
7.47
19254
6.70
383
Сериал Адмиралъ онлайн
Актеры:
Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев, Сергей Безруков, Ришар Боренже, Виктор Вержбицкий, Николай Бурляев, Барбара Брыльска
Режисер:
Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 10
(09.01.2012)
О чем сериал «Адмиралъ»
Кинолента погружает зрителя в эпоху потрясений и перемен – от 1916 до 1920 года, период, ознаменовавшийся кровопролитными войнами, революционными бурями и безбрежной тенью над страной. В центре повествования – Александр Колчак, легендарный адмирал, обладавший неординарным умом и непоколебимой волей. Его жизнь стала яркой иллюстрацией того времени: сложного, противоречивого, полных испытаний.
Колчак – фигура, окруженная ореолом загадок. Его непреклонное убеждение в единой России, его принципиальность и отказ идти на компромиссы стали причиной как восхищения, так и враждебности. В конечном счете, это стремление к идеалу привело к тому, что он был отправлен в изгнание, а затем – возведен на трон Верховного правителя в Сибири, ослепленной снегом и надеждой на лучшую судьбу.
Каждая серия картины, словно драгоценный фрагмент мозаики, рассказывает о жизненном пути Колчака, о его стремлении к справедливости и верности идеалам. Он – русский офицер, прошедший огни испытаний с достоинством и честью. Его борьба за Россию была не просто политическим делом, а глубоко личным выбором, мотивированным верой в родину, любовью к женщине и стремлением к идеалу.
Режиссерская мастерство и блестящая операторская работа создают невероятно точную атмосферу той эпохи, когда свет надежды мерцал сквозь мрак войны и революции. Фильм – это гимн человеческой доблести: нравственной стойкости, мужеству, непреклонности духа. Он напоминает нам о силе воли, которая способна противостоять даже самой темной реальности, о том, что честь и долг неразрывно связаны с любовью к своей стране. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В нашем кинематографе произошла настоящая сенсация – переворот жанров, словно мистический поворот судьбы. Но что же является причиной такого феномена? Ответ прост: сериал превзошел ожидания зрителей, оказавшись куда ярче и насыщеннее своего предшественника - фильма.
И это не просто мое мнение, а общепризнанный факт, подтвержденный впечатлениями тысяч людей, в том числе и моим личным восторгом. Несколько просмотров за неделю подарили мне такую гамму эмоций и незабываемых впечатлений, что я с нетерпением жду возможности вновь погрузиться в этот увлекательный мир. Каждый раз, наблюдая за знакомыми лицами и развитием истории, я открываю для себя новые нюансы и важные детали.
Подобный уровень мастерства и глубины сюжета ставит сериал на одну ступень с такими культовыми западными проектами, как "Шерлок Холмс" с Робертом Дауни Младшим. Однако в нашем сериале все показано настолько подробно и доходчиво, что ценность заключается не только в сложности повествования, но и в содержательности материала и игре актеров.
Как и многие поклонники этого проекта, я уверена, что фильм лишь предвосхищал масштабное и захватывающее продолжение. Даже просматривая его несколько раз, до конца не постигаешь всю глубину и многогранность истории. А вот в сериале авторы полностью раскрывают все завесы тайны, оставляя без ответа ни одну загадку.
В каждой серии становится ясно и понятно происходящее, вопросы к создателям возникают крайне редко. Герои ведут себя естественно, как и полагается людям, охваченным любовью и бурей революционных событий.
Многочисленные интервью с актерами-участниками этого грандиозного проекта убедительно демонстрируют, что сериал завоевал сердца зрителей и обретает жизнь в нашем кинопрокате на долгие годы.
Константин Хабенский, например, отмечал, что роль Троцкого стала для него самой сложной и ценной. А Безруков настолько органично воплотил образ Колчака, что создается впечатление, будто актер нашел себя в мире кинематографа и будет стремиться к подобным образам в своих будущих проектах.
В этом успехе безусловно заслуживают признания Ковальчук, Ветров и все остальные исполнители ролей. Ведь сериал удался им на славу, искренне завоевав любовь зрителей.
К сожалению, не обошлось без ложки дегтя. Евгения Боярская, к сожалению, не смогла предложить убедительную игру в сериале. Возможно, ее усталость от постоянного кастинга на новогодние проекты сказалась на ее подходе к "мелким" проектам, которые транслируются в остальное время года. Надеемся, что создатели таких картин обратят внимание на отзывы зрителей и покажут этой талантливой актрисе, как нужно быть очаровательной красавицей с нежным голосом, а не той, которую мы видим сейчас.
