
7.93
5178
8.10
19000
Сериал Босс /Boss/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Келси Грэммер, Конни Нильсен, Ханна Уэр, Джефф Хефнер, Кэтлин Робертсон, Трой Гэрити, Ротими, Джеймс Винсент Мередит, Мартин Донован, Мэри Холлис Инбоден
Режисер:
Жан Де Сегонзак, Марио Ван Пиблз, Джим МакКэй
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10
(09.02.2013)
О чем сериал «Босс»
Тейлор Кейн уже много лет надел на себя мантию главы Чикаго, становясь проводником судьбы этого города, отвечающим за каждое его событие, за каждую нить жизни. В свое время он спустил шлюзы для местных предпринимателей, предоставив им свободу действий и возможности, а теперь собирает плоды этого благодатного сотрудничества. У олигархов Чикаго Кейн всегда находил пристанище – как в моральном, так и в материальном плане. Кажется, жизнь мэра была отшлифована до совершенства, он мог наслаждаться каждым мгновением, словно король на троне.
Но время неумолимо – оно принесло с собой невидимую болезнь, которая постепенно плела сети вокруг Кейна. Заметно не только его окружению, но и самому мэру. Его разум, некогда острый как бритва, стал тусклым, словно старинный алмаз, потерявший блеск. Память подводила, мелькали странные решения, принятые внезапно и без видимых причин.
Однако, окружающие Кейна будто бы перестали замечать сдвиги в его состоянии. С одной стороны – все поглощены предстоящими выборами губернатора, каждый сосредоточен на своем деле, строительстве своей политической карьеры. С другой – кто осмелится выступить против воли хозяина? Кто поднимет голос против того, кто контролирует судьбы тысяч людей?
И вот, Чикаго оказывается в странной ловушке: его мэр теряет разум, а его окружение словно погружено в глубокий сон, не замечая надвигающейся бури. Не позавидуешь горожанам, которые живут под властью такого лидера, ведь будущее их города висит на паутине чужой психической болезни.
Сериал Босс /Boss/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В древнегреческом обществе существовало четкое разделение на две категории: "политикус" – те, кто активное участие принимал в общественной жизни, и "идиотикус" – те, кто отстранялся от дел политики. Проще говоря, это дихотомия "власти" и "массы", которая актуальна и сегодня.
Новый проект телеканала STARZ, далеко не для всех зрителей, раскрывает нам мир власти, политических интриг и закулисных игр в Чикаго. Сериал "BOSS" знакомит нас с жизнью мэра города – его союзниками, врагами, и тайными мотивами.
Авторы проекта не боятся художественного преувеличения для достижения эмоционального воздействия на зрителя. Именно это делает "BOSS" одновременно объективным отражением политической реальности и захватывающим триллером.
Сериал затрагивает вечные темы, актуальные и по сей день:
**1. Противостояние добра и зла.** В "BOSS" нет однозначных героев. Каждый персонаж, от самого мэра до его дочери, преследует свои цели, нередко граничащие с жестокостью. Мэр, "руки которого испачканы кровью", погряз в коррупции и алчности. Дочь мэра, хотя и стремится к чистоте и благочестию, все же погружена в дела отца, тем самым участвуя в его грехах. Сериал рисует картину мира, где добро кажется почти вымершим, захваченным силой зла. Но надежда на светлое будущее не исчезает – журналист Миллер становится символом непоколебимости справедливости и верой в лучшее.
**2. Политическая игра.** В "BOSS" политики изображаются как люди без тормозов и моральных ограничений, готовые на все ради власти. Сериал показывает всю подлость и жестокость этой игры: интриги, предательства, обман, манипуляции.
Мэр, узнав о своей смертельной болезни, уходит в крайнюю степень жажды власти, что подталкивает его к еще более безжалостным действиям. Финал сезона, где мэр трясется в болезненном припадке, заставляет зрителя задаться вопросом: какова цель всей этой борьбы? Может быть, это просто ложное представление о величии и бессмертности, желание уйти в мир иной с ощущением своей значимости?
**3. Зло как инструмент достижения цели.** "BOSS" демонстрирует нам, что иногда зло можно использовать для достижения благих целей. Мэр Чикаго – яркий пример этого: он не боится применять грязные методы, чтобы обеспечить благополучие города и свою собственную власть. Этот подход может показаться противоречивым, но в сериале он подчеркивает безжалостность политической реальности, где часто заканчивается тем, что ради достижения цели все средства хороши.
В заключение стоит отметить, что "BOSS" – это не просто развлекательное шоу. Это произведение с глубоким смыслом, которое заставляет задуматься о природе власти, политики и человеческой души. Сериал удостоен множества наград, в том числе премии "Золотой Глобус", что говорит о его высоком качестве и актуальности.
Шепот о "сериалах канала Starz" традиционно вызывал у меня скептическое ожидание. Чаще всего это были простые истории без изысканного сюжета, с посредственной актерской игрой и преобладанием сцен сексуального характера, скорее пошлых, чем эротичных. Любая попытка создать нечто значительное неизменно терпят неудачу. Компания Starz, похоже, всегда завидовала успеху канала HBO. Но как только им удавалось собраться, включить ум и фантазию – появлялся сериал, который можно было назвать приличным.
