• Стандартный
  • Субтитры
7.89 214240
7.90 138000

Сериал Гримм /Grimm/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
О чем сериал «Гримм»
В мире, где грани реальности и мифа размыты, скрывается древняя линия Гримм – семьи, чье предназначение заключается в пресечении могущества фантастических существ. Их охотничьи традиции уходят корнями в века, а их имя на слуху у тех, кто хранит тайны сказочного мира. Среди них, порой незаметно для окружающих, живёт наш герой – Ник. Он обычный человек, работающий детективом, погружённый в повседневность г routines и будничных дел. Но судьба, словно сплетница из волшебного леса, готовит ему сюрприз – он узнает о своей семье, о её святом долге и о том, что он - наследник этой древней традиции. Мир, который он знал, превращается в лабиринт тайн и легенд. Теперь перед Ником открывается неизведанная дорога, полная опасностей и славы. Он должен встать на защиту слабого от когтей вампиров, оборотней и прочих существ из затерянных сказаний. Его призвание – защищать мир от теней, которые его хотят поглотить. Но сможет ли он справиться с этим грузом, возложенным на него судьбой? Сможет ли он стать настоящим Гримм, достойным своих предков? Ожидается новый сезон, который раскроет тайны и испытания, поджидающие Ника на его тернистом пути.
Рецензии
Мир наполнен историями, которые пленили сердца зрителей на протяжении поколений. Среди них особое место занимает "Гримм" - фэнтезийный сериал, который очаровывает своей уникальной атмосферой, захватывающими приключениями и яркими персонажами. С момента своего появления этот проект завоевал огромную армию поклонников, которые с нетерпением ждут выхода новых сезонов. Действие разворачивается в современном Портленде, где миф о Гримах - охотниках на Существ, - сталкивается с реальностью. Главным героем является детектив Николас Бёркхардт, очаровательный и интеллектуальный мужчина, который внезапно узнает о своем наследии как представителя древнего рода Гримм. Его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он вынужден сражаться со всевозможными Существами, скрывающимися среди людей. Сюжет "Гримм" - это удивительное переплетение мистики и действительности. Он погружает зрителей в мир, где сказки братьев Гримм обретают новую жизнь, а герои сталкиваются с ужасами и чудесами, которые раньше считались лишь вымыслом. В каждом сезоне нас ждет множество загадок, интриг и напряженных столкновений. Николас Бёркхардт, его напарник Хэнк Гриффин - человек, который до последнего не верил в существование Существ, - и другие герои оказываются вовлечены в борьбу за судьбы людей и всего мира. С каждым новым эпизодом сериал приобретает все больше глубины, раскрывая сложные отношения между людьми и Существами, а также проблемы нравственности, верности и самопожертвования. "Гримм" - это не просто развлекательное шоу, но и глубокомысленный анализ человеческой природы в условиях сверхъестественного мира. Шестой сезон обещает быть еще более захватывающим, чем предыдущие. Ждем продолжения приключений Гримма и новых встреч с яркими и запоминающимися персонажами!
