• Стандартный
  • Субтитры
7.99 6037
8.00 3800

Сериал Цветочки после ягодок /Hana yori dango/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
О чем сериал «Цветочки после ягодок»
Макино Тсукуши, девушка из небогатой семьи, обрела путевку в престижное учебное заведение, где воспитывались дети элиты. Однако её пребывание в этом оплоте роскоши обернулось испытанием на прочность. Общество юных наследников, привыкших к привилегиям с рождения, изобилоvalo жестокостью и бездушием. Но среди этой толпы золотых детей нашлись исключения - те, кто не поддавался шаблону "золотого парня". Например, четыре юноши, чья власть простиралась на всю школьную территорию. Они наслаждались всеобщим обожанием и страхом, а их главенствующая позиция была закреплена за счёт влиятельных семей. Остальные ученики не могли осмелиться противостоять им. Макино предпочла вести тихую жизнь, оставаясь незаметной среди сверстников. Единственной её опорой стала Сакурако, единственная, кто относился к ней с добротой и пониманием. Макино питала мечту стать адвокатом и готова была преодолеть все трудности ради этого - ей ещё предстояло два года учиться в этой школе. Однако мир тихой жизни был нарушен, когда Макино решила защитить свою подругу от грозных "правителей" школы. Элитная четверка принялась задирать и унижать Сакурако, и теперь девочкам пришлось столкнуться с враждебностью всей школьной общины - учеников и даже учителей.
Рецензии
Мой путь в мир дорам начался именно с этой истории, "Цветочки после ягодок". Она навсегда останется для меня самой любимой, несмотря на то, что позже я познакомилась с японскими и тайваньскими сериалами. Сюжет не претендует на новаторство: школьное сообщество – это всегда сложная игра социальных групп, где дети из благополучных семей часто демонстрируют своё превосходство над сверстниками из более скромных рамок. В этой истории главную героиню, Макино Цукуши, постигает участь жертвы – она становится объектом насмешек и унижений со стороны группы влиятельных учеников, чьи родители обладают столь значительным авторитетом, что даже преподавательский состав не способен с ними противостоять. На ранних этапах Макино старалась игнорировать агрессивное поведение своих обидчиков, надеясь, что все утихло бы само собой. Она пыталась сохранять спокойствие и не реагировать на их выпады, но в глубине души её тревожило то, как они поступают с другими учениками. В критических ситуациях она находила утешение в одиночестве – пряталась в тихих уголках и изливала свой гнев на стены. Но когда издевательства коснулись ее новой подруги Сакурако, Макино не смогла остаться равнодушной. Вступив на защиту своей приятельницы, она подвергла свою собственную персону гонениям со стороны этой опасной компании – F4 (Flower 4), как они именовали себя. Благодаря финансовому могуществу их родителей, парни чувствовали себя безнаказанными, что бы они ни делали. Большая часть учеников восхищалась ими и их проделками – ведь они были смелыми, красивыми и обладали материальным благополучием. В состав компании "четырех цветков" входят: * **Мимасака Акира:** эта обаятельная личность славится своими бурными романами с женщинами значительно старше его, влюбляя их в себя и затем бросая после того, как получает от них то, что хочет. Его отец, по слухам, занимает видное положение в криминальном мире; * **Нишикадо Соуджиро:** также не прочь устроить себе романтические приключения, но его предпочтение отдается девушкам своего возраста. Он вспыльчив и импульсивен, но лишь на фоне спокойствия Акиры. Его семейное богатство происходит от доходов чайных плантаций; * **Ханазава Рюи:** "белая ворона" в этой компании – он спокоен и равнодушен к происходящему вокруг. Часто предпочитает одиночество и, в какой-то мере, симпатизирует Макино, потому что методы его друзей вызывают у него отвращение; * **Домёджи Цукаса:** главный противник для нашей героини – лидер четвёрки "цветочков". Среди его "достоинств" - мстительность, агрессивность и самоуверенность. Именно он инициатор появления красных карточек (символа унижения). В будущем он унаследует огромную корпорацию, играющую важную роль в японской экономике. Дальнейшее развитие событий – это удивительный путь неожиданных поворотов сюжета, который я настоятельно рекомендую вам пережить самим.
