
6.78
7052
Сериал Стервы, или Странности любви онлайн
Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(28.08.2012)
О чем сериал «Стервы, или Странности любви»
Снежные склоны «Красной Поляны» становятся ареной не только для лыжников, но и для захватывающего действа, разворачивающегося в этом ослепительном горном раю. Приглашаем к знакомству с героями, чьи судьбы сплетаются на фоне живописных видов и искрящихся под солнцем снежных кромок.
Сергея и Марьяну – супружескую пару, где благополучие давно стало привычным явлением – привела сюда жажда новых впечатлений и желание провести время в кругу любимых у горнолыжного чуда света. Балерина Ксения, полная жизни и обаяния, со своим возлюбленным выбрала эти горы для романтического убежища, где каждый день окрашивается палитрой восхитительных пейзажей.
Юрий Мурашов, философ с проницательным взглядом, находит вдохновение в величественности горных вершин. Степан, учитель из сельской школы, недавно постигший удачу и устремившийся к новым горизонтам, и Людмила, дама с резким характером и недюжинным упорством в противостоянии с сильным полом – все они, словно магнитом притянутые к этой горной сказке, обретают здесь новое измерение своей жизни.
Их пути пересекаются на склонах «Красной Поляны», где каждый день становится театральной постановкой, полным неожиданностей и смеха. Разногласия, ссоры, примирения – вот та желанная меланхолия человеческих отношений, разворачивающаяся перед нами в ярких красках. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа, где коммерциализация часто поглощает истинный талант, фильм Владимира Фатьянова предстает как жемчужина в ожерелье дешевых стразов. Его сатирическая комедия, балансирующая на грани трагического фарса, отбрасывает тень на множество узнаваемых личностей, занимающих высокие посты в российском шоу-бизнесе и телевидении.
Созданный Фатьяновым сценарий поражает своей оригинальностью. Он пронизан тонким юмором, который с хирургической точностью выявляет фальшь под маской гламура. Фильм словно зеркало отражает тщетные попытки скрыть примитивную суть и несостоятельность под ярлычками успеха. Диалоги остроумны, полны точных штрихов, которые помогают зрителям увидеть обобщенность характеров героев – отблески знакомых личностей, прочно закрепившихся на экранах телевизоров.
Сюжет затрагивает и тему жизни отдыхающих капиталистов, комментируя ее с острым умом и часто даже едко смешным образом. Но настоящая ценность фильма не в этом.
Музыкальная композиция, словно шедевр, гармонично дополняет визуальную эстетику, созданную операторской работой. Философские рассуждения персонажей, изобилующие изяществом и ироничным оттенком, поднимают картину на новый уровень. Фильм становится исключительным явлением в отечественном кинематографе, выделяясь среди привычных нам шаблонов и стереотипов.
Актерский состав фильма восхитителен. Некоторым актерам достались роли, не совсем соответствующие их таланту. К таковым можно отнести Илью Соколовского, чей персонаж Цыбуля ни в образе молодого человека, ни в контексте игры коллег по цеху не органичен.
Остальные исполнители – Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина и Ольга Погодина – доказывают свою высокую квалификацию. Персонаж Флоренской, воплощенный на экране, поразительно похож на знаменитую балерину Анастасию Волочкову.
Роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского представляют собой значительный вклад в их фильмографии, раскрывая новые грани их творческих возможностей. Андрей Краско, в образе Мураша, демонстрирует мастерство своего дела. Каждая его шутка, каждая фраза – это личное откровение. Зрителю создается ощущение, что он играет самого себя – мудрого наблюдателя жизни, опытного и одинокого философа, который с любовью относится к людям, но не брезгует рюмкой водки порой.
К сожалению, трагическая судьба актера не позволила ему полностью раскрыть свой потенциал.
9 из 10
В глубине души каждого мужчины иногда просыпается суровый критик женского пола. Он начинает называть всех женщин стервами, словно это оправдывает его собственные несовершенства. Но что если мы заглянем глубже? Может быть, причина таких категоричных суждений кроется в недостатке ласки и внимания, которым лишены женщины? Возможно, именно эта жажда нежности толкает их на поиски счастья даже там, где это противоречит их собственным принципам и мировоззрению.
Создатели этого сериала ловко сплели иллюзию реальности, где супруги состоятельных банкиров представляют собой воплощение холодной рассудительности, а одинокие женщины – пушистые облака, скрывающие свою хитрую сущность.
В этом мире каждый мечтает о победе, но лишь немногие способны достичь своей цели. Но какова цена этой победы? Разбитые надежды и разочарование становятся постоянными спутниками тех, кто готов на всё ради успеха.
Смотрим этот милый сериал и понимаем: не всегда финансовый успех обязан принести истинное счастье. Красивая жизнь доступна каждому, но любовь нельзя купить, а месть и предательство – это все же темная сторона человеческой души. Как гласит мудрое изречение, прошлое может вернуться к вам с новой силой, поэтому не стоит злоупотреблять воспоминаниями.
Стоит отметить, что в этом фильме каждая фраза, как будто вырванная из мудрого кодекса, заставляет задуматься и переосмыслить свои ценности.
10 из 10!
Приятного просмотра!
Кинолента предстает перед зрителем в образе наивно-примитивной по своей сути драмы, построенной на прямолинейном повествовании и слащавых диалогах. Сценарий нередко уступает реалистичности, многие ситуации выглядят неестественными, а порой даже искусственно выписанными.
Исполнителей главных ролей с неизбежностью нельзя назвать блестящими мастерами своего дела. Игра многих артистов далека от убедительности, и на их лицах можно заметить выражение словно застывшего в каменном молчании статуи – «деревянные» актеры, напоминающие Буратино в своих неуклюжих актерских потугах.
И если в редких случаях им удается вызвать у зрителя улыбку, то это больше похоже на вымученную улыбку по принуждению, а не естественным проявлением радости. Диалоги звучат фальшиво и лишены глубины, словно отыгранные по заранее написанной скрипте бездушно.
Подбор актеров не удовлетворяет требованиям к качественному кинопроизводству. Исключение составляют лишь Андрей Краснов, который, как всегда, мастерски воплощает любой образ, и Владимир Долинский, чья игра доставляет истинное удовольствие зрителю. Из женского состава стоит отметить блестящую игру А.Флоринской и М.Черняевой.
В целом, фильм не дотягивает до высоких стандартов кинематографа и получает оценку три с минусом. И лишь завораживающие краснополянские пейзажи и талантливые выступления Краснов и Долинского фильм спасается от неутешительной двойки.