Истинное качество произведения не всегда измеряется стоимостью восхвалений. Задумайтесь: сколько же необходимо заблуждаться, чтобы охарактеризовать этот сериал как достойный внимания? Я с самого начала подошел к нему с осторожностью, не питая иллюзий по поводу шедеврального повествования. Первый сезон показался однообразным - каждая серия следовали привычной схеме: труп – расследование – новое мистическое существо – решение. Но тогда мне казалось возможным оправдать его простотой, как начальный этап длинной истории. Ошибся. Каждый последующий сезон стал лишь повторением этой заезженности. Герои все глупее, а сценарий всё более предсказуемым. Если в начале второго сезона переживания главного героя по поводу своей возлюбленной вызывали хоть какое-то сочувствие, то к шестому сезону он превратился в воплощение неуклюжести и раздражающей наивности. Персонажи – это картонные фигурки, лишенные глубины и логики. Их поведение не прослеживается никакой внутренней мотивацией. Герои перепрыгивают от добра к злу и обратно, словно по команде сценариста, который ценит лишь рейтинговые показатели. Ник – герой, который начала как чуткий исследователь таинственных явлений, затем превращается в затуманенную импульсивностью дурака. Внезапно ему присваиваются непонятные способности без какого-либо объяснения. И вместо того, чтобы использовать свой потенциал для спасения мира, он уходит в агрессивное безумие, метается туда-сюда по заведенной ловушке собственных действий. Не ждите от него мудрого лидера или стратега - он скорее напоминает жертву обстоятельств, неспособного справиться с навалившейся суматохой. Джульетта – девушка Ника. Ее роль сводится к эпизодическим появлениям, которые не дают ей возможности раскрыть свой потенциал. Она остается плоской и безжизненной фигурой, как бы втянутой в происходящее, но никак не влияющая на его ход. Хэнк – напарник Ника. Его появление скорее объясняется желанием сценаристов избежать обвинений в дискриминации по цвету кожи, чем реальным внесением в сюжет. Ву – офицер, который пытается шутить, но ничего смешного не придумывает. Даже если бы его персонаж был более развит, это все равно не было бы спасением для сериала. Он остается просто присутствием на заднем плане, получающим в конце лишь минимальную прокачку, чтобы хоть как-то оправдать свое существование. Моно и Розали – представители сущностей, которые добавляют драму и теплоту в сериал. Их игра веридна, а отношения трогательны. Ренар – шеф Ника, являющийся одновременно и колдуном, и представителем королевской семьи. Но мы так никогда и не увидим проявления его магических способностей или влияния на ход событий. Сценарист будто бросил его в сериал без чёткой задачи, как бутафорский элемент, который может быть добрым, злым, или вообще ни тем, ни другим – все зависит от настроения автора. Адалинда – блондинка с поведением, соответствующим её внешнему виду. Она якобы ведьма, но ее сила и способности остаются загадкой. Она метается между сторонами конфликта, предавая то одну, то другую из них, не понимая, кто она и чего хочет на самом деле. Бад – существо, которое вызывает улыбку своим обаянием. К сожалению, его экранное время крайне ограничено, и мы едва успеваем узнать что-либо о нём. Тереза/ Беда – еще один Гримм (видец сущностей). Ее потенциал был огромным: она могла стать настоящим лидером, её способности сильнее Ника, а ее действия всегда мотивированы и последовательны. Но сценарист вновь “сливает” её в конце, не давая раскрыться в полной мере. Не ждите от этого сериала неожиданных поворотов или загадочных тайн. Все предсказуемо, кроме действий главных героев, которые постоянно тупят и попадают в очевидные ловушки! Борьба с драками тоже не впечатляет – все происходит в полумраке, ничего не разобрать, а герои просто шевелятся. И самая главная проблема этого сериала – отсутствие единой сюжетной линии и проработанного сюжета. В нем мелькают ключи, королевская семья, война существ и людей – всё перемешивается в каше без ясного смысла. Последний сезон - это апогей бессмысленности! Я настоятельно не рекомендую этот сериал тем, кто ценит качественное повествование, логичный сюжет и сложных персонажей.
