6.11 6075

Сериал Цвет черемухи онлайн

Актеры:
Янина Соколовская, Дмитрий Назаров, Андрей Биланов, Леся Кудряшова, Валерий Новиков, Анна Кашникова, Алеса Качер, Владислав Погиба, Наталья Колдашова, Александра Платонова
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
14-16 серия из 16 (01.04.2012)
О чем сериал «Цвет черемухи»
Шестидесятые годы расцвели яркими красками, когда мир стремительно движется к новому десятилетию. В это время две девушки, Александра и Нина, неразлучны с самого детства. Их дружба – крепкий якорь в бурном море жизни, способный устоять перед любыми бурями. У них за плечами множество побед, а впереди – светлое будущее, которое предвещает поступление в престижный медицинский институт столицы. Александра, прозвищем Шура, всегда отличалась остроумием и находчивостью. Она умела находить выход из любой ситуации, и это помогло ей завоевать расположение профессора и его семьи. Но дружба с Антона, сыном этого уважаемого человека, внесла в жизнь Александры и Нины неожиданный поворот. Их связь с ним стала не просто приятельским знакомством, а сложным клубочком взаимоотношений, который заставил их матерей нервничать и искать пути для разрешения возникающих конфликтов. Три года кажутся коротким промежутком времени, но в этот период Антон и Александра хранили друг друга в своих сердцах. Время неумолимо шло вперед, а судьба готовила им встречу, которая навсегда изменила их жизнь. Случайно повстречавшись на улице, они почувствовали жаркое волнение от воссоединения, забыв о том времени, которое разлучало их.
Рецензии
Откровенно говоря, отечественные проекты, затрагивающие советскую эпоху, редко вызывают у меня восторг. Имея такую предвзятость, я скептически относилась к новому сериалу, который моя подруга настойчиво рекомендовала мне. Но её энтузиазм и многочисленные обещания заставили меня сделать исключение из своих правил. Изначально сериал действительно увлекал меня своей интригой: судьбы главных героинь, верных подруг с детства, были полны загадок. Их обращение к цыганке, чтобы та раскритиковала им будущее, было попыткой найти ответы на волнующие их вопросы. Цыганка предсказала Зойки счастье в любви с парнем её мечты, Шуре возрождение чувства к первому объекту её страсти, а про Нину умолчала, сказав, что карты иногда ошибаются. Такое запутанное начало заставляло меня с нетерпением ждать продолжения. Однако, чем дальше я смотрела сериал, тем больше разочарования накапливалось. Во-первых, картина деревни шестидесятых годов представлялась совершенно ирреалистичной. Дизайн интерьера, стили одежды – всё было на тонкую грань от того периода. Да, в семидесятых годах появились более изысканные обои и тюль, но в деревнях восьмидесятых преобладали беленые стены с элементами росписей – это считалось модным и креативным. Представленная деревушка была похожа на какой-то идеальный городок, где люди бездельничают, а не занимаются хозяйством. Где же скотина, которая должна быть обязательным спутником жизни в деревне? Где постоянный круговорот дел: готовить еду, ухаживать за животными, убирать дом, работать на огороде и колодец? В сериале все герои словно живут в беззаботной идиллии, отдавая себя только светским разговорам и прогулкам. Неужели создатели никогда не видели настоящих советских фильмов, или же они сознательно решили показать свою собственную фальшивую интерпретацию времени? Чистые новые одежды, белые носки – все это выглядело настолько неестественно, что верить в реальность происходящего было невозможно. И вот еще один момент, который вызвал у меня недоумение: на столе герои постоянно имели свежие огурцы, помидоры и репчатый лук, независимо от времени года. В шестидесятые годы такие дары природы появлялись только летом. А в остальное время стол был скромным и не столь изобильным. Цыгане представлены как честные труженики, живущие на свои зарплаты. Это тоже вызывает сомнения: ведь цыганская культура всегда ассоциировалась с более свободной жизнью, нежели работой по найму. Сюжет напоминает о таких знакомых советских фильмах, как "Любовь и голуби", "Весна на Заречной улице" или "Москва слезам не верит". Создатели словно решили собрать все яркие моменты из этих картин, но получилось нечто однообразное и неубедительное. Повествование о политических заключенных тоже кажется мне абсурдным. В те годы общество было загнано в рамки идеологии, а осужденные по статье о политических преступлениях находились в глубоком социальном изгнании. Мать Зои попала под этот удар – и персонажи сериала с сочувствием относятся к ее судьбе? В это сложно поверить! Вместо того чтобы погрузиться в глубины исторической правды, создатели засыпали сериал русскими народными песнями, которые звучали так часто, что превращались в фоновый шум. И финал... он просто ошеломил меня своей несправедливостью и пошлостью. Саша, которая не отличалась добротой или трудолюбием, получает все: любовь, детей, карьерный успех. Нина же, заведомо более достойная героиня, погибает в самом конце. В итоге, этот сериал оставил после себя неприятный осадок. Он полон ляпов, фальши и несправедливости.
