• Стандартный
  • Субтитры
8.20 96120
8.50 346000

Сериал Дети Анархии /Sons of Anarchy/ 4 сезон онлайн

Сыны Анархии
Актеры:
Чарли Ханнэм, Рон Перлман, Марк Бун Джуниор, Кэти Сагал, Ким Коутс, Томми Флэнаган, Тео Росси, Дэйтон Калли, Мэгги Сифф, Дэвид Лабрава
Режисер:
Аллен Култер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Дети Анархии»
В сердце динамичного мегаполиса, где уличные афтершоки сливаются с сумерками, рождается легенда о "Железных Волках" – клубе байкеров, чье имя внушает как трепет, так и уважение. Эти неукротимые воины двух колес, с их свирепыми машинами и неизменными шлемами, выступили защитниками своего родного городка от процветающей сети наркоторговцев. Они – буря на асфальте, стена между законностью и хаосом, готовые пожертвовать всем ради безопасности своих братьев. Но даже в этой легендарной истории есть тень сомнения. Ведь "Железные Волки" сами рискуют оказаться за бортом правового поля, пуская корни в криминальный мир незаконного оружейного рынка. Их лидер – молодой человек, чье имя еще не успело омрачить история, но уже начертано кровью и позором. Он - сын своего времени, растерянный между лояльностью к своим братьям и собственным моральным компасом. Думает ли он о том, что они строят – защиту или пучину порочности? Может быть, именно в этой борьбе за собственное спасение и кроется истинный смысл их существования. В этом противостоянии света и тени, закона и беспредела.
Рецензии
В 1999 году мир увидел свет телесериала «The Sopranos» от HBO, который стал настоящей революцией в истории криминальных шоу. До этого момента зрители наслаждались поверхностным освещением жизни преступных структур, но создатели «Сопрано» решились на нечто совершенно новое - масштабную и глубокую криминальную сагу о современном американском мафиозном мире. Вместо привычного действия в центре внимания оказались тщательно проработанные образы героев, которых за шестнадцать сезонов собралось огромное количество. Этот смелый подход, казалось бы неудачный с первого взгляда, предоставил создателям простор для творческого эксперимента и позволил им мастерски развивать сюжет. Если провести аналогии, то «The Sopranos» – это телевиденическая интерпретация идей Мартина Скорсезе, который в своих кинолентах «Goodfellas» и «Casino» уже затрагивал эту тему. Популярность сериала привела к появлению целого нового направления в кинематографе - телевизионной криминальной саги. После оглушительного успеха «The Sopranos» различные телеканалы, можно сказать, на перегонки стали пытаться повторить его успех. Успех пришел не ко всем («Brotherhood», «Oz»), но HBO продолжало радовать зрителей подобными проектами с неизменным успехом – «Boardwalk Empire», «Deadwood». Каждый из этих сериалов был по-своему интересен. «The Sopranos» - это современная криминальная мафиозная сага, «Deadwood» - ковбойская криминальная сага, а «Boardwalk Empire», при внушительной поддержке самого Скорсезе, - гангстерская криминальная сага времен сухого закона. Мало какой телеканал может похвастаться качеством постановки и сценариями проектов HBO. Недавно моя передовая была направлена на "Sons of Anarchy", Байкерскую Криминальную Сагу от создателей "The Shield". «Sons Of Anarchy» рассказывает о байкерском клубе, который защищает свой маленький городок от наркотиков и внешнего влияния, хотя сам грешит торговлей оружием. Молодой лидер клуба сомневается в правильности выбранного пути и пытается что-то изменить, чем вызывает недовольство матери и отчима. Рассмотрим более подробно. У нас есть бандитский клуб байкеров под названием "Sons of Anarchy", который действует на окраине Лос-Анджелеса и занимается торговлей оружием. У "Сынов" есть конкуренты – Mayans, которые торгуют наркотиками и не любят наших героев за то, что те осуществляют продажу оружия их конкурентам по бизнесу из гетто. Также присутствует кучка фашистов, которые вроде тоже не против захватить себе власть, но у них это практически не получается из-за разных причин. Впрочем, они тоже достаточно негативно относятся к "Сынам Анархии". Есть террористы из Ирландии (IRA), которые занимаются поставками оружия для реализации своим коллегам “Сынам”, IRA также не лишены своих внутренних конфликтов и проблем. Также есть старый начальник полиции, который умирает от рака (к счастью, очень медленно), который вопреки желанию своего молодого протеже и остальных политических шишек города пытается посредством меньшего зла сохранять баланс, для чего он весьма часто, иногда даже с успехом оказывает какую-либо помощь байкерам в их нелёгком деле. Есть коварная и стервозная женщина-агент