
7.66
5668
5.90
81
Сериал Дневник убийцы онлайн
Актеры:
Алексей Гуськов, Галина Кашковская, Александра Куликова, Дмитрий Марьянов, Кирилл Пирогов, Анатолий Белый, Вера Воронкова, Марина Голуб, Валерий Дегтярь, Виктория Исакова
Режисер:
Кирилл Серебренников
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 12
(14.06.2012)
О чем сериал «Дневник убийцы»
В мире студенческой жизни, где каждая ночь – это бесконечное празднество юности и беззакония, обитают герои нашего комического сериала. Жизнь на кампусе, полна веселья и откровенных шалостей, но однажды эта игра переходит грань дозволенного. Ребята, жаждущие ярких впечатлений, совершают дерзкий поступок – организовывают грандиозную вечеринку в стенах старинного музея. Стены, хранившие вековые тайны, оглашаются смехом и грохотом музыки, а воздух наполняется ароматами вина и закусок. В гуще веселья один из студентов натыкается на пожелтевший свиток – старинную рукопись, скрытую в глубине заброшенного кабинета.
Увлеченный тайнами прошлого, он берет ее с собой, разгадывая лабиринты древнего текста. Вскоре он обнаруживает, что автор рукописи – человек, чье имя навечно стало синонимом ужаса – кровавый маньяк, оставивший после себя пятна на веках и пять безжизненных тел. В записной книжке убийцы, словно в раскаленной печи горит огонек истины – подробный рассказ о каждом совершенном злодеянии.
Его сердце сжимается от ужаса, но вместе с тем он чувствует неизмеримое возбуждение от постижения таинственной связи прошлого и настоящего. Прочитав дневник маньяка, студент видит параллели между его деяниями и современными преступлениями, словно простые узоры из нитей судьбы сплетаются в единую картину.
Вдруг, он понимает – все взаимосвязано. Он решает разделить свою находку с правоохранительными органами, надеясь остановить кровавую череду преступлений, прежде чем новая жертва окажется на пороге смерти. Благодаря его смелости и интуиции полиция получает ключ к раскрытию дела. Рукопись маньяка становится неоценимым доказательством, помогающим поймать опасного преступника, долгое время державшего в страхе округу. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Удивительное дело: обычно, посмотрев сериал, я отдаю ему невидимую оценку и без раздумий перехожу к следующему. Но этот случай – исключение! Меня тянет вновь и вновь погружаться в мир «Дневника убийцы», и это не просто не надоедает, но каждый раз открывает новые грани, новые смыслы. Скажите откровенно, может ли сериал оставить такое неизгладимое впечатление? - В этом случае – произвел.
Фильм сплел две параллельные линии: первая – современный детектив, вторая – автобиографический рассказ, исторически точный о жизни Николая Воинова – студента из Санкт-Петербурга.
Наши дни. В музее группа студентов находит «Дневник убийцы», который впоследствии оказывается в руках маньяка. За этим следует череда трагических смертей, каждая из которых напрямую связана с страницами дневника. В свое время каждая жертва сумела избежать смерти, но теперь последняя настигла ее – и именно в том виде, который чуть было не стал её гибелью. Стоит ли говорить, что все это захватывает, увлекает и оторваться от просмотра крайне трудно? Как и в любом качественном детективе, мы до самого финала не знаем, кто скрывается под маской маньяка.
Оригинальности сериалу добавляет вторая сюжетная линия, неразрывно связанная с нашей современностью.
Невозможно не отметить игру Веры Воронковой, которая воплотила образ полоумной Лизы, и Максима Лагашкина в роли Башкина. Может, это звучит высокопарно, но Вера продемонстрировала себя гениальной актрисой, а Максим – единым целым с сюжетом. Кто-то может возразить: эти герои второстепенные. Но это никак не умаляет игры артистов, которая произвела на меня ошеломляющее впечатление.
Актеры, исполняющие роли главных героев – Алексей Гуськов, Дмитрий Мальянов и Александра Куликова – безусловно хороши, но почему-то не смогли затронуть меня до глубины души и скорее раздражали, чем позволяли наслаждаться их игрой.
Вторая сюжетная линия – это автобиографический рассказ, основанный на дневнике Воинова, студента из Петербурга. Именно эта линия заставляет меня возвращаться к просмотру сериала снова и снова – уникальные исторические факты, а не их подтасовка, представляются мне весьма интересными. Вернемся к Воинову. Его дневник, как понятно, оказывается тем самым «Дневником убийцы», который в наши дни, оказавшись у маньяка, становится своеобразным руководством к действию.
Умело обыграл режиссер и четкое разделение прошлого и настоящего – если современность представлена в цветном обрамлении, то прошлые события сняты в приглушенных темных тонах. Более того, после повторного просмотра у меня возникло ощущение, что второй сюжет снимал абсолютно другой режиссер, что еще раз подчеркивает талант и мастерство Кирилла Серебрякова.
Перед нами проходит жизнь Николая Воинова, основное действие приходится на период Великой Октябрьской революции. Смута и хаос того времени, террор и беззаконие правят бал в Петербурге тех лет. Люди гибнут сотнями, проводятся чистки и массовые аресты – "метут" всех подряд, особо не разбираясь – кто ты есть: недобитый буржуй или крестьянин-середнячок. В одну из таких зачисток наш герой попадает.
Актер на роль Воинова – Кирилл Пирогов – был подобран исключительно удачно, вся его внешность идеально вписывается в канву сюжета – выразительная, печальная, если не сказать – трагичная, впрочем, как и все, что происходит с его героем.