Не могу сказать, что погрузилась в этот сериал целиком с головой. Эмоции после просмотра - как разрезная мозаика: есть острые грани недовольства, но и яркие пятна восхищения. Впрочем, предупреждаю, спойлеры – неизбежное зло на пути к осмыслению этого сериала, иначе прояснить свои мысли просто невозможно. Само по себе замысел, хоть и не являющийся абсолютно уникальным, обладает определённым шармом. Зрителя приглашают вновь пережить знакомые с детства сказки и легенды, но теперь – сквозь призму иной реальности. Все сказочные персонажи, или, точнее, существа, живут в тени людей, скрытые от неискушенного глаза. Однако семейство Гриммов обладает особым даром: они видят истинную природу этих существ во время критических моментов. Именно этим «даром» и обусловлен их обычай – гасить любое сказочное создание без разбора. Но главный герой, человек закона, обладатель кристально чистой совести, стремится разобраться в сущности каждого существа, понять, кто заслуживает пощады, а кому грозит незаслуженная гибель. Концепция добра и зла, рассуждения о справедливости – это то, что делает этот сериал притягательным. К сожалению, на протяжении сериала множество существ пали жертвами бездумной жестокости, будь то сознательный акт или случайность. В большей степени повествование напоминает детектив: каждая серия — отдельное расследование. Уже к шестому сезону у зрителя возникает естественный вопрос: почему в многообразном Портленде происходит такой парад сказочных существ? И почему всю эту мистическую балаганцу разгребают всего лишь два детектива из одного участка? Еще большее раздражение вызывает преобладание плохих существ среди злодеев. Человечество, ведь оно тоже способно на зверства, остается в тени, показываясь лишь как самооборонительная сила. Особый почет хочется отдать коронеру – человеку с нервами стального сплава. В его лице воплотился настоящий феномен стойкости: даже крыша не съехала ни разу. Однако, детективы, проявляющие чудеса логики и сообразительности, поражают воображение. Как им удается прятать всех тех, кто пал жертвой обстоятельств, и мастерски прикрывать следы? Вопрос о справедливости встает в самом начале этого странного мира. Любовные линии – это отдельная глава этой истории. Меня зацепили только отношения Монро и Розали; у остальных пар не было ни искры химии, ни настоящего влечения. Все они просто тусовались друг с другом без особой связи. Несмотря на это, нельзя не признать: финал любовного сюжета оказался неожиданным поворотом. Это внесло свою изюминку в общую картину, но, к сожалению, не улучшило ситуацию в целом. Сюжетная линия была перенасыщена элементами без пояснений и логического продолжения. Королевская семья, являвшаяся мощным противником Гримма – это концепция, которая вполне вписывалась в сказочный мир. Но сценаристы внезапно решили придумать более страшную угрозу – зверя-демонстратора разрушения, и легко покончили с королевской семьей (пусть и после долгих разговоров о ее могуществе), заменив их на войну за мировое господство. Тайные организации, внезапно появившаяся политика и неадекватное поведение капитана – все это слилось воедино, создавая кашу непростого понимания. Но стоило двум Гриммам разобраться с этой кашеницей в Портленде, как мир снова стал спокойным и солнечным. Неожиданно появилось древнее пророчество о злом дяде из потустороннего или загробного мира – непобедимом противнике (если сражаться вместе), но все же победимом (если биться только Гриммами). Все завершилось хэппи-эндом, что, честно говоря, радует. В общем, сериал получился средненьким. Местами захватывающим, местами раздражающим, с недосказанностью и странными поворотами сюжета.
Забытые тайны заснеженной ночи: как авторы «Гримма» потеряли свою магию В канун Рождества, под покровом густого снега и тишины, писатель и художник из рассказа Аркадия Аверченко "Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике" находят у подъезда мальчика, погруженного в ледяной сон. Изначально им приходит благородное желание спасти его от мороза: согреть, одеть, напоить теплым супом. Но после задумчивого диалога они понимают, что их акт милосердия превратится в банальную и предсказуемую сцену из бесконечного числа рождественских рассказов. И герои Аверченко уходят, оставляя мальчика на произвол судьбы. Похожая метафизика приключилась с авторами сериала «Гримм». Они словно решили, что верная любовь – это штамп, тривиальная нота в мелодраме, не способный захватить зрителя и поднять рейтинги проекта. Неважно, когда им пришла эта мысль – в самом начале или на полпути творческого пути – поиски оригинального поворота в традиционной истории о воссоединении любящих оказались слишком трудной задачей. И авторы «Гримма», словно следуя завету: "Если ты не знаешь, что делать с героем, уничтожь его", на глазах у публики перечеркнули прежний сюжет. В конце четвёртого сезона, сняв почти девяносто серий! - они изменили правила игры в самом разгаре матча. Одним из очевидных свойств стиля «Гримма» являлась ее прозрачность, легкость понимания всех событий. Перевращение девушки главного героя в ведьму – понятна логика; ее трансформация в «добрую ведьму» – тоже понятно, ведь возврат её