ФБР, принадлежащая к подразделению ATF, которая ради своей карьеры временами готова на весьма хитроумные и, чаще всего, совсем не хорошие штуки. Кроме этого, в городе есть ещё вагон и тележка всевозможных группировок, организаций (в том числе даже русскую мафию), которая в следующих сезонах обязательно будет задействована в сюжетной линии. Вот такая вот обстановка и политический расклад в городе с красивым наванием Charming. Светловолосый вице-президент "Сынов" Джекс с малых лет рос без отца. Его отец основал данный клуб, но погиб при странных обстоятельствах. В отличие от многих участников клуба, парень имеет великолепные способности для стратегического мышления, и вообще является чуть ли не единственным обладателем здравого смысла во всём клубе. Его мать (Кэти Сагал, которую многие помнят по сериалу "Женаты и с детьми", а также озвучивала Лилу из «Футурамы»), вышла замуж второй раз за лучшего друга умершего отца, - Клея (исполняет роль Рон Перлман, знаком телезрителям по Хеллбою) она является основным матриархом данного сообщества или даже семейства байкеров, всех утешает и воодушевляет. Кроме того, она просто не может не являться первоклассной стервой, которую временами хочется задушить. Не стоит также забывать о наиболее колоритных членах "Сынов", которые играют весьма важные роли во всей саге. Ещё с пубертатного периода мать внушала сыну, что Клуб это его именно его жизнь, а отец его был слабаком, и из-за этого и умер. Парень прислушивался к этим словам до поры до времени, после чего стали случаться не самые лучшие события, которые накладывались, наслаивались друг на друга, и, в итоге они привели к определённому осложнению отношений среди местных группировок, возникла даже угроза потенциальной уличной войны. Именно в данный момент в город приезжает подруга юности Джекса - Тара, чувства к которой ещё не остыли, и сильны по-прежнему. Помимо Тары приезжает агент ATF. Помимо прочего - бывшая жена Джекса, наркоманка, у которой вот-вот должен родиться ребёнок, вдруг попадает в реанимацию с передозировкой. Чтобы жизнь не казалась мёдом, Джекс случайно обнаруживает рукописи своего покойного отца, в которых тот красочно пишет о том, что случилось с некогда идейным и гордым Клубом и что следует сделать, чтобы вернуть всё в правильное русло. Это завязка данной продолжительной и весьма увлекательной эпопеи. Вроде бы обычно разворачивающаяся и (чего греха таить) стандартная завязка про войны бандитских группировок с течением времени вовлекает в себя значительное количество главных героев, сюжет достаточно извилистый, а вокруг случаются достаточно драматические события, которые, в конечном счёте, затрагивают не только Чарминг. Сразу же бросается в глаза уровень постановки. Телевизионный FX, на котором и демонстрируется данное шоу, не стал экономить деньги, чтобы красочно передать жизнь байкеров и криминальные аспекты во всей первозданной красе. Конечно же, это далеко не HBO (пожалуй, единственный канал, который может показать на экране такие вещи, от которых даже стены могут покраснеть), но все-таки. Драки, девушки, наркотики, семейные и внутриклубные отношения, перестрелки. Все это - с большим бюджетом и серьёзным лицом. В общем, снят сериал весьма эффектно, без фальши, очень реалистично (хотя, возможно, байкерский сеттинг должен подразумевать определённый гротеск и трешак). Оператор всё время бегает с камерой, так, как будто снимает новости. Монтаж, стилизованный под любительский, весьма стильный и очень неожиданный во всех смыслах данного слова. Актеры, в основной своей массе радуют и великолепно выглядят в образах своих персонажей. Митч Пиллеги (многие его запомнили, как начальника Фокса Малдера и агента Скалли из шоу Секретные материалы) в роли бизнесмена-скинхеда, который не против ведения дела с неграми и мексиканцами вообще приятно удивил и порадовал. Салага, или как его зовут Сагал/Перлман. Крутые ребята, ничего не скажешь. Это было бы просто красочной обложкой, если бы не постановка с сценарием. За три сезона (четвертый появится этой осенью) вас, то есть телезрителей, не раз застанут врасплох каким-либо неожиданным моментом, возможно даже заставят пустить искреннюю слезу, а может и ручей слёз – кому как повезёт. Небольшое осложнение в самом первом эпизоде перетекает в запутанный и отлично смазанный механизм случайностей, действия, уникальных часов и минут, переживаний и неподдельного восхищения работой сценаристов.«Sons Of Anarchy», по моему мнению, великолепный ответ главенству HBO, на мой взгляд, данный сериал имеет полное право находиться в одном ряду с Дэдвудом, Империей, Сопрано.
