6.37 191
6.30 119

Сериал Авиньонское пророчество /La prophétie d'Avignon/ онлайн

Актеры:
Луиз Моно, Гийом Крамуасен, Анни Грегорио, Марта Келлер, Франсуа Дюнойе, Элиз Тиельрууа, Клоди Жансак, Валерия Кавалли, Гонзаг Монтуэль, Салем Кали
Режисер:
Давид Дельрие
Жанр:
детективы
Страна:
Франция, Швейцария
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.10.2011)
О чем сериал «Авиньонское пророчество»
В полночный час, когда серебристый луч луны озарял массивные камни Папского Дворца Авиньона, пробудилась древняя гаргульи. Ее каменное око засияло призрачным светом, пугая до смерти сторожа, патрулировавшего величественные стены. Эта ночь стала последней для стража, его глаза больше не увидят лунного сияния. Смерть сторожа стала ключом к целой сети тайн, сплетенных в тишине Авиньона. Все обитатели дворца оказались втянуты в эпический клубок приключений, начавшийся с этой трагической кончины. Пророчества, шептавшиеся веками в полумраке авиньонских улиц, начали обретать ужасающую реальность. Тень смерти накрыла дворцовые галереи и покои, запуская цепь событий, которые закружат каждого обитателя в смертоносном танце судьбы. От старого Архива до солнечных садов, от мудрых магов до пылких рыцарей, все оказались под властью тьмы, разбуженной из камня гаргульи.
Рецензии
«2,5 Человека» - это не просто ситком, это настоящее сокровище для всех ценителей жанра. Его можно сравнить с такими культовыми проектами, как «Друзья», поскольку он обладает той же легкостью и захватывающей атмосферой, которая моментально пленит зрителя. В этом сериале удачно сплелись все необходимые ингредиенты: широкая гамма актуальных шуток, увлекательный сюжет, жизненные ситуации, поданные с тонкой интонацией, и безупречная игра актеров. Режиссеры и сценаристы словно применили точный рецепт, чтобы создать шедевр, каждая серия которого хочется пересматривать вновь и вновь. Описание сюжета затруднительно из-за его непревзойденной харизмы. Можно лишь сказать, что «2,5 Человека» – это зеркало нашей реальности. В нем разворачивается история взаимоотношений людей в семье, любви, дружбе и на работе – словом, охватывает все аспекты человеческой жизни. Как и в обычной жизни, отношения героев полны завитков и неожиданных поворотов, что делает наблюдение за их развитием на протяжении всех сезонов поистине увлекательным занятием. Сценаристы поражают своей фантазией и никогда не повторяются. В основе сериала лежит тема взросления. Подтекстом идут вопросы о том, когда человек на самом деле становится взрослым, и что определяет этот статус. Сюжет показывает, что возраст – это не единственный показатель зрелости. Можно оставаться ребенком по духу в сорок лет, а быть состоявшей личностью в пятнадцать. Именно неумение повзрослеть может принести опасность в воспитании других. Многие эпизоды акцентируют внимание на этой проблеме, однако сюжет остается легким и смешным, избегая перегруженности драматизмом. Именно сочетание легкости и глубины смысла делает «2,5 Человека» особенно захватывающим. Главный герой – сорокалетний неудачник, который попал в кризис среднего возраста. Несмотря на зрелый возраст, он так и не избавился от детского эгоизма и так и не смог создать семью. Жизнь преподносит ему постоянные сюрпризы в виде неприятностей и комичных ситуаций, из которых ему приходится выкручиваться самостоятельно. Важно отметить работу талантливого актерского состава. Создатели сериала прекрасно справились с выбором актеров, которые идеально передают характеры своих персонажей. Нельзя представить себе других артистов в этих ролях, хотя, справедливости ради, многие не оценили игру Алана. Ну что ж, вкусы у всех разные. Сериал полон потрясающих актеров, которые нашли свою лучшую роль именно в «2,5 Человеках». Например, Джон Кайер в роли младшего брата Чарли или Энгус Т.