Мир киноиндустрии в последнее время переживает бурный рост интереса к азиатским сериалам, которые завоевывают сердца зрителей по всему миру. Некоторых поклонников дорам возвели их в культовый статус, но я сама не могу с этим согласиться, хотя и знакома с некоторыми из них. Да, безусловно, актерская игра блестяща, режиссерское мастерство на высоте, сценаристы продемонстрировали свою грамотность, но назвать эти сериалы "культовыми" для меня – преувеличение. Японский подход к созданию кино - это цельность и продуманность, что наглядно проявляется в их сериалах: они тянутся и тянутся… Эта особенность особенно заметна во втором сезоне «Цветочки после ягодок». Затянутость сюжета оказалась настолько сильной, что мой интерес к нему сошел на нет. Я лишь перескакивала с эпизода на эпизод, а когда друзья рассказали мне о финале, я окончательно бросила эту затею. Конечно же, это исключительно мое личное мнение. Ведь во всех онлайн-сообществах, где обсуждается эта дорама, мнения единодушны - восторженные отзывы от зрителей. Если смотреть непредвзято, сериал действительно достойный внимания. Во-первых, он стал одним из первых сериалов, открывших двери в мир азиатских драматических произведений. Во-вторых, это просто красивая история о людях, находящихся на разных ступенях социальной лестницы, и их трудном пути к преодолению этих границ. Он – наследник миллионного состояния, ожидающего его по наследству. Она – бедная девушка, рожденная в семье с ограниченными средствами. Но любовь не знает материального положения – она просто приходит. Молодые люди влюбились друг в друга, и это привело к серьезным проблемам для них обоих, сложным перипетиям, ссорам и так далее. Создателям удалось добавить в эту драму щепотку юмора, некоторые моменты действительно заставили меня посмеяться от души. Несколько слов об актерах. Макино Цукуши мне показалась несколько грубоватой, хотелось бы увидеть в ней больше нежности, очарования, которые присущи настоящим женщинам. В то же время ее персонаж получился добрым и веселым. Домедзи Цукаса – просто капризный ребенок, лишенный мужественности, хотя некоторые его поступки достойны уважения. Создатели сериала серьезно отнеслись к каждому персонажу - каждый из них по-своему оригинален: подруга Макино, Ханадзава Руи, мать Домедзи и другие – все они интересны и отлично вписываются в общую картину. В общем, несмотря ни на что, я искренне рада, что «Цветочки после ягодок» стали моей первой дорамой, и уверена, что те, кто еще не увлекся азиатскими сериалами, начнут свой путь именно с нее.
Случайно мне довелось познакомиться с тремя интерпретациями одной и той же истории, родом из разных уголков Восточной Азии: японской, корейской и китайской. Последняя, кстати, известна под заглавием "Сад падающих звезд". Каждая из версий обладает своими яркими чертами и недостатками, каждая трогает душу по-своему. Начнем с корейского варианта. Он словно спешит, переплетая сюжетные нити с едва уловимым наплывом эмоций. Парни в этой истории - настоящие красавцы, но не все грани их характеров раскрыты в полной мере. Что касается героинь, то здесь прослеживается определенный корейский менталитет: легкая наивность и милая эксцентричность кореянок воспринимаются здесь как вполне естественное явление. Я посмотрела этот сериал первым из тройки за одну ночь – настолько он увлекает своей эмоциональной силой. Китайская версия, напротив, носит яркий молодежный штрих. Актеры, к слову, справились с задачей раскрытия характера своих персонажей блестяще. Девушки здесь не кажутся беспомощными дамами – они проявляют остроту ума и самостоятельность. Единственное, что слегка подвело – логическое завершение любовных треугольников. В целом же история получилась более органичной в повествовании и, пожалуй, ближе к молодежной аудитории по сравнению с корейским вариантом. Японская версия начиналась словно детской сказкой. Но как же эта история раскрутилась! Главная героиня – адекватная девушка, способна на логичное и рациональное мышление. Главный герой также не оставит вас равнодушным: он смышлен и всегда действует в меру своей логики. В любовном треугольнике героиня сопереживает и тому, и другому персонажу, ведь оба заслуживают признания и внимания. В моем личном рейтинге японская версия занимает первое место именно за реалистичность происходящего, адекватность поступков героев и логичный финал. Конечно же, были моменты, которые заставляли меня скривиться (например, тот дикий ор – это, видимо, японская изюминка), но в целом – заслуженное лидерство!