Канал FX уверенно занимает лидирующие позиции среди телеканалов США по производству высококачественных драматических сериалов, опережая даже таких гигантов как HBO и Showtime. Однако, в отличие от своих конкурентов, которые ориентируются на мужскую аудиторию среднего возраста (до 34 лет), FX создает произведения, способные увлечь зрителей из разных поколений и социальных групп. Именно стремление к качеству и разнообразию повествований привлекает к своим проектам широкую аудиторию, которая ценит напряженную атмосферу и интеллектуальный подтекст представленных сюжетов. Одним из ярких примеров успеха FX является сериал "Дети Анархии", который на протяжении нескольких сезонов собирает огромную аудиторию зрителей, несмотря на странное игнорирование со стороны критиков во время ежегодных церемоний награждения. Разработчик сериала Курт Саттер блестяще справился с созданием сложного и многогранного мира. Он выбрал в качестве героев представителей «white trash», то есть деклассированного слоя американского населения, живущего на обочине общества. Однако, вместо того чтобы выставить байкеров бездушными мафиози, Саттер мастерски сплел в их историю мотивы шекспировской трагедии "Гамлет", подавая героев как продуманных и жестоких гангстеров с собственным кодексом чести. С каждым сезоном клуб сталкивается с все более опасными соперниками, превосходящими их по численности, ресурсам и связям. Но благодаря тщательно проработанным стратегиям и железной дисциплине, байкеры не только выдерживают натиск, но и крепко стоят на своих позициях, становясь все могущественнее и богаче. Несмотря на внешнюю силу и влияние, клубу грозит опасность со стороны внутренних раздоров. Противостояние двух лидеров – старого Клэя и молодого Джекса – становится центральным конфликтом сериала. Если вначале Джекс представлялся как сторонник традиционных методов руководства бандой и стремился к легальной жизни, то со временем он все больше перенимает черты Клэя, становясь таким же безжалостным и жестоким. Параллельно с динамикой внутри клуба разворачиваются личные истории героев, их отношения с семьями и близкими людьми. трогательно наблюдать за обстояниями жизни членов "Детей Анархии" - за семейными узами, заботой о любимых, простотой быта, которая контрастирует с жестоким миром преступности. В этом контексте особенно ярким образом вырисовывается образ Джемма Морроу, жены лидера клуба Клэя, исполненной талантливой актрисой Кэти Сагал. Сагал, прежде известная по комедийным ролям, в "Детях Анархии" перевоплощается в харизматичную и бесшабашную женщину, которая манипулирует событиями, добиваясь поставленных целей, но при этом дорожит своей семьей. Джемма – это неоднозначный персонаж, способный на подлость и жестокость, но одновременно любящая мать и жена. Сериал "Дети Анархии" - это шедевр телевидения, который предоставляет зрителю возможность погрузиться в сложное и многослойное пространство преступного мира, где каждый герой – это отдельная история с ее конфликтами, мотивами и стремлениями.