Хабенскому, похоже, досталась совсем другая роль по сравнению с его блестящим Троцким из "Есенине". В этом сериале он не раскрыл весь потенциал своего таланта, не до конца постигнув суть своего персонажа.
Важно отметить, что многие герои сериала, включая Колчака, получились убедительными и органичными, находящими подтверждение в исторических источниках.
Просмотр этой истории до финальной серии оставил меня с ощущением некоторой грусти: белые оказались разбитыми, интеллигенция не нашла своей ниши в новом обществе.
Но удачной получилась сцена с Ростиславом, сыном Колчака, который отчитывался перед служанкой, которую мальчишки со двора унижали. В этот момент я действительно почувствовала себя частью того времени – романтичного, но неспокойного века. И отцов таких детей часто тогда казнил сам государственный аппарат. Многие люди в истории погибли от рук власти.
Но давайте все же не будем углубляться в историю, а насладимся тем, что у нас есть сегодня – сериалом "Адмиралъ", который оказался куда круче и достойнее своего предшественника.
Этот сериал - яркий пример отечественного кинопрокате, где воспеваются сложные отношения людей и сильные характеры русского народа.
Добро пожаловать в мир кинематографа, уважаемые зрители! Недавно я погрузилась в российский сериал «Адмиралъ», который, несмотря на свой возраст (семь лет!), остался для меня неизведанным до недавнего времени.
Подобно исследователю, открывающему новые земли, я решила пройтись по этим декорациям, оставив после себя свои размышления о просмотренном.
Первое, что бросилось в глаза – потрясающий сходство Константина Хабенского с Колчаком. Портретное сходство поразительно! Хотя внешность Хабенского несет в себе отголоски славянского духа, скорее северный, балтийский тип, который все же вписывается в образ российского адмирала.
Костюмы и декорации картины – это настоящее произведение искусства! Все выполнено на высочайшем уровне, что подчеркивает профессионализм создателей. В наше время, где качество съемки уже стало нормой, подобные детали заслуживают особого внимания.
Однако, к сожалению, восхищение не распространяется на все аспекты сериала. Актерская игра местами производит впечатление фальшивой, как будто персонажи передвигаются по экрану с фиксированными выражениями лица, лишенными эмоций.
Меня также смутил прием резких скачков во времени. Они совершенно не связаны с историей России, а служат лишь для иллюстрации любовных перипетий героев. Такая конструкция повествования меня несколько дезориентировала и отвлекла от основной сюжетной линии.
Некоторые эпизоды, например, суд над Колчаком, показались мне абсурдными. Слишком много известных актеров появляется на экране без ясного объяснения их роли в судьбе адмирала. В этом хаосе сложно сориентироваться и понять связи между героями, что создает дополнительный диссонанс.
С самого начала рекламной кампании сериала меня смущало представление о чистой, образцовой любви. Одна знакомая прониклась этим идеалом, я же старалась увидеть эту любовь в сериале, но безуспешно. Жаль, что создатели смотрят на любовь именно так.
Лиза Боярская сыграла свою роль психологически убедительно. Однако высказывание Хелен Роуленд, которое мне довелось услышать не так давно, вполне точно отражает мои мысли: «Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости».
Тем, кто посмотрел хотя бы первую серию, будет ясно о чем идет речь. Не буду вдаваться в подробности.
Анна Ковальчук предстала перед зрителем умной женщиной, аристократкой – именно так я и представляла ее. Особо запомнился момент, когда её муж возвращается домой поздно, а она отдыхает в комнате сына, не выходя к нему, давая ему время для размышлений. Хотелось бы, чтобы он действительно все понял, но зная конец фильма…
Фильм нельзя назвать историческим – этот жанр здесь присутствует формально, как например в фильме «Человек-паук». Что еще больше разочаровывает – отношение создателей к русским матросам. Они явно не понимают их, а скорее относятся с презрением.
Вот фраза, которая вызвала у меня негодование: "У тебя денег нет, а вот у офицеров деньги есть, так возьми у офицера денег своей крале на конфеты."
В этом контексте фильм «Адмиралъ» смотрится куда более удачно – он короче и не перегружен лишней информацией. Музыка в сериале позаимствована из фильма «И это в нём», 1977 года выпуска. Это, безусловно, возмутительно!
Итак, стоит ли смотреть этот романтический сериал? Решать вам. Я лишь поделилась своим мнением о нем – с противоречивыми чувствами, я могу сказать, что не жалею о просмотре. Несмотря на все недостатки, он заставляет задуматься о любви и судьбе России. Приятного просмотра!
