительный и затянутый эпос, свойственный большинству исторических драмах. «Конец парада» же поражает динамичностью повествования, словно захватывает зрителя и несет его по волнам истории на одном дыхании. Искусство операторской работы, музыкальное сопровождение и актерские проработки – все элементы фильма исполнены на высоком уровне и не вызывают критики. Центральная тема фильма – отражение жизни английского общества столетней давности, которое подвергается глубоким метаморфозам после начала глобальной войны. Мир привычных ценностей и установок рушится, заставляя переоценивать старые идеи и устои. Идиллия сытых буржуа, прекрасных дам-модных, чье существование было подчинено беззаботному трате времени и средств на украшение своих жизней, богемы – все это исчезает в одночасье, как мираж. Сюжет открывается с истории молодой семьи джентльмена Кристофера Тидженса и Сильвии. В их мир вмешивается суфражистка Валентина, создавая треугольник романтических отношений, который оказывается на грани распада под гнетом наступающих перемен. Джентльмен воспитан по старинным канонам и первоначально не способен принять новый порядок вещей, отличные от его аристократических принципов. Но затем он вынужден смириться с неизбежностью будущего, которое неуклонно набирает обороты с самого начала столетия. «Конец парада» изобилует психологическими нюансами, сцены поражают своей глубиной и достоверностью, затягивая зрителя в атмосферу трагедии и надежды, даря ему радость и печаль одновременно. Несмотря на то, что некоторые мотивы фильма могут остаться непонятными для неспешным зрителя, достоинства картины значительно перевешивают недостатки. Отдельного внимания заслуживает актерский состав: Ребекка Холл и Бенедикт Камбербетч. Уже зарекомендовавшие себя в других проектах, они блестяще справляются с ролями сложных психологических характеров. Образ джентльмена Кристофера Тидженса, созданный Бенедиктом, напоминает Шерлока из его предыдущей работы, но лишь некоторыми деталями. В «Конце парада» этот образ отличается от легендарного образа. Ребекке Холл удаётся воплотить сильный и властный характер Сильвии – женщины, которая не остановится ни перед чем, если речь идет о семье. Ее харизма завораживает зрителя. Однако Сильвия вовсе не злодейка. Она не виновата в том, что ее муж увлекся другой женщиной, и все ее действия можно понять. Война показана с неожиданного ракурса – через призму обычных людей. Мы привыкли видеть в такие трагические периоды истории только героев или трусов, но жизнь гораздо богаче и многограннее этого деления на «хороших» и «плохих». Именно об этом повествуют создатели сериала. «Конец парада» – сериал, который стоит посмотреть! В нем много интересных деталей, талантливые актеры и настоящая жизнь, окрашенная особым английским колоритом.
Британцы – это словно народ из другой галактики, населенный существами, мысли которых недоступны нам обыкновенным смертным. Наша импульсивность, наша безрассудная смелость и глупость кажутся жалкими играми теней в сравнении с их холодной расчетливостью и надменностью. Этот первый из множества сериалов, который я не могу себе позволить бросить даже несмотря на все его недостатки, поражает своей точностью в деталях и при этом – странным образом – отталкивает своим безупречным балансом и нарочитой праведностью. Впервые в жизни я столкнулся с такой дозой уравновешенности в произведении искусства, которая вызывает не только раздражение, но и какое-то странное благоговение. Конечно же, мне вспоминаются Максим Максимыч из романа Лермонтова, «Герой нашего времени», и Мышкин из «Идиотов» Достоевского – герои с их циничным взглядом на жизнь, пропитанным нелепой грустью. Но рядом с главным героем этого сериала они кажутся просто наивными романтиками. С одной стороны, хочется воскликнуть: "Так не бывает!", а с другой – затягивает меня эта жизнь, проживаемая человеком, который будто бы родился в идеальном мире без страстей и конфликтов. Но эта идеальная парада все больше напоминает каторгу, бесконечное повторение одних и тех же действий, словно сцена из бессмертного шедевра "Комедия человеческого существования".