к человеческому обличью невозможен, по словам Генриетты. Но что же произошло с Джульеттой после прикосновения волшебной палочки? Палочка – это не люди и не существа, она обладает могуществом, превосходящим все мыслимые пределы, и о ней Генриетта ничего не знала. Создатели «Твин Пикса» имеют право на окутывающий туман, в этом их фирменный стиль. Но никак не авторы «Гримма», которые с самого начала приняли другие правила игры. История тут же теряет всякую логику, скачет из стороны в сторону. Сквозной сюжет претерпевает случайные, почти безпричинные перемены злодеев – антагонистов главного героя: от королевской семьи до Чёрного Когтя и Люцифера. Параллельно происходит естественное падение авторитета главного героя. Бёркхард фактически отстранен от битвы с бунтарскими существами, а вернувшаяся Беда лишь небрежно сообщает ему о победе над «Когтем». Ник уже не всегда соображает своими действиями – неудивительно, что многие зрители резко осудили его бой с друидом, Стражем Леса. Из настоящего героя, рыцаря без страха и упрёка гримм превратился в слабый персонаж, который легко можно манипулировать. Его даже «женили» на главной злодейке – мотивировка её преображения в ангела и любви к Нику (повторим: королевич Елисей полюбил отравительницу своей невесты!) оставили без должного объяснения. Чтобы Ник не вернулся к Джульетте, авторы сделали ее едва ли не главной виновницей гибели его матери. Между тем любовь Ника и Джульетты на протяжении двух третей фильма была той самой нитью, которая в глазах вдумчивых зрителей скрепляла сериал и делала его эмоционально привлекательным, тёплым. Как только верная любовь ушла, «Гримм» превратился в обыкновенный, да ещё скверно продуманный квест. Иначе говоря – мальчик замёрз.
Винтажный шарм «Гримма» пленил меня ещё в ранних сезонах. Творческая команда манила своим талантом, а герои очаровывали глубиной характеров. Три, нет, почти четыре сезона я с упоением следил за их судьбами, погружаясь в магический мир, сплетенный из фантастических мифов и человеческих интриг. Даже первые серии пятого сезона не лишились своей привлекательности. Но чётко помню момент, когда меня одолел недоумение. К концу четвёртого сезона я ощутил разрыв между моим восприятием происходящего и тем, что пытались донести сценаристы и режиссеры. Мои вопросы были направлены прежде всего к ним – творцам этого удивительного мира. Отдельно хочется отметить актёрский состав. В сериале собралась плеяда талантливых артистов: от блестящих исполнителей главных ролей до второстепенных персонажей, которые оставляли незабываемое впечатление. Хочу выделить исполнительниц ролей Мари и Келли Бёркхарт – их игра лаконична, точно передающая суть образов, созданных авторами. Несмотря на небольшие экранное время, эти героини оставили яркий след в памяти зрителя. Особое место занимал Бад – его комический персонаж привносил в сериал искристый юмор и делал мир «Гримма» более живым и человечным. Но мои главные претензии вызваны этическими дилеммами, которые проступают на заднем плане сюжета. В фэнтези-жанре, как правило, преобладают романтические, идеальные представления о мире. Они служат неким ориентиром для морального компаса героев. Однако в «Гримме» этот баланс нарушен. Например, Ник прощает Адалинде злодеяние, совершённое ею в трезвом состоянии. Но он не может простить Джульетте поступок, совершенный в момент безумия, которое, кстати, было инициировано Адалиндой. Сериал осуждает мужское насилие, но при этом никак не реагирует на насилие со стороны женского пола (Адалинда обманом изнасиловала Ника). И финал сериала – это настоящая трагедия для его центральных героев. Адалинда, вначале воплощение зла и хаоса, добивается любви, семьи и даже преображения своего характера. Джульетта же, ангел-хранитель главного героя, теряет всё – наградой за её доброту и верность становится разрушение её жизни. Эта неувязка между добром и злом, героическим и трагичным в конце сериала ставит под сомнение весь смысл его существования. Шестой сезон и особенно финал – это не просто слабые, но грубо ошибочные главы, которые становятся прямым следствием недоработок четвертого и пятого сезонов. «Grimm» – это сериал с огромным потенциалом, который мог бы занять достойное место в ряду шедевров фантастического жанра. Его основа – живые персонажи, погруженные в мир приключений и волшебства – безусловно привлекательна для зрителя. Однако психологически неустоявшаяся сюжетная линия и режиссёрские решения разрушают весь потенциал этого проекта, особенно в его последней трети. Изначально я ставил «Гримм» на 8 из 10 баллов, но финал привел к тому, что он упал до 5,5 – оценки, которую разделяют и американские кинокритики.