"Босс" явно выходит за рамки типичных сериалов компании Starz. Конечно, режиссеры не совсем смогли избавиться от налета пошлости, но именно это придает сериалу особую изюминку.
Представьте себе: смертельная болезнь и пост mayoral responsibilities. Что делать, если ты мэр Чикаго и тебе светит неизбежная конечность? Том Кейн с его внешним видом пытается внушить всем, что он все еще "у руля", но это уже не так убедительно.
Его интрижка с молодой сотрудницей Моной Фредерикс разгорается в страстное пламя. Кейн отдается этой страсти без остатка, а Мона, далека от политики, использует эту страсть, манипулируя им. Она призывает его к добрым светлым чувствам, верит в важность заботы о каждом жителе Чикаго и улавливает каждую их проблему. Эта наивная политика ничтожно мала для реальности, но Мона пытается внести ее в политику Кейна.
Том Кейн очарован Моной до такой степени, что теряет рассудок. Страх перед ней достигает апогея, когда он принимает решения, надеясь только на одобрение Моны. Нескончаемые галлюцинации лишают его всякой разумности.
Может ли процветать город, если его возглавляет сумасшедший мэр? Конечно же нет. Именно поэтому несчастный Чикаго находится на грани полного развала и хаоса.
В это время в штате Иллинойс разгораются политические интриги и скандалы вокруг выборов губернатора. Сенатор Уолш и казначей Заджак ведут борьбу, которая становится битвой не на жизнь, а на смерть.
Сериал отлично показывает все грязные разборки и козни, которые строят политики во время предвыборной гонки. Самое опасное оружие в этой борьбе - секс. Кто-то получает все, а кто-то теряет все. Секс и скандалы разлетаются по округу как горячие пирожки на ярмарке.
У многих фаворитом сериала и любимицей предвыборной гонки стала сенатор Уолш, которую прекрасно исполнила Эми Мортон. Эта женщина-политик отличается огромной внутренней силой, титановым стержнем внутри нее, который никому не под силу сломать. Она добилась своего положения исключительно своим упорством и умом.
Кэтлин Робертсон также невероятно радует своей игрой в этом сериале. Ей досталась роль Китти О`Нил - единственного человека, не испорченного грязными интрижками.
Джонатан Гофф разочаровал. Он потерялся на фоне других талантливых актеров. Возможно, просто роль ему не понравилась. Хотя возможно герою помешала раскрыться линия дочки мэра, которая и без того очень уныла и проста.
Но что действительно утомило к старту второго сезона - это маниакальная одержимость Сема Миллера. Сама линия не отличалась особым развитием, но с наступлением второго сезона эта игра стала больше напоминать беготню по кругу. Хотелось бы уже увидеть логичное завершение этой сюжетной линии.
Научились ли Starz снимать сериалы? Пока рано делать выводы. Но сериал "Босс" – определенно качественный продукт, который стоит посмотреть. Будем надеяться, что канал Starz взялся за ум и больше не будет поставлять зрителю сомнительное качество.
"Вас не тревожит тот факт, что из троих убитых мэров этой страны двое родом именно из Чикаго?" – подобное обращение могло бы прозвучать в сериале "Boss", где корни заложены в атмосферном фильме "Мерия/City Hall" с участием звезд вроде Джона Кьюсака, Бриджит Фонды и Аль Пачино. Мне всегда нравился этот фильм, хоть и не хватало ему той искры, которая могла бы возвести его на пьедестал хитов. Возможно, просто ему не хватило хронометража, хотя бы нескольких серий, чтобы раскрыть все грани истории. Тем не менее, финальная драма, где молодой кандидат разочаровывается в своем наставнике, до сих пор живет в моей памяти – казус откровенно за гранью реальности. Ведь это политика!
"Boss" нуждается в убийстве. Не просто metaphoricalном, а настоящем, жестоком и кровавом. Пока герои еще не совершают преступлений, а в новостях нет криков о найденных трупах мафиозных боссов, но есть свои загадки.
Например, что на самом деле происходит ночью в аэропорту? И какую сенсацию сумеет раскопать журналист издания "Чикаго Сентинел"?
"Коррупция в Чикаго не новость, это исторические уроки," – эта фраза могла бы прозвучать в сериале.
В "Боссе", помимо всего прочего, есть главное – чикагский дух. Даже такой известный сериал как "The Good Wife" не может похвастаться таким же атмосферой. Там действие происходит преимущественно в стенах кабинетов и офисов. А вот здесь зритель оказывается на улицах города. Он бродит по темным переулкам, гуляет к величественному мосту, наблюдая за рекой, повернутой вспять основателями Чикаго. Можно подняться на крышу какого-нибудь дома и взглянуть на город сверху, глазами одного из первых мэров, который примирял банды и создавал "жизнерадостное место".
"Boss" – это своеобразный "Гений моста", "Чикаго-блюз".
Мне кажется, исполнителю главной роли заслуженно стоит вручить статуэтку Эмми (хотя, может быть, я с прогнозами опаздываю). City-blues в очередной раз оправдывает свой имидж – как наиболее криминальный, но и романтизированный город Америки.