В недавнем времени я уделила время российскому телесериалу «Цвет черемухи», произведенному под руководством режиссера Анны Лобановой. Сценарий к проекту создали Ольга Макарова, Анна Никольская, Елена Старкова и Нонна Агаджанова. За операторскую работу отвечали Михаил Глухов и Алексей Перевалов, художник – Андрей Васнецов. Исполнительные продюсеры сериала: Нонна Агаджанова, Екатерина Ефанова и Элгуджа Абакелия. Большое спасибо создателям за этот проект! Несмотря на то, что я приступила к просмотру без особых ожиданий, сериал оказался весьма увлекательным. Несомненно, истории о людях способны тронуть сердце, побуждая зрителя узнать, чем завершится их судьба. В целом, «Цвет черемухи» не вызвал у меня отторжения, чего не скажешь о некоторых проектах последних лет. Например, сюжет с участием Безрукова показался мне излишне наигранным и банальным. А еще я замечаю, что многие современные сериалы обращаются к советской эпохе, но чаще всего идеализируют ее или эксплуатируют актуальные тенденции. Например, сериал «Громовых» я бросила смотреть на пятой серии из-за чрезмерной идеологизированности. В отличие от него, «Цвет черемухи» не вызывает такого ощущения. Мне даже стало интересно, как события будут развиваться дальше. Интересно отметить, что сериал насыщен аллюзиями на другие фильмы – советские картины о деревне, студентах, любви. Как будто создатели собрали и переплели сюжетные линии из «Шукшинских» фильмов, «Весны на заречной улице», «Москвы слезам не верит», «Дела в пенькове» и «Встретимся у фонтана». Странно, что здесь нет никакой критики Советского Союза. Некоторые персонажи кажутся мне почти декоративными, они словно выполняют конкретные функции, а не живые люди. Также обращает на себя внимание присутствие анахронизмов – эпоха не всегда отражена достоверно, будто консультанты были недостаточно требовательны к правдоподобию. Но, в любом случае, сериал смотрится легко и увлекательно. Характеры упрощены, но они симпатичны и понятны зрителям. Меня удивляет подход некоторых людей к оценке художественных произведений – критерием выступает «так не бывает». Ведь что же, а Булгаков? А Гоголь – ведь у него носы исчезают! А в вестернах все так реалистично? И фильмы с Брюсом Уиллисом тоже полностью отражают жизнь? Я говорю о жанре мелодрамы с элементами психологической драмы. Фильм должен держать зрителя в напряжении, естественно, события концентрируются по максимуму. Вопрос не в «реальности» такой цепочки событий, а в достоверности поведения и психологии персонажей. И здесь, как мне кажется, все очень хорошо проработано. Это можно сказать о любом сериале, который транслируется сейчас. В фильме присутствуют штампы, но ведь жизнь сама их преподносит. Трудно придумать что-то абсолютно новое. Любовь, ревность, измены – это то, что было, есть и будет! Какие здесь особые вариации можно придумать? Тем не менее, мне сериал симпатичен, и я смотрю его с удовольствием. Любовь Таисии к председателю кажется несколько неубедительной – он уж слишком старый, непривлекательный и без особых качеств. Не за что уцепиться, чтобы оправдать ее чувства. Но, как говорится, любовь зла… Меня раздражает в фильме следующее: все персонажи и предметы интерьера выглядят слишком стерильными, чистыми. Вёдра сверкают, словно только что из магазина. У всех одинаковая посуда – новая, неиспользованная. Даже зубы у всех идеально белые! У деревенского пьяницы зубы – чистый Голливуд! И это в 60-е годы! Да и сейчас трудно представить такое! А доярки – будто на выставку идут! Все в новеньких синих халатиках, косынках и белоснежных носочках. Режиссёру