5.69 1265

Сериал ППС 2 сезон онлайн

Патрульно-Постовая Служба
Актеры:
Борис Галкин, Полина Воробьева, Роман Притула, Илья Савельев, Сергей Малюгов, Михаил Володин, Иван Мартынов, Егор Будкевич, Никита Агапов, Ирина Крецу
Режисер:
Виктор Татарский, Сергей Полуянов, Леонид Пляскин, Андрей Либенсон, Ким Дружинин, Юрий Лейзеров
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
31-32 серия из 32 (30.05.2014)
О чем сериал «ППС»
В сердце Санкт-Петербурга, где вековые мосты пересекают бурлящие реки истории, три правоохранителя несут вахту в патрульно-постовой службе. Их дни - это непрерывный поток вызовов, постоянное движение между улицами города и душами людей, оказавшихся в беде. Они – первые, кто бросается на помощь пострадавшим, вестники закона в лабиринте городских двориков и проспектов. Их патрульная машина – это своеобразный корабль в море событий. Ей не хватает удобного офиса, укрытия от жизненных бурь. Каждый час приносит новые вызовы: карманные воры на оживленных перекрестках, коварные мошенники, расставляющие сети для наивных жертв, свидетели пьяных разборок в полутемных закутках, и горестные люди, обратившиеся за помощью из-за бытовых споров. Вот они уже дежурят на фоне шумной площади, а через мгновение спешат к месту кражи в коммунальной квартире. У них нет времени отдохнуть, ведь следующая задача – разрешить конфликт между соседями, разгоревшийся из-за громкой вечеринки. Каждый день – это целая эпопея, наполнена хаосом и неожиданностями. Эти герои не боятся погрузиться в глубины преступного мира, чтобы вернуть мир и порядок в сердца людей. Их жизненный путь – это калейдоскоп событий, наполняющий каждую минуту приключениями.
Рецензии
Каждое утро они бросают вызов опасности. Шаг за шагом пробираясь в сердце города, они стоят на страже порядка: останавливают преступников, предотвращают грабежи и убийства, спасают жизни. Каждый день – это подвиг для экипажа патрульно-постовой службы, представленного прапорщиком Лукиным, старшим лейтенантом Сергеевым и сержантом Дубров. На экране перед нами новый сериал о людях в форме – "ППС". Но этот сюжет не просто очередная история о полиции. Мы садимся поудобнее, включаем телевизор и погружаемся в мир будней сотрудников патрульно-постовой службы. Неизбежно возникает вопрос: насколько реальна эта картина? Ведь мы уже знакомы с жизнью правоохранителей благодаря новостям, документальным фильмам и другим сериалам. Посмотреть сериал можно и пересмотреть – не из под палки, без поисков ляпов и просчетов. Он достаточно интересен. Не то чтобы шедевр, но местами даже превзойдет многие современные кассовые проекты. Есть плюсы, есть минусы, одно уравновешивает другое, в итоге получается гармоничное целое. Оценка сюжета и событий со стороны профессионала – это не моя задача. Я хочу сосредоточиться на актерской игре. Когда дело касается тонкостей профессии, ошибки становятся заметны даже в высокобюджетных фильмах. Но нам всем все равно! Мы смотрим фильмы по другим причинам: захватывающей историей, хорошей игрой актеров, красивыми сценами и так далее. Если бы сержант Дубров, сыгранный Михаилом Володиным, исполнял свои обязанности сотрудника ППС с максимальной достоверностью, это не имело бы большого эффекта. Его игра просто ужасна! Независимо от того, как старается актер выжать из себя что-то стоящее, держаться в кадре или строить страшные гримасы, мне не нравится его образ. С другой стороны, старший лейтенант Сергеев (Александр Кузнецов), с его постоянной кислой миной, хоть немного лучше. Он смотрится более правдоподобно и органично. Однако, если учесть, что второй сезон построен на лозунге "Ни серии без нанесения увечий сержанту!," то всё становится понятным. К концу сериала у Дуброва должно остаться не целых костей, а постоянное сотрясение мозга, оттого и такое поведение… Логика сценаристов заслуживает похвалы (может это личный опыт?). Напомним хронологию: Андрюша (Дубров) напился до полусмерти и проводил время с девушкой легкого поведения, не помня о своей возлюбленной Маше. После этого он прекрасно общается с той же легкомысленной подругой, гуляет с ней под ручку, явно предпочитая ее обществу Машиному. И все хорошо, просто великолепно! Но стоит Маше освободить Андрюшу от своего общества (она извиняется, объясняется, сожалеет, хотя неоднократно видела его с Наденькой), как Дубров начинает безудержно страдать (читай: выпивать в ближайшей пабе до состояния "почти" бешенства с удостоверением и табельным в кармане, как полагается; конечно же, он получает по полной и звонит "папе/маме" Лукину, что его злые дяденьки обидели). И все это из-за коварной Маши! Про “традиционные” сюжеты вообще говорить нечего: насильник тащит жертву в подвал (естественно подругу главного героя!), укладывает ровно в то место, где под рукой есть фрагмент трубы (которой пришедшая в себя жертва в нужный момент, за секунду до, сажает точно по голове своего обидчика!); в кармане преступника всегда есть телефон (не запароленный, естественно!), по которому жертва за секунды дозванивается до благоверного (он же всегда ждёт!), и тот за минуты оказывается на месте преступления (и машина сразу (!) остановилась, и место жертва точно описала (напоминаю, она пришла в себя в подвале, на полу, или она все подвалы знает на перечёт???), и внутри Андрюша сразу отыскал нужное место); и преступник, как же без этого-то, дослужился до неплохого поста, мозгов ему хватило на многое, в начале серии он бойко защищается, права знает, то есть не дурак, но к концу серии стремительно тупеет, деградирует, да и силы теряет как-то (кто-то видел человека в этот момент? Он сильнее и проворнее в 1000 раз, справиться с хрупкой Надей ему ничего не стоило!!!). И так можно продолжать бесконечно. Да, обещала не придираться, но даже я не смогла удержаться тут. Актёрски и человечески – вся "семёрочка" выезжает на Иване Вукове. Лукин – бесспорное украшение сериала. Он великолепен сам по себе, даже ничего не делая, хорош в ворчании и недовольстве, искренен, прост, человечен. Его присутствие сглаживает всю пресность и дутость коллег. Слонов и Мурашов – хороши в обоих сезонах, неизменно. Спокойный, даже порой флегматичный, Александр Большаков уравновешивает собой немного нервную игру Александра Мосолова. Вместе они - то целое, которое нельзя разделить. Дымов (Евгения Пазенко) – отдельная песня, даже отдельная стихия. Актёр настолько органичен сам по себе, что в кадре с ним всё блекнет… вот только он неизменно кажется лишним, чужеродным телом, будто зашёл не на долго из другого сериала. В целом, весь фильм как весы: верю/не верю, недо-/пере-, да/нет… На любителя… Но, кто любит, тот найдёт свои причины…