7.03 11410
7.40 14000

Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
О чем сериал «Мастера ужасов»
Возвращение в мир мрачных фантазий! Второй сезон культового телесериала "Мастера ужасов" вновь погрузит нас в пучину страха, предложив зрителям очередную дозу настоящих кошмаров. Несмотря на свою неоднозначную природу – жестокость и таинственность, жанр хоррора неизменно привлекает миллионы поклонников. Кажется, человеческая душа жаждет ощутить острые вызовы страха, прикоснуться к темным сторонам нашего существования через волшебное стекло телевизионного экрана. И "Мастера ужасов" с успехом удовлетворяют эту потребность, предоставляя зрителям уникальный и захватывающий опыт. Каждый эпизод – это самостоятельный рассказ, мастерски сплетенный из идей великих авторов жанра: от классиков хоррора до писателей, чьи произведения пересекаются с мистикой, фэнтези и психологическим триллером. Вдохновленные этими первоисточниками сценаристы создали пугающее повествование, способное заставить дрожать даже самых хладнокровных и бесстрашных зрителей. Так что приготовьтесь к путешествию в мир теней, где реальность растворяется в сюрреалистических видениях, а страх – это не просто эмоция, а целая система ощущений. "Мастера ужасов" ждут вас!
Рецензии
В каждом человеке таится страх, невидимый гость, посещающий нас иногда сознательно, а чаще — бессознательно. Он становится спутником на жизненном пути, неизменным элементом нашей сущности, независимо от места нашего пребывания. Некоторые стремятся бежать от него, другие — сражаться, а третьи воплощают его на большом экране, разыгрывая спектакль страха для зрителей. И вот мы перед вами — с «Мастерами ужаса», погружаясь в первый сезон этого захватывающего сериала. **Случай на горной дороге** — это триллер, граничащий с мистикой, где загадочный маньяк-убийца становится главным действующим лицом. Идеально подобранная локации, напряженная атмосфера и противостояние двух персонажей, каждый из которых скрывает свои тайны, делают эту серию одной из ярчайших в сезоне. Особую изящность ей придает талантливая Бри Тернер. **Сновидения в доме ведьм** — еще одна шедевральная серия первого сезона. Захватывающий сюжет заставляет зрителя с интересом следить за развитием событий, но одновременно отталкивает и угнетает благодаря некоторым кадрам и концепциям. История вдохновлена известным произведением Говарда Филиппа Лавкрафта, а режиссер Стюарт Гордон напоминает своим стилем работы авторов таких культовых фильмов как «Урод в замке» и «Реаниматор». В серии присутствует отсылка к проекту «Реаниматор», главный герой — студент из Мискатоника, города, известного своей мрачной атмосферой. **Девушка со странностями** — это самое необычное творение первого сезона. С одной стороны, мы видим примитивные спецэффекты и не вполне логичные сюжетные линии (вспоминается фильм «Человекоядные»), с другой — забавная, местами даже смешная история с живой актерской игрой. Первое знакомство с гением Лаки МакКи оказалось удачным. **Дженнифер** – это шедевр от Дарио Ардженто, который продолжает радовать зрителя качественными и пугающими картинами годами. Эта серия — самая тошнотворная и жестокая во всех двух сезонах, превзойдя даже «Битву блюющих куколок». Сам Дарио Ардженто появляется в эпизоде, играя душевнобольного человека. **Шоколад** – впечатляющий триллер от режиссера, работавшего над экранизациями произведений Стивена Кинга. История начинается как банальная мелодрама или драма, но постепенно превращается в атмосферный триллер с неожиданной и шокирующей развязкой. В серию даже включена отсылка на творчество Кинга – главный герой читает его книгу. **Возвращение** — возможно, лучшая серия первого сезона. Да, здесь мало страшных моментов, но не стоит оценивать фильм по простым параметрам. Глубина истории заключается в том, что во время войны миллионы людей погибают, и у них нет возможности рассказать о своем опыте. Другие могут использовать это для своих целей, манипулируя гражданскими. Серия великолезна – Джо Данте вновь на высоте. **Женщина-олень**, **История Хэккеля**, **Дитя с длинными волосами**, **Танец мертвых**, **Ожог от сигареты**, **Подбрось!**, **Отпечаток** — каждая из этих серий представляет собой уникальный мир, погружающий зрителя в разные аспекты ужаса. От комичного до психологически тяжелого, каждый эпизод предлагает свое видение страха и его влияния на человеческую душу. «Мастеров ужаса» можно назвать современным аналогом «Байки из склепа». Лучшие режиссеры объединились, чтобы подарить зрителям новый опыт страха и удовлетворения от просмотра. Но это была лишь первая волна — скоро последует второй сезон, полный новых историй и неожиданных поворотов. В среднем, я бы оценил шоу на 9 из 10 баллов, благодаря ему мы получаем шанс переосмыслить страх, его многогранность и влияние на нашу жизнь.
