8.03 21491
7.80 307

Сериал Графиня де Монсоро онлайн

Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26 (07.11.2011)
О чем сериал «Графиня де Монсоро»
Она – воплощение нежной красоты, хрупкая словно весенний цветок, способный расцвести лишь в благодатных условиях. В глазах многих мужчинам она предстает как беззащитное создание, нуждающееся в защите и опеке. Однако история хранит бесчисленные примеры того, как именно эти кажущиеся слабыми женщины смогли усомнить в этом стереотипе, продемонстрировав силу духа, способную сокрушить даже самых закаленных мужчин. Именно такому типом натуры принадлежит Графиня де Монсоро – женщина, обладавшая не только изящной внешностью, но и ослепительной красотой, покоряющей сердца всех, кто посчастливился взглянуть на нее. Ее очарование – это магнит, притягивающий к себе внимание, а каждое ее слово приобретает вес судьбы, поскольку от мнения графини зависят не только сердечные устремления отдельных людей, но и решения, принимаемые на государственном уровне. Мир вращается вокруг нее, словно планета вокруг своей звезды. Казалось бы, судьба благосклонно улыбнулась этой женщине, подарив ей все необходимое для достижения любых целей, но за маской идеальной внешности и блестящей подачи скрывается глубокое одиночество, которое настойчиво напоминает о том, что настоящим счастьем она пока не владеет. Может ли хотя бы один из многочисленных поклонников стать тем самым человеком, который сможет развеять эту тоску и подарить Графине де Монсоро долгожданное счастье?
Рецензии
Одиннадцать лет назад, юной девчонкой, я впервые погрузилась в мир чудесного сериала "Графиня де Монсоро". Тогда меня больше всего поражали острые дуэли на шпагах, вот это зрелище завораживало! Не унимало волнение и переживания за судьбу Бюсси. Впрочем, финал я знала заранее – но это не мешало мне с упоением следить за развитием событий. Мир кино изменился за эти годы. Новые имена сияли на экранах, технологии шагнули вперед, а разнообразие сериалов поражало воображение. Однако, есть одна неизменная истина: экранизация шедевра может быть испорчена пренебрежением к оригиналу, неуважительным отношением к наследию великих авторов. "Графиня де Монсоро", российская версия 1997 года, – это лучший отечественный сериал последних десятилетий, воплощение художественного видения Дюма. Диалоги поражают своей точностью, передавая дух оригинала с поразительной глубиной. Взгляд героев говорит о многом: о злости, переживаниях, радости. Каждый нюанс передаётся настолько тонко, что зритель погружается в атмосферу времени и чувств. Конечно, книга остаётся эталоном, ведь ни одна экранизация не может вместить всю богатство мысли автора. В некоторых местах сюжет отклоняется от оригинала, заставляя зрителя самому гадать о настроениях героев: а вдруг под маской улыбки скрывается буря ярости? Сериал принес мне огромное удовольствие, но только после того, как я прочитала роман Дюма. Эта книга открывает мир "Графини" с новой стороны и позволяет максимально полно оценить мастерство режиссёра. Зрителю не нужно проводить параллели между книгой и сериалом, не нужно напрягаться, чтобы понять добавленные элементы – здесь всё продумано до мелочей, книга перенесена на экран с благородством и почтением. Актеры были молодыми тогда, но их игра достойна отдельного разговора. Может быть, исключением является выбор актрисы на роль Дианы? Хотя кому я это говорю - зрительское восприятие может быть субъективным. Я считаю её бледнеющим фоном по сравнению с Домогаровым в образе Бюсси, который воплотил образ своего героя настолько правдоподобно и ярко. Его Бюсси – мечта-мужчина, воплощение рыцарской идеалки, как выразился Шико: «Бюсси – последний французский рыцарь». Сцены с Дианой и Бюсси до сих пор вызывают у меня слезы радости и грусти. Генрих III и Шико, Дворжецкий и Горбунов – блестящий дуэт актеров, играющих исторические драмы с мастерством Шекспира. Монсоро и Анжуйский – могущественные злодеи, расчетливые и коварные, но перед женским очарованием они падают как чудовища перед красотой. Сериал подобен хорошему вину: стоит один раз его попробовать, и ты будешь пленён его неповторимым букетом навсегда. Со временем он только приобретает благородство и ценность, становясь настоящим шедевром. "Графиня де Монсоро" велика своей моралью и смыслом, актуальностью для нашего времени. Он открыл нам звездную плеяду актеров, заставляя нас сочувствовать героиням и героям того славного прошлого Франции. P.S. Хочется добавить ещё несколько слов в заключение. Видимо так распорядилась судьба, что зритель имеет возможность увидеть только две экранизации вместо трёх. Ведь Дюма создал трилогию, а "45" – последняя книга, где события доходят до кульминации и развязки. В образе книги "45" несколько уступает "Графине", но хочется увидеть финал на экране! Но с новым составом актеров это скорее всего не будет продолжением, а самостоятельным произведением…