В мире кино, где истории часто повторяются, словно винные бокалы в бесконечном кругу, вспыхивают яркие искры – сериалы, которые захватывают дух и оставляют неизгладимый след в душе зрителя. Одним из таких бриллиантов является сериал о байкерах, чьи сердца бьются в унисон с ритмом моторов, а судьбы сплетаются в увлекательной паутине неразгадаемых тайн. Эти воины на двух колесах, хранители закона и порядка, несут на плечах ответственность за безопасность своего города, борясь с наркотическим процветанием и темным миром преступности. Их образ – воплощение мужественности и непокорства, вызывающий одновременно трепет и восхищение. Жители города относятся к ним с уважением и благодарностью, ведь байкеры всегда готовы встать на защиту слабых и защищать свою землю от невзгод. История повествует о Джексе, лидере байкерской группировки, которого мастерски играет Чарли Ханнем. Его персонаж – идеальный симбиоз силы и доброты, принципов и справедливости. В его глазах читается мудрость, выкованная горьким опытом и тяжестью принятых решений. Он не просто вождь банды, но настоящий защитник, чей долг – охранять своих братьев и сестер, а также мирных жителей от тисков зла. Его история полна драматизма и трагедии: он – отец недоношенного ребенка от супруги-наркоманки. Ханнем, с поразительной глубиной и проникновенностью, передаёт заботу Джекса о своем сыне, демонстрируя силу любви и верности, которые способны победить даже самые темные демоны. Вместе с Джексом мы переживаем все его радости и горести, входим в мир байкерской группировки, где каждый персонаж уникален и неповторим. Его правая рука – Клей, воплощенный Рон Перлманом, - харизматичный лидер, чьи действия всегда полны мудрости и расчетливости. Тиг, сыгранный Ким Коутсом, – жесткий и во многом аморальный помощник Клея, противоречивая личность, балансирующая на грани добра и зла. А Джус – очаровательный латинос с татуировкой на голове и ирокезом, исполненный Тео Росси, привносит в сериал нотку юмора и легкости. Сюжет развивается динамично: байкеры отправляются в Ирландию в поисках Авеля, что приводит к захватывающим противостояниям с врагами, где предательство и опасность окружают героев со всех сторон. Сериал – это не просто история о байкерах. Это глубокая драма о людях, связанных братской дружбой и общими ценностями, которые борются за свою честь и достоинство в жестоком мире. Он тронет вас своим реализмом, сильными эмоциями и убедительными персонажами.
Этот сериал о байкерах, увлеченных торговлей оружием, может показаться вам двусмысленным на первый взгляд. Изначально я искал проект именно о мотоциклистах, но наткнулся на историю о людях, чьи железные кони служат не только для езды, но и для тайных сделок с смертоносными товарами. Вначале разочарование было велико – сюжет ушел в сторону криминальной драмы, а байкерская тема присутствовала лишь как экзотическая декорация. Тем не менее, я решил досмотреть сериал до конца и ни разу не пожалел о принятом решении. Хотя байкерский дух здесь играет второстепенную роль, он все же создает неповторимую атмосферу. Сердцем сериала является история Теллеров – банды, которая своим могуществом напоминает местную мафию. Несмотря на нетривиальную преmissаu, сериал регулярно захватывает зрителя. Оригинальные персонажи, блистательная актерская игра, в основном малоизвестных артистов, делают просмотр настоящим удовольствием. Вспомните тех же актеров, которые часто появляются в эпизодах известных фильмов – здесь они сияют ярче звезд первого величины. Среди них - Рон Перлман (Клей), Кэти Сагал (Джемма Теллер, и голос Лилы в «Футураме»), Дэйтон Келли (шеф полиции Ансер) и Элли Уокер (агент АТО Стал и репортер из «Универсального солдата»). Их мастерство оставляет без слов, даже те артисты, которые играют чуть слабее – все же поражают своей харизмой. Однако стоит отметить, что сезоны сериала отличаются друг от друга. Третий сезон лично мне показался несколько слабее остальных. В нем присутствует детективная линия, но нет той же глубины персональных отношений, которая так очаровывала в первых двух частях. Несмотря на это, я могу с уверенностью сказать: сорок часов прошедшего времени были наполнены яркими впечатлениями и удовольствием от просмотра.
В этом сериале разворачивается знакомая многим история – та, которая отзывается в душах современных людей, заставляя их задумываться о собственном пути. С первых кадров первой серии зритель оказывается словно погружённым в мир героев, деля их радости и горести, сомнения и надежды. С каждой последующей серией эта связь только уплотняется, зритель всё глубже втягивается в сюжет, забывая о внешнем мире, о повседневных заботах и делах. Этот сериал, без сомнений, найдет отклик у тех, кто ценит свободу – свободу слова, мысли и действия. Тема свободы, всегда актуальная и волнующая, здесь представлена с особой силой, заставляя зрителей размышлять о своих собственных ценностях и жизненных ориентирах. Но удивительно то, что сериал может привлечь внимание даже тех, кто на первый взгляд кажется далеким от этой темы. Ведь талантливая игра актеров – это всегда захватывающее зрелище, способное увлечь зрителя и погрузить его в мир художественного повествования, независимо от его первоначальных интересов.