Данное телевизионное повествование заслуживает пристального внимания, как со стороны критиков, так и любителей романтических историй о благородном капитане. Сериал предстает перед зрителем как более глубокое и точное осмысление исторических событий, нежели одноименный фильм. Можно предположить, что кинолента была своего рода пилотным проектом, призванным прощупать почву для дальнейшего развития сериала.
В сериале авторы уделяют больше внимания развитию человеческих отношений, чем в фильме, где драматические сцены сражений преобладают над личными переживаниями героев. Исполнители главных ролей оправдали ожидания зрителей мастерством игры, создав реалистичные и многогранные образы. Однако некоторые актеры не смогли достичь той же высоты. Так, например, игра Боярской показалась несколько неестественной, словно актриса устала от предсказуемой драмы с привкусом романтики.
Константин Хабенский вновь исполняет свою роль с характерной для него робостью, периодически заблуждаясь в лабиринте сценария и предлагая несогласованные с общей картиной идеи. Тем не менее, его игра заметно улучшилась по сравнению с предыдущими проектами. Можно простить ему все огрехи, ведь роль опытного адмирала — это сложная задача, требующая глубокого понимания исторического контекста и тонкой настройки характера героя. Хабенский старался изо всех сил, но безупречной игры не получилось.
Безруков справился со своей ролью, как обычно вкладывая в нее излишние эмоциональные переживания. Его персонаж преисполнен поэзии даже в моменты лишения, словно пытаясь найти красоту в самой боли. Впечатляет искренность и уместное выражение эмоций Безрукова, который не боится показать свою ранимость.
Актеры второго плана, такие как Бероева, Ковальчук и Ветров, заслуживают похвалы за природный талант, который не искусственно накручен. Их игра органична и трогательна, подобно тому, как они справлялись со своими ролями в других проектах такого же жанра, например, «Турецкий гамбит».
Сочетание увлекательного сюжета и сильной актерской игры создали шедевр, который сложно подвергнуть критике. Даже после окончания сезона зритель остается в удовлетворенности, не испытывая желания рвануть за платочком или прижаться к материнской груди с жалобными репликами о несправедливости судьбы. В этой истории все логично и продумано до мелочей, словно каждый кадр — это деталь грандиозного механизма.
Иногда меня терзают сожаления по поводу того, что история лишена сослагательного наклонения. В мыслях возникает неизбежное "а что бы было...", когда я задумываюсь о поворотах судьбы и альтернативных путях развития событий.
Недавно этот вопрос вновь всплыл у меня в голове после просмотра сериала "Адмирал". Читая отзывы о картине, желание пересмотреть ее сама никак не возникало. Но, как говорится, всегда есть НО. Возможно, это было именно настроение, но я заварила чашку ароматного кофе, укуталась в плед (даже несмотря на летнюю жару) и погрузилась в этот сериальный мир.
И вот что удивительно: мне понравилось все – сюжетная линия, визуальная подача, игра актеров. Каждая деталь была проработана с таким мастерством, что я словно окунулась в ту эпоху, переплетаясь с судьбами героев.
Особенно хочу отметить игру Константина Хабенского в образе Колчака. Его исполнение – это целая симфония чувств: мужественность, отвага, печаль и нежность. Колчак, воплощенный Хабенским, был объёмным, многогранным персонажем, без единой полярной ноты. В финале я испытала глубокое сожаление к этому герою, словно потеряв близкого друга. Хотя с точки зрения логики понимаю, что в эпоху переломных моментов честному человеку трудно устоять против коварства и хитрости. Особенно на фоне большевиков, для которых цель оправдывает любые средства.
А порой сердце жаждало иной судьбы – истории любви Колчака была так нежной и короткой, но настоящей. Финал расстроил меня до слёз, а точнее, эпизод, в котором Колчак, осознавая смертельную ловушку, всё же едет туда, потому что дал слово. Он верил в силу слова – это было очарование его личности. Жаль, что история не предоставила нам возможности узнать, каким бы стал мир, если бы у руля остался Колчак.
Елизавета Боярская сыграла свою героиню достойно, но на мой взгляд, её игра немного уступает Хабенскому – в паре с ним она была скорее ведомой. 4 из 5 – это оценка, которую я поставила бы ей в школе.
Отдельное слово хочется сказать о муже героини, сыгранном блестяще. Это отношения на высшем уровне - классический пример "один любит, а второй позволяет себя любить". Какая степень любви к своей женщине должна быть, чтобы ради её счастья отпустить ее к другому, и при этом переживать за неё? Сейчас такого не встретишь…
И пожалуй, всё. Сериал “Адмирал” получит от меня 8 из 10 баллов – за то, что он смог вызвать у меня эмоции, заставить плакать и жалеть о том, что могло бы быть.