Джонс в роли избалованного сына Алана – эти двое так вжились в свои образы, что забываешь о том, что это не их настоящая личность. Но безусловным фаворитом остается Кончата Феррел. Она настоящий бриллиант сериала, без нее он был бы несравним. Нельзя не отметить Холлад Тейлер в роли Эвелин – ее образ властной и сильной женщины, которая отказывается признавать, что ее сыновья давно выросли, безупречен. Эпизоды, где она воспитывала своих сорокалетних отпрысков, словно им всего десять лет, просто незабываемы. Игра второстепенных героев ничуть не уступает по мастерству главным персонажам – это большая редкость для ситкомов. Сериал очень точно передает реалии обычной жизни, в первую очередь благодаря тому, что внутренний мир и внешнее проявление героев идеально согласованы. Грим, одежда, обстановка – все органично дополняет друг друга. Создатели сериала приложили немало усилий, чтобы у зрителя сложилось ощущение реальности происходящего на экране. В «2,5 Человеках» вы не увидите противоречий между внешним видом героя и его душевным и физическим состоянием – в этом ситкоме все четко просматривается в облике персонажей. Сериал действительно высокого класса. Актеры, сценаристы, операторы, костюмеры и режиссер – все работали на пять баллов. Единственный минус – затянутость проекта. Жадность создателей сильно повредила общему впечатлению от их творения, они не смогли вовремя остановиться. Все, что было после седьмого сезона, уже не то. Начиная с восьмого, сериал теряет свою прелесть. Чувствуется расслабленность актеров и создателей, нет полной отдачи. Несколько удачных сцен все равно проигрывают средненьким эпизодам предыдущих сезонов. Неизвестно, в чем именно причина спада – может усталость или просто всем надоела работа над проектом, или слухи о разногласиях Шина с продюсером оказались правдой, но факт остается фактом: восьмой сезон оказался провальным. Все, что происходит на экране, становится лишь жалкой тенью предыдущих эпизодов. В девятом сезоне Шина вообще сняли с исполнения главной роли за излишнюю звездность. Все логично – слава повлияла на его характер, и он начал вести себя неадекватно. Продюсер просто решил доказать, что незаменимых людей нет. И совершил ошибку. В девятом сезоне создатели исправили все ошибки восьмого, но это уже был не тот ситком без Шина – «2,5 Человеки» потерял свою главную звезду. Каждый решает для себя сам, смотреть ему продолжение или нет. Я посмотрела и очень пожалела об этом. Лучше вовремя остановиться, чем потом испытывать разочарование в любимом сериале.
Французская киноиндустрия давно манила зрителей своей неповторимой эстетикой и оригинальными сюжетами. Но в изобилии американских сериалов хочется чего-то нового, свежего – нечто, что выведет нас за рамки привычного канона. Именно такой интригующей историей обещает быть французский проект, обросший противоречивыми рецензиями. Несмотря на это, авторы постарались воплотить в жизнь интересную концепцию с элементами мистики и пророчества. Сюжет разворачивается вокруг поисков таинственного пророчества, которое каким-то образом связано с героиней – Эстель. Ее путешествие по следам загадочных указаний становится не только физическим, но и глубоко личным, заставляя ее столкнуться с собственными страхами и надеждами. Однако динамика повествования несколько медленная, что может оттолкнуть зрителей, привыкших к быстротечному ритму современных сериалов. В этом плане проект уступает таким шедеврам французского кинематографа как "Дольмен" или "Авиньонское пророчество". Тем не менее, авторы демонстрируют свой талант и стремление создать нечто уникальное. Несмотря на старания сценаристов и режиссера, работа актрисы Луиз Моно в образе Эстель оставляет желать лучшего. Ее игра кажется недостаточно убедительной, лишая героиню глубины и шарма. В противовес ей, персонаж Оливье выделяется своей харизмой и сложностью, становясь одним из немногих ярких элементов сериала. В целом, французский проект предлагает зрителям не очень яркую историю с детективом в качестве фона и легкой ноткой мистики. Он заставит вас задуматься о вечных ценностях и человеческом опыте, но может не увлечь всех категорий зрителей. Я бы оценил этот сериал на шесть из десяти – нейтральное решение для проекта, который пытается найти свое место в мире кинематографа.