## Великолепие эпохи: рецензия на сериал "Графиня де Монсоро" В кинолентах, подобных этой работе, нередко встречается стремление к адаптации источника. Но в случае с сериалом "Графиня де Монсоро" мы наблюдаем не просто экранизацию, а подлинное кинематографическое шествие, достойное самых высоких похвал. Каждая сцена словно бережно вытканная из нитей литературного оригинала, сохраняя его неповторимый дух и магию. Сюжетная линия остается неизменной, основополагающие сцены – застывшими образами в памяти зрителя. Новизны не появляются как чужеродные элементы, а плавно интегрируются в ткань повествования, создавая единый гармоничный мир. Вся игра актеров, подобно музыке, переплетается в мелодичную симфонию таланта. Герои выходят на экран не просто в образах, они – живые существа с внутренним миром, переживаниями и стремлениями. Герцоги и принцы, Анжуйцы и Миньоны, отважные кавалеры и прекрасные дамы – каждый персонаж словно одушевленный кусок истории. Зритель погружается в атмосферу XV века, где интриги переплетаются с любовью и политическими играми, где мрачность жизни соседствует с невероятной красотой. Генрих III и Шико – два центральных персонажа, вокруг которых крутится вся история. Генрих, мудрый правитель, пытающийся противостоять козням де Гизов, короля Наварского и герцога Анжуйского, предстает перед нами благодаря Евгению Дворжецкому в образе благородного и человечного монарха. Шико – легкомысленный и мудрый шут, который знает цену дружбе и благодарности – его образ просто очаровывает зрителя. Многих тронул персонаж Горанфло, брата Генриха. Его красноречие словно исходит из самого сердца, называя в себе нежность к благородству и величие человеческой души. Вместе с Шико он создает настоящую феерию юмора, поднимающую настроение зрителей. Александра Домогаров воплотил образ Бюсси – бесстрашного, красивого, высокомерного и гордого дворянина. Нельзя не отметить его талант – он идеально подходит для этой роли. Однако стоит признать, что Диана, исполненная прекрасной Полины Агуревой, немного подвела зрителей. Она внешне очаровательна, голос её мелодичен и нежен, но монотонность ее игры иногда вводит в гипнотический транс. К счастью, музыкальная композиция, звучащая во время сцен с Бюсси и Дианой, спасает ситуацию, привнося волнение и романтизм в их отношения. Сцены драк, хоть и красочны, кажутся несколько слабыми. Излишнее благородство героев иногда мешает полноте драматизма. Массовка также оставляет желать лучшего – на светских приемах в Лувре присутствует слишком мало народа для такого масштабного события. Несмотря на эти мелкие недочеты, сериал "Графиня де Монсоро" - настоящее произведение искусства. Он с точностью передает дух оригинала, сохраняя его очарование и глубину. Если вы поклонник творчества Дюма, то этот сериал – непременно для вас.
Недавно моя коллекция пополнилась этим захватывающим сериалом. Ожидание его повторного показа на экранах оказалось слишком долгой пыткой, и я не смог дождаться момента, когда смогу окунуться в мир этой истории лично. Я погрузился в сериал с жадностью настоящего ценителя. Каждая минута прошедшего времени оказалась потрачена на славную цель – наслаждение прекрасным произведением искусства. Основанный на одноименном романе Дюма, он словно шедевр живописи: каждая деталь отточена до совершенства благодаря блестящему таланту актеров и режиссерской магии. Однако у этой картины есть один небольшой недостаток – исполнение роли графини Мариани не оправдало моих ожиданий. Ее образ показался мне далеким от идеала, словно искусственный механизм в мире живой истории. Возможно, дело в том, что ее игра напоминала работу плохо запрограммированного робота, исполняющего заранее написанный сценарий без искры настоящего эмоционального участия. Но эта небольшая оплошность практически полностью перекрывается фантастическим мастерством других актеров. В частности, нельзя не отметить гениальное воплощение де Бюсси Домогаровым. Трудно было представить себе другого человека в этой роли, ведь борода и его уверенный вид идеально подходят для образа храброго воина и бесстрашного графа. Также необходимо упомянуть Горбунова, играющего Шико – его актерский магнетизм просто поражает, а дуэты с королем Генрихом или Гранфло оставляют зрителя в восхищении. Можно бесконечно хвалить талант каждого актера, но лучше всего самим убедиться в этом, подобно тому как сериал сам достигает своего апогея – эпичными дуэлями миньонов и невероятными схватки де Бюсси с десятками врагов.