8.00 34410
7.30 443

Сериал Гибель Империи онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
О чем сериал «Гибель Империи»
Начало ХХ века — время, когда русская душа томилась в колючей раке империи. 1914 год – критический перелом. Антанта взбунтовалась против держав Центра, где безраздельно правит Германия. России не остается иного выбора, кроме как ополчиться на агрессора и вступить в Первую Мировую войну. Но вместо ожидаемого триумфа наступает хаос. Народное недовольство бушует, голоса простые люди требуют справедливости и решительных действий от власти. В это время правительственные контрразведывательные службы усиленно противостоят наплыву шпионов – агентов иностранных держав, кочующих по России, словно тени, выискивая и обнажая тайны государства. Страна погружается в клубок революционных настроений и политических интриг. Каждая улица, каждая беседка хранит в себе тайну, каждый шаг – потенциальную угрозу. В этом хаосе рождается новая Россия, на пролитых кровью её граждан.
Рецензии
"Гибель Империи" – безусловно, масштабное и интересное произведение, которое не может оставить равнодушным зрителя. Эпос кинематографического общества России, сотканный из талантливых актеров и режиссерского видения, поражает своей обширностью и многогранностью. В сериале сплелись нити судеб разных людей – от безымянных масс до вельмож, оказавшихся в эпицентре исторических потрясений. Несмотря на общую художественную ценность, повествование не всегда одинаково сильное. Если серия о предвоенных интригах и шпионских играх (подобно детективной истории) кажется несколько вялой, то "фронтовые" серии заряжают драматизмом и напряжением. Но именно революционные эпизоды, словно искры воспламенения, вспыхивают ярчайшими красками, захватывая зрителя своей остротой и правдивостью. Революция, показанная в сериале, – это не романтизированная панорама борьбы идей и славы революционеров. Нет места сентиментальности и героическому эклезиазизму. Авторы удачно раскрывают темную сторону этого переворота – жажду наживы, корысть и расчет. Это зрелище поражает своей искренностью и правдивостью, оно напоминает кровавую карточную игру, где каждый участник стремится к выгоде, а судьба страны остается в руках неуверенных игроков. В сердце этой революционной драмы вибрирует тонкая струна человеческих судеб – семьи разрываются, любовь терпит испытания, а обычная жизнь простых людей оказывается под угрозой. Эта "фоновая" линия, словно нить, связывающая отдельные эпизоды, наглядно демонстрирует закономерность трагического крушения Империи. Некоторые персонажи вызывают смешанные чувства. Наигранно благородная героиня Хаматовой, слишком тонкая и плаксивая Миронова – они кажутся гротескными призмами эпохи. Но, в то же время, их поведение отнесено к "норме", что еще раз подчёркивает драматизм ситуации. В целом, "Гибель Империи" – это мощное и многоплановое произведение, которое заставляет задуматься о природе власти, о трагизме исторических событий и о человеческой слабости в эпоху перемен.
Созданный с использованием высококачественных материалов и дорогостоящих компьютерных эффектов сериал недвусмысленно демонстрирует серьезное отношение создателей к своей работе. Каждая серия изобилует участием известных актеров, но настоящая ценность проекта – в глубоком раскрытии их персонажей. Александр Балуев воплотил образ Капитана Костина, человека с неоднозначным прошлым и сложным характером. Он блестяще постигает замыслы немецких диверсантов, предугадывает действия противника и размышляет о его мотивах. Но тень японского плена 1905 года навечно оставила отпечаток на психике Костина. Сергей Маковецкий предстал перед нами в образе Профессора Нестеровского – интеллигента, преподавателя петербургского университета с семьей и собственным имением. Мирная жизнь разрушена Первой мировой войной, заставляя его принять роль капитана инженерных войск. Андрей Краско исполнил роль Утнера, или Офицера Стрельникова – весельчака и балагура, но при этом истинного профессионала, достойного уважения. В каждой серии появляются любимые артисты: Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков… Не обошлось без звезд «Дозорщиков» – Константина Хабенского, Гоши Куценко и Виктора Вербицкого, каждый из которых стремится привнести в свой персонаж неповторимую искру. Сюжетная линия сериала захватывает своими историческими событиями: генерал-легенда Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов) и генерал Рененкампф (Сергей Никоненко) – каждая из этих фигур оказывает свое влияние на ход истории. Нельзя не отметить качественную музыкальную композицию, которая идеально дополняет атмосферу картины. Сериал предлагает зрителям множество познавательных моментов и возможность проникнуться духом Российской Империи как до, так и после Октябрьской Революции.
Захватывающий сериал, который порадует зрителя отсутствием главного недостатка – он не успевает надоесть даже после долгих часов просмотра. Исключительный успех картины можно отчасти объяснить блестящей актерской игрой, каждый исполнитель роли вкладывает в свой персонаж глубину и правдоподобие. Некоторые могут возразить, что сюжет лишен интриги. Однако позвольте спросить: откуда может возникнуть интрига в событиях, которые уже неоднократно пересказывались с разных точек зрения? Здесь уместнее говорить об искусстве повествования и интерпретации, о том, как зритель сам созидает собственную историю из предоставленных деталей. Произведение поражает своей детальной стилистикой эпохи революции и Первой мировой войны. Создатели умудрились воссоздать атмосферу той поры с поразительной точностью: от архитектуры и моды до бытовых мелочей. И еще более удивительно, что авторы не попытались исказить историю или возвысить какую-либо из сторон конфликта. Здесь нет модных попыток представить "красных" в виде безжалостных злодеев и "белых" – наивных ангелов. Непосредственное погружение в мир сериала, отсутствие желания прекратить просмотр – именно это и говорит о его динамичном развитии и отсутствии затянутости сюжета. Это редкие качества, особенно для отечественных сериалов, которые часто страдают от пассивности повествования и неинтересных персонажей.