"Глаза ангела": новелла от Джона Карпентера - шедевр ужасов Новелла "Сигаретные ожоги", составляющая часть проекта Мика Гарриса "Мастера ужасов", не просто лучшая из когда-либо созданных в рамках этого сериала, но и выдающийся пример творчества Джона Карпентера за последние годы. Сиятельная история, восхитительные персонажи, да и сам уродец-ангел - всё это сплетение таланта, которое не оставляет равнодушным. В центре повествования – юный Кирби Свитмен, владелец кинотеатра, который зарабатывает тем, что находит редкие фильмы для богатых коллекционеров. В его уникальном ремесле он известен как надежный человек, способный достать всё, что только пожелает заказчик. Беллинджер – его новый клиент, состоятельный меценат, ищет старый хоррор "Абсолютный конец света", ситуация осложняется тем, что фильм является запретным. Он демонстрировался лишь раз, при этом случился непонятный инцидент: зрители в зале начали сходить с ума, началась потасовка, и в хаосе они убили друг друга. После этого единственную копию фильма, казалось бы, уничтожили, но Беллинджер уверaddVertex that somewhere it still exists. Кирби соблазняется перспективой стать первооткрывателем такой старинной сокровищницы и заманчивым чеком (2000$), который поможет ему расплатиться со всеми долгами, и запускает поиски фильма. В ходе поисков он попадает не только к весьма странным людям, которых ему приходилось встречаться в жизни, но и в мрачные глубины человеческой души. "Абсолютный конец света" рассказывает о том, как людям удалось поймать ангела и принести его в жертву. Но, как сказал сам Беллинджер, это не совсем фильм, скорее – вступление. К тому же, главного героя фильма – ангела, заказчик лично пленил и держал в своём доме как актёрский реквизит. Сам замысел с ангелом весьма пугающий. Сама мысль о том, что божественное существо, страдающее и измученное, удерживается по воле человека, несколько потрясает. Но смысл картины не в этом. Данный фильм может проникнуть любого киномана: это почти разговорная драма, полная диалогов о знаменитых актёрах, кинофестивалях, с долей соуса в виде многочисленных флэшбеков, человеческой крови и проч. После просмотра жалеешь, что фильм длится лишь 50 минут. Тему следовало раскрыть в более обширном формате, ряд эпизодов можно было сделать длиннее, добавить героев и диалогов – вышел бы великолепный фильм часа на полтора. Но даже в существующем виде фильм производит сильное впечатление. В течение всех пятидесяти минут вы боитесь вздохнуть – шоу пролетает одним дыханием. И это при том, что отсутствует какой-либо экшен, при том, что он несколько затянут, можно даже сказать, что он отчасти медитативен. И словно Беллинджер, который не может оторваться от желанного хоррора, зритель также боится оторвать глаз и с упоением наблюдает за новым творением Джона Карпентера. "Сигаретные ожоги" – характерные круги, которые обычно возникали в концовке фильма, чтобы напомнить механику о том, что нужно менять катушку – здесь они сопровождают всё повествование. Именно с них начинаются флэшбеки основного героя, ими же все и заканчивается. Кстати, конец фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен.