следовало бы подготовиться лучше, может быть, прогуляться по деревням перед съемками. В целом, впечатление от сериала положительное. Мне жаль Таисию и Нину. Похоже, сценаристы уничтожили Нину только для того, чтобы не мешала счастью подруги и Антона – глупо как-то. История любви Савелия и Таисии напомнила мне историю с героями Матвеева-Кириенко-Остроумовой в старом добром фильме. А самое главное: мне нравится, как актеры играют! Уровень исполнения настолько высок, что напоминает хорошие полнометражные фильмы. Многим из них под силу сниматься в настоящем кино. Есть очень талантливые актеры – смотреть на их игру одно удовольствие. Янина Соколовская просто великолепна! Она вообще молодец. Поверьте, у меня есть с чем и с кем сравнивать – я ее видела на театральной сцене. Она богиня. Не одной серьезной работе в театре не обходится без Янины. И в кино ей достаются прекрасные роли, с которыми она справляется достойно. Мне понравилась ее роль Таисии – актриса красавица и талантливая. Редко можно встретить актрису, которая так ярко воплощает любовь к мужчинам, как Соколовская. Ее уход тронул меня до глубины души. Актеры отлично сыграли и отрицательные роли, и положительные. В общем, хороший сериал! Советую всем посмотреть. Приятного просмотра!
## Цвет черемухи: когда реальность не трогает сердце Погружение в атмосферу шестидесятых годов – это то, чего я с жадностью ожидала от сериала «Цвет черемухи». Но создатели, увы, не проявили должной кропотливости в этом аспекте. Наряды героинь, словно из другого времени – фасоны платьев, материалы… Где же, скажите, в шестидесятых были трусы-шорты? А деревянные кровати в деревне тех лет? Этот аспект не просто огорчил меня, он выбил серию из контекста. И та деревня, показанная на экране – это реальность того времени? Где канадские елки у забора и безукоризненно ухоженные фермы, на которых красуются доярки в макияже и каблуках? Я видела фермы и доярок, пусть и в восьмидесятые: грязь по колено, измученные женщины. В шестидесятых, я уверена, было не лучше, а то и хуже, чем показано в сериале. Это первое разочарование. Но и сюжет тоже не смог меня увлечь. Он скучный, безжизненный. Гибнут главные герои, положительные персонажи – словно их просто нет места в этой истории. Авторы хотят показать реальную жизнь, но мне ее хватает в своей жизни. В кино я хочу сказки, истории с хорошим концом, которые оставляют светлые эмоции. Сюжет должен быть полем для зрительского воображения, а не пустотой, которая отталкивает. «Цвет черемухи» – это грустная и пессимистическая картина. Навевает тоску и безрадостную атмосферу. Может быть, кто-то скажет, что хорошим надоедает и хочется чего-то неординарного. Но у каждого свое представление о прекрасном. Мне нравится чувствовать теплоту и радость после просмотра фильма, а не таскать на себе груз тяжелых эмоций. Вновь знакомая история – две героини из деревни, мечтающие о Москве. Сколько подобных фильмов уже снято! И сюжет, словно копируемый с других лент, только подкрашенный новой краской. Даже фразы напоминают старые фильмы. Но стоит отметить талантливую актерскую игру. Они не просто исполняют роли, они живут жизнью своих героев. Подбор актеров на главные роли – это попадание в точку. Савелий – настоящий председатель: доброта в его глазах, красота внешности… Таисия идеально воплотила образ героини, играя без вульгаризма и излишней страсти. Савелий и Таисия – прекрасная пара, несмотря на разницу в возрасте. Их страсть красива и захватывающая. Спасибо актерам за это волшебство! Это – единственное, что заставило меня досмотреть сериал до конца.