Заведя интерес к разным интерпретациям известной истории любви, я сперва изучила мнения о корейском сериале "Цветочки..." и его японском аналоге. Многие хвалили именно корейскую версию, поэтому решила начать свое погружение с нее, двигаясь от лучшего к худшему. И как же ошибались мои ожидания! Это было не просто увлекательное путешествие в мир чувств и эмоций, это был настоящий захват. Неделя пролетела незаметно: я буквально растворилась в мире сериала, останавливаясь лишь на краткую передышку посреди ночи. В итоге отслеживала все события до самого утра, не чураясь даже выходных. Захватывающее повествование и прекрасная эстетика – это то, что отличает корейскую версию. Актеры подобраны безупречно – каждый кадр словно произведение искусства. Музыкальное сопровождение завораживает: саундтрек так хорош, что я сразу же добавила его в свой плейлист. Ли Мин Хо в роли главного героя покорил меня своим обаянием и мастерством игры. А вот роль Чан Ди – настоящее откровение! Актриса передала всю невинность, наивность и дикость героини с такой убедительностью, что мне казалось, будто я проживаю ее жизнь вместе с ней. Мимика, пластика – все настолько прекрасно проработано, что можно разгадать мысли Чан Ди без слов, видя лишь ее реакцию на происходящее. Перейдем к японской версии. Она, на мой взгляд, более детская, лишенная тех же глубоких переживаний и сложных моментов, которые так тронули меня в корейском сериале. Игра актеров находится на среднем уровне. Главная героиня не вызывает тех же ярких чувств, что ее корейская версия. Однако Шун Огури в роли Рюи – настоящий бриллиант! Харизма и талант этого актера так здорово оживляют сериал, что он становится более интересным. Кстати, я настоятельно рекомендую посмотреть фильм с его участием "Богатый мужчина и бедная женщина" – он просто потрясающий! Музыка в японской версии не менее прекрасна: нежная мелодия, исполненная женским голосом, идеально дополняет историю любви. В итоге, по моему мнению, корейская версия все же убедительно победила. Но каждый может сделать собственный вывод после просмотра обеих версий.
Эйдос мира анимации часто сталкивается с критикой в адрес экранизаций – живых версий полюбившихся мультфильмов. И это неудивительно: оживленный мир, созданный мастерами мультипликации, редко может быть досконально воспроизведен действительностью. Однако существуют исключения, которые опровергают этот стереотип. Одним из таких ярких примеров является экранизация японского аниме «Цветочки после ягодок», известной в оригинале как «Матсури но Кагами». Премьера анимированной версии состоялась ещё в далеком 1996 году, а спустя девять лет вышла её живая интерпретация – достойная альтернатива для тех, кто предпочитает более традиционные формы повествования. Актерский состав картины собрал талантливых исполнителей. Нельзя сказать, что главную героиню удалось идеально представить: возможно, ее образ мог бы быть ещё более обаятельным. Но актриса сполна отдалась роли, передав всю глубину чувств и сложности внутреннего мира своего персонажа. Особого внимания заслуживает кропотливая проработка атмосферы произведения. Каждый элемент – от стилистики одежды героев до интерьера их жилища – тщательно подобран и органично вплетен в общую канву истории, создавая неповторимый колорит мира «Цветочки после ягодок». Конечно же, центральной темой сериала остается история любви – сложная, многограннаая, полная неувязок, предательств, драк и лож. Зритель наблюдает за эволюцией характеров главных героев на протяжении всего повествования, что особенно ценно в живых актерах, ведь их эмоции и поступки кажутся более правдоподобными и живыми. «Цветочки после ягодок» – это прекрасный выбор для всех любителей аниме, дорам, а также для тех, кто жаждет увидеть свежий взгляд на уже знакомую историю.