Двадцать шесть эпизодов сериала «Мастеров ужасов» – это не просто коллекция историй, а результат творческого содружества десятков признанных мастеров своего дела. Каждая серия – это самобытный мир, созданный руками режиссера, с собственным ритмом повествования, уникальными мотивами и запоминающимися персонажами. Этот проект – настоящий ода жанру хоррора, где каждый эпизод словно самостоятельный шедевр. Источники вдохновения для творцов поистине разнообразны. Например, вы знали, что Мик Гаррис в первом сезоне сериала, в эпизоде «Шоколад», взял за основу собственный рассказ? А вот второй эпизод первого сезона от режиссера «Реаниматора» Гордона Стюарта – это интерпретация одноименного рассказа Говарда Лавкрафта «Грёзы в ведьмовском доме», созданного в 1932 году. Двенадцатый эпизод первого сезона – это совместный дуэт упомянутого Мика Гарриса, выступающего сценаристом, и Джона Макноутона, стоящего за режиссерским креслом. Серия снята по рассказу Клайва Баркера, британского писателя-фантаста, режиссера и сценариста, автора множества бестселлеров. Сюжет вдохновлен историей о докторе Франкенштейне и его знаменитых экспериментах. Нельзя не отметить участие японских мастеров кино в проекте, таких как Норио Цурута, который снял «Круиз мечты». История написана по рассказу знаменитого Кодзи Судзуки, автора цикла романов «Звонок». Если вы соскучились по призракам с синевато-серым цветом кожи и пугающим взглядом, прыгающим из раковины – вам точно стоит посмотреть! Особую любовь я питаю к первому эпизоду первого сезона от режиссера Дона Коскарелли. В его послужном списке больше произведений фантастического склада, но не будем забывать о его работе «Бабба Хо-Теп», которая принесла ему премию «Брэма Стокера». Первая серия может напомнить нам сюжет уже известных «Поворота не туда», «Дома восковых фигур» или австралийской «Волчьей ямы». Но история о загадочном и беспощадном маньяке-дорог непременно, если и не заставит волосы шевелиться на затылке, то точно не даст скучать от начала до самого конца. Сериал получил множество наград: «Сатурн», «Эмми», «Спутник». Он также высоко оценен зрителями на Кинопоиске и IMDB. В целом, сериал был тепло принят как критиками, так и зрителями, и он заслуженно занял свое место в истории хоррора. Оценить сериал в формате одного текста сложно, ведь каждая серия, каждый сюжет сугубо субъективен с точки зрения режиссуры и сценария. Нет единого компонента, единой структуры – каждый выпуск отличается от предыдущего. В этом, конечно, есть несомненное преимущество: любители Дарио Ардженто, несравненного мастера самого немыслимого и самого отторгаемого стиля в империи ужасов, вместе с тем и самого нестандартного, могут выбрать для себя два эпизода, к которым приложил руку маэстро. А если вам не по душе данный жанр, вы можете изучить работы Тоуба Хупера, режиссера «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой». В итоге получается проект, который могут посмотреть практически все любители жанра, так как в той или иной мере он удовлетворит вкус самого искушенного зрителя.
С давних пор человечество устремлялось к разгадке: отчего нас манит пугающее, почему мы с жадностью вглядываемся в темные глубины страха? Ответ на этот вопрос для меня очевиден – это несомненное наслаждение от погружения в мир теней. В первую очередь, ужасы действуют на меня как успокоительное, как будто разрешение противоречий с внутренним миром, скрытыми тревогами и неуверенностью. Хорроры с мистическим оттенком я воспринимаю как страшные сказки, где фантазия сплетается с реальностью, а граница между ними размывается. Однако этот мир не так прост, как может показаться на первый взгляд. Ярким тому примером служит шоу "Мастера ужасов", где каждый эпизод - это самостоятельное повествование, способное заставить вас переосмыслить привычные представления о добре и зле. Из множества представленных шедевров мне удалось уделить особое внимание трем: 1. **"Сны в доме ведьм"**, режиссер Стюарт Гордон. Эта экранизация рассказа Говарда Лавкрафта, где студент-физик (роль исполняет Эзра Голден, известный по другим работам с мистическим оттенком) снимает комнату на чердаке старого дома, принадлежавшего ведьме в прошлом. Эпизод поражает своей атмосферой и мастерским использованием образов: Бурого Дженкинса (крысы с головой человека - фамильяра ведьмы), которого мы встречаем в фильме совсем иначе, чем представляли его изначально, становится одним из самых запоминающихся персонажей. Несмотря на то, что экранизация далека от оригинального текста, она все же сохраняет дух и атмосферу рассказа Лавкрафта, не унижая его гениальность. 2. **"Женщина-олень"**, режиссер Джон Лэндис. Данный эпизод повествует о легенде о женщине-олене, которая выбегает из леса и соблазняет мужчин, а затем убивает их. Джон Лэндис, известный своими оригинальными комедиями и необычной работой "Американский оборотень в Лондоне", создал здесь настоящую сказку страшилки с демонической женщиной-оленем в центре повествования. История интригует своей нестандартностью и заставляет задуматься о природе человеческих желаний и страхов. 3. **"Длинноволосое дитя"**, режиссер Уильям Малони. Эта трогательная, пусть даже извращенная история о любви и отчаянии с легкостью перешагивает границы добра и зла. Тара, отвергнутая и несчастная девочка, становится жертвой странных людей, которые похищают ее и заключают в подвал, где она встречает другого парня. "Длинноволосое дитя" - это пример того, как любовь может стать одновременно силой разрушения и спасения. В этой простой истории баланс между добром и злом достигает невероятной четкости. Три эпизода "Мастеров ужасов", которые я выделила для себя, демонстрируют, что этот формат обладает огромным потенциалом для создания настоящих шедевров ужасов, заставляющих нас не только бояться, но и размышлять о самом человеческом опыте.