Вернемся к сюжету. Попав под зачистку, Николай, вместе с другими арестованными, ожидает расстрела. Однако судьба оказывается благосклонна к нему – поскольку очистка города от контрреволюционеров прошла успешно, властями объявлена амнистия. То есть будут расстреляны не все арестанты, а лишь каждый десятый. А поскольку этих бедолаг ровно тридцать пять человек, перед палачами встает проблема – каким образом разделить тридцать пять на десять. Выход найден довольно «оригинальный».
К строю приговоренных к смерти приводят сумасшедшую девчонку, которая, однако, умеет считать, правда, только до шести. Ей предстоит выбрать из ряда арестованных каждого шестого, который и будет расстрелян. Воинов стоит в конце шеренги, но он также оказывается в числе «счастливчиков». Но у него есть альтернатива – если он собственноручно убьет пятерых смертников, он останется в живых.
Пожалуй, на этом остановлюсь. В противном случае смотреть сериал будет уже не так интересно. Отмечу только, что актеры, участвующие в этой сцене, сыграли изумительно - и Виктория Исакова (комиссарша Роза), и Юрий Колокольников (красноармеец Максим), и Ольга Альбанова (полоумная Таша).
До глубины души потрясли некоторые эпизоды: встреча Николая с матерью его друга (актриса Марина Голуб); встреча с Блоком (актор Валерий Кухарешин), читающим свои стихи; усадьба помещика Ильина (актор Андрей Смирнов), где Николай провел какое-то время. Особого внимания заслуживает сцена с Большим Бимом, главарем банды циркачей, (актер Виталий Хаев). К слову сказать, один из самых любимых моих актеров.
Ну, и в довершение, хочется поделиться своими мыслями – несчастный Николай всю жизнь «отбывал наказание» в своей душе, хотя, в принципе, никакого преступления не совершал. Просто судьба, насмехаясь, поставила его в самый конец шеренги и навесила номер – тридцать пятый. А затем наблюдала со стороны, как он сможет из этого положения выкрутиться. А он всю жизнь ищет ответы на некие вопросы, теряя душевный покой и терзаясь муками за несуществующую вину. И судьбу не переиначишь, даже если она предстает перед тобой в образе сумасшедшей девушки, чей перст в одну секунду сделал из «тридцать пятого» «тридцать шестой» номер и заставил сделать шаг вперед из строя...
Я испытываю настоящую бурю эмоций! Невероятное мастерство исполнения позволило российскому кинематографу создать шедевр, который завораживает своей глубиной и силой воздействия. Актерская игра - это настоящее искусство, и отечественные исполнители доказывают это на каждом кадре.
Особого внимания заслуживает Кирилл Пирогов. Он всегда был одним из лучших, но в этом фильме он достиг совершенно нового уровня. Его воплощение образа Николая Воинова - это не просто актерская работа, это погружение в саму суть человеческой души, ее раны и трагедии.
Я не представляю себе никого другого на этой роли. Пирогов способен передать всю боль и отчаяние героя, оказавшегося в невыносимой ситуации, так, чтобы зритель сам ощутил эту глубину страдания. Его игра - это настоящее откровение, которое пробуждает самые сокровенные чувства.
Полагаю, что далеко не каждый сможет разделить мою восторженность. Тем, кто ищет легких развлечений, поверхностных историй, "Дневник убийцы" может показаться скучным, да пожалуй, разве что лишь загадка заставляет их смотреть до конца. Но для тех, кто ценит драму человеческого бытия, кто готов задать себе сложные вопросы о причинах страданий и внутренней борьбе человека – этот сериал станет настоящим откровением. Он оставит глубокий отпечаток в душе и заставит возвращаться к его разгадкам снова и снова.
Я верю, что подобные фильмы необходимы для того, чтобы человечество не превратилось в бесчувственных роботов. Они напоминают нам о силе чувств, о драме существования и о необходимости сопереживать друг другу. "Дневник убийцы" - это шедевр, который заставляет задуматься, трогает до глубины души и навсегда остается в памяти.
10 из 10.
Этот сериал заслужил место в личном топ-1 российских сериалов. Просмотр был захватывающим путешествием, наполненным напряжением, которое ни на минуту не ослабевало, даже к самому концу, где кульминацией становится взрыв бомбы – событие, ошеломляющее своим размахом.
Каждая эпизодическая глава, будь то прорисовка современной действительности или погружение в далекое прошлое, - это маленький шедевр, самодостаточный и яркий. Режиссер с трепетной заботой проработал каждый аспект сюжета, создавая общую картину невероятной глубины и реалистичности.
Конечно, как и у любого произведения искусства, здесь есть небольшие огрехи. Например, трудно поверить в то, что толпа студентов смогла насытиться небольшой пиццей на дне рождения, но подобные шероховатости исчезают на фоне продуманности всего действа, присущей режиссерскому мастерству.
Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение – песня "Житейское море" пронзила душу до самых глубин. Она словно дополняет визуальный ряд, усиливая эмоциональную отклик зрителя.
Актерский состав безупречен. Пирогов мастерски воплотил образ интеллигента Воинова, а Лека и Полина, сыгранные прекрасными актрисами, вызывают только восхищение. Марьянов и Гуськов также красочно представили своих персонажей, наполнив их яркой индивидуальностью.
Этот сериал – надежда на то, что российская кинематография не перестанет удивлять нас подобными шедеврами, полными драмы, искренности и художественного мастерства. Он заслуживает высшей оценки – 10 из 10.