Заглядывая в мир кино, мы часто ищем историю, которая тронет душу, заставит задуматься о жизни и человеческих отношениях. Недавно моя судьба привела меня к российскому сериалу «Цвет черемухи», который, на удивление, оказался яркой искрой в ряду привычных нам историй. Поначалу я, как и многие зрители, ожидала классической схемы повествования: преодоление трудностей главным героем или героиней, веха – обретение заслуженного счастья. Но сценаристы «Цвет черемухи» пошли по иному пути, подарив нам финал, окрашенный в тона драматизма. Он оставляет после себя странное ощущение, будто на мгновение мы оказались на краю пропасти, глядя вниз в бездну неизвестности. Сюжет сериала плетет свою сеть из двух поколений: старого и молодого, словно переплетенные нити времени. Мы знакомимся с образом жизни деревни и города, но деревенская сторона трогает душу своей умиротворенностью и печалью одновременно. История начинается с дружбы двух девушек, Саши и Нины, выпускниц школы, решивших покорить Москву в поисках знаний и лучшей судьбы. Их дружба – неразрывная нить, но судьба распоряжается иначе. Пути подруг расходятся, каждый из них обретает свой собственный путь, полный взлетов и падений. На протяжении сериала меня поражало талантливое актерское мастерство. Янина Соколовская, Андрей Биланов, Анастасия Маринина, Дмитрий Назаров – звезды российского кинематографа достойно воплотили на экране свои роли, вложив в них глубину и искренность. Музыкальное сопровождение сериала заслуживает отдельного восхищения. Каждая мелодия, словно дыхание души, подчеркивала душевное состояние героев, их переживания и стремления. Некоторые мои знакомые считали сюжет картины не вполне реалистичным. Чистота деревенских изб в контрасте с тяжелым трудом, безупречный маникюр девушек, занятых работой на полях – все это вызывало сомнения в правдоподобии происходящего. Но я видела в этом лишь художественный прием, призванный создать особый визуальный мир. Финал сериала оставил у меня противоречивые чувства. Удаление второстепенных персонажей, казалось бы, не играющих значительной роли в развитии сюжета, заставило меня недоумевать. Почему авторы решили сделать такой выбор? Это создавало ощущение незаконченности, словно часть истории была оборвана. Несмотря на неоднозначный финал, я все же настоятельно рекомендую «Цвет черемухи» к просмотру. Это не просто телевизионный сериал, это – отражение жизни, с ее радостями и горестями, надеждами и разочарованиями. Он заставит вас задуматься о ценности человеческих связей, о том, как легко судьба может изменить наш путь.
Недавно я погрузилась в мир «Цвет черемухи» – телесериала, который затронул меня своей искренностью и мастерством повествования. Пожалуй, это одна из тех картин, которые остаются с тобой после просмотра, пробуждая размышления о жизни, любви и предательстве. Сюжетная линия развивается вокруг двух подруг – Нины Тихомировой и Саши, деревенских девушек, отправившихся покорять Москву в поисках знаний и лучшей судьбы. Их история – это яркий пример того, как жизненные пути могут расходиться, не смотря на крепкую дружбу, которая связывает их с самого начала. Актриса Александра Платонова воплотила образ Нины настолько убедительно, что ее героиня стала одним из самых запоминающихся образов в моем восприятии. Каждая эмоция, каждое движение – все это было пропитано жизненной правдой. Но «Цвет черемухи» – это не просто история о дружбе и судьбах двух молодых девушек. Это глубокое исследование человеческих отношений, раскрытие сложных аспектов супружеской верности. Авторы картины смело брались за щекотливую тему измены, оспаривая привычные стереотипы и погружая нас в противоречивый мир мотивов и последствий этого поступка. Особую атмосферу сериалу придали именитые актеры: Анастасия Маринина, Янина Соколовская, Андрей Биланов, Дмитрий Назаров, Полина Нечитайло и многие другие. Их мастерство не оставило меня равнодушной, каждый актер внес свой вклад в создание цельного и яркого образа. Финал картины мне очень понравился – он открыл множество интерпретаций, заставил переосмыслить увиденное и прийти к своим собственным выводам о героях. Мне кажется, авторы не ставили своей целью направить нас по определенной дороге, а предоставили свободу выбора: принять сторону кого-то или остаться с нейтральным взглядом, оценив каждого героя за его поступки и мотивы. К недостаткам можно отнести большое количество серий – шестнадцать эпизодов. На мой взгляд, история вполне могла бы быть передана в более компактной форме, не уступая по силе воздействия. В целом, «Цвет черемухи» – это сериал, который стоит посмотреть тем, кто ценит глубокие драматические истории, мастерство актеров и